14 страница15 декабря 2022, 02:13

День 23.

9ч : 19м
День человека начинается с погоды за окном и душем? Может он начинается со звонка будильника или со звонка друга? С лая собаки или пения птицы за окном? Или же с поцелуями любящего человека. Да, может день нормального человека и начинает именно с этого, но только не у меня. Я проснулся из-за звонка в дверь. И я знал, кто был за дверью моего дома.

Я быстро натянул на себя кофту и спустился на первый этаж. Люси стояла возле двери и ждала меня. Я знаю, что она бы не открыла дверь, если бы я не позволил. И я знаю - она в любом случаи поддержит меня.

Я  медленно повернул ключ в замке и, опустив ручку, открыл дверь. Передо мной стоял человек одного роста со мной. Мужчина был одет в джинсы, свитер и джемпер, что далеко не походило на костюмы, в которых он был столько, сколько я себя помню. Волосы были седоватого цвета, а глаза, чей цвет достался Люси, смотрели на меня с искренней радостью. И неужели этот мужчина является моим отцом? Он выглядит совсем иначе, а в руках держал пару бумажных пакетов с продуктами. И всё бы ничего, но он был не один.

- Здравствуй, Теодор. - он широко улыбнулся и посмотреть за мою спину, где стояла Люси, - Люси? Ты не сказал, что твоя сестра здесь.

- А должен?

- Привет, пап. - Люси тихо поздоровалась и ушла на кухню.

- Впустишь или мы так и будем стоять на пороге? - он издал смешок, но это был скорее простой смешок между слов, а не тот, что звучал постоянно в моём детстве в качестве насмешки надо мной.

- Проходи. - я отошёл, впуская эту пару и закрыл за ними дверь, наблюдая за тем, как отец тепло улыбнулся своей спутнице и кивнул, подавая какой-то знак. Как интересно.

- Тео, я поставила чайник. - Люси взглянула на меня как-то встревоженно и, забрав у отца пакеты, снова удалилась на кухню.

Отец помог своей даме снять пальто и, взяв её за руку, направился за мной на кухню. Я заметил, что он начал рассматривать мой дом.

- Теодор, неужели так было трудно рассказать хоть раз мне о своей жизни, о доме и вообще о том, чем занимаешься? - он спрашивает это так, будто был хорошим отцом и всегда интересовался и поддерживал мои начинания.

- Также трудно, как тебе перестать лезть в мою жизнь. Не думай, что эта встреча что-то изменит.

Я услышал в ответ лишь его тяжелый вздох и покашливания этой женщины. Не знаю, чьё внимание она пыталась привлечь, но я не хотел даже поворачиваться в их сторону. Эта дамочка была одета в обычный тёплый костюм, пальто и сапоги. Ничего яркого не бросалось в глаза, что очень странно. С каких пор однодневки отца стали выглядеть, как обычные женщины. Хотя эта дамочка выглядеть старше тех девиц, что так любит приводить к себе отец. Она смотрела на всё с интересом, а когда мы разместились за кухонным стол, то всё время улыбалась незаметно отцу, давая понять, что всё в порядке.

Люси заварила всем чай, а я расставил посуду и достал сладости, что мне месяц назад  привез коллега из командировки. Я не особо люблю такое, но хотя бы пригодилось при случаи. Я сел за другой край стола и смотрел на то, как отец без всяких выходок начал пить чай и продолжал разглядывать мою кухню.

- Я вроде говорил, чтобы ты приезжал один? Или я что-то путаю? - меня раздражала эта особа. Я не приглашал её, но он всё равно притащил и нагло усадил с собой за стол.

- Я помню, но всё же, Теодор, Люси, знакомьтесь - моя невеста, Розали Смит. Я понимаю, что ты был против того, чтобы я приехал не один, но я хотел вас познакомить...

- На сколько?

- Что насколько? - он действительно не понимает вопроса или просто делает из себя правильного перед своей очередной невестой?

