23.
- Мы так близко к цели, всё как мы мечтали, - продолжал Наргиэль, - я не для того избавился от Рейгала и его выводка, что б ты сейчас всё испортила.
У меня внутри всё оборвалось, было так больно, словно меня рвали на куски изнутри. Мой мир рухнул.
- Но ты женился на ней, - взвизгнула женщина.
- Кто ж знал, что её нет в замке и эта малахольная выжила? - мужчина перешёл на крик, - думаешь мне приятно ложиться с ней в постель? Не переживай, скоро я избавлюсь от неё!
Я прикрыла себе рот ладошкой, что б не закричать в голос и кинулась прочь, подальше от этих стен, от этих голосов, от человека, которого любила больше всего в жизни и который совсем не любил меня.
Забежав в свои покои, я закрыла дверь и заметалась по комнате, как раненный зверь. Мне хотелось выть, рвать и метать.
Боль раздирала меня на части, я не знала как избавиться от неё. У Наргиэля всё это время был кинжал, способный убить дракона. Я убила невиновного человека из-за чужих чудовищных амбиций. Я поняла наконец, что меня смущало в гибели родных. Это три дракона, которые просто погибли в огне. Ладно мама, но хотя бы отец, должен был выжить. Наивная дура, которая пошла на поводу у своих чувств и поверила. Потому что хотела верить.
А он тоже хорош, женился, доиграв свой спектакль до конца.
Руки леденели, а душа разбитая на сотни осколков, даже уже не кровоточила. Сколько может биться разбитое?
Я подошла к зеркалу. На меня смотрели потухшие янтарные глаза, мертвые глаза. Меня должно было это напугать, но страха не было, ни слёз, ничего не было. Пустые глаза пустой души.
Я подвела родителей, убив не того дракона, и выйдя замуж за их убийцу. Ложилась с ним в постель, любила его, носила под сердцем его ребенка. Я чудовище. Взгляд наткнулся на ритуальный клинок. И я поняла, что должна сделать. Что ж дорогой, ты связал наши жизни? Я уйду, но тебя я заберу с собой. Схватив кинжал, я вонзила его себе в живот, задыхаясь от боли.
Колени подогнулись, и я со стоном упала на пол, смотря безразлично, как подо мной расплывается кровавое пятно, растекаясь по полу. Такое же как то, в котором лежало тело Дагараиза.
Я чувствовала, как где-то там разрывается связь между Наргиэлем и его драконом, как жизнь покидает его тело.
Свои ошибки нужно искупать кровью.
Прошептав одними губами: "простите меня", я провалилась во тьму.
