Глава 26.
Проблемы начались сразу же. Этот хрен решил вытурить меня из университета, и это не составило ему большого труда. Как только я вернулся из кабинета декана, меня снова позвали обратно и сообщили, что меня исключают, и неважно, что студент отличник.
Позвонив маман, я сообщил ей все подробности, и она тут же примчалась вместе с блондином в универ.
Вся эта канитель длилась часа два, мама угрожала судом. Даже вызвала ректора в кабинет декана и орала так, что, наверное, весь универ слышал. А блондин в свою очередь по телефону орал на отца, я даже был немного удивлён, ведь тогда возле дома он стоял покорно и терпел побои, а сейчас из-за меня так дико рассержен.* (Любовь меняет людей.) В итоге у нас ничего не вышло, и мне дали неделю на то, чтобы найти новое место, где я продолжу учёбу.
Маман была в гневе, она всё равно подала иск на университет.
Рей пытался со своей стороны тоже решить этот вопрос, но он снова был избит. Меня воспитывала мать, и я не знаю, кто такой отец и какое должно быть его воспитание. Поэтому мне не понять отношения между Реем и его семьёй. Но я был сильно раздражён тем, что он терпит всё, что делает с ним его отец, и то, что я ничего не могу сделать, бесит меня ещё больше.
Ещё я заметил, за всё это время, пока мы решали проблемы, Эш и Кит не появлялись в поле моего зрения, что было немного странно.
Папаша блондина сделал всё, чтобы в моём городе меня ни приняли ни в одно учебное заведение.
Блондин ходил чернее тучи, всё время звонил и переписывался с кем-то.
— Анн, я тут подумал и решил. Не стоит из-за меня страдать твоей семье. Это ведь всё я заварил, мне и расхлёбывать.
— Что ты имеешь в виду?
— Я пойду к отцу и приму все условия, не буду с тобой видеться, просто разорву наши отношения, тем самым помогу тебе раз и навсегда избавиться от него.
— Ха! Правда, что ли? А не ты ли мне говорил, что любишь и не собираешься отказываться от меня ни при каких условиях? Или ты перед первым же препятствием решил сдаться?— Я знаю, что это запрещённый приём говорить о чувствах Рея, но на тот момент только это пришло мне в голову.
— Что? Я не сдаюсь, просто не хочу, чтобы мой любимый человек страдал от моей ненормальной семейки, и тем более любовь только с моей стороны, так что я как-нибудь переживу всё это.
— Ты совсем дебил? Я не собираюсь из-за какого-то ненормального старикана убегать и отказываться от своих друзей! От своей мечты, мне неважно, кто он, но мне важно, чтобы со мной были близкие люди.
— Вот-вот, послушай моего сыночка Рей. Он весь в меня, если сбежишь хоть раз, то всю жизнь придётся перед такими козлами спину гнуть. Так что не спеши, а дай нам время, мы всё решим, да сынок!? — маман подмигнула мне, широко улыбаясь.
Я знал, что она найдёт выход из положения, так что мог полностью довериться ей. Рей тоже улыбнулся и, вздохнув, произнёс:
— Хорошо, тогда у меня есть идея, но мне нужно несколько дней, так что я поехал, вернусь в пятницу, а ты, Анн, пока посещай свои последние лекции и повеселись с друзьями как следует.
Я посмотрел на него удивлёнными глазами, хотел ответить, но не успел, он поцеловал маму в щеку и уехал, даже не сказав куда.
Последние четыре дня были как в дурдоме, все узнали, что меня исключают. Но никто понятия не имел из-за чего, тренер тоже был в шоке, но ничего не мог сделать, да и я уже был рад, что покину стены универа, где студентам не дают права на свою защиту.
Пятница. Вечер.
Блондин приехал и положил мне на стол билеты на самолёт и кипу документов. Маман взяла их в руки и начала изучать, по её лицу было видно, что в них было решение проблемы.
