Глава 43
- Пэйтон, подай, пожалуйста, соли, - вежливо прошу парня. Тот молча передает мне солонку.
- Не как не могу на вас на любоваться, - с восторгом говорит мисс Кэтрин.
- Ну бабушка! - упрекает ее парень.
- Не надо мне тут! Я и так тебя раз в год вижу, а тут еще и с девушкой. Это же чудо! - радуется женщина. На днях ему звонила бабушка и пригласила его в гости. Он же не смог ей отказать. Плюсом, это повод познакомить меня с единственной его родственницей, чему я очень рада.
- Чего это мы только про себя! - она развела руками. - Эббигейл, дорогая, расскажи про себя.
- В наступающем году заканчиваю школу и собираюсь поступать в Федеральное агентство по управлению в чрезвычайных ситуациях.
- Ой! Почти как мой внук, - она сказала это с ноткой грусти, но быстро переключилась на другую тему. - А что насчёт родителей?
- Ну, родители как родители... - я начала нервничать, - Живут своей жизнью, - выдавливаю из себя. Мурмаер замечает, как я начинаю теребить край платья, поэтому не заметно накрывает своей рукой мою, пытаясь меня чуть успокоить. И это помогает.
- Это как? - женщина явно в замешательстве.
- Для них нет дочери. До 7 лет я провела с бабушкой, но она умерла. Потом я осталась одна. Они всё свое время уделяли работе. Этим летом они сказали, что ненавидят меня, собрали вещи и уехали. Навсегда... - после этого я горько улыбаюсь.
- Прости меня. Это по-настоящему ужасно.
- Не чего. В этом нет вашей вины. Вы же не знали, - натягиваю улыбку.
- Ладно, - бабушка отмахнулась. - Чего это мы всё о плохом? Пойдём - ка я тебе покажу кое - что, - Кэтрин выходит из-за стола. Но прежде чем покинуть столовую, она обращается к своему внуку:
- А ты жди нас тут! - бабушка приказывает Пэйтону, на что тот закатывает глаза, но все же слушается её.
Мы проходим в довольно уютную комнату. Судя по всему, это спальня женщины. Посередине стоит большая кровать. Огромный шкаф. Рядом с кроватью шикарная стенка. В ней находятся драгоценности, сервиз, фотографии незнакомых мне людей в юности.
Мой взгляд падает на фотографию молодого мужчины, очень похожего на Пэйтона. Рядом стоит симпатичная девушка, которая кого-то мне напоминает. Очень сильно напоминает. Они оба одеты в темные кожаные куртки и джинсы. У молодой девушки из джинс виднеется рукоять огнестрельного оружия.
- Это я со своим мужем, - говорит женщина, - Дедушка Пэйтона, - добавляет она.
Так вот кого мне так сильно напоминала эта девушка.
- У вас оружие, - тихо говорю я.
- Да, ты права. Дэвид, как и мой внук, убивал плохих. Ну а я помогала ему. Мне нравилось всем этим заниматься.
- Так вот откуда у Мурмаера пристрастие ко всему этому.
- Я хочу тебе кое-что подарить, - бабушка открывает потайной ящик и достает от туда револьвер. - Он мой любимый. Он не раз спасал мне жизнь, - она протягивает мне оружие. Я аккуратно беру его в свои руки. Револьвер оказывается довольно тяжелым.
- Он теперь твой, - ласково произносит Кэтрин.
- Нет. Я не могу...
- Я не принимаю отказы, - твердо говорит женщина.
- Огромное вам спасибо. Это очень ценный подарок, - я прячу его в свою сумку, которая тут же становится увесистой. Я обнимаю бабулю.
- Будь осторожна. Всегда слушай только себя. Ни кто не в праве решать за тебя.
- Спасибо.
Мы еще не много посидели, после чего отправились домой.
Как только машина припарковалась, я хотела взять свою сумку, но не успела. Пэйтон опередил меня.
