12 страница29 декабря 2024, 00:40

***

За время до назначенного дня официального собеседования я успела более менее привести себя в порядок, убраться в доме, найти в старом ящике дубленку и отстирать до блеска свои кеды.
Везде требовался опыт. И только, обзвонив несколько контор, мне попалась компания, кому требовался пеший курьер. По сути, работа простая: от пункта А до пункта Б. Минимум контактов с кем-либо.

Сегодня небо окрасилось в розоватый оттенок и стало как-то по-своему тепло, несмотря на то, что на улице было холодно. Я шаркаю кедами по улице и вскоре перед собой увидела высокие стены, ограждающие эту частную территорию.
Я подхожу к железной калитке, нажимаю на кнопочку звонка, из которого раздаётся приятная мелодия. Спустя немного времени за пределами стен послышались ускоряющиеся цоканья каблуков. Калитка отворяется, и перед собой я вижу женщину, весьма зрелого возраста, в повседневном платье с красным принтом.

— Вы к кому?

Женщина с приятным голосом по ту сторону выглядела необычайно красиво: ухоженные светлые волосы, лёгкий макияж, и она явно следит за своей фигурой, и внешним видом в целом. Подстать тем, кто живет на таких роскошных улицах.

— З-здрасте. — я сглотнула слюну. — А здесь проходит собеседование?

Она улыбнулась своей ослепительной улыбкой.

— Вечно все путают. Вам нужно было позвонить в ту дверь. — та указала бархатной ручкой влево, на массивную дверь пепельного цвета, ведущую, по всей видимости в светлое здание, схожее на офис. — Это проход в жилую часть дома.

— Бога ради, простите.

Я хотела уйти, но эта прекрасная с виду женщина меня опередила:

— Я вас провожу к офису моего мужа.

— Вашего мужа?

Я прохожу чуть вперёд, и к моим глазам приливает просто мечта каждого. Огромный двухэтажный дом. Даже больше, чем я себе представляла, стоя за калиткой. От такого крупного и уютного гнездышка расположился бассейн с подвесткой, обширные клумбы украшали зелёный газон и в тени оставалась маленькая зона отдыха. Вся территория участка выглядит богато и дорого. О такой можно только мечтать во снах!

Глория, подбери свои слюни, наконец.

— Адель Грэмми, супруга вице-президента компании Grammy. — подтвердила она, шагая впереди меня, будучи моим спутником. — А вы?

— Донателла. — я приподняла уголки губ и с неуверенностью в глазах подошла к входной двери офиса вместе с хозяйкой этого поместья.

«А внутри ещё красивее...» — проносится у меня в голове. Мне так надоел мой скудный дом, кишащий в пыли, ржавчине и дырах.
Я снимаю с себя верхнюю одежду, обувь и прохожу вместе с Миссис Грэмми в, видимо, зону ожидания с белыми кожаными диванчиками и усыпанными живыми цветами в горшках.
Помещение настолько светлое, что я казалась темным, грязным пятном на его фоне.

— Миссис Грэмми, благодарю вас. — также вежливо отозвалась я. Мой голос предательски дрожал и хрипел. Я откашлялась. — За то, что уделили мне столько времени.

Та, в прямом смысле, отымела меня взглядом: «Что с тобой поделать, дворняга.», а после, незначительно вздохнув, кивнула и упорхнула по своим делам через смежную дверь.

Мне оставалось ждать своего часа.

***

Я просидела ровно пятьдесят минут. Здесь, в этом укромном, стильном и невероятно вкусно пахнущем роскошью и богатством месте я чувствовала себя такой спокойной, что готова была ждать часа Икс сутками.
Правда, ноги стали затекать. Я встала, чтобы размяться, походить по маленькому холлу, где всюду стояли живые цветы, а из динамика доносилась приятная умиротворяющая мелодия.

Наткнулась я на стеклянную дверь, ведущую в не менее светлый кабинет, в котором показался силуэт — синем костюме с красным галстуком. Мужчина поднялся из-за белого стола, отодвинул кожаное кресло и наконец двинулся мне навстречу, от чего я опешила и встала, точно как вкопанная.

Я сразу заметила статность во внешности этого человека. Такие люди олицетворяют всю серьёзность в делах бизнеса. Я была уверена, что, устроившись курьером, буду иметь дело с правильными людьми, которые точно не нарушают закон, и во всем действуют пунктуально и разборчиво.
Я должна была соответствовать их ожиданиям, должна, но не могла, поскольку являлась тем самым грязным и темным пятном.

— Вы ко мне? — спросил бархатный мужской голос, приоткрыв дверь кабинета.

— Я... да, я звонила вам. По поводу курьера...

Вмиг слова куда-то подевались, я не могла связать и двух предложений, чтобы рассказать о цели своего визита.
Полный провал, Глория...

— Точно... Я заставил вас ждать, прошу прощения. Тейлор Грэмми. — мужчина протягивает мне руку, а я крепко пожимаю её. — Проходите.

Мужчина деловито распахнул пиджак и зашагал обратно к своему рабочему столу.

— Времени у меня мало. Расскажу вкратце о концепции нашей работы. Мне нужен курьер, который из разу в раз будет доставлять важную документацию. Ценю в людях скорость, пунктуальность и серьезный подход к работе. И, конечно, деньгами не обижу — за каждый развоз готов на месте выплачивать по сто долларов. На испытательном сроке. График свободный, но вы должны быть всегда на связи.

