8
- Егор, посмотри на меня, - я открыл глаза, и передо мной показались карие, переполненные страхом и смесью не пойми чего. Не могу определить после небольшой отключки. Она сидела на коленях, на голой сырой земле возле меня. Её ладони взяли мои щëки, и большой палец погладил их. - Ты как?
- В норме. Отойди, - я поднялся, а она продолжала сидеть. Потом повернулась. На улице никого не было. Только изредко ходящие пешеходы. Скандал с дракой поутих.
- Потому что я не Вика? Почему, Егор? Да, я с низкой социальной ответственностью, но я же искренне переживаю за тебя. Зачем ты так относишься ко мне? За что?
- Причём здесь Вика? Успокойся уже! Иди дальше развлекайся, - я вынул из кармана брюк таблетки от головной боли. Проглотил. Скоро должно помочь. Валя не встала. Я услышал всхлипы. Присел возле неё на корточки.
- Ты прав. Извини, что так получилось, - она поднялась. Расстрëпанная. С потëкшим макияжем от истерики.
- Иди ко мне, - я обнял её. Сильнее, чем Вику и кого-то когда-либо. Нежнее всех. - Не плачь. Ты чего? Прекрати.
- Я вывела тебя на ревность. Ты из-за меня подрался со своим другом. Ради чего? Непонятно. Я бы всё равно уехала с тобой, - Валя поцеловала меня в губы. - Я слишком страшная?
- Самая красивая, - ответил я, тоже поцеловав её и вытерев выступившие слëзы. - В следующий раз хватит только танца. Без поцелуев и лапанья, хорошо?
- Я больше не буду, - она рассмеялась. Между нами повисло молчание. Валя смотрела на меня, я на неё. Будто весь мир остановился и ждёт, когда мы решим дальнейший шаг, который станет либо началом чего-то нового, либо концом того, что ещё даже не началось, а может и вовсе продолжением этого безумия с непонятными чувствами и эмоциями.
- Поехали ко мне? - я заправил прядь каштановых волос за ухо. Валя обвила руками мою шею и улыбнулась. Её щека касалась моей.
- Я думала, ты не предложишь, - мы усмехнулись оба и поцеловались. Не торопясь, потому что знали, что впереди целая ночь и день.
Я привёз её в свой пентхаус, который представлял из себя двухэтажную квартиру с прекрасным видом на Москву. Практически центр города. Даже не хочу вспоминать, сколько сюда ушло денег и моего трудового времени.
- Какая шикарная квартира, - сказала Валя, заходя вовнутрь. Она разулась и, пока я возился в коридоре, ища для неё тапочки, обошла весь первый этаж. - Мечта!
- Я рад, что тебе понравилось. Держи. Белые махровые. Полы без подогрева, а плитка холодная. Можешь настудиться, - я кинул их на пол.
- На втором этаже также красиво?
- В спальне особенно. Хочешь, покажу?
- Дурак, - она рассмеялась и поцеловала меня. - Очень хочу, но для начала мне нужно в душ.
- Как скажешь, - проведя экскурсию по второму этажу, я отправил Валентину в душ, выдав полотенце и свою футболку, а сам спустился вниз, чтобы приговотовить мясо на случай, если мы проголодаемся. Но есть холодные стейки мне не очень нравится, поэтому я положил их размораживаться, ну а как захочется, можно будет и приготовить.
Зайдя в спальню, шторы которой были открыты, хотя я их закрывал, я увидел Валю, сидевшую полностью без одежды. Она улыбнулась при виде меня и сжала свою грудь, которая мгновенно набухла от предвкушения сегодняшней ночи.
- Ты очень долго ходишь. Я уже заскучала, - она легла, раздвинув ноги в стороны. Я разделся и навис над ней. Она была готовая. Моя. Мокрая. Только моя. И только я имел право иметь её с видом на ночную Москву. Никто другой. Она была дана мне как последняя радость перед смертью, и я не должен упустить такое развлечение.
- Могла бы развлечься сама, - сказал я, спустившись к её пышной груди. Мне нужно было смыть поцелуи проклятого Димы на ключицах и шее. Я оставил несколько красных засосов, который в дальнейшем станут багровыми.
- Егор, хватит тянуть. Войди в меня уже, - прошептала Валя. Я кивнул и, сладко поцеловав её в губы, вошёл до упора. Она поднялась на лопатках от резких ощущений, но после стала подмахивать мне в ритм и такт движений.
Это было блаженство. Что-то невероятное, что объединяло нас. Мы слились в одно целое. Были вместе. Казалось, что ничто нас не сможет разлучить. Потому что мы здесь, мы вместе и нам хорошо. Очень хорошо. Индивидуальная вечеринка кончилась спустя три захода. Валя лежала на моей груди, поглаживала торс и тяжело дышала.
- Всё-таки в следующий раз я буду с первого раза сверху, ладно? Под конец уже труднее. И я очень устала. С остальными как-то быстро и привычно. С тобой - что-то новое, прекрасное и неповторимое.
- Всё будет так, как ты скажешь. Хочешь кушать? Я приготовлю нам мясо, - я посмотрел на неё и, увидев настолько довольные глаза, улыбнулся и зацеловал, обняв за шею. Она смеялась. Долго. По-настоящему.
- Хочу, но только я тебе помогу, - Валя встала с кровати и, поднимая мою футболку с пола, надела её. Я не удержался и шлëпнул её по сочным ягодицам.
Положив два сочных куска говядины на разогретую сковородку, я повернулся к Валентине, которая обнимала меня за торс и поглаживала пресс, водя по ним своим тонким и изящным пальцем.
- Ты меня очень отвлекаешь, - прошептал я, целуя её в губы.
- Разве тебе не нравится? Все мужчины обычно без ума от таких движений.
- Нравится, но тогда я отвлекусь, и нам будет нечем ужинать, - она рассмеялась и села на стол, закинув ногу на ногу.
- О, я помню, что, когда я жила в небольшой комнатушке в коммунальной квартире, мне было нечем платить за эту аренду. А там было два хозяина, которые владели всей квартирой. Так мне пришлось натурой расплачиваться. Прям на кухне. Помню, как они меня нагнули и вдвоём..
- Валя! Хватит говорить о других! Это раздражает, - прорычал я и сжал кулаки в надежде, что она перестанет.
- Почему? Мне нравится вспоминать это. Было так ново и незабываемо. Боевой опыт, как говорится.
- Что ты несëшь? Если тебе так нравится это вспоминать, то прошу возвращаться в те места. Чтобы через час тебя здесь уже не было, - накинув сверху футболку, я вышел из квартиры, а после из дома.
Надоело. Надо заканчивать эту бессмыслицу. Она никогда не изменится. Не будет ждать после работы с горячим ужином. Не сможет хранить верность. Не сможет стать матерью, потому что для неё это неважно. Надо забыть.
Я съездил на работу, в офис, забрал стопки документов, чтобы изучить на досуге, а после заехал в бордель и снял себе двух высококлассных шалав, чтобы забыть, чтобы стало легче. Но только подсознательно я выбирал тех, которые хоть одной совей чертой напоминали Еë.
___________________________________________
Извините, что пропала.
Как вы поживаете? Всех люблю, сладких снов🖤🫂