- На сколько она у тебя? Месяц? Может три? Или решил обновить рекорд? Хотя ты прекрасно знаешь, что ты не проживёшь не с одной женщиной больше, чем прожил с мамой.

- Сын, не говори так. Я уважаю тебя и твою мать, но не стоит это обсуждать в присутствии Розали. - отец стал более серьёзным и зло посмотрел мне в глаза. Вот оно. Я ждал этого. Не может быть всё так хорошо.

- Я лишь задал вопрос. Не более того. А про уважение даже не говори мне. Может ты и уважал нашу мать, но я был уже вне твоего чувства уважения. - и он знал, что я прав, - Зачем ты приехал?

- Теодор, я хочу изменить наше общение...

- Которого не было.

- Да. Его не было. И я хочу это исправить. Я хочу общаться с тобой. С вами. - он посмотрел на Люси, но та в свою очередь опустила глаза в чашку с чаем.

- Общаться? И как ты это себе представляешь. Лично я не имею лучшего представления, чем то, что было в детстве. - я криво улыбнулся и наклонил голову в бок.

- Хватит говорить об этом. Я знаю, что виноват. Я был несправедлив и ужасно относился к тебе и Люси. Я хочу был лучше для вас обоих.

- Это где же раздают такие правдоподобные речи. Не подскажешь адрес, может тоже схожу просвещусь на досуге. Или ты специально заучил слова, которых я не слышал ни разу.

- Почему ты такой упёртый? Я хочу, чтобы всё было иначе. Лучше для всей нашей семьи....

- Для какой из? - я был на грани и уже не знал, что могло стать толчком. Какое его слово станет искрой для взрыва всей моей ненависти? 

- Тео. - позвала меня Люси и поджала губы, кивнув на выход.

В проёме стояла Елена и сонно смотрела на меня. Она прошла в глубь кухни и остановилась возле Люси. Только в этот момент до меня дошло, что Елена моя "девушка" и сразу же подошёл к ней и обнял за плечи, дабы хорошо начать играть роль её парня и уже сложить первое впечатление у отца о этой ситуации. Я чувствовал, что меня начало трясти и Елена стала отталкивать меня. В этот момент я понял, что сильно сжал ей плечо. Елена совсем не смотрела на моих нежеланных гостей. Она была полностью отвлечена мной и моим поведением. 

- Доброе утро. - Елена мило поздоровалась и слегла улыбнулась, смотря на меня, но я видел, что она мало что понимала и не успела осознать происходящего.

- Доброе утро, миледи. Тео, может ты представишь нас? - да, отец, я знаю, что такие девушки - твоя слабость. Бедная Розали, что сидит рядом.

- Коне-е-е-чно. - фальшиво протянул я, - Это Елена, моя девушка. - отец удивлённо посмотрел на меня, а затем на Елену.

Внезапно всех привлёк голос Розали. Эта женщина привстала и с радостью в глазах посмотрела на Елену. Так, будто...

- Привет, доченька.

- Мама? Мистер Райт? - Елена сделала шаг назад и ошарашенно взглянула на моего отца и на меня. Неужели проснулась... что она сейчас сказала?

- Она что твоя мать?

- Да. - это предел всего, отец.

- И ты знала?!

_отлицаЕлены_

Я не успела ничего ответить, как Райт обошёл стол быстрым шагом и остановился напротив своего отца, который уже встал из-за стола и ждал дальнейших действий своего сына. Теодор недолго смотрел на своего отца, а затем сделал то, чего никто не ожидал. Теодор ударил его по лицу, от чего тот упал на пол, завалив пару стульев и вазу с тумбочки, которая разбилась и осколками разлетелась по всей кухни. Я прикрыла рот рукой, дабы не закричать.

- Тео! Хватит! - Люси закричала и бросилась к брату. 

- Выметайся из моего дома! Ты думал, что я буду рад видеть тебя и твою новую семью у себя дома? Ты ошибаешься! Никогда ты не был моим отцом и не станешь тем, кто сможет приехать ко мне в качестве желанного гостя! Забирай то, что теперь называешь своей семьёй и проваливай из моего дома. - Теодор резко повернулся ко мне, посмотрел на меня звериным взглядом и вышел из кухни. Через минуту я услышала, как на втором этаже хлопнула дверь его комнаты.