— Что это? - спросил я у блондина.
— Это документы на перевод в университет за границей, документы на квартиру, где ты будешь жить, билеты, ну и некоторые сбережения.
— Что?
— Сынок, ты едешь в Лондон.
—Какой Лондон, вы что, с ума сошли?
— Это хорошее решение проблемы, тем более там очень хорошие университеты, и тебе будет полезно пожить заграницей.
— Мам, я никуда не поеду, тем более за чужой счёт.— Тут кулак блондина громко рухнул на стол, что даже я вздрогнул.
— Хватит, ты едешь и точка. Мы с твоей мамой всё решили, и едешь ты за свой счёт, а не за мой, у твоей семьи есть неплохие сбережения, так что это они пошли на всё.—Блондин был зол, а я ещё злее, ведь вся эта хрень происходит из-за меня. Мама подошла ко мне и обняла, успокаивая.
— Сынок, не злись, но так будет лучше, я всё равно хотела потом отправить тебя за границу, годом раньше, годом позже — неважно, так что, пожалуйста, не сопротивляйся, а просто поезжай.
— Мам как же ты?
— А что я? Мне он ничего не сделает, так что будь спокоен. Я буду к тебе приезжать, так что собирайся, через два дня ты улетаешь.
Я был в гневе, поэтому решил проветриться. Выйдя из дома, увидел машину Эша, я сейчас был очень рад его видеть.
— Привет, ты где пропал? — садясь в машину, я сразу наехал на друга.
— Ты правда улетаешь за границу?
— Что? Откуда ты узнал? - я был удивлён, ведь сам только об этом узнал.
Эш поднял голову и посмотрел на меня, его взгляд был стеклянным, выражение лица было грубым и злым.
— Я знаю всё, что касается тебя, и знаю, что это всё из-за этого богатенького ублюдка. Я же предупреждал тебя не сближаться с ним, но ты меня не послушал, и теперь тебе придётся уехать так далеко и оставить меня одного.
Я с трудом узнавал своего друга, он сейчас был похож на маньяка, от которого сбежала жертва.
— Эш, послушай, как бы там ни было, но пока это единственное решение моей проблемы, но я же не навсегда уезж...
— Ты любишь его?
— Что?
— Я спросил, ты любишь его?
—Нет, мы просто друзья.
Эш схватил меня за плечи и начал трясти.
— Если нет, то почему просто не откажешься от него, просто вышвырни его из своей жизни, и все проблемы сразу же решатся.
— Он мой друг, да и неважно откажусь я от него или нет, всё равно его семейка будет доставлять мне неприятности.
Эш отпустил меня и схватил руль, крепко сжимая его, что даже костяшки пальцев на его руке побелели.
— Тогда зачем ты уезжаешь, если знаешь, что неприятности будут постоянно? Живи здесь, я буду поддерживать тебя всегда, и мы как-нибудь решим все проблемы.
— Мне плевать, что будет со мной, но мне не плевать на мою маму. Если я продолжу с ними воевать, то они переключатся на неё. А если она будет страдать, то я просто не выдержу этого, она самый близкий и родной мой человек.
— А как же я, кто я для тебя? Мы с тобой всю нашу жизнь вместе, почему ты бросаешь меня? — Эш орал на всю машину, бил кулаками руль, с его глаз градом шли слёзы.
— Эш, да что с тобой, ты ведёшь себя сейчас как обезумевший.
После этих слов он повернул ко мне лицо и рассмеялся.
— Ахахахаха, да я свихнулся из-за тебя, ты для меня всё, как ты это не поймёшь, ты был всегда рядом со мной, пока этот урод не появился. И теперь из-за него ты хочешь бросить меня, но ничего не выйдет.
Эш схватил меня за шею, и я почувствовал укол за правым ухом, голова закружилась, а в глазах потемнело, я понял, что влип и по-крупному.
