Глава 7
Лиза не пришла сегодня ночью домой. Не знаю, связано ли это с тем, что я написала ей ночью или же у нее много работы или других дел. Но Макар утром проснулся без температуры, чему я очень обрадовалась. Однако плохо теперь чувствовала себя я.
Я кое как дошла до кухни, так как ужасно болела голова. Градусник показал, что у меня тоже за 38. Я сразу выпила таблетки, надеясь, что они мне помогут. Поднявшись обратно к сыну, я покормила его и начала с ним играть, однако состояние лучше не становилось. Я не знала, что мне делать. Лиза мне не поможет, а больше у меня никого нет. Обычно я просила о помощи Макса, когда он был в состоянии, да и после рождения ребенка я болела всего один раз.
Сейчас я больше всего боялась того, что могу отключиться, а малыш останется один. Выбора не было.
«Лиз, доброе утро. Извини, что отвлекаю, но я заболела, у меня высокая температура, можешь просто приехать домой, и если вдруг Макар заплачет разбудить меня, потому что у меня ощущение, что я сейчас отрублюсь».
Я боялась отправить сообщение, так как не знала, какую реакцию получу. Но, услышав уведомление на телефоне и прочитав смс, я не понимала, как мне на него реагировать, что ожидать. Лиза написала: «Понятно». Вот что я должна понять из этой фразы? Приедет она на помощь или нет.
Я старалась себя занять чем-то, ожидая девушку, но спустя время, услышала как открывается дверь. Я уже обрадовалась, думая, что Лиза приехала, но это оказался молодой человек с пакетом в руках.
- Ирина Игоревна, здравствуйте, я Вадим – помощник Елизаветы Владимировны. Я пригляжу за вашим сыном, а вы пока можете выпить эти препараты и отправиться отдыхать.
- То есть твоя начальница сама решила не приезжать?
- У нее сегодня очень много встреч по предстоящему тендеру, поэтому она отправила меня и просила передать, что приедет поздно вечером.
- Да как-то все равно уже, приедет она или нет, - я психанула, беря на руки Макара и идя в комнату. Я положила ребенка в кровать, так как ему пора было на первый сон, а сама легла к себе, практически сразу же выключаясь.
Я не знаю, сколько я проспала, но проснулась я от холодной руки, которая касалась моего лба. Это была Лиза, которая явно была вымотана сегодняшним днем.
- Ты приехала, - прошептала я и почувствовала, что у меня теперь еще и болит горло.
- Лежи, у тебя снова температура, - сказала девушка, снимая с себя пиджак и начиная разбирать лекарства на моей тумбочке. Видимо их сюда поставил ее Вадим.
- Я проспала весь день? – Лиза, нахмурившись продолжала искать таблетки от температуры.
- Можно ответить?
- Да, закрой рот и лежи, сейчас дам тебе таблетки. Макар спит, - девушка наконец дала мне таблетку и стакан воды, сидя ко мне спиной.
- Спасибо большое, завтра уже легче будет, я уверена, - Лиза забрала все.
- Завтра и посмотрим, а сейчас спи, - я аккуратно коснулась плеча Лизы, пока она сидела и смотрела куда-то в стену.
- Лиз, прости меня, - прошептала я, а девушка посмотрела наконец посмотрела мне в глаза, и я не видела ни злости, ни гнева, я видела лишь сильную усталость.
- Раньше надо было думать, - Лиза встала, забирая свой пиджак и надевая его.
- Ты никогда меня не простишь? – спросила я, когда девушка уже почти вышла из комнаты. Она остановилась, но затем закрыла дверь, так и не ответив.
Целый день я провела на работе пытаясь подготовить все необходимое, что надо было для завтрашнего тендера. Сообщение Ирины выбило меня из колеи, так как я впервые почувствовала переживание, но не за нее, а за Макара, который может испугаться, поэтому сразу же отправила к ней Вадима, а сама постаралась как можно быстрее со всем разобраться.
Когда я приехала домой, почти на пороге меня встречал Вадя, держащий на руках мальчика.
- Ирина Игоревна проспала целый день, я периодически приходил и проверял ее.
- Ты ребенка покормил? – спросила я, снимая пальто.
- Да, у нас все хорошо, планировали идти спать, - я кивнула, указывая парню на лестницу.
- Иди, уложи его, а потом можешь ехать домой,
- Хорошо, - парень ушел, а я пошла к себе, но сама не поняла, как ноги повели к ней.
Ира лежала, укутавшись в одеяло, я аккуратно приложила ладонь к ее лбу, чтобы проверить температуру и заметила, как она открывает глаза. Но после короткого разговора, она задала вопрос, о котором я серьезно задумалась. Смогу ли я ее простить?
Я пошла к себе в кабинет, предварительно проводив Вадима. Сев в кресло я стала смотреть на одну единственную фотографию, которая есть у меня в этом доме на видном месте.
Смотря на нее, в голове начали всплывать моменты, как мы были с ней счастливы. Как мы строили свое счастье, как боролись за него. Было много всего хорошего, его было больше, чем плохого. Но, боль, которую она принесла мне была такой, что разрушила все. Все воспоминания в голове стали серыми из-за нее.
Когда ты лежишь в кровати, пытаясь почувствовать запах с ее подушки, когда тебе тяжело дышать, потому что ее нет рядом, когда каждая деталь в доме напоминает о ней – медленно разрушает все живое внутри. Ты сидишь и смотришь в одну точку, прокручивая в голове все по кругу, пытаясь понять, где ты допустила ошибку, но вина по итогу может быть совсем не в тебе. Ты заливаешь в себя алкоголь, чтобы уснуть, но во снах видишь ее, ты пытаешься не спать, начинаются галлюцинации – ты видишь ее. Начинаешь жить без нее, но тебя уже нет.
Этот круговорот всегда заканчивается тем, что плохо только тебе. Да, я эгоистка, ведь я даже не знаю, почему она ушла… Почему? Что я сделала не так? Я работала, чтобы сделать ее счастливой, чтобы у нее было все, что она пожелает. Я всегда срывалась и приезжала к ней, когда Ира только пожелает, я делала все, что она только пожелает, неужели я где-то допустила ошибку? Перегнула палку? Была слишком добра к ней, и ей это наскучило?
Вопросы, не переставая, крутились в моей голове, но ответ на вопрос Ирины я так и не нашла. Время покажет. Сейчас, смотря на нее, я не чувствую ничего, кроме сильной злости за разбитую себя. Полина по кусочкам собирала мою душу после ее ухода, пыталась сделать так, чтобы я снова начала жить, ну или хотя бы существовать, потому что Ирина дала мне ясно понять, что без нее, я не могу ни жить, не существовать, я медленно умираю, если ее нет рядом.
Она даже не подозревала, что была для меня не просто девушкой, а была целой жизнью…
Хотите в конце фф отдельную главу с цитатами из него? (P.S. пишу их сама)
