ЧАСТЬ 2 Abyss (Бездна)
«Поживи немного ради себя, пока дышишь.»
***
Несколько дней назад. Штат Иллинойс.
Не знаю, сколько прошло времени, допросы длились с полуночи до самого утра. Хотя допросом это не назвать... Как оказалось, ребят обвиняют, помимо старых, в новой статье — соучастие в побеге и убийстве следователя, который вёл дело. Алекс сбежал, и было понятно, чьих рук это дело. Стив и Джей провели целую ночь терроризирования дубинками по голове, спине и конечностям, пока экипированные ублюдки выбивали из них всю правду.
Джей сидел на стуле и смотрел в одну точку после нанесённых ему ударов. Над лицом Стива тоже хорошенько поиздевались, даже пуще, поскольку тот не скрывал своей агрессии, а мат летел пушечными выстрелами в сторону экипированных.
Джей молчал, как рыба, растворяясь, как шипучая таблетка в теплой воде.
— Достаточно. — в очередной раз слышится голос мужчины в строгом костюмчике. — Не хотите признаваться — будем действовать по-другому.
— Пошёл нахер. — вздернул Стив.
И почувствовал очередной удар в челюсть, от чего покосился вправо. Он сплюнул накопившуюся кровь во рту и заметил, что амбал выбил его передний зуб.
Стив поджал губы вместе с кулаками, связанными наручниками, посмотрел на него и со всей злостью прошипел:
— Я тебя найду. — на его лице играла нервная улыбка. — И убью.
Парень в костюмчике громко рассмеялся. Этот раздражающий смех раздаётся эхом в допросной.
— Знаете, за дело таких скотов как вы не стал браться ни один адвокат. А ваша девчонка оказалась смышлёнее всех вас. Эта тварь мертва, освободила этот мир ещё от одной гнилой дырки, скинувшись с моста. — тот присел прямо перед лицом Стива. — Хочешь плеваться дальше своими никчемными словами? Смелей! Это даже веселее. Мне так нравится наблюдать за тем, как твою башку вдалбливают в бетон.
Стив не думал о последствиях, кидался в стороны, пока амбалы в обе руки держали его, валили на пол, били по всем живым местам кулаками, ногами. Но в этом несносном парне столько злости, столько обиды, что тот даже не слышал голос Джея, он просил остановиться. Тихо, безжизненно, устало.
Стива били по голове, ногам, в живот. Отдышавшись, снова били. Вспомнил лицо Глории — получил удар в живот, вспомнил их последний поцелуй — его оттащили в угол и со всей силы нанесли коленом в нос, повторял слова «она уже мёртва» в своей голове и не верил в сказанное, и только это оставляло Стива в сознании, на плаву.
«Мы ещё встретимся, я обещал.»