- Ничего страшного. - мистер Райт встал с пола и вытер салфеткой кровь с губы и носа, по которым пришёлся удар Теодора.

Мама взволнованно смотрела на мужчину, предлагая воды. Но мистер Райт отказался и, замерев, посмотрел в сторону плиты. Я тут же повернулась и увидела Люси, про которому все забыли. Она стояла и смотрела в одну точку. По её щекам текли слезы, но она молчала. Лишь стояла и молчала. Её руки тряслись, она обхватила ими плечи и еле заметно тряслась. Мистер Райт похвал её:

- Люси?

- Уезжай, пап. - Люси тут же сорвалась с места и ушла прочь.

- Я догоняю её, будьте здесь. - мне нужно всё объяснить ей, ведь я ничего не знала. Я не знала, что новый муж моей мамы - отец Теодора. Я не знала ничего, ведь мама не посвящает меня в подробности своей жизни.

Я шла к комнате Люси, невероятно долго наступая на ступеньки лестнице. Пыталась подобрать слова, чтобы не расстроить Люси окончательно. Её состояние напоминало мне меня, когда я узнала о разводе родителей. Мне ещё никогда не было так тяжело, как было тогда. Мне то и дело родители твердили, что это правильно, что так будет лучше для всех. Но на вопрос: " - Как будем мне?", мне никто не дал ответа. Я лишь была проблемой развода, ведь я не являлась совершеннолетней. Я была проблемой для всего, ведь они начинали новую жизнь без друга друга и меня.

Я очень надеялась, что Люси не закрылась и я смогу войти. Но тут же я услышал звуки доносящие из комнаты Теодора. Сначала они были тихие, затем я услышала, как что-то упало, это было громко и ни о чём хорошем не говорило. Я отпустила ручку двери Люси и поднялась чуть выше к комнате Теодора. Дверь была немного прикрыта. Я распахнула её сильнее и увидела разгром. Полки шкафов были частично пусты, все книги разбросаны на полу, стол был пуст, а один из стульев был сломан. Кресло перевёрнуто, а ковёр был засыпал осколками вазы, ещё одной в этом доме, и бутылка, которая вероятно была уже пустой. Теодор стоял ко мне спиной, но услышав мои шаги, обернулся и раздражённо посмотрел на меня.

- Какого чёрта тебе нужно?! Я не ясно дал понял, чтобы ты выметалась от сюда!

- Совсем спятил? Что ты здесь устроил? Ты ведёшь себя, как эгоист, Тео. Прекрати это.

На мои слова он замер. 

- Тео? Не смей меня так назвать, дорогуша. Ты мне никто! И прекратишь что? - он сказал это более тише и сделал пару шагов в мою сторону, - Я обольщался, когда думал, что ты наконец отстала от меня. Но нет. Ты снова лезешь ко мне и пытаешься сделать "как лучше", - Теодор замолчал и засмеялся безумным смехом, - Тебе стоит закрыть свой рот и уехать. Идея помочь моей сестре - была плохой. 

Последние слова он сказал видимо себе. Он вёл себя до ужаса странно и пугающе. Было видно, что он говорит со мной, но складывалось такое впечатление, что это всё говорит не только мне... Его поведение было крайне непонятным. Каждая минута нашего разговора была непредсказуема. 

- Хочешь, чтобы я уехала?

- Безумно!

- Тогда ответь мне только на один вопрос.

- Всего на один? Да мне ещё повезло. - Теодор усмехнулся и, схватив с кровати какую-то бутылку, сделал пару глотков, - Задавай свой вопрос.

- В чём твоя проблема, Теодор Райт?

