Глава 24.
Я решил съездить к блондину.
Подъехав к дому, узнал у охранника, что хозяина нет уже несколько дней, он сейчас у родителей. Адрес, конечно же, мне никто не дал.
- У кого бы узнать? Если только у секретаря в универе, надо подойти к ней, она должна помочь? - Я рассуждал вслух.
- Ты что тут делаешь?
Услышав у себя за спиной знакомый голос, сразу же обернулся.
Передо мной стоял человек, к которому я приехал. Увидев его лицо, меня сразу же накрыла злость.
Оно было в ссадинах, кровоподтёках и синяках. Губы разбиты, в их уголках виднелась запёкшаяся кровь.
- Это что, блядь, такое? Кто это сделал? - Я задыхался от гнева, в моих венах бурлила кровь, увидев его в таком состоянии, не смог себя контролировать.
- Я задал тебе вопрос, что ты тут делаешь?
- Это всё, что ты можешь мне сказать? - Я перешёл на крик.
- Кто тот ублюдок, который так избил тебя? И почему не сопротивлялся? Ты не из тех людей, кто стоял бы столбом, когда его калечат!
Но ответа так и не услышал, он просто обошёл меня и зашёл в дом.
Мой гнев зашкаливал, и я пошёл вслед за ним, но охранник меня остановил, ясное дело, без приглашения хозяина не попасть внутрь.
Решив отступить на сегодня, сел в машину, но не спешил уезжать, надо было немного успокоиться.
Через минут десять к дому подъехал чёрный BMW.
Из него вышел высокий человек в костюме, лица я не видел. Он разговаривал по телефону, через минуту увидел, как из дома вышел блондин.
Он подошёл к мужику и стоял, не шевелясь, положив телефон в карман, этот человек нанёс удар по лицу Рея, и тут мои тормоза слетели напрочь.
Выскочив из машины, я подбежал к этому ублюдку, развернул за плечо и со всей мощи вмазал в челюсть, отчего он отшатнулся назад и упал перед дверью своего BMW.
Подбежавший охранник схватил меня и скрутил одну руку за спиной, но я был в такой ярости, что даже не почувствовал боли.
Моё состояние было как у психа, он еле сдерживал меня. Я смотрел на мужика с диким желанием избить его до смерти.
- Это ты тот ублюдок, который сделал это с Реем? Тебе мало, ты решил ещё приукрасить его лицо
Блондин оттолкнул охранника и заключил меня в крепкие объятья, чтобы я смог успокоиться.
— Не трогай меня! - Я рычал как зверь. Ублюдок, которого оттолкнули,подошёл к мужику, который до сих пор сидел на земле, потирая свою отбитую челюсть.
— Успокойся, это мой отец. - От этих слов я ещё сильнее разозлился. Отшвырнув блондина, подошёл в упор к этому ушлёпку и прошипел:
- Вы омерзительны, то, что вы его отец, не дает вам право избивать его так. Лучше сдохните где-нибудь под забором.
Охранник схватил меня за грудки и хотел ударить, но мужик приказал ему отпустить меня, и тому ничего не оставалось, как послушаться. Он встал и, отряхивая свой костюм, произнёс:
- Ещё никто не осмеливался дать мне отпор, даже мой сын, а тут какой-то выскочка посмел ударить меня? Ты хоть знаешь, кто я? - Его перекошенное лицо от гнева только рассмешило меня.А его повергло в шок.
- Ах ты мелкий ублюдок, совсем страх потерял, посмел смеяться мне в лицо, ты что, бессмертный?
- Слушайте, дядя, мне насрать, кто вы и что вы думаете обо мне. Ваше положение и всё остальное мне до жопы, так что хоть обосритесь, но я вам не позволю избивать моего друга.
Я развернулся и, схватив блондина за руку, потащил в свою машину, завёл мотор и резко тронулся с места.
Сердце бешено колотилось, такого адреналина я ещё ни разу не испытывал.
Прокручивая в голове снова и снова: правильно ли я поступил, ударив этого козла? Но посмотрев на лицо человека, сидящего рядом со мной, все сомнения сразу же пропали.
Привезя его к себе, обработал раны и напоил маминым чаем с мелиссой.
Через час маман вернулась домой, и увидев лицо блондина, сразу же подумала, что это я его отхреначил.
— Ханна, ты совсем с катушек слетел, ты что сделал? - Она подошла к нему и аккуратно начала осматривать его лицо.
— Мам, ну ты чего, разве я на такое способен? Плохо знаешь своего сына? - Я обиженно надул губы.
— В том-то и дело, что хорошо, и знаю, на что ты способен, зачем же так избивать мальчика?
— Мама, да не я это сделал, а его отец! - Она посмотрела на меня, а потом снова на него, он кивнул, подтверждая мои слова.
— Что? Как этот мудак вообще посмел бить своего сына, совсем оборзел? Ну встречу я его, все волосы повыдираю.
Мы с блондином переглянулись и в один голос произнесли:
— Вы что, знакомы?!
— Конечно, знакомы. Когда Рей мне представился, я сразу поняла, чей он сын, его отца я знаю очень давно, много раз работала на него.
Но я не знала, что он такой говнюк! Рей дорогой, что же ты такого сделал, что он так избил тебя?
— Чтобы он не сделал, он не должен был так поступать! - Я гневно шипел, сжимая кулаки, пытаясь унять свой гнев.
— Ладно, разберёмся с этим позже, а сейчас давайте ужинать, а после вам надо отдохнуть, с проблемами будем разбираться потом.
—Спасибо вам. - Голос блондина был очень тихим, я никогда не видел его таким.
