44 страница11 августа 2021, 21:07

Двенадцать

В Зал наказаний приводили учеников небольшими группами, чтобы на каждого хватило волшебника, который будет исполнять наказание. Амикус Кэрроу, новый профессор по Защите от Темных Искусств, следящий за процессом, стоял в стороне, осматривая входящих учеников.

-Да... за нарушение... Мистер, Крэбб!

Профессор дернулся с места к парню. Раньше Адель не могла и представить, что Хогвартс может так измениться. Кребб и Гойл - одни из любимых учеников! Как такое вообще возможно?

-Мисс Реддл.

Обратился к ней мужчина. Девушка встрепенулась, ее ждет работа: снова наказание. Перед ней стояла молодая девушка, скорее всего четверокурсница или пятикурсница с Пуффендуя. Она стояла спокойно, похоже ее наказывают уже не в первый раз, хотя Адель видит ее здесь впервые. 

Вокруг стали слышны крики - пытка началась. Она тоже подняла волшебную палочку.

-Круцио.

Произнесла Адель, молодая девушка упала на пол, сжимаясь от боли. Она внешне безэмоционально смотрела на страдающую ученицу. Ее не должно это пугать, она это видела уже не впервые, не впервые произносила это заклинание. Остальным ее однокурсникам, мучающим "провинившихся" учеников, это было даже весело. Они смотрели и пытали, чуть ли не смеясь. 

Ей было все равно на наказанных учеников: кто они, за что их наказали, пугал, хотя скорее тревожил, сам факт наказания. На стороне Пожирателей смерти так решают "проблемы": ослушался - потерпел наказание, возможно впредь так себя вести не будешь. В последнее время многое менялось в голове: она вроде на одной стороне, а затем узнает происходящее и вроде как уже на другой.

-Реддл, ты делаешь все не до конца.

Послышался голос Кэрроу, девушка тут же повторила заклинание и ученица снова закричала. 

Что больнее - пытка или смерть? Адель много думала об этом. Во время пытки ты же живой, тебе больно, ты кричишь, корчишься от боли, а смерть она моментальна: 'авада кедавра' и больше никаких чувств.

-Все! Вы все свободны!

Наконец-то сказал профессор. Крики и смех стих. Удовлетворенные слизеринцы довольно выходили из зала, пока ученики, отбывшие свое наказание, медленно вставали с пола.

-Вы знаете, чтобы такое больше не повторялось, не смейте нарушать порядки школы.

Адель поторопилась к выходу, находиться в этом помещении было тяжело. 

В подземельях было теперь совсем пусто, сюда боялись спускаться, сюда запрещено спускаться без "причины". Теперь в подземелье ходили только пуффендуйцы, которые бегом скрывались где-то в своей гостиной, и слизеринцы, которые чувствовали себя здесь замечательно. И вроде привилегии своего факультета должны были радовать, только настроение все равно было паршивым. 

По пути в гостиную встречались старые знакомые, они же когда-то хорошо общались, но сейчас девушка обходила их стороной. Да и они не особо тянулись к общению с ней. Казалось, что все ученики знали о ее метке и поэтому сторонились, побаивались.

Проход в гостиную медленно закрылся за Адель. Она суетливо оглядывалась по сторонам, у нее еще есть одно важное дело, так что в идеале вокруг должно быть как можно меньше людей. 

На диване, смотря в камин, сидел знакомый парень, он обернулся в ее сторону. Значит он снова вернулся в Хогвартс, а то в последнее время он часто уезжает домой. Глаза сами задержались на его лице. Недолго смотря друг на друга, Драко вернул внимание обратно к камину. Девушка все стояла, смотря в его затылок, не решаясь заговорить. Они же так и нормально не разговаривали, после ее возвращения, после его пытки, после всех этих, вроде совместных, уроков. Было страшно начать, как на это вообще решиться, но он все таки решился.

-Ты что-то хотела?

Спросил Драко. Она тут же очнулась, отводя взгляд от него, хотя он все равно смотрел в камин.

-В комнате девочек кто-то есть?

Спросила в ответ Адель. Ей не нужно было уточнять в какой именно, в чьей, зачем ей это. Парень шумно выдохнул.

-Нет.

Девушка кивнула в ответ, хотя он и не смотрел на нее, и направилась в свою старую комнату. Это было так приятно. Несмотря на то, что они сказали друг другу всего пару слов и то никаких ласковых или заботливых, все равно внутри нее появилась какая-то радость. Они поговорили, ура.

