37 страница7 января 2024, 14:55

Глава 36. Сильвия

Уже несколько часов мы с Габриэлем пытаемся найти хоть какую то зацепку в дневниках его матери, которая могла бы привести нас к её убийце, но пока мы видели только ничего не значащие записи о буднях и жизни Анны- Марии.

Я всё ещё не могу привыкнуть к тому, что нахожусь рядом с Габриэлем так, словно это само собой разумеется. Случаются редкие мгновения, когда я забываю о том, что всё это вынужденно и принимаю такую жизнь за чистую монету, пока осознание всё ещё нависшей опасности над нами не начинает давить сильнее.

— Сколько нам нужно всего перечитать?, — спрашиваю я.

— Если потребуется мы можем потратить немного времени на это... Я не прощу себе если буду знать, что был так близко к разгадке и ничего не узнал..., — говорит мне Габриэль, он сжимает переносицу, напряженно зажмурив глаза. От длительного чтения и у меня ощущается дискомфорт.

Я продолжаю листать пока не натыкаюсь на весьма интересные записи.

Вот оно.. наконец то.

— Габриэль, посмотри... Это может быть интересно.

Я передаю ему дневник, который листала до этого и мы начинаем читать вместе...

Воспоминания Анны - Марии ВИЛЬЯМС, из дневников)

11е января 1993 года

Сегодня пятница, а значит я снова весь вечер проведу на сцене. Я очень люблю этот день. Даже если на самом деле мне страшно каждый раз как в первый - я ни за что не променяю эти ощущения.
Уже несколько недель после моего сольного выступления в пятницу - я получаю неприлично огромный букет белых роз, от которых за версту несёт дороговизной, роскошью... Всем тем, что мне, к сожалению, не доступно.

Каждый раз это практически идентичные букеты, иногда меняются лишь количество цветов, впрочем их там много, что я даже не рискую начинать считать.

Помимо всего прочего к цветам никогда не прилагается никакой записки или хотя бы открытки, поэтому я до сих пор не знаю кто их присылает.

Сначала мне это даже нравилось, но теперь, когда так продолжается уже слишком долго - меня это начинает нервировать...

18е января 1993 год

251 роза! 251 Белоснежные свежие полураскрывшиеся бутоны...я буквально тону в их аромате и вся моя гримёрка заставлена цветами, которые как мне уже кажется даже не вянут.

Если так дело пойдёт дальше, то придется отдать эту комнату для того, чтобы из неё построили оранжерею.

20 января1993 год

Сегодня я снова выступаю в одном из баров. Матери становится хуже с каждым днём. Мне нужны деньги, поэтому я хватаюсь за каждую возможность - как утопающий за соломинку.

Уже прошло три года с тех пор как я узнала, что моя мать больна раком, всё это время она борется с этой тварью, которая заживо съедает её изнутри. Деньги на её лечение нужны не малые,поэтому приходится браться за любую работу.

Я работала уже и официанткой,и горничной, и продавцом, и курьером..а сейчас я пою в этом баре по пятницам и получаю намного больше. Не настолько чтобы покрыть лечение полностью, но хотя бы этого достаточно чтобы она получала своё обезболивающее.

Последнее время я даже подумываю о том, чтобы бросить учёбу, тогда я бы смогла выступать каждый вечер и это возможно в дальнейшем оправдало бы себя... Но в конечном итоге я вспоминаю, что мама не одобрила бы этого и продолжаю учиться, каждый раз пытаясь успеть всё - совмещая и работу, и университет.

23 января 1993 год

То, что случилось сегодня, до сих пор не укладывается в моей голове.
Выйдя на сцену, я как обычно поприветствовала зал теплой улыбкой и уже хотела начать петь как вдруг мой взгляд зацепился за огромную корзину белых роз, стоящих практически у моих ног.
Софиты слишком светили мне в лицо, поэтому всех, кто находился в зале я видела слишком расплывчато и мутно. Однако несмотря на это я чувствовала чей то взгляд на себе. И несмотря на то, что я привыкла ко вниманию зрителей, в этот раз было нечто иное. Моя кожа буквально горела, от чего мне было абсолютно некомфортно.
Завершив выступление я зашла за кулисы, собираясь пройти в гримёрную, однако ощущение того, что за мной следят меня не покидало.

И я оказалась права. Прямо у двери моей гримёрной меня ожидал высокий статный мужчина. С тем букетом цветов, который я уже видела ранее.... Не знаю почему, но лишь взглянув на него моё тело покрылось мурашками. Словно всё моё нутро кричали об опасности.