Я заметила, как стеклянная дверь в кабинет Тейлора мягко отворилась, а из вылез блондинистый паренек, совсем маленький, крошечный, и в невероятно белоснежном костюмчике.

— Па-па. — щебетал тот шепотом.

Отлично, в их семье все светленькие и коротко пострижены, я отлично впишусь к ним в массовку со своей крашеной бритой шевелюрой.

— Вильям, папа работает. — Миссис Грэмми укоризненно посмотрела на своего сына, заставляя включиться в её просьбу покинуть кабинет.

Я улыбалась этому малышу, а тот улыбался мне в ответ. Я опешила, как этот малец не испугался такой страшной тетки как я.

— Ваш внешний вид.

— А?

— Я ничего не имею против хип-хоп-индустрии, но я вас очень попрошу сменить ваш... образ на более деликатный. Черные брюки, белая рубашка, туфли или же ботинки. Наша компания имеет высокий статус в Торонто, и мы требовательно относимся к внешнему виду наших сотрудников.

— Вы меня... берете на работу?

— Не все сразу. Я обговариваю важные тезисы в работе. Теперь я хочу подробнее узнать о вас. Чем вы увлекались последние десять месяцев? — спрашивает Мистер Грэмми, удобно усаживаясь в своем кожаном кресле.

— Если честно, ничем. — единственную правду выдавила я из себя. — Я родом из США. В детстве занималась танцами, но потом забросила, а, переехав в Канаду, вновь начала заниматься, как вы хорошо подметили, хип-хоп дэнсингом. Закончила курс музыкальной школы, не доучилась. Но умею петь и играть на гитаре. Пожалуй, все. — врала я, пытаясь спасти свою шкуру.

— Ваши творческие навыки — это, конечно, хорошо. Но мне важно, чтобы вы серьезно отнеслись к этой работе.

— Мистер Грэмми... я понимаю, вы человек очень серьезный, и наиболее вероятно цените в людях ответственный подход. — уверенность от такого количества вранья упала, но я держалась. Любыми возможностями мне нужно заполучить эту работу. — У меня нет другого выхода, я готова беспрекословно выполнять все ваши поручения. Если нужно будет сутками сидеть и ждать вашего звонка — я буду ждать. Здесь требуется пунктуально и серьезно подходить к заданиям — я обещаю это делать и ни за что вас не подведу.

— А почему... Канада? — раскрыв какую-то папку и удрученно читая что-то на печатном бланке, спросил он. — Почему вы переехали? — внезапно спрашивает он, выговаривая четко: — Донателла.

— Я... — я плотно сомкнула губы, как те дрожали от волнения. —...встречалась с одним молодым человеком, которому предложили хорошую работу, как раз в танцевальной школе. Получилось так, что мой переезд напрямую связан с его... так сказать... новым этапом в жизни.

Наступила немая пауза. Я старалась не смотреть мужчине в глаза. Боялась, что меня вмиг раскусят.

— Хорошо. В принципе, я не удивлен, что ваше досье пустое. — он показал ту самую папку. — И когда вы переехали в Торонто?

— Буквально несколько месяцев назад.

Я вздохнула.

— Мы с моим молодым человеком расстались, и мне пришлось искать новое жилье и самостоятельно зарабатывать деньги. К сожалению, везде требуется опыт и образование. А я... не располагаю таким, но готова взять на себя все, чтобы заполучить ваше доверие.

Тейлор как-то озадаченно смотрел на пустые листы, переводил взгляды.
Я широко улыбнулась. Это, вроде как, помогло разрядить обстановку.

— Вы работали ранее с детьми? — неожиданно выдаёт он.

— Что?

— Просто мы с женой ищем няню для наших сыновей. Ваша кандидатура, конечно, вряд ли многообещающая. — он окатил меня оценивающим взглядом. — Это вопрос только ради интереса.

— Я работала с подростками, когда жила в Америке. Вашему сыну на порядок меньше, так что вряд ли я вам сгожусь, как няня.

— Славно, что вы грамотно оцениваете свои возможности. Хорошо. Задам вам несколько вопросов и пробежимся по договору.

Я ликовала внутри. У меня получилось!
Далее время шло незаметно. С Тейлором мы разговаривали о всякой всячине, что касается курьерской и весьма важной миссии.
А ещё — он велел подойти к секретарю завтра, в полдень, чтобы получить аванс и, наконец, сменить старые, дряхлые вещи на, как он выразился, деликатный стиль, а так же получить корпоративный телефон и сим-карту.

Вернулась домой я заполночь — мне пришлось подписывать тонну бумажек о «неприкосновенности и конфиденциальности всех данных», и меня преследовало какое-то странное предчувствие. Знаете, будто бы меня поймают за мелкой кражей. Я соврала в три короба и очень боюсь расколоться. Но чтобы выжить, и создать нормальные условия, подготовить подушку безопасности для ребят, мне придётся соблюдать всю легенду и врать до конца.

Надеюсь, Тейлор мне поверил, и моя ложь не принесет новые сюрпризы.

12 страница29 декабря 2024, 00:40