***

Дверь в спальню девочек, в которой Адель когда-то жила, открылась, хозяйка комнаты наконец-то вернулась.

-И как, твои показания особо что-то изменили?

Девушка вышла из-за двери. Пэнси вскрикнула от испуга.

-Это ты, Адель? Какого черта ты здесь?!

-Я первая спросила.

Спокойно ответила она. Бывшая подруга гордо подняла голову, но Адель все равно заметила, как та тряслась.

-С чего ты взяла, что я буду отвечать на твои вопросы? Это больше не твоя комната, так что убирайся.

Ее голос чуть дрогнул. Уже вскипая от раздражения, девушка резко подошла к ней, прижав к стене.

-Я. Задала. Вопрос.

Настойчиво сказала Адель, приложив к горлу девушки волшебную палочку. Пэнси нервно задергалась.

-Ничего не изменили, только тебя, предательница, здесь не было!

-Предательница? Я?

Усмехнулась она.

-Это ты на меня обиделась не за что, а потом сама дала на суде показания против меня. Я знаю, что остальные были под заклинанием, а ты нет.

-У меня были на то причины.

Попытавшись вырваться, сказала Пэнси, но хватка только усилилась.

-Еще бы... Сама расскажешь или мне придется выпытывать их?

Девушка еще раз дернулась. Адель все так же удерживала ее на месте, но все таки чуть опустила палочку.

-Ты знала, что мне нравится Драко, но все равно начала с ним встречаться, причем еще неизвестно, сколько времени скрывая это от меня. Ты думаешь, я не замечала ваших переглядываний, ваших пропаж? Я даже начала периодически следить за тобой и не раз видела, как вы мило сидели в обнимку у озера.

-Единственная причина, по которой я не хотела говорить об этом тебе, то, что я переживала за тебя. 'Как же отреагирует моя подруга? Ей же будет неприятно. Нужно быть осторожнее.' Я только и делала, что переживала, как ты к этому отнесешься, а не стоило, могла бы прекрасно проводить время с Драко.

Адель на мгновение ослабила хватку, подумав о парне. Внимание вернула бывшая подруга: Пэнси фыркнула, снова дергаясь, пытаясь вырваться из хватки.

-Ты просто ничтожная. Ты правда думала, что, если ты меня подставишь и избавишься, Драко тебе это простит и начнет общаться?

Пэнси недовольно отвела глаза, развеселив девушку.

-И как? Вы хотя бы раз нормально поговорили, пока меня не было?

Она молчала, упрямо смотря в сторону.

-Я к тебе обратилась, Паркинсон.

Она молчала. Адель снова подняла свою палочку, но теперь она уже не ждала ответа брюнетки.

-Легилименс!

Перед глазами стали появляться образы, знакомые места и люди.

"Драко, я..." Парень молча прошел мимо, игнорируя девушку.

"У тебя все в порядке?" Девушка попыталась коснутся его руки. "Отвали!" Огрызнулся он, встав из-за стола.

"Что произошло, Драко?" Лежа на больничной койке, парень что-то шепнул Забини. "Уходи, Пэнси." Спокойно сказал тот девушке.

"Где ты снова пропадал?" Девушка вскочила, когда Драко зашел. "Не твое дело!" Грубо сказал парень, проходя в свою комнату.

Пэнси слегка пошатнулась, когда Адель отпустила ее.

-Даа... И ради этого ты предала меня: 'Отвали. Уйди. Не твое дело.'?

Усмехнулась она, заметив, как у девушки наворачиваются на глаза слезы.

-Ты жалкая.

Левую руку стала жечь метка, заставившая ее отвлечься от бывшей подруги. Ее вызывают, это знак, о котором ее предупреждали до отъезда: общее собрание Пожирателей смерти и Темного Лорда. Подняв взгляд обратно на почти рыдающую девушку, она ухмыльнулась.

-Тебе повезло, что у меня дела.

Сказала Адель, выходя из комнаты.

Драко уже не сидел перед камином, когда она вышла из комнаты. Он тоже почувствовал жжение, он тоже должен прибыть на собрание. Парень молча посмотрел на девушку и протянул свою руку.

-Так будет быстрее.

Сказал он. Адель кивнула. Ей не не очень понравилась трансгрессия, но сейчас это действительно было удобнее. Она подошла к нему, взяв за руку и закрыв глаза. Девушку снова сдавило со всех сторон, скоро она откроет глаза и окажется в поместье.

44 страница11 августа 2021, 21:07