43 страница7 июля 2025, 17:08

43


Лалиса

Моя жизнь стремительно летела вперед, с каждым часом затягивая в ураган страстей, чувств и эмоций все сильнее.

Сейчас, оглядываясь назад, я будто не жила. Да, будни не были серыми, конечно, но все же не настолько яркими, сочными и сияющими.

Я стала другой. За столь короткий срок изменилась до неузнаваемости.

Меня словно подменили.

Но я не имела ничего против этих изменений. Наоборот. Они мне нравились. Я была счастлива. Причем настолько, что даже на лекциях приходилось низко склонять голову к столешнице, чтобы никто не видел мою шальную улыбку, не сходящую с лица. Адепты все же замечали, вполне ожидаемо шушукались, а мне было все равно на них, как и на их мнение в целом. Особенно на Лайлу, что сидела с безжизненным видом нечисти, какая-то бледная, растрепанная, неопрятная. Будто перестала следить за собой.

Не скажу, что мне было жаль эту девушку. Нет, чисто по-женски я ее понимала, но все равно сострадания не испытывала.

Чонгук ничего ей не обещал. Открыто говорил, что именно ему от нее нужно, но Лайлу это не останавливало и не смущало. Она, продолжая терять свои гордость и самоуважение, раздвигала перед ним ноги снова и снова, надеясь непонятно на что. Поэтому не стоит сейчас убиваться. К девицам легкого поведения никогда не относятся серьезно. Неужели она не знала этого?

Да, кому-то везет и они даже могут стать женами тем, с кем развлекались, но эти случаи редкие и, как правило, заканчиваются печально.

Прошло уже два дня после нашего ужина в доме герцога и герцогини, на котором я и Чонгук узнали самое важное. То, что не давало покоя.

Мне стало легче. Гораздо легче, а вот моему магу света — нет.

Он с волнением ждал предстоящих выходных. Так забавно переживал, боясь встречи с моими родителями. Я уверяла его, что мама с отцом такие же замечательные, как и его, но Чонгук все равно не мог найти себе места. Волновался, что не понравится им.

— Это нереально, — улыбаясь, покачала я головой.

— И почему же? — нервно фыркнул маг света, наплевав на взгляды адептов, обнимая меня посреди коридора.

— Потому что ты нравишься их дочери, — хитро прищурилась я в ответ.

— Просто нравлюсь?

Да, я так и не смогла прямо сказать ему, что люблю. Вот такая я трусиха. А Чонгук терпеливо ждал и не требовал, чтобы я озвучила это ежесекундно.

— Не просто.

Палец парня пощекотал ребра, и я захихикала, пытаясь вырваться.

Но кто бы мне позволил.

Наша возня и заигрывания друг с другом происходили у всех на глазах.

Мы вели себя как дети, хихикали и дарили друг другу ласку. Тэхен, который почти всегда сопровождал Чонгука, в юморной манере закатывал глаза, наблюдая за нами. Он не понимал нас. Не понимал нашей внезапной безбашенности. Но я верила, что когда-нибудь и он познает на себе, что такое любовь. Искренняя, сильная, лишающая рассудка и меняющая до неузнаваемости.

— Ненавижу тебя, тварь! — донеслось яростное, эхом прокатившееся по всему коридору.

Я замерла, так и прижимаясь к груди Чонгука, поворачивая голову в сторону и наблюдая Лайлу.

Девушка будто была не в себе. Волосы взлохмаченные, глаза шальные, нос и губы немного припухли...

Плакала... Я сразу это поняла.

Она стояла посреди коридора, гневно дыша. А за ее спиной толпились любопытные адепты, глазеющие то на нее, то на нас с Чонгуком.

Представления ждали. Здесь к гадалке не ходи. Любители хлеба и зрелищ.

— Ты забрала его у меня! — всхлипнув, Лайла выставила в мою сторону дрожащую руку, смотря со жгучей ненавистью. — Лишила счастья!

— Что ты несешь⁈ — рыкнул на нее Чонгук, пытаясь закрыть меня собой.

Но я не позволила утянуть себя за широкую спину, стоя на прежнем месте и замечая, как на крики Лайлы прибывает народ.

— Ты пользовался мной столько времени! — подвывала она. — Я ничего от тебя не требовала взамен! Даже мирилась с тем, что ты запретил распространяться о нашей связи! Ты говорил, что не хочешь серьезных отношений! Что не готов к столь решительному шагу! Но что я вижу сейчас⁈

Я не спешила что-то говорить, даже несмотря на то, что она меня оскорбила. В груди ощущалось недовольство, и Чонгук его чувствовал.

— Давай на чистоту, — голос мага света был холодным, выдающим его негодование, — ты сама ко мне пришла. И я честно тебе говорил, что на большее можешь не рассчитывать. Разве нет?

Лайла молчала, учащенно дыша. Ее грудь ходила ходуном.

— Ты сама выбрала для себя эту роль. Сама надеялась непонятно на что. К чему сейчас скандал и никому не нужное выяснение отношений? — маг света подхватил мои пальцы, а затем поднес их к своим губам и поцеловал. — Я нашел ту, с которой готов провести остаток жизни. И это, как видишь, не ты.

Лайла, которую всю потряхивало от ярости, схватилась за волосы и заорала на весь коридор, а затем развернулась и побежала.

— Ты должен поговорить с ней, — недовольно поджала я губы, как и все адепты смотря вслед убегающей дальней родственнице короля.

— Говорил! Но она не слушает! Ревет и пытается стянуть с меня брюки! — фыркнул раздраженно маг света.

От услышанного в груди образовался огненный шар ревности.

— А вот этого не надо, — нежно улыбнулся Чонгук. — Я люблю только тебя одну и так будет всегда! Поверь!

В одной из ниш академии:

— Детка, ты настоящая актриса. Так ловко смогла заставить Чона подтвердить перед всеми, что он спал с тобой.

Рука Пака Риана, который уже около недели почти все свое свободное время проводил в зверинце магистра Шиммера, ведь ректор его наказал, скользнула под юбку Лайлы. Беспардонно отодвинув ее трусы, он, без промедления, толкнулся в промежность двумя пальцами, насаживая на них дальнюю родственницу короля, которая тут же призывно выгнулась.

— Теперь он не сможет отвертеться, — тихо стонала она, мастерски играя при всех роль убитой горем брошенки.

— Теперь не сможет, — хрипло рассмеялся Риан, рывком поворачивая Лайлу лицом к стене. Вцепившись в ее бедра, он дернул красноволосую на себя, рывком проникая в нее и без промедления начиная остервенело двигаться. — Теперь не сможет...

43 страница7 июля 2025, 17:08