глава 20
Гости продолжают веселиться. Марко не отходит от меня, а я изредка кошусь в сторону сестры. Виктория испепеляет меня взглядом, таким, будто я — действительно причина всех её бед. Не знаю, что творится в её голове, о чём она думает, но пытаться соблазнить моего, хоть и нежеланного, мужа, на моей, пусть и не нежеланной свадьбе — ужасно. Мерзко и противно. Виктория отвернулась от меня ради мужчины, которого совершенно не знает. Не узнаю свою сестру, с которой росли вместе. И грустно от этого.
— Ты в порядке? - Марко наклоняется к моему уху, касается кожи своим дыханием, выводит из мыслей.
— Всё хорошо, - вру, и мужчина эту ложь понимает, но ничего не говорит.
— Если хочешь, мы уйдем. - предлагает и эта мысль кажется мне заманчивой.
Уйти отсюда. Оставить всех этих людей здесь развлекаться, а самой снять наконец-то платье, умыться, лечь в кровать и заснуть. И просто дать себе выспаться. Звучит, как мечта. А может, так и поступить?
Только хочу ответить, вижу, что отец идёт к нам. Напрягаюсь каждой клеточкой тела.
— Аделина, не нужно так к отцу... - просит Марко. - Не держи зла на него. - смотрю, как родитель подходит всё ближе.
— Назови хоть одну причину, почему я не должна держать зла на него?
— Доченька, - отец широко улыбается. Его мягкий голос вызывает только раздражение. Кровь внутри закипает от злости на него.
— Проясним кое-что, - резко обрываю я и папа замирает. - мы больше не семья, - пожимаю плечами. - у меня другая фамилия, другой дом и другая жизнь. - голос ровный и тихий, стараюсь не сорваться и не заплакать. Обвиваю рукой локоть Марко. - ты получил свою оплату за дочь, теперь держитесь от меня подальше, все. - ставлю точку.
— Аделина, прошу тебя... - папа делает шаг, но я выставляю руку вперед, останавливая его. Отец вновь замирает.
— Я всё сказала. - строже добавляю. - Отныне будет так. Хотите встречаться с Марко, устраивать семейные ужины, нет проблем, без меня. - опускаю руку и замолкаю. Медленно отвожу взгляд от родителя, поворачиваю голову на Марко. - а теперь, я хочу уйти.
Мужчина вглядывается в мои глаза, задаёт себе в голове вопросы, пытается найти их в моём взгляде. Но не находит и поджимает губы, а потом коротко кивает.
Марко открывает дверь в одну из комнат. Она находится дальше других. Мужчина включает свет, позволяя мне оглядеться по сторонам. Просторная комната, с большой кроватью, диваном. На кровати лежит пижама, кажется, моя.
Внутри всё трясется. Теперь есть четкое осознание, что теперь я буду жить здесь. Вместе с Марко.
— Аделина, давай договоримся, - Марко стягивает с себя пиджак. - не нужно так поступать со своим отцом. - расстегивает пуговицы на рукавах. Смотрит мне в глаза. - У него не было выбора, злись на меня.
Сглатываю ком в горле. Чувствую вновь обиду.
— Была бы у тебя дочь, - тихо начинаю и Марко замирает. - и она не хотела бы замуж за мужчину, какими бы не были обстоятельства, отдал бы ты её? - задаю вопрос в лоб.
Марко молчит, но этого достаточно. Ответ я знаю.
— Вот именно, Марко, - спокойно говорю. - не отдал бы, более того, думаю, ты бы сжег этого мужчину, но дочь не отдал бы против воли. - грустно улыбаюсь. - Не смей судить меня за злость на то, что отец даже не попытался защитить свою дочь.
Сдерживаю слёзы, подступивший к глазам. Всё, Аделина, что сделано, то сделано, нужно быть сильной. Кажется, Марко понял меня, поэтому, больше не стал доставать меня с этой темой.
— И так, наша спальня, - Марко обводит руками пространство, подходит ближе ко мне. - спать будем в одной кровати, - только хочу возмутиться, мужчина перебивает. - ничего между нами не будет, без твоего желания, за это не волнуйся. - сразу успокаивает.
— И почему я должна тебе верить?
— Я — человек слова, Аделина. - пафосно бросает. - к тому же, этот вопрос мы обсудили. - проводит пальцами по моей щеке. - я хочу, чтобы всё было добровольно.
— Если хочешь, чтобы так было, тогда давай спать раздельно, - Марко улыбается, тихо смеётся и я невольно засматриваюсь на его улыбку.
— Аделина, я готов тебе позволить многое, - уже серьезно говорит. - но тебе придётся привыкнуть к тому, что мои правила не обсуждаются, милая.
— Марко, что это значит? Я ведь не в плену. - его рука опускается ниже, устраивается на талии, он притягивает меня к себе ближе, настолько, что жар его тела обжигает.
— Была бы ты в плену, дорогая, - мужчина облизывает губы, смотрит на мои. - я бы привязал тебя к кровати, - наклоняется ниже, к губам. - и у нас была бы прекрасная и страстная брачная ночь, - шепчет у самых губ, обжигая дыханием, заставляет стоять, замерев. - но я — джентельмен. - резко он отстраняется и отпускает меня. - поэтому, из развлечений в этой постели — только сон, милая, если не попросишь чего-то другого. - одаряет меня улыбкой.
Закатываю глаза, хватаю вещи и ухожу в ванную, чтобы наконец-то снять платье и умыться. Закончить этот день и встретить новый.
![Марко. Сделаю своей [18+]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/7464/7464d141d5d5d2c19c2485ddf2a9429f.jpg)