Теодор снова замер и изменился в лице. Затем неторопливо поставил бутылку на стол и подошёл ко мне. Между нами не было и полметра, я слышала, как быстро билось сердце Райта, а моё, напротив, еле простукало биение, каждый раз замирая в предвкушение его действий. Я не знала на что он способен, не знала какой будет его ответ, но я почувствовала неощутимое желание его поцеловать. Я смотрела в его зелёные глаза, которые были гораздо темнее обычного и не видела ничего, кроме злости и ненависти.

Я непроизвольно двинулась вперёд и, чуть замерев, прикоснулась к губам Райта. Горьковатый вкус бурбона смешался со вкусом кофе и напоминал мои любимые конфеты. Я отстранилась и на секунду посмотрела в глаза Теодора, ожидая ответного поцелуя. Он удивлённо приподнял брови и засмеялся в голос. Его смех бился о стены комнаты и эхом отдавался в моих ушах. Теодор широко улыбнулся и, с силой схватив ладонями моё лицо, произнёс:

- Ты - моя проблемы, Елена. Ты и твоя семья, - вдруг улыбка с его лица исчезла, как её и не было, - Сейчас спускаешь вниз, собираешь свои вещи и вместе со своей мамашей и моим отцом сваливаете нахрен из моего дома. Тебе ясно?! - последние слова он сказал слишком громно, от чего я дёрнулась и, вырвавшись из его рук, сделала несколько шагов назад.

- Ты никогда не будешь счастлив, Райт. Слышишь, никогда! Ты до конца жизни будешь один в этом доме. Пусть я знаю тебя меньше месяца, но никогда не забуду твоего отношения к людям. Ты настоящий ублюдок, Райт. Ты худший человек, которого я когда-либо встречала. Ты достиг того, чтобы тебя ненавидели, но никак ни того, что ты сейчас имеешь. - я с жалостью посмотрела в его глаза, выбежала из его комнаты и быстро,  перебирая ногами ступеньки, спустилась к комнате, что мне нежеланно выделили и бросилась собирать вещи.

Половину вещей ещё покоились в чемоданах, чтобы было мне на руку. Я быстро покидала книги в чемоданах, скрутилась вещи и засунула их в сумку, но тут же испугалась стука в дверь. В проёме показалась Люси. Её лицо было заплаканное, она тихо прошла в глубь комнаты и обняла меня.

- Прости меня. Я не знала, что так получится, Елена. - Люси залилась новым потоком слез.

- Эй, ты чего? Всё в порядке. Слышишь, всё хорошо. - я не знала, что мне говорить. Ей было тяжелее всех в этом доме.

- Нет, ничего не в порядке. - утверждала Люси и между всхлипов сказала то, что я никак не ожидала услышать, - Это я виновата, Елена.

- Что? Ты вообще о чём? - я не понимала её. 

- Всё из-за меня. Я хотела, чтобы мы стали семьёй, но не вышло. Как всегда я ничего не смогла. - Люси продолжала плакать, а я сидела и не знала, чем ей помочь. У неё была ужасная истерика, она вся дрожала и заикалась при каждом слове.

- Да ты можешь нормально объяснить, что ты сделала?

Люси прерывисто вздохнула и, пытаясь перестать плакать, стала вытереть рукавами своей кофты щеки от растёкшейся косметики. Я усадила её на диван и ждала объяснений.

- Я знала, кто ты Елена. Знала, что именно твоя мама - невеста моего отца. - начала Люси, - Пару месяцев назад мне позвонил отец и сказал приехать, якобы на серьёзный разговор. Тогда я не придала этому большого значения. Но зря. По приезду папа сразу же познакомил меня с Розали. Она показал мне не плохой женщиной и чем-то напоминала мне мою мама. В этот же вечером отец просветил меня в свои планы и попросил помощи, чего никогда за ним не наблюдалось. Он сказал мне о том, что хочет наладить с Тео отношения. Суть была в том, что я должна была "случайно" с тобой познакомиться, предложить помочь и пожить у моего брата. Эта затея была сомнительная, но я согласилась, так как желаю Тео только хорошего. - Люси опустила глаза, - Ничего не вышло. Я с обманом приехала к брату и обманом заманила тебя. Но ничего не вышло. Я не думала, что Тео так отреагирует. Я не знала.., - Люси уткнулась мне в плечо и громко зарыдала. Я была в растерянности.