- Почему она такая тяжелая? Ты там что, оружие носишь? - усмехнулся парень. А вот мне было вовсе не до шуток.
- Отдай сумку. Я сама могу донести.
- А ну-ка... - парень открыл молнию на сумке. Он достал от туда тот самый револьвер. - Это еще что такое? - не скрывая своего шока, спрашивает Мурмаер.
- А.. Это твоя бабушка мне подарила, - я не ловко улыбаюсь. Пока шатен хлопает глазами, я выхватываю у него из рук свои вещи. - Это мое! - говорю я и выскакиваю из машины.
- Ах ты..! - кричит парень и бежит за мной.
Мы забегает домой. Я резко торможу, от чего парень чуть не врезается в меня.
- Вы без меня начали?! - кричу я на парней, которые тащат огромную елку в гостиную.
- Пэйтон! Подай, пожалуйста, два красных шарика, - обратилась я к парню.
- Держи, - он протянул мне два новогодних шара, которые я повесила на ёлку.
- Эбби, возьми звезду, - Дилан подал мне огромную золотую звезду. Я поднялась на одну ступеньку и воткнула звездочку на самую верхушку ёлки.
-Джошь! Включай! - слазив с лестницы, крикнула я в другой конец гостиной. Огромная новогодняя елка тут же начала сверкать разными цветами. Гирлянда была очень яркой и идеально дополняла комнату.
- Это лучшая елка за всю мою жизнь... - не отрывая глаз, прошептал Джейден.
- Эббигейл, ты сотворила чудо! - Джексон так же радовался всем новогодним украшениям.
- Так. Нам осталось повесить носки на камин и... В принципе готово, - всё еще стоя на лестнице, я указала на большой камин в гостиной. Пока я разглядывала гирлянду на ёлке, кто-то схватил меня обеими руками и снял со стремянки. От неожиданности я вскрикнула.
- Мурмаер! - я строго взглянула на шатена, - Я тебе уже говорила: Тебе нельзя ближайшие 2 недели поднимать тяжёлое! А ты?
- Ты вовсе не тяжёлая. А очень даже лёгкая. Даже если бы ты весила тонну, я бы всё равно тебя поднимал! Я бы всё равно носил тебя на руках!
- Ну всё, всё, - посмеялась я. - Тонна, это уже слишком.
Сами того не замечая, за разговором мы оказались одни в комнате.
- Ладно, уже поздно. Пойдём, - не дожидаясь его ответа, я направилась в его комнату. Да, теперь мы спим вместе. Да и матрас у него удобнее.
*POV автор*
- Да уж... Было плохой идеей украсить весь дом за раз, - жалобно простонала девушка, пока снимала сандалии. Потом потянулась к молнии на платье.
- Подожди. - Мурмаер снял футболку. - Я тебе помогу.
Он подошёл к ней сзади и задел ее обнажённую кожу кончиками пальцев, когда потянулся к молнии. Эббигейл подняла волосы, обнажая шею и плечи, и он почувствовал аромат её духов. Его пальцы стало покалывать.
Растегнув платье Эбби, он увидел кружевной край её нижнего белья и почувствовал непреодолимое возбуждение. Он подошел к ней ближе, пока его тёплое дыхание не коснулось ее обнажённых плеч.
Эбби не шевелилась. Она прерывисто вдыхала и медленно выдыхала. Пэйтон положил ладони ей на плечи, наслаждаясь шелковистостью ее кожи.
Она прислонилась к нему и перебросила волосы через плечо. Когда она опустила руки, Мурмаер почувствовал, как платье, соскальзывает с ее груди и падает к ногам. Он посмотрел на ее плечи и не увидел бретелей бюстгальтера. Однако взгляда на ее грудь было достаточно, что бы Пэйтон потерял голову.
- Эбби... - страдальчески произнёс он и сжал пальцами ее плечи. Он понимал, что еще одна минута, и он не сможет сопротивляться желанию.