Закончив с едой, мы пошли спать, приняв по очереди душ, улеглись в кровать.
— Не боишься спать со мной рядом? - Улыбаясь, произнёс блондин.
— Раз уже шутишь, значит, чувствуешь себя лучше. Будешь приставать, скину на пол.
Он замолчал, и я подумал, что блондин уснул, ведь сегодня для него был тяжёлый день. Но через минут пять он произнёс то, чего я никогда не ожидал от него услышать.
— Я сказал отцу, что есть человек, которого я люблю, и этот человек парень. Он был не в восторге от моего признания, и, по его словам, решил выбить из меня все эти бредовые мысли. Он бил меня до тех пор, пока я не потерял сознание. Сопротивляться было бесполезно, это бы привело к ещё худшим последствиям.
Я даже не знал, что ответить ему, на ум ничего не приходило.
— Когда мне было пятнадцать, к нам переехал молодой человек, дедушка тогда ещё был жив.
Он поставил нас перед фактом, что этот парень теперь будет моему отцу младшим братом, а мне дядей. Как оказалось, наша семья усыновила его, он был сыном погибшего дедушкиного друга.
Это был Кит, ему тогда было двадцать два года.— Рей тяжело вздохнул, было видно, что ему трудно говорить об этом, поэтому я тихо лежал и ждал продолжения.
— Мой отец не особо был рад этому, а я был просто в восторге, оттого что у меня появился дядя, так ещё и ненамного старше меня.
Так как в семье я был один, мне очень хотелось иметь кого-то рядом, того, кто будет со мной на одной волне. Поэтому мне показалось, что Кит именно такой человек.
Первые полгода были просто офигенными, он стал мне лучшим другом.
Был славным парнем, умным, смышлёным, весёлым и добрым, с ним мне было спокойно.
Он также помогал дедушке с его делами, Кит тогда учился на экономическом.
Этот парень схватывал всё на лету и очень быстро догнал моего отца по делам в бизнесе, и это очень не нравилось моему старику. Поэтому он отошёл от дел и открыл свою компанию, дедушка не возражал и помог ему в этом. Так что все в нашей семье думали, что приемником деда станет Кит.
Но дедушка был ещё тем хитрым лисом, по завещанию всё, что принадлежало ему, после смерти переходило мне. Единственное, что он оставил Киту, так это счёт в два миллиона долларов в банке.
Я не знал об этом, да и не стремился узнать, а вот Кит был в курсе, и это его не устраивало.
Поэтому он решил, что я стою у него на пути. Ему нужно было убрать помеху в моём лице, Киту необходимо было использовать меня, а потом опозорить перед всеми, чтобы родные отказались от такого позора, как я.
И тут до меня дошло, к чему он клонит.
— Вы стали любовниками? - Я произнёс эти слова так тихо, боясь, что это окажется правдой.
— Да! В один из вечеров он признался, что влюбился в меня с самой первой встречи, но боялся мне признаться, так как он парень, и тем более член моей семьи, хотя это только на бумаге.
Сначала я думал, что он прикалывается надо мной, но Кит говорил мне об этом каждый день. Делал подарки, всякие сюрпризы, его поведение говорило о том, что он действительно меня любит.
Тогда моя привязанность к нему тоже начала перерастать в любовь, и я решил, согласился встречаться с ним.
Так мы повстречались около полугода, не знаю, как бы долго это продлилось, но мой дед резко заболел, поэтому Кит решил, что пора воплотить свой план в действие. Он рассказал о наших с ним отношениях дедушке и отцу, представив это так, как будто это я его заставил встречаться с ним.— Блондин замолчал, а я пытался переварить всю полученную информацию, которая приводила меня в ужас. Неужели Кит, которого я знаю, такая мразь?
— В тот день, когда правда была раскрыта, отец избил меня до полусмерти, а дедушке стало ещё хуже.
Я надеялся, что когда всё расскажу как есть, то они меня простят и примут нас, но когда узнал, что версия Кита сильно отличается от моей, я был в шоке.
Мне нужно было выяснить, почему он соврал, и пошёл к нему за разъяснениями. Но тот только посмеялся мне в лицо и сказал, что он действительно любит мужчин и специально соблазнил меня. Говоря деду и отцу, что он натурал, а я совратил его, угрожая тем, что если он не будет со мной, то по первому же моему щелчку его выкинут из дома, оставив без средств к существованию. Кит просто использовал меня ради того, чтобы наследство получил он, такой бедный и несчастный, а не такой лживый и мерзкий ублюдок, как я, который опозорил всю семью.
В течение нескольких дней со мной вообще никто не общался, но потом меня к себе позвал дед и выслушал мою версию. Он без колебаний поверил мне, но от этого легче не стало, чтобы Кит заткнулся, завещание было переписано, он получил несколько домов, половину акций на тот горнолыжный курорт, в который мы ездили, и долю в бизнесе. Когда все формальности были улажены, дед скончался.
Но так как я тоже не пальцем сделанный, я разделил бизнес и стал управлять уже своей компанией, но продолжал дело своего деда. А этот ублюдок переехал в другой дом, но чтобы о нашей семье не ходили плохие слухи, он до сих пор является одним из нас.
Я не мог поверить в то, что сейчас услышал, мне хотелось разорвать Кита напополам.
Но сейчас больше всего на свете мне хотелось обнять блондина, и я, недолго думая, заключил его в кольцо своих рук. Сейчас мне было плевать на всё, я просто хотел, чтобы человек, который лежит рядом, почувствовал себя в безопасности.
