42 страница8 января 2022, 10:44

Десять

Адель сидела в выделенной для нее комнате. Совсем скоро пройдет первое собрание Пожирателей смерти, среди которых она теперь находилась, и кем она теперь сама являлась. Раньше она бы никогда не подумала, что действительно встанет на Их сторону, это были просто чужие догадки, подозрения. Но вот она, сидит в самом центре темной стороны, на руке метка, причастности к Ним, а вечером будет собрание, где Темный Лорд возможно уже назначит ей какое-нибудь задание. 

Просто сидеть и ждать было уже невыносимо, так что девушка решила наконец-то разобраться с вещами, принесенными из центра, где ее прятали. Среди обычной одежды она нашла и кулон, который перед отъездом убрала в сумку. Она теперь помнила от кого он, но так и не понимала, почему он так сжег. 

Мысли охватила грусть, когда Адель вспоминала, как Снегг ей подарил это украшение на Рождество. Появилось даже чувство тоски, но девушка постепенно стала сильнее сжимать украшение, на место тоски стало приходить чувство обиды и злости. Он ее предал, был среди тех, кто приговорили ее к изгнанию. После нескольких лет опеки, он даже не попытался выяснить, что с ней произошло, после исполнения приговора. Девушка в ярости бросила кулон на пол.

-Конфринго!

Взрывающее заклинание в миг уничтожило украшение. Тело расслабилось, Адель опустила волшебную палочку, подходя к пыли, оставшийся от кулона. Было немного жаль, что она уничтожила этот подарок, но девушка пыталась себе внушить, что это правильно. Подарок от того, кто ее предал, ей не нужен. Хотя лучше бы она оставила его и просто забыла бы обо всем, что связано со Снеггом, так было бы легче. 

Она упала на кровать, пытаясь успокоиться. Вспыльчивость и агрессия, появившаяся в ней, несомненно "порадовала бы" отца, но сейчас, перед собранием она была не совсем уместна. Девушка поднялась с кровати, решив пройтись и заодно избавиться от этой пыли.

Коридоры этого огромного поместья пустовали, возможно Пожиратели выполняли какие-то приказы Темного Лорда, а может просто не высовывались из своих комнат. 

Адель вышла на улицу, она высыпала собранную пыль и, глубоко вздохнув, осмотрелась. Она ни разу до этого не бывала в поместье Малфоев, но она всегда представляла его именно таким: находится достаточно далеко от поселений маглов, большое, старое и темное здание, сразу видно, что хозяева не из бедных. Она не успела побывать здесь. Драко предлагал ей приехать в гости, но она всегда отказывалась: то у нее были дела, то Снегг ее не пускал, то она боялась за чувства подруги и за мнения других, то она просто пыталась убедить себя, что она не хочет и не может провести время в гостях у парня, познакомится с его родителями. 

В сторону здания приближалась чья-то фигура, девушка не сразу разглядела, кто это.

-Адель Реддл, вам бы с-стоило возвращаться внутрь, Темный Лорд не терпит опозданий.

Внутри все сжалось от неприязни, когда с ней заговорил Хвост. Он все как-то подергивался.

-У меня еще есть время.

-Да, но вам нужно привести себя в порядок.

-А со мной что-то не так?

Недовольно спросила девушка. Пожиратель нервно начал ходить перед ней.

-Нет нет. П-просто это официальное собрание и...

-Да я знаю, просто захотела поиздеваться.

Закатив глаза, прервала его Адель. Она посмотрела вверх, на пасмурное небо, желая завершить этот неприятный, для нее, разговор. Но девушка так и не услышала, чтобы Хвост ушел. Она раздраженно перевела взгляд обратно на мужчину.

-Я же сказала, что знаю об официальности этого собрания. Меня не нужно контролировать.

Он, немного помедлив, чуть поклонился и направился к дверям, время от времени оборачиваясь на нее. Остаться он не посмел, все таки есть свои привилегии быть дочерью величайшего темного волшебника. Адель гордо и самодовольно ухмыльнулась. Наконец-то она чувствовала, что может иметь хотя бы какое-то влияние и власть. По крайней мере издеваться над Питером Петтигрю было забавно и это была, как небольшая месть за тот страх, который она испытала, когда он ее схватил. 

Еще недолго постояв на улице, "вопреки словам мужчины", она все таки вернулась внутрь.

Коридоры все еще пустовали, только теперь скорее всего все и правда были в своих комнатах, готовились к собранию. Адель поднялась на свой этаж. Как оказалось ей выделили одну из лучших гостевых комнат. Все ради удобства дочери Темного Лорда, гордо представляла девушка. 

Из комнаты в конце коридора кто-то вышел.

-Адель?

Она замерла, услышав знакомый голос. Эти несколько дней она не встречала его, но она же знала, что в конце концов это произойдет: он же вернется домой или будет присутствовать на собрании. Девушка, тяжело вздохнув, медленно, не оборачиваясь, продолжила идти к своей комнате. Она не хочет его видеть, не хочет с ним разговаривать, она не готова.

-Постой, Адель.

Чуть громче сказал он. Он бы ни за что не крикнул, здесь этого делать не стоит, здесь итак все всё слышат.

-Прошу, мне тебя не хватает.

Внутри все замерло, но девушка, откинув все переживания, попыталась ускорить шаг. Драко быстро догнал ее, взяв за руку.

-Давай поговорим.

Она посмотрела на его руку, держащую ее руку, затем посмотрела на него. Он так изменился. Не после того, как посещал ее в центре, а после пятого курса, после суда. Стараясь выглядеть, как можно безразличнее, Адель осторожно высвободила свою руку.