Эббигейл не ответила, но взяла его за руки и положила их себе на грудь. Стон Пэйтона заглушил ее тихий вздох удовольствия. Наклонившись, Мурмаер прижался губами к ее плечу. Он поцеловал ее шею, вдыхая запах кожи.
- Пэйтон, - прошептала Эббигейл и выгнулась, сильнее прижимаясь к нему.
До этого я отказывался от близости с тобой. Чёртова рука... - прошипел парень. - Я не смогу отвергнуть тебя снова.
Эбби повернулась в его руках и посмотрела на него глубокими голубыми глазами, решительно и твёрдо. В ее глазах было только страсное желание, какого он не видел раньше.
- Поэтому не отвергай, - сказала она.
Всё таки чего то она боялась. Чего то сомневалась. Неизвестность?
А потом он поцеловал ее, и все ее сомнения развелись. Его жадные и собственнические поцелуи и сильное возбуждение доказывали, что он сильно хочет её. Он запустил пальцы в ее волосы, и она схватилась руками за его плечи, что бы не упасть. Он скользнул языком ей в рот, его поцелуй стал требовательнее, и она охотно ему уступила. Потом он вдруг резко отстранился от неё, прерывая поцелуй.
Лодж решила, что он передумал, но Пэйтон стоял на месте, прерывисто дыша и пожирая её взглядом. Затем снял пиджак. Эббигейл медленно потянула вниз тонкие трусики. Мурмаер смотрел на неё, разинув рот, его рубашка была наполовину расстегнутой.
Он стремительно разделся и уложил ее на кровать. Опустившись на девушку, он страстно припал к ее губам и стал ласкать ее. йц нравилось ощущать вес его тела. Она раздвинула ноги, и Пэйтон устроился между ними, продолжая целовать и покусывать ее шею, ключицу и грудь.
Его рука скользнула между ее ног и стала осторожно ласкать. Она едва не закричала от накопившегося желания, а потом стала двигаться, подстраиваясь под его ритмичные ласки.
Она напряглась и тихо простонала от нахлынувшего удовольствия. Он продолжал мучительно медленно ее ласкать.
- Ты уверенна, что мв должны торопиться? - ехидно спросил он, словно дразня ее. Хотя, так это и было.
Эббигейл прикусила губу и процедила сквозь зубы:
- Я хочу тебя. Сейчас.
Мурмаер широко улыбнулся и убрал руку. Он снова опустился у нее между ног. Протянув колени к груди, она почувствовала, как он входит в нее.
Его движения были медленными, и Лодж закрыла глаза, наслаждаясь каждым моментом. Она снова покусывала губы, что бы сдержать стон удовольствия, пока Пэйтон погружался в нее все глубже и глубже. Он взял ее рукой за бедро и немного приподнял его, а когда полностью вошёл в неё, они оба тихо простонали.
Оперевшись на левый локоть, Пэйтон мягко поцеловал Эбби в губы и снова стал двигаться. Все ощущения, которые он пробудил в ней ранее, вернулись и стали нарастать с каждым его толчком. Тишину предновогодней ночи нарушили ее тихие крики и стоны.
Пэйтон опустил ее бедро и коснулся рукой внутренней стороны ее колена. Он положил ее ногу себе на плечо и, глядя Эббигейл а глаза, глубже вошёл в нее. Она вцепилась пальцами а простыни, а он задвигался резче и быстрее, приближая ее к взрывному оргазму. Содрогнувшись, она схватила подушку и уткнулась в нее лицом, что бы заглушить крики. Мурмаер тоже простонал и содрогнулся от удовольствия, а потом упал на кровать рядом с Эбби.
*...*
Я не могла поверить в то, что произошло. Вместо того что бы наслаждаться моментом, я с тревогой ждала реакции Пэйтона. Я подумала, что Мурмаер уже спит, как он повернулся ко мне, обнял большой рукой за талию и притянул к себе. Прижавшись к нему, я перестала беспокоиться. Чувствуя на шее его тёплое дыхание, я уснула.
------------------------
ой ой ой
