9 страница2 февраля 2020, 21:56

9 Глава

Со скрипом шин сворачивает на подземную парковку многоэтажки, припарковывая машину, среди множества других дорогих автомобилей. Юнги глушит двигатель и как можно тише выходит из машины.

За весь путь Юне удалось уснуть, успокоив себя и собственные эмоции.

Открыв пассажирскую дверь, Мин аккуратно берет на руки Юну, и закрыв дверь своей феррари, ставя её на сигнализацию и заходит в лифт.

*******
Приоткрыв глаза я осознала что не чувствую землю, и я на руках у Юнги. Мы где-то едим, но где? Это лифт?

—можешь меня поставить на пол? — взгляд парня сразу остановился на мне

—конечно

И я сразу ощущаю под ногами поверхность. Дверь лифта открывается и мы сразу попадаем в квартиру.

—можешь жить здесь. Не переживай, здесь только Чимин пару дней ночевал, но всё постельное поменяно

—и сколько у тебя квартир, если не секрет? — мой взгляд сразу привлекло огромное понорамное окно, в котором было хорошо видно весь город. Так красиво

—а если секрет?...Четыре. Эта самая нормальная в плане всего. — и он так честен со мной — ты же из-за меня ушла из дома?

—не важно. — от одной мысли слезы накатывались на глаза

—нужно было сразу рассказать. — что именно? Скрестив руки, я повернулась к Юнги — мы с твоим отцом парнетры, но прервали контракт из-за одной перепалки и теперь не очень хорошо друг к другу относимся. А если сказать честнее, то вообще не переносим друг друга

—серьёзно? Но меня не интересуют его дела уже давно. — я обратно развернулась и начала говорить — когда от нас ушла мама, я полностью во всех разочаровалась. Иногда меня терзают мысли о том, что отцу нет никакого дела до меня и Югема. И сейчас я никому не доверяю, даже себе. У меня был человек, с которым я всем делилась, а он.. Убил меня. Он перестал для меня существовать и из-за него я поменяла университет

—а мы с тобой оказывается похожи. — неожиданно сказал Юнги и в его голосе пробежала дрожь

—чем именно? Твоя жизнь явно отличается от моей.

—одиночество. Все думают что я богат из-за своего отца, но нет. Я всего добился сам. И сейчас у меня нет никого, кому бы я смог рассказать о своих мыслях и проблемах.

—Чимин? Вы же с ним в хороших отношениях? Мама? Отец?

—у него свои проблемы, а грузить своими не вариант. Мама умерла. Отец часто издевался над ней, бил, унижал, насиловал на моих глазах. Я был тогда очень юн, даже десяти лет не было и я не понимал суть всей проблемы. Она могла уйти, но не седалла, потому что знала, что её найдёт отец и достанет из под земли. Она покончила жизнь самоубийством. Я не сожелею о её поступке, потому что для неё это лучший вариант

—а я всегда считала господина Мина хорошим человеком, хоть и толком не знала его, но наслышана

—он отказался от меня. Не в том плане. Он богатый и успешный, поэтому его наследство мне получить дважды два, но я не стал этого делать. Он узнал о моих увлечениях, игранием на фортепиано и баскетболом. Он говорил что будущий приемник не должен заниматься такой ерундой, но я шёл по своему пути и теперь добился больше чем он в свои восемнадцать. А все думают что я богатенький мажорик, у которого отец бизнесмен.

—мы зря начали этот разговор — его голос дрожал и я осознавала свою вину — если тебе больно, можешь не говорить. Я пойму

—нет, всё хорошо. Я привык. От меня все отвернулись, друзья, которые ими я никогда не считал. Но появилась СоХи и Чимин. Мне было лет десять в то время.

—ты с ранних лет играешь в баскетбол и занимаешься фортепиано?

—моя мама очень любила классику и в её комнате стояло фортепиано. Когда она была не занята, всегда мне играла, а я учился. Это единственное, что у осталось у меня от неё. Басктболом я начал интересоваться с пяти лет. Тогда и появились СоХи с Чимином. Мы стали лучшими друзьями. Росли, взрослели, менялись взгляды на жизнь. И в один день не стало СоХи, по моей вине. Я закрылся в себе, Чимин возненавидел меня. Но наше горе объединяло нас, поэтому наша дружба продолжилась

—почему из-за тебя?

—а это секрет. Мне самому стыдно за свой поступок. Я возненавидел себя миллион раз и до сих пор ненавижу. Я потерял самого дорогого мне человека. Она всегда меня поддерживала и давала советы.

—и вправду печально. От меня тоже все отвернулись. Как от нас ушла мама, моя жизнь изменилась. Отец погрузился в работу, забыв о семье, а Югем начал свою жизнь, позабыв обо мне. Наши пути разошлись — слезы тёлки сами по себе, хоть я и пыталась сдерживаться — я чувствую себя одинокой и никому не нужной. Я больна. У меня фобия. И она мне мешает жить. Аутофобия, боязнь одиночества. Она у меня развивается, но я пытаюсь остановить её, заводя как можно друзей, но даже та самая МинА не может стать для меня лучшей подругой. Вместо того, чтобы спросить о моем самочувствии, она отшивает и говорит что у неё гости.

—одиночество нас связывает. — я разворачиваюсь.

Этот низкий и хрипловатый голос раснесся около моего уха, а холодные руки прикоснулись к талии, вызывая табун мурашек. Аккуратный поцелуй в шею, а его руки уже блуждают по телу, поднимания мои руки вверх, все сильнее прижимая к себе и впечатывает в окно. Его глаза просто дурманят мой разум

—развернись — приказным тоном пробубнил блондин и я послушно сделала разворот — хорошая девочка

Его руки пробрались под футболку, поднимаясь к груди, и охватывает своими ладонями небольшие полушария, начиная их мять. Оставляет метки на шее, и целует мочку уха, прикусив в конце. Тихий стон издаётся из моих уст, и меня резко разворачивают.

Передо мной вновь его глаза и я потихоньку схожу с ума. Мои руки сразу задирают его футболку, и подняв руки, я стягиваю не нужную вещь с Юнги, оголяя его идеальный торс.

Моей футболке тоже долго ждать не пришлось. Я помогаю Юнги снять с меня эту вещицу и она сразу падает на пол. Одна рука на моей талии, а вторая пробирается под юбку, но тут что-то его останавливает

—ты не готова — и выпустив меня из его хватки, делает шаг назад — тебе нужно отдохнуть.

Я не успеваю и слова сказать, как Мин берет меня на руки и несёт в комнату, где кладёт меня на кровать и укрывает пледом, а сам садится возле меня и его рука косается моей щеки.

—сегодня день выдался сложным. Думаю, что тебе отдохнуть сейчас нужнее, чем секс со мной, поэтому поспи.

И коснувшись своими губами моего лба, он встаёт, выключает ночник и уходит. Этот так мило с его стороны. Он впервые позаботился обо мне, оставив свои желания на потом.

Он никогда не целовал меня в губы, но так хочется. Его губы манят ,что иногда я готова сама набросился на них.

Сегодня мы стали на шаг ближе к друг другу. Он открылся для меня. Я чувствовала как ему было больно говорить обо всём, но он рассказал всё. Практически. Умолчал о СоХи. Насколько близки были они?

9 страница2 февраля 2020, 21:56