Глава 1: концерт продолжение
Скрючившись на стуле в кабинете начальника охраны, т/и пытается нацепить обратно свой бейджик, который у неё до этого отобрали, как вдруг дверь открывается. Что же теперь делать? Т/и не может позволить себе потерять эту работу.
Кабинет похож на декорации к плохому фильму. Тесный, со столом, заваленным огромной горой бумаг, и тусклыми мониторами. Стулья туда принесли в срочном порядке, чтобы рассадить девушек. Их сумки свалили в кучу-и свободного места больше не осталось вовсе.
В комнату входит мужчина, который ругался с Чонвоном. Охранники, молча сторожившие девушек больше часа, сразу же встают. Видимо, кто-то важный. Сердце т/и начинает колотиться ещё быстрее.
«Неужели я не только работу потеряю, но ещё и с полицией будут проблемы?»
Мужчина в тёмном костюме коротко переговаривается с начальником охраны, сопровождающим его. Т/и вздрагивает от раскатистого голоса громилы:
-На выход, девочки, быстро. Господин Ким любезно согласился вас отпустить, если вы покините помещение немедленно. Мои люди вас проводят.
Вскочив, девушки впопыхах сгребают вещи, разбросанные у них под ногами, но когда т/и пытается сделать то же самое, продюсер останавливает её жестом и произносит по-английски:
-Нет, ты останься.
Т/и застывает. Лиса тоже замирает, в ужасе глядя на кузину, но та остаётся невозмутимой. В детстве, когда они попадались на каких-то проделках, т/и всегда стойко принимала наказание. Лиса канючила, подключала обаяние, пытаясь выкрутиться, а её кузина встречала взрослых, нахмурив лоб и поджав губы.
-Месье, это всё я виновата,- вступается за сестру Лиса- Если кого и нужно задержать, так это меня.
Ким бросает на неё строгий взгляд, тёмный, жестокий.
«От этого типа мурашки по спине».
-Советую уйти как можно скорее, мадмуазель, чтобы не усугублять ситуацию. Иного выбора вам здесь никто не предоставит.
Тон его голоса просто ледяной.
Т/и чувствует, как колени становятся ватными. Порыв кузины , конечно, был благородным, но в этой ситуации есть и её вина, да и работает тут именно она.
-Беги, Лиса. Я тебе позвоню, не переживай,-бормочет т/и.
Лиса молча подаёт ей знак, чувствуя, как слёзы подступают к глазам. Но т/и отворачивается. Она сердиться на кузину и хочет, чтобы кошмар закончился как можно быстрее. К тому же свои ошибки следует признавать. Пластырь лучше срывать одним движением.
Не оборачиваясь, она слышит, как её кузина и подруга выходят из кабинета, а следом и охранники. Продюсер закрывает дверь, и они остаются вдвоём. Атмосфера может посоперничать с Антарктидой. Т/и всё ещё стоит с сумкой и пальто в руках. Она бросает короткий взгляд на невозмутимого мужчину, который расстёгивает нижнюю пуговицу пиджака, а затем опускается в кресло. С тем же каменным лицом он жестом показывает т/и, чтобы она села напротив. Его жест властный, но почти любезный.
Т/и садится, чувствуя, как сердце готово выпрыгнуть из груди. Сколько оно ещё продержится в таком темпе?
Ким выдерживает небольшую, но жутко тягостную паузу, а затем складывает руки на коленях.
-Итак, мадмуазель... Как вас зовут?
Его голос звучит нейтрально, с лёгкими нотками нетерпения и почти неощутимым намёком на презрение, но девушка улавливает это и тут же настораживается.
-Т/и Т/ф (твоя фамилия)
Мужчина берёт телефон и быстро набирает СМС.
-Что вы делаете?-спрашивает она ещё подозрительнее.
В ответ продюсер лишь ухмыляется уголком губ. Его тёмные узкие глаза блестят умом, но не сочувствием. По спине девушки пробегает дрожь. От такого подарков не жди, это точно. Она бросает взгляд на закрытую дверь. Возможно, не надо было отпускать Лису. Т/и обхватывает себя руками, как будто вдруг похолодало, хотя за кулисами Арены всё ещё очень жарко. Ким продолжает наблюдать за ней своим ястребиным взглядом и вдруг прерывает тишину:
-Что ж, т/и т/ф, у вас хорошая репутация?
Девушка резко поднимает голову и смотрит на него распахнутыми от удивления глазами.
-Что, простите? Как вы смеете!
Он только весело смеётся в ответ.
-Ох, эти европейские барышни. Можете не отвечать, если не хотите. Но мы уже начали собственное расследование и вскоре узнаем все тайны вашего прошлого.
Т/и встаёт, держа спину как можно более прямо. Её задели за живое. Да сколько можно, в конце концов! Пусть болтает что хочет! Она совершила ошибку и готова её искупить, но оскорблять себя не позволит. Т/и открывает рот, чтобы высказать Киму всё, что думает, как вдруг телефон вибрирует у него в руке. Он поднимает палец, призывая к молчанию, быстро просматривает сообщение, и ледяная ухмылка снова появляется в уголке его рта.
-Прекрасно, мадмуазель, теперь я уверен, что вы сделаете в точности то, о чём я попрошу.
![На виду у миллионов [ЗАВЕРШЕНО]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/73cb/73cb55c6a18e647aa852a09e99f85f10.jpg)