Перемены в жизни
От третьего лица
Холодные стены, через которые казалось, дул буйный ветер, как бы чувствуя состояние души женщины. Сидя на неудобной доске, она с опущенной головой глядела в пол.
— Я не понимаю, как такое могло произойти. Дэвид, почему ты упустил это из виду? Я же тебя просила следить за Гэвином! — Из последних сил держалась, чтобы не закричать на всю камеру.
— Джен, а ты не думаешь, что я мог отвернутся на секунду? Или что у меня в этот момент были по важнее действия? Я не обязан контролировать каждый его шаг — а вот глаза Дэвида уже без сомнений горели гневом.
— Всегда найдется оправдание, всегда! Будет виноват кто угодно, но не ты. Ты — отец нашего сына, а не просто проживающий! Ты не просто зачал его и всё. Ты так же обязан нести ответственность до его совершеннолетия, воспитывать, принимать участие в его жизни! Все те месяцы после свадьбы ты каждый день давил мне на мозги "Хочу детей, хочу сына, хочу наследника", и толку?! Мы сидим в тюрьме потому что ты не уследил за ним!
— Может быть хватит сваливать на меня?! Я работаю, я кормлю вас, я обеспечиваю! — он резкими жестами тыкал пальцами себе в грудь.
— Что? — громко, не веря спросила Джанет, как будто бы увидела живого дракона — Ты ни разу ему не купил ни одной футболки! Его одежда, обувь, внешний вид — мои деньги и мои вложения! А тебе даже сложно ему немного внимания уделить. Кто будет растить мужчину? Я?! Хотя, с таким отцом как ты...уж лучше без — Облила его холодным взглядом, который был ледянее, чем стены за решеткой.
Чувства Джанет были протеворечивы, рвали на две части, и каждая тянет этот груз на себя, не зная, в каком направлении будет правильно двигаться. Можно стоять на месте и продолжать жить по привычке и уверенностью, что ничего изменить нельзя. А можно раз и навсегда развернутся и свернуть с дороги, начиная новую. А начинать с чистого листа — слишком ответственно, страшно. Потому что покидаешь комфортную зону и отправляешься в свободное плавание, которое может принести что угодно. И дело не в возможностях, а боязни неизвестности. Джанет не могла сопоставить в голове, взвесить лучшее и худшее, когда начинает борьбу мозг с сердцем... обязательно кто то должен проиграть.
Спустя полчаса гробового молчания в и без того тусклой камере, Джанет встала с "кровати" и сделала несколько кругов, как бы обдумывая. Дэвид нахмуренно смотрел в иаленькое окно, сжимая напряжённые руки. В один момент она остановилась и тоже устремила глаза к свету.
— Я приняла решение — её сердце было полностью разбито.
От лица Анжелы
— Дом, милый дом! Наконец то! Есть же хорошие моменты в нашем туре. Люблю эти концерты в Калифорнии — я зевнула, потягиваясь после долгой дороги в машине.
— И у нас целых два дня выходных! Я как раз хотел съездить в студию и показать новые наброски. В этот раз с альбомом сложно, будто не понимаю о чем именно хочется спеть — Майкл устало вздохнул, держа мои сумки в руках.
— А ты не планируй. Пусти на самотёк, это же музыка, она должна сама из тебя литься. Всегда же в любые моменты ты берешь ручку и лист бумаги, оно приходит само, ты ведь не насильно в голове выдуиываешь слова, лишь бы побыстрее написать — я сняла обувь и убрала на полку.
— Ещё одна причина по которой я безумно люблю тебя — ты всегда знаешь, что мне сказать. А так... возможно мне слишком хочется делиться идеями с миром, что я уже не понимаю, чего именно хочу. Точнее о чем хочу петь. Ладно, я опять начинаю накручивать сам себя. А почему дома тихо? Разве Биатрис и Джеймс ещё у мамы? — он заглянул в детские комнаты.
— Ну да, Кэтрин должна их сегодня вечером уже привезти. Ты как хочешь, а я в ванную.
Что будет после этого тура? Что же ещё ждёт нас и наших детей? Почему я вообще заглядываю так далеко..есть ли смысл? Несмотря на счастливую жизнь, я скучаю по старой себе. По той Анжеле, что бегала по крышам зданий и могла без лишних раздумий бросится под огонь и пулю, потому что не было особых ценностей, я была одна. С Майклом конечно мало что изменилось, а вот дети..
Всё чаще и чаще мне хочется просто вернутся в те года и от души выполнять задания. Я могла бы делать это по сей день, но смертельные риски ни к чему, когда тебя ждут и когда ты сейчас единственная опора в жизни своих детей. Моя свободолюбивая натура отчасти загнана в клетку, но ключ от замка тоже во мне. В моих сомнениях, своих ограничений. Майкл не возражает если задания не будут слишком опасны, но я сама удерживаю эту волевую душу.
Мыться под горячими струями душа и не петь сложно. Особенно, когда именно в ванной подходящая акустика, даже фонограмма не нужна.
— Heal the world, make..
