43 страница4 января 2024, 20:42

Глава 42. Сильвия

Прошло 2 месяца

Прошло уже немало времени с тех пор как Альфред погиб, а Габриэль спас меня из заточения. Уже несколько месяцев я посещаю терапию, которая помогает мне находится в практически нормальном состоянии, я уже почти справилась с тем, что свалилось на меня. Однако, несмотря на это раны в моей душе никогда не исчезнут до конца. Это то, что будет душить меня всю оставшуюся жизнь. И мне больно лишь от одной мысли, что я больше не стану обычной девушкой. Я навсегда жертва изнасилования с клеймом, которое как мне кажется видно невооружённым взглядом и это безумно ранит меня.

Я могла бы пережить всё. Смерть родителей,отъезд Кайлы, замужество за монстром, но изнасилование стало точкой невозврата.

Я вижу как Габриэль старается не подходить ко мне слишком близко чтобы не пугать меня. Я вижу как он буквально трясется надо мной и постоянно спрашивает чего мне хочется в данный момент. Это всё особенно обострилось когда он узнал про то, что я...

— Сильвия?

Голос моего психотерапевта вырывает меня из пучины мыслей.

— Да? Простите доктор, я снова задумалась.

— Ничего. Это случается и это вполне нормально. О чём вы задумались, мисс Мориарти?, — спрашивает меня мягким голосом Элизабет.

— Я думаю лишь о том, что благодарна Габриэлю за его участие, иногда я поверить не могу, что этот мужчина может быть таким обходительным.

— Это же вполне естественно, он поступает правильно по отношению к матери своего ребёнка, к тому же он старается оградить вас от всего плохого, что является абсолютной нормой, тем более в вашем положении.

— Да, но я каждый раз думаю, что не заслуживаю этого. До сих пор считаю себя грязной, чувствую отпечатки рук насильника на своём теле и каждый раз сильно тру мочалкой кожу когда принимаю душ. Это никогда не пройдёт да?, — каждый раз когда я говорю об этом - мои глаза наполняются слезами. Нет, это точно никогда не закончится...Я.. настолько ужасно себя чувствую, что я не разрешаю Габриэлю прикасаться ко мне. На протяжении двух месяцев он казалось бы спокойно относится к этому, но честно говоря меня это беспокоит.. то, что моё тело не хочет...

Я смахиваю непрошенные слёзы и продолжаю.

— ... Я.. я не смогу. Не смогу стать хорошей мамой для своего ребенка. Не смогу справиться с этим всем и..., — в голову врываются воспоминания о той ужасной ночи и я начинаю отчаянно рыдать.

Я до сих пор с содроганием вспоминаю те дни когда узнала о том, что беременна.

2 месяца назад

— Всё позади... Позади...
Успокаивающий голос Габриэля и его поглаживания по голове стали для меня успокоением в тот момент. Я даже не сопротивлялась, да и зачем? Когда он нёс меня к машину я практически отключилась и последнее, что услышала перед тем как уснуть было:

— Едем в больницу, — сказал он и машина тронулась с места.

****
Уже в больнице когда я пришла в себя меня сразу же осмотрел врач.

— Сильных повреждений нет, все синяки и гематомы пройдут через несколько недель окончательно.С ребёнком тоже всё хорошо вам очень повезло. Можно сказать вы родились в рубашке. после таких побоев...редко удается сохранить беременность.

— Р -Ребёнок?, — заикаясь спросила я.

Я с ужасом представила что во мне ребенок насильника. Человека, который практически избил меня до смерти. Отродье монстра. Я уже хотела спросить про аборт не желая даже слушать ничего о том, чтобы рожать этого ребёнка...

Врач нахмурил брови, ещё раз сверяя данные в моей медицинской карте.

— Да, 12
недель. Вы ещё успеваете сделать первый скрининг. Он самый важный и если у ребенка есть какие либо патологии в развитии, то врачи это увидят.

— Ребёнок..., — снова сказала я.

— Вы не знали?, — удивлённо спросил врач.

— Нет.. менструации не было долго, но у меня раньше такое бывало и я не придала значения. Какой говорите у меня срок?

— 12 недель.