4е февраля1993 год

Он был слишком настойчивым когда позвал меня поужинать и честно говоря слишком самоуверенным, однако не могу сказать, что его это портило. Он был воплощением мечты. Красивый, умный, высокий и такой обходительный.

Альфред Лучано.

7е февраля 1993 год

Три свидания за три дня. Я словно в сказке. Никогда прежде у меня не было таких отношений, таких подарков... Такого количества цветов.

Отныне все букеты, которые приезжали ко мне курьером подписывались на открытке одной буквой "А". И я знала, что они от него.

10е февраля 1993 год

Альфред пропал. Уже несколько дней он не выходит на связь, не пишет мне и даже цветы, которые мне каждый день присылали по почте с тех пор как мы "начали встречаться" больше не поступают по моему адресу.

Мне больно от того, что он исчез вот так ничего не объяснив...

25 февраля 1993 год

Альфред женат.

Я узнала это когда очнулась на больничной койке в одном из местных центров. Всё, что я помню так это как возвращалась домой после выступления и как меня окликнул какой то мужчина...я обернулась, а затем темнота.

Врачи говорят, что мне ещё очень повезло, видимо убивать меня не хотели, просто напугать.

Дежурный врач сказал, что просто обязан сообщить о случившемся в полицию... Он был удивлён также сильно как и я когда дело очень быстро закрыли.

3е марта 1993 год

Я всё ещё в больнице. Прошлую запись я писала с дрожащими от слабости руками, сегодня же, несмотря на мои гематомы и заплывшие от синяков глаза,я пишу эту запись более уверенно.

— Боже...., — только могу и вымолвить я. Прижимая ладонь к губам я отвожу взгляд от написанного... На стену.. лишь бы сфокусироваться на чём то другом, убрать из головы эти кошмарные картины, которые нарисовало моё воображение.

Я вижу, что Габриэль становится всё мрачнее по мере того как читает ещё несколько записей..

Он пролистывает страницы, мельком пробегая взглядом по записям пока не натыкается на одну....

12е апреля 1993 год

Он избил меня впервые. Я понимала, что это большой риск для меня — пойти в его дом, где живёт его жена, которая всего несколько месяцев назад приказала своим людям "избавиться от меня". Я узнала это от неё же, когда она заявилась в больницу чтобы сделать мне личное предупреждение.

Когда я сказала, что беременна, он долго молчал, словно рассуждал как же это могло произойти. Двумя размашистыми шагами он подошёл ко мне, когда я всё ещё сидела в центре его кабинета на стуле и замахнувшись с силой ударил меня по лицу.

Альфред всё кричал о том, что этого не может быть, что я нагуляла этого ребёнка. Что он бесплоден, что за много лет у них с женой не было детей, а тут я, которая залетела после первого же раза...
Он не верил мне. А мне хотелось поскорее уйти от туда, закончить эти унижения. Я лишь молилась о том, чтобы с ребёнком всё было в порядке.

Напоследок он швырнул в меня пачку денег и сказал, чтобы я шла делать аборт. Что он никогда не признает этого ребёнка...
Габриэль с силой сжал челюсти, я увидела как желваки заиграли на его челюсти.

— Ублюдок..., — прошептал он.
Его руки, спина были напряжены, а глаза чернее, чем грозовые тучи.
С силой сжав дневник, который мы читали вместе, он закрыл его.

Тяжело вздохнув он подошёл к окну нашего гостиничного номера, где мы остановились по совету Николаса после того как простились с ним и Кайлой.

Недолго думая я подошла к нему и слегка приобняла его за плечи, он вдруг начал говорить. А я молчала... Лишь бы он не прекращал изливать мне свою душу.

— Моя мать всю жизнь рисковала собой из-за меня... С самого начала когда она втайне от отца решила всё же оставить меня.. когда родила.. и попыталась скрыть этот факт... Когда постоянно переезжала вместе со мной, когда скрывала меня.. Я злился, не понимал, почему мне нельзя задержаться после школы с друзьями, почему я должен сидеть в доме за учебниками в то время как мои друзья гуляли на улице с утра и до поздней ночи. Я этого не понимал.. часто спорил с ней, не ценил того, что она делала для меня. До последнего вздоха...

Она была предана мне, она любила меня, а я её подвёл...всю свою жизнь она посвятила мне...