— Кто здесь фальшивит на весь дом?! — Майкл вошёл в ванную, размахивая пар рукой — Это ты мне на подпевках тоже так? Щас зарплату снижу — в шутку возмущаться начал Майкл.
— А ты прям робот, да? И вообще, иди куда шел, завали свой королевский зад на какой нибудь диван и сиди. У меня релакс.
— Простите, королевское высочество, что бестолковый муж отвлёк от ваших спа процедур. Может быть мне ещё ноги кремом намазать?
— Хорошая идея кстати. Но не сейчас. Сваливай давай — я указала на дверь.
После его ухода, я смыла с волос бальзам и выключила воду. Аккуратно закрутила на голову белое полотенце, второе обернула вокруг тела и вышла. У зеркала нанесла черную, глиняную маску от чёрных точек и прыщей. Не то, чтобы они у меня прям были, но мне просто нравится сам процесс. Крем для рук после такого количество времени в воде очень необходим. Нежно сняла с волос полотенце и немного их посушила, но не так, чтобы ходить потом как одуванчик.
Выходя из ванной, я открыла окна комнаты, впуская свежий воздух и подошла к косметическому столику с большим зеркалом.
— Моя любовь, ты видела эти новости?! — зашёл очень даже недовольный Майкл, держась за голову — Мой клип "Black or white" хотят запретить!
— С какого такого члена? Им заняться больше нечем? Или опять Америка протестует против равноправия? — Я повернулась к нему.
Майкл покачал головой и несколько раз махнул рукой:
— Пусть лесом идут, Билл уже сказал менеджеру, они разбираются — он посмотрел на меня в полотенце — Я злюсь, а ты стоишь здесь...такая красивая.
В привычной манере я закатила глаза и улыбнулась. Повернулась к зеркалу, чтобы нанести крем.
— Но маска отпад. Поздравляю, ты теперь чёрная — он закрыл рот рукой.
— Очень смешно. Сказал афроамериканец.
— Иди сюда, почему ты ещё так далеко от меня, когда ты...ох, как же ты вкусно пахнешь! Иди ко мне...— Он обнял меня сзади, крепко стискивая рукам и стал целовать шею, плечи.
— Майкл, отстань! — я засмеялась, пыьаясь высвободиться. Он засопел как ёжик, снова начал везде целовать и пытался сдернуть полотенце — Эй! Что тебе надо? У тебя своё есть!
— Твоё мне больше нравится — Одним движением он поднял меня на руки и кинул на кровать на спину. Стал целовать губы, несмотря на маску.
— Дай я смою её! — я быстро побежала в ванную и стала смывать маску.
Майкл тут же побежал за мной и задрал сзади полотенце, лицом утыкаясь мне между ягодиц. Я застонала и слегка нагнулась. Он раздвинул их руками и стал вылизывать мою киску.
— Ах..Майкл!
* * *
— Мои детки, мои милые! Как же я соскучился! — Майкл не мог перестать целовать их щёчки, особенно дочку.
— Папа, ты сейчас нас задушишь..— промямлила Биатрис, изображая нехватку воздуха.
— Он видимо нас всех удушить хочет. Хотя, сколько любви в нем..это конечно нечто. Ваш папа самый любвеобильный человек в мире — покачала головой я, выдавливая Джеймсу прыщи на лбу.
— Видите? Ваша мама говоит, что я самый лучший! — широко улыбнулся Майкл, демонстрируя белые зубы.
— Я такого не говорила...
— Протестую!
— Отклоняю — я нахмурилась, пальцами давя на кожу.
— Мама, хватит уже! — хныкал Джеймс, пытаясь убрать мои руки — я сам себе их выдавлю. Ты больно это делаешь.
— Так, не вертись и сиди смирно — мой телефон зазвонил. Я взяла трубку и как раз усадила Биатрис, чтобы заплести ей косички.
— Вечер добрый, агент Романова — ох уж этот насмешливый тон...
— И тебе не подохнуть. Привет Никит. По какой причине ты решил обо мне вспомнить в десять вечера? — я зажала телефон между плечом и ухом, двумя руками ловко плетя косу. Майкл спокойно сидел рядом и читал письма фанатов.
— Анжел, представляешь, что я узнал? Семья Арвизо в тюрьме.
— Ты об этом говоришь, будто прогноз погоды сообщаешь — слегка поругалась я — что случилось?
— Если меня не обманули, то мальчик в магазине школьной формы стащил рубашку, пока отец отвернулся. Вот за кражу и отбывают — он устало зевнул. Конечно, с нашей прошлой бурной работой — это цветочки и ягодки.
Майкл заметил мои активные жесты и сеоьезное лицо. Сразу отложил бумаги в сторону и обнял за талию, погладив меня. Я улыбнулась, целуя его щеку.
— Так и что будет? Когда их выпустят?
— Не знаю, зависит от их поведения, но вряд-ли станут долго там держать. В Америке кража очень минимальное преступление — Никита скучающе вздохнул — Кстати, Джанет собирается подавать на развод.
— Развод?!...