— 12 недель..., — глаза заслезились когда я осознала, что ребёнок не от Альфреда. Он от Габриэля.

— Да, да . Вам обязательно нужно встать на учёт в женскую консультацию и сдать все необходимые анализы.

****

Я снова ощущаю влагу на щеках, а мое тело содрогается от воспоминаний.

— Вот возьмите, — Элизабет протягивает мне коробку и я вытягиваю белую хлопковую салфетку.

— Ваши опасения лишь в вашей голове, Сильвия. Вам нужно осознать, что Габриэль принимает вас и вашего ребёнка такими какими вы есть и это правильно.

Я снова смахиваю непрошенные слёзы и борюсь с желанием вконец разрыдаться.

— Это всё эти беременные гормоны да?

Доктор снисходительно улыбается.

— И они тоже. Я хочу чтобы вы, Сильвия, осознали, что вы не виноваты в том что произошло. Очень часто жертвы насилия не могут справиться с тем, что навалилось и начинают искать причину того, что случилось в себе. Они винят себя и считают лишь себя виноватыми. Однако это дорога в никуда. Никто не виноват кроме насильника. Только человек, который совершает такие действия...только этот человек должен понести наказание.

Я замолкаю и смотрю на неё... Она права и даже если я ей этого не говорю, Габриэль уже сделал так чтобы Альфред ответил по заслугам. Я не знаю всех подробностей и если честно не хочу знать, но когда
Габриэль пришёл за мной в тот день весь в крови, ссадинах, поту.. и сказал, что "всё позади"...я поверила ему и верю сейчас.

****
Когда сеанс наконец то закончился я вернулась домой вместе со своим телохранителем, которого ко мне приставил Габриэль.

— Спасибо, Лука, что подождал меня. Может хочешь перекусить?

— Я нет, спасибо, миссис Мориарти. Я подожду вас здесь, если буду нужен вы знаете где меня найти.

В доме я практически всегда нахожусь одна или с Габриэлем. После того, что случилось нам пришлось распрощаться с некоторыми из персонала и мы до сих пор ещё не нашли новых людей.

— Милая, ты вернулась, — обращается ко мне Габриэль когда я вхожу на кухню.
Он держится на расстоянии вытянутой руки от меня и до сегодня меня это не беспокоило. Но сейчас мне очень хочется почувствовать его объятия. Я делаю шаг вперёд к нему и он замирает.

— Я хочу тебя обнять, — произношу я вслух замечая как его глаза теплеют с каждым моим шагом.

После сегодняшнего сеанса терапии мне безумно хочется обнять его. Вытеснить наконец эти мерзкие прикосновения Альфреда из своей головы, со своего тела. Заменить их приятными. Прикосновениями человека, которого я люблю.

Габриэль приподнимает брови в удивление, но раскидывает руки принимая меня в свои объятия.

Обнимая его я наконец ощущаю то чувство, которого так мне не хватало все эти дни.
Спокойствие.

Сама того не осознавая я лишила себя два месяца назад возможности чувствовать это спокойствие души. Теперь я так больше не поступлю. Я верю, что рано или поздно память сотрёт эти травмирующие воспоминания из моей головы.

Я чувствую как Габриэль прижимается к моей макушке губами.

— Я люблю тебя, Сильвия.

Он много раз говорил мне это, подтверждал это своими действиями, терпеливо ждал когда я наконец смогу снова выносить его прикосновения. Ждал пока я наконец приду в себя.

Именно Габриэль настоял на том, чтобы посещать психолога. Именно Габриэль настоял на том, чтобы мы жили вместе и я родила ему сына.

У нас будет мальчик. Когда врач сказала это я сначала не поверила, потому что я чувствовала девочку но видимо ошиблась.

— И я тебя люблю, Габриэль.

Наши взгляды на миг встретились и Габриэль замер глядя на мои губы.. а затем снова мне в глаза словно спрашивая моего разрешения. И я встав на носочки коснулась своими губами его.. слегка..еле касаясь.
Однако этого ему было мало. Он с силой прижав меня к себе жадно ворвался в мой рот, требуя и забирая то, что принадлежит ему.

Животная почти первобытная страсть кипела между нами, когда он схватив меня за талию посадил на кухонный островок, вырвав из моего горла громкий стон.