— Шшш.., ты не виноват, Габриэль. Не вини себя. Она взрослая женщина и все её поступки это.. её жизнь... её выбор. Ты был просто ребёнком. Но ты был её выбором всегда. И я уверена, что она ни капли не жалела о том, что заботилась о тебе, о том, что несмотря ни на что дала тебе жизнь и старалась дать тебе всё лучшее, что было у неё...

Я говорила тихо, стоя совсем рядом прижавшись щекой к спине Габриэля, обняв его за талию...

Габриэль вдруг положил свою руку поверх моих и повернулся приподняв моё лицо двумя ладонями. Тепло и уже такой родной знакомый аромат его тела коснулся струн моей души. Я вся затрепетала когда он приблизился ко мне сильнее и прошептал:

— Откуда в такой хрупкой девушке такая внутренняя сила?..., — прохрипел он шёпотом, словно боялся нарушить эту невидимую интимную тишину между нами, а затем обрушился на мои губы мягким нежным поцелуем словно спрашивая разрешения.

Немного поколебавшись я ответила ему на поцелуй, а когда его язык коснулся моего я застонала от осознания того, насколько сильным оказывается было моё собственное желание...

Габриэль

Мой разум вмиг затуманивается от поглощающей похоти и я целую Сильвию ещё и ещё, углубляя поцелуи.

Она тает в моих объятиях, поддаётся своему искушению. Подчиняется мне.

Вмиг все проблемы перестают существовать когда её руки обвивают мою шею и прижимают к себе.

Я запускаю руки под её рубашку и когда касаюсь её нежной бархатной кожи она начинает прерывисто дышать. Нахожу её сосок и большим пальцем руки поглаживаю его до тех пор пока он не становится твёрдым, а свободной рукой исследую изгибы её тела прижимая Сильвию к себе крепко держа её за талию.

Она резко выдыхает когда я разворачиваю её спиной к себе и мой член упирается ей в поясницу. Руками я продолжаю ласкать её соски и с удовольствием отмечаю, что она пытается дрожащими руками избавиться от этой бессмысленной материи между нами.

Я целую её в шею, от чего на её коже появляются мурашки, а она тихонько стонет.

Чёрт. Эта женщина когда нибудь убьёт меня.

Тело Сильвии безупречное, поддателивое, нежное. Она полностью принадлежит мне. И если в первый раз я сдерживался чтобы не навредить ей, то сейчас я хочу её.

Хочу заявить свои права на неё.

Она моя. Даже если сама ещё этого не подозревает.

— Габриэль.., — я слышу шёпот, прерывающийся из-за сбитого дыхания.
— Пожалуйста..., — я слышу мольбу в её голосе. Это делает мой член болезненно твёрдым.

Бёдрами поддаюсь вперёд, вновь прижимаясь своим членом к её пояснице чтобы она почувствовала что она делает со мной.

— Так ты действуешь на меня, Сильвия.., — шепчу ей на ухо, продолжая пытку своими пальцами оттягивая слегка её нежные соски..

— Пожалуйста..., — вновь умоляет она меня.

— Что? О чём ты просишь?..., — я ухмыляюсь про себя отмечая то, как сильно покраснели её щёки и шея...

— Трахни меня.

Чёрт.

— Какие грязные слова...

Я разворачиваю Сильвию к себе лицом и подхватываю на руки, заставляя её обнять меня ногами. Пока я несу её на кровать, чувствую как она изо всех сил пытается почувствовать мой член между ног, находя его своими бедрами, каждый раз прижимаясь к нему всё сильнее.

И я блять. Просто. Теряю. Весь. Свой. Грёбаный. Разум.

С силой бросаю её на кровать, вызывая сдавленный вздох и разворачиваю к себе спиной.

— Встань на четвереньки, — приказываю ей, и ухмыляюсь когда её щёки вмиг вспыхивают от подобных слов.

Такая чертовски невинная.

Она выполняет приказ и я расстегиваю её джинсы,а затем спускаю их вниз вместе с трусиками.

Её сладкая розовая киска открывается моему взору. Я провожу пальцем по ней отмечая, что она уже чертовски влажная.

— Нравится выполнять приказы?, — спрашиваю я опускаясь на колени перед ней.

Она молчит, но когда я касаюсь её ягодиц языком она вновь вспыхивает.

— Да.., — тихо отвечает она.

Сильвия

Мои щёки мгновенно становятся пунцовыми когда Габриэль заставляет меня встать на колени. Я чувствую себя такой открытой для него. Такой обнаженной. И это в равной степени меня заводит как и смущает.