-Я занята.

Сухо сказала она, разворачиваясь от парня и направляясь в свою комнату, куда и собиралась.

-Пожалуйста, Адель, ты дорога мне.

Сказал он ей в спину, но она даже не обернулась. Единственное, за что она сейчас была благодарна это, что он не последовал за ней. Если бы он еще раз остановил ее, она бы не выдержала и кинулась бы на него с объятиями, рассказывая обо всем, что ее волнует. Но он не остановил ее. 

Как только Адель зашла в комнату, она завалилась на кровать. Она сама не понимала, почему это происходит, почему она его отталкивает и при этом сама же нуждается в нем. Девушка внушала себе, что он ее предал, не рассказав ей о произошедшем и воспользовавшись ею в центре. Он посещал ее только, чтобы потешить себя, не ради нее. Адель кивала сама себе. Да, он просто ею пользовался, она ему никто, она ему не важна, не нужна. Такие мысли навевали тоску, девушка сильнее уткнулась в подушку.

***

Присутствовать на первом собрании Пожирателей смерти было волнительно, но Адель умело сохраняла безэмоциональный вид. От зареванных глаз и опухшего лица ничего не осталось, а, судя по внешнему виду, она была готова хоть сразу приступать к какому-нибудь заданию. 

Не многие за общим столом осмеливались смотреть куда-либо, кроме как вниз, она тоже смотрела на свои руки, которые нервно перебирали пальцы. Иногда девушка все таки осмеливалась приподнять взгляд.

-...должны приложить все силы!..

Жесткий голос Темного Лорда невольно заставлял внутри все сжиматься. Девушка осторожно осматривала присутсвующих. Похоже это было собрание не в полном составе, ряда Волан-де-Морта явно больше, чем где-то десять волшебников. Взгляд девушки наткнулся на сидящего, чуть ли не напротив, парня. Он испуганно и тоскливо, но при этом достаточно настойчиво, смотрел на нее. Бедный, видно, что он боится происходящего... Как только первые жалеющие мысли проскочили в голове у Адель, она быстрее попыталась откинуть их, обратно возвращая внимание к собранию.

-А Адель Марджери отправиться в Хогвартс.

Девушка сильно сжала под столом свою руку, услышав свое имя и заметив взгляд отца. Он внимательно следил за ее реакцией с застывшей, ужасающей ухмылкой на лице.

-Будешь следить за порядком и заодно будешь учиться. Уверен, что Северус с радостью примет тебя обратно в школу.

Усмехнувшись, сказал Он. Девушка кивнула. Вот и оно - ее первое "задание", хотя что это вообще за поручение: следить за порядком. В Хогвартсе же для этого есть старосты. И почему именно Снегг с радостью ее примет, он же сам поспособствовал ее изгнанию? Она пыталась опустошить свои мысли от появившихся вопросах. Вернется и узнает.

-Собрание окончилось!

Эти слова были облегчением. Наконец-то можно вернуться в комнату и начать готовиться к возвращению в школу.

-Малфой-младший, задержись.

Адель кинула быстрый взгляд на парня, но тут же отвернулась, заметив его ответный, испуганный взгляд. Она поспешно вышла из зала за остальными. Ей должно быть все равно на него, ей все равно на него. Пыталась мысленно повторять себе девушка, но при этом она все равно, неосознанно, убедившись, что на нее не смотрят и вокруг все разошлись, вернулась к двери зала. 

Через небольшую щель было видно, что Драко стоял прямо перед Темным Лордом, склонив голову.

-Я буду немногословен.

Произнес Он, направляя на парня свою палочку.

-В моих рядах не нарушают мои приказы. Круцио!

Драко упал на пол, скрючившись от боли причиненной заклинанием, послышался первый крик. Волан-де-Морт молча стоял над ним. Он снова повторил заклинание. Крик усилился, он наверно был слышен во всем поместье, но никто ничего не делал, этого будто не замечали, что сильно пугало девушку. 

Адель застыла в ужасе, внутри будто застрял крик, которому она не позволяла выйти наружу. Хотелось закрыть уши, заорать на все поместье, лишь бы не слышать крики боли парня. На глаза наворачивались слезы, когда Он повторял это заклинание, после которого крики усиливались. 

Девушка отбежала от дверей, когда в зале все стихло. Темный Лорд наверняка сейчас выйдет, не хватало только, чтобы Он заметил ее у дверей. Устроившись где-то в коридоре, Адель поклонилась, как только мимо нее прошел Он. На Его лице была удовлетворенная ухмылка. Ничего не сказав, Волан-де-Морт прошел дальше. 

Девушка сразу побежала обратно в зал. Драко все еще лежал на полу, все его тело трясло. Она тихо подошла к нему, осторожно касаясь его плеча. Парень слегка дернулся, тут же шипя от боли. 

Она помогла ему встать и, закинув его руку на свое плечо, они медленно стали выходить из зала. Никто из них ничего не говорил, Адель даже старалась не смотреть на него, размышляя за что его наказали. Нарушение приказа... Но какого приказа, когда? Спрашивать самого Драко она точно не собиралась, она же не должна с ним общаться, а то, что она сейчас помогает ему, ничего не значит. 

У двери в комнату парня уже стояла его мать, Нарцисса Малфой. Тоже ничего не говоря, она освободила девушку от повисшего на ней парня. Женщина благодарно кивнула, помогая сыну пройти в комнату. На лице Адель появилась слабая улыбка, от которой она сразу избавилась. Нельзя, здесь нельзя.

42 страница8 января 2022, 10:44