5 страница9 ноября 2019, 21:38

Не приятная ссора.

— Ребятааа, виноват, забыл сразу выложить новые главы, по этому сейчас будет две главы подряд. И еще одна, у на проверке у моей беты. Ожидайте ее сегодня- завтра ~ —

Он испортил и без того короткий отдых от рутинной жизни, не давая отдохнуть и пары дней.

Всю последующую ночь, после прихода Канады, Украина мучался в кошмарах, периодически просыпаясь и с трудом заставляя себя снова сомкнуть очи.
Но его сны изменились

Красный цвет сильно резал глаза. Но когда парень закрывал и открывал их, ничего не менялось.
Украина чувствовал, что находится на чем-то твердом, но увидеть что либо, кроме кроме этого красного полотна, не мог. Он не мог даже пошевелиться, казалось, все тело налилось свинцом.
С каждым вздохом, дышать становилось труднее. Тебя будто запирали в маленькой каморке и медленно выкачивали оттуда кислород, заставляя скребсти гладкие стенки и пытаться выбить их, но в итоге, ты просто калечил себя, не добиваясь никакого результата. И после всего, ты просто тяжело оседаешь на пол и ждешь своей участи.
Под конец сна, Украина чувствовал, как начинает невыносимо першить в горле, а сознание уплывает, но в итоге, он просто дергался, скрипя больничной койкой и утыкаясь взглядом в белоснежный потолок напротив.

-дорогой, что тебя тревожит?

Со стороны послышался голос Марьи Степановны, из-за чего парень слегка вздрагивает, от неожиданности. Похоже, он ее разбудил своими ночными кошмарами.

-оу, да так, не важно. Простите, что потревожил.

Украина слегка улыбается, сжимая пальцами край одеяла и пытается поудобнее уложится на подушке, но она кажется просто каменной.

-ох, Украина, ты меня не разбудил, я сама уже давно не сплю. Ты лучше скажи, что тебе снилось.

Парень, только тяжело вздыхает, прикрывая глаза рукой. Он не любит говорить с кем-то о своих снах. Но ему кажется, что этой женщине можно доверять.

-все залито красным... будто кровью. Я лежу на чем-то холодном и не могу пошевелиться. Боль в горле... такое чувство что меня душат. И когда сознание туманится я... просыпаюсь.

После последнего слова, Украина облегченно вздохнул. Ему стало как-то легче. Он слышал, что если поделиться тревогами с малознакомым человеком, то станет легче, но не знал что это правда работает.

-не стоит так зацикливаться над этими страхами, внучек. Это просто наши минутные слабости. Позволь им пройти сквозь себя, выйти с концом и не оставлять даже напоминания. Не думай об этом всем. Лучше подумай о России, о родных и близких, о том, как они тебя любят и ждут. А теперь, ложись спать, дорогой. Завтра у тебя перевязка, тебе стоит набраться сил.

Повисло молчание и Украине, оставалось только удивляться тому, насколько эта старая женщина мудра и сколько, наверное, повидала в жизни.

***

На следующий день, после того как Украина вернулся с перевязки, он просто замер на пороге палаты, тяжело опираясь на плечо медбрата, который помогал ему дойти до кровати. Идти самостоятельно, он все еще не мог, но врач говорил что это временно.
Парень смотрел перед собой и, казалось, глядел просто в пустоту, но его взгляд был прикован к Канаде, который со скучающим видом сидел у койки, пялясь в телефон. Он заметил Украину в дверном проеме и отложив гаджет, приторно сладко улыбнулся, сверля глазами парня.

-о, Украина. Я пришел проверить как ты тут. Вчера у тебя был не лучший вид.

На глаза парня вот-вот навернуться слёзы. Он то знает, что все это просто постановка. Очередное открытое издевательство. Но ничего не может ответить.
Проходя к койке и садясь на нее с помощью медбрата, он кивает тому, чтоб уходил и смотрит на Канаду, выдавливая улыбку.

-я тоже, рад тебя видеть.

Эти слова даются ему с таким трудом. По телу пробегает дрожь и Украина опирается на спинку кровати.

-зачем пришел?

Парень косится на Марью Степановну, которая, кажется, читает спокойно газету, никого вокруг не замечая.

-да так, пришел просто проведать тебя.

Канада, наклоняется ближе к хохлу, сверля его взглядом.

-за нами устроили слежку. Как только ты выйдешь отсюда, тебе не жить.

Он шипит эти слова, буквально ему на ухо, а после поднимается со стула, как-то резко и дергано и резко хватает телефон.

-ой, прости, мне звонят. Должен бежать. Что ж, вижу, тебе уже лучше, увидимся в школе.

Он приторно улыбается и покидает палату, а в уголках глаз Украины собираются маленькие слёзинки. Но он же ничего и никому не говорил! Неужели, Росс лишнего взболтнул? Марья только тяжело вздыхает, не произнося ни слова, хотя она явно уже много о чем догадалась.
По щеке Украины катится одинокая слёза, которую парень тут же стирает и пытается сдержать новые.
Мальчики, ведь, не плачут.

***

-что ты наделал?!

Украина срывался на крик, раздирая еще не до конца восстановившееся горло. Россия стоит перед ним с виноватым видом, но очень быстро он сменяется на раздражение.

-да как ты не понимаешь, если что-то не предпринять, то они убьют тебя!

Росс делает к другу шаг, смотря своим непроницаемым взглядом ему в глаза. Сам Украина, тяжело опирается на спинку больничной койки, прожигая того недовольным взглядом.

-да они теперь сделают это быстрее, чем планировали, скорее всего! Россия, ты идиот, я просил тебя не лезть!

Хохол сгибается, положив руку на ребра и садится на кровать, корча недовольное лицо.

-уходи.

Тихо шепчет он, прикрывая глаза рукой.

-я просто волнуюсь за тебя, идиот! Ты- мой лучший друг и потерять тебя, не в моих ближайших планах!

Россия делает глубокий вдох и разворачиваясь, выходит из палаты, остановившись на секунду в дверном проеме, но в итоге просто ушел, ничего не сказав, оставляя Украину одного в окружении белых больничных стен и пустых коек. 

5 страница9 ноября 2019, 21:38