— Мне чертовски повезло, — рычит он когда мои трусики падают вниз и его взору открывается моя нежная плоть.
Я вскриваю когда его язык обрушивается на мои ягодицы, а затем и на мою киску. Он целует мой клитор, посасывает его и я уже готова на всё, что он мне предложит.
Похоть и дикое желание затуманивает мой разум.

Моя спина прогибается сильнее, поддавая бедра ему навстречу бесстыдно толкаясь ими ему в лицо, молчаливо умоляя о большем

— Моя ненасытная девочка..., — проговаривает он.

Снова обрушиваясь на мой клитор он слегка покусывает его и снова ласкает. Я чувствую что начинаю проваливаться в бездну наслаждения когда он вводит один палец внутрь меня и начинает двигать им, при этом не прекращая своих пыток языком.
Я могу лишь сдавленно хныкать и сжимать руками простыни.

Я распадаюсь на миллион мельчайших кусочков когда оргазм пронизывает моё тело словно стрела.

Не давая мне отдыха он одним резким движением входит в меня и я вскриваю. Несмотря на только что полученный оргазм и влагу между ног его член ощущается внутри меня довольно болезненно из за чего я прикусываю губу когда Габриэль начинает двигаться во мне.

— Чёрт, ты такая тугая, так хорошо ощущаешься на моём члене, Сильвия.
Его слова заставляют всё моё тело трепетать от удовольствия, которое граничит с болью.

Движения Габриэля становятся рваными и резкими, удерживая меня за бёдра, он трахает меня жёстко вгоняя свой член так глубоко как только может.

Мои крики и стоны смешиваются с ударами кровати о стену, но меня это ничуть не заботит.

Я вся в его власти.

— Наслаждаешься ощущением моего члена внутри себя?

— Боже, да.., — выкрикиваю я и волны удовольствия накатывают на меня одна за одной поглощая меня словно цунами.
Дыхание учащается, а оргазм вновь настигает меня и мои руки, до этого державшие меня просто опускаются...впервые в жизни я получила два оргазма подряд.

Габриэль вдруг разворачивает меня к себе лицом требовательно накидываясь на мои губы, разведя их языком. Уложив меня на спину он поднимает мои ноги, укладывая их себе на плечи и одним движением входит в меня.

Громкие стоны вырываются из моего горла когда он так глубоко ощущается во мне, наполняя меня так сильно. Мои стенки начинают вновь сжиматься вокруг его члена и я опускаю руку вниз лаская свой клитор, доведя нас обоих до исступления.
Его толчки становятся резкими когда он вколачивается в меня и затем замирая изливается в меня, наполняя меня собой. Его тело содрогается рядом с моим и тихое рычание вырывается из его груди.

—Dio..

Габриэль выходит из меня и заключает в свои объятия, обрушиваясь на мои губы с нежным пьыелуем и это совсем не похоже на этот дикий, практически животный секс, который только что был между нами.

Я наслаждаюсь этими моментами рядом с ним и кажется начинаю осознавать, что чувствую к нему нечто более сильное, чем просто влечение. Подобные вещи меня пугают.

Я ещё никогда не чувствовала чего-то даже близко схожего к влюбленности и любви.
Я поворачиваю голову и смотрю на этого мужчину рядом со мной. Он выглядит словно античный Бог. Его мускулы, тело, его лицо.. я рассматриваю каждую частичку его лица и тела, чтобы запечатлеть у себя в памяти то, что могу очень скоро потерять.
При мысли о том, что Габриэль исчезнет из моей жизни моё сердце сжимается..

— О чём ты думаешь?, — его вопрос застаёт меня врасплох в то время как я бесстыдно рассматриваю его.

— Хочу запомнить каждую твою черту.
Он хмурится не понимая о чём я, а я продолжаю говорить о том, что у меня на душе.

— Я не знаю какое будущее нас ждёт, и что случится если Альфред всё таки найдет нас.. я потеряла семью.. а если я потеряю ещё и тебя... Я
...
Я замолкаю осознавая что только что практически призналась ему в чувствах и ошелоьленная этим смотрю на Габриэля.

— Ты никогда не потеряешь меня. Клянусь, — он обхватывает моё лицо ладонями и затем зарывается пальцами в мои волосы прижимая меня к себе, оставляя нежные поцелуи на моём лице...

37 страница7 января 2024, 14:55