— Я так скучал по тебе, Сильвия. Очень скучал...

Я слегка отодвинулась от него, чтобы немного остудить его пыл.

— Прости.. если ты не готова мы не будем..
Чёрт

— Прости. Я повёл себя как эгоист...

Не говоря ни слова я придвинулась к нему сильнее упираясь бёдрами в его живот.
Затем наклонилась и поцеловала его с тем же желанием как и он меня целовал до этого. Руки Габриэля исследовали мое тело в то время когда наши языки танцевали страстное танго. Моё тело покрылось мурашками от его прикосновений и я застонала ему в рот.

— Скажи мне чего ты хочешь?, — задыхаясь спросил Габриэль когда мы наконец оторвались друг от друга.

— Тебя. Медленно. Прошу..., — также задыхаясь ответила я в промежутках между поцелуями.

Одним рывком Габриэль расстегнул мою платье на пуговицах от чего они рассыпались по полу, но нас это сейчас мало волновало. Главное то, что в это мгновение мир как будто замер и остались лишь я и он.

Габриэль

Её податливое нежное упругое тело вызывало во мне бурю эмоций. Все два месяца, что я не касался её я изголодался словно дикий зверь.

Я так сильно хочу тебя, — прошептал в перерыве между поцелуями, прижимаясь твердым членом к её киске.

Её платье задралось до самой талии, поэтому мне не составило труда отодвинуть пальцем её белые, мокрые трусики в сторону и коснуться влажного места пальцами.

Чёрт. Она была мокрой насквозь.

— Ты такая мокрая. Хочу попробовать тебя на вкус.

Она тихо застонала когда я придерживая её на столешнице опустился вниз и провёл по её влажной киске языком. Затем ещё и ещё...всасывая её, трахая языком.

Я наслаждался каждым движением.

Каждым её стоном. Мой член уже разрывал штаны, так ему хотелось оказаться внутри этой тугой киски.

Круговыми движениями языка я стал ласкать её клитор, одновременно вставив сразу два пальца внутрь, что вызвало бурю эмоций на лице Сильвии.

Её глаза были закрыты, веки опущены и она вся дрожала от приближающегося оргазма.

— Вот так детка.. Чёрт.. да... Хочу чтобы ты кончила в мой рот..

Словно по команде тело Сильвии стало содрогаться, её мышцы сначала напряглись, а затем она громко застонав, расслабилась..
Прижав её к себе я поцеловал её в шею, а затем в губы.

— Если хочешь, мы на этом остановимся, — прошептал я.

— Нет.. пожалуйста продолжай...

Я быстро расстегнул свои штаны и потёрся членом об её киску раздвигая влажные складки.

— Да... Пожалуйста, Габриэль...

Я чуть было не потерял контроль и не взял её по первому же зову когда она стала тереться об меня, насаживаясь на мой член.

— Ты уверена?

Сильвия быстро закивала головой и прижавшись ко мне поцеловала меня.

— Пожалуйста, — прошептала она.

Тогда я погрузил свой член в неё. Медленно. Глубоко.

Я завоёвывал каждый сантиметр, словно она была девственницей.

Я наслаждался каждым мгновением, которое находился в ней.

Я наслаждался каждым стоном, который она издавала когда я начал медленно двигаться в ней.

Чёрт.

— Ты такая узкая. Такая мокрая... чёрт. Я так долго не продержусь.

— Не останавливайся...

Продолжая медленно двигаться в ней, я большим пальцем стал массажировать её клитор.

Через мгновение её стоны стали громче и отчётливее. Она откинула голову назад и замерла, я почувствовал как её киска сжимается вокруг моего члена.

— Да...

Сделав ещё несколько толчков я кончил вслед за ней.

****
— Спасибо..., — тихо сказала Сильвия.

— За что?, — искренне удивился я.

— За то, что был рядом. За то, что поквитался с обидчиками. За то, что был нежным и понимающим... Я тебя люблю, Габриэль.

Что-то тёплое и приятное поселилось в моей груди когда я прижал Сильвию к себе.

— И я тебя люблю.. на завтра ничего не планируй. Тебя ждёт сюрприз...

43 страница4 января 2024, 20:42