- Ты хотела, как лучше, Люси. Не вини себя. - я не умею поддерживать.  

В этот момент она подняла голову и испуганно посмотрела на мои чемоданы.

- Ты... ты уезжаешь? 

- Да. Я не останусь в этом доме. - Люси поджала губы и виновато отвела взгляд.

Ничего нельзя было изменить. 

- Прости.

- Я не виню тебя. Я бы всё равно уехала. Это был вопрос пару недель. Не переживай. Лучше иди и скажи, чтобы меня ждали на улице.

- Хорошо. - Люси с грустью посмотрела на меня и вышла из комнаты, дав вздохнуть мне с облегчением.

Я сама была на грани истерики, но понимала, что нужно собраться. Утро стало тем моментом, когда начинается период в жизни, в котором всё происходит настолько плохо, что теряешься в проблемах и в вариантах решения этих проблем. К сожалению. 

13ч : 39м
Маршрутка ехала ужасно медленно, из-за чего хотелось сильно спать. Небо затянули тяжёлые тучи, заслоняя светящийся шар. Как же быстро меняется погода. Буквально за считанные минуты может налететь срывающий на своём пути все листовки, ветер. На улицах города всё меньше можно увидеть людей, хотя казалось бы, что сейчас только всего два часа дня. Оказывается, что даже любителей прогулок пугает смена погоды и разгоняет по домам, делая из них домоседов.

Маршрутка была полупустой. Я заняла самое дальнее место, уделяя внимание виду за окном. Дома сменялись магазинами. Был замечен знакомый парк и озеро, берега которого омывали одинокие волны. Небо становилось всё темнее, предвещая сильный дождь. Я лишь надеялась быстрее доехать до квартиры, что нашла за считанный час. Это меня удивило, ведь буквально вчера не было подходящего варианта. Мне повезло, что я случайно купила газету со свежим числом этого месяца. 

_отлицаТедора_

16ч : 23м

Я допил очередную бутылку бурбона. С каждым глотком он касался мне всё лучше. В пьяном бреду мне показалось, что я имею представление хорошего напитка, хоть уже забыл этот вкус. Помниться, что я уже говорил, что хуже не будет. Ошибался. Хуже того Тео, что был ранее, случился я.

Я смутно видел, что сейчас творится в своей комнате, так как был занят пробой ещё одной бутылки чудесного напитка, но я ясно помнил, что на своих местах уже ничего не лежало. Не знаю, как долго я собирал эту коллекцию бурбона, но он мне пригодился. Некоторый был даже старше меня, за что отдаю ему своё почтение. Уже как пару часов я слышу лишь свой голос и тишину, о которой мечтал прошлую неделю. Последнее, что я слышал - хлопок двери, а после - ничего. В любом случае мне нет дела до того, что сейчас в низу. У меня нет ни сил, ни желания вставать с кровати и куда-то идти. Альберт лежал рядом и тихо скулил.

- Дружище, лишь ты понимаешь меня. - я с трудом поднял руку и погладил его. Такой тёплый! В отличии от меня.

Я уже не помню, когда открыл окно, но в комнате довольно холодно. За окном слышен дождь, а на столе блестят капли дождя. Кажется, я решил утром проветрить, но забыл про это. Да и плевать.

_отлицаАвтора_

Теодор из последних сил встал с кровати и подошёл к шкафу, доставая ещё одну бутылку. Но зацепился кофтой за ручку шкафчика и бутылка резко падает на пол, разбиваясь под ногами парня.

- Черт! - Райт понял, что его запасы в комнате окончены, но сил спуститься на кухню не осталось.

Теодор упал на постель и, обняв пса, уснул пьяным сном без мыслей и сожаления о случившемся. Без осознания того, что завтра не будет прежним, а дни одиночества станут казаться не тем, что он желал.

14 страница15 декабря 2022, 02:13