32.
Я заберу тебя с собой и никогда не отпущу!
_____________________________
Стояла я так, около двадцати минут. Вскоре, я увидела знакомые лица, которые заходили в клуб с улыбками. На лице Медведевой, я тоже заметила улыбку. Стоять на месте, я больше могла. Я стала пробираться в сквозь толпу, чтобы быстрее подойти к ней.
—Кир, – схватив её за руку крикнула я, перекрикивая громкую музыку. – Что там?
—Ничего, – говорила она, наклонившись к моему уху. – Они остановились, осмотрелись. Увидели Полю, сидящую на твоем байке и просто уехали. Все.
—Слава богу, – облегченно выдохнув, я улыбнулась. – Теперь, можно и повеселиться.
—Наш столик на балкончике, пошли. – переплетая наши пальцы сказала она, и повела за собой.
Я спокойно шла за ней, уже не боясь и даже не смотря по сторонам. Вскоре, мы поднялись на балкончик, сели за столик и заказали себе выпивку. Я сидела рядом с Кирой, общаясь с друзьями. Мы с Кирой, толком никак не контактировали. Меня это не напрягало, но неприятно немного было. Пока все друзья пили, я потягивала свой слабоалкогольный коктейль. Все же, я приехала на своем байке и напиваться, было бы глупо и даже тупо. Когда все уже были хорошие, они ушли танцевать. За столиком, оставались только я, Кира, Крис, Виола, Дэн и еще пару парней.
—Элис, – громко сказал Дэн, я же посмотрела на него, махнув головой. – Послезавтра закрытие сезона. Тебе выпадает честь, сделать последний заезд.
—Она не поедет, – влезла Кира заставляя меня дернуться, от грубого тона. – Сами закрывайте.
—Кира, мы это уже обсуждали. – так же грубо сказала я. – Дэн, я с вами.
—Я сказала, нет! – сжав мою ногу отрезала Кира. – Что непонятного?
—Я тоже много чего сказала!, – смотря точно в карии глаза отрезала я. – Я буду учавствовать, в закрытие сезона и ты, не имеешь права останавливать меня.
—Кир, правда, она всегда участвовала. – добавил Вова. – Глупо запрещать. К тому же, она открывала сезон гонок, значит и закрывать тоже ей.
—Брат, не нужно. – закинув руку на плечо Кире, сказала Крис. – От твоих запретов, только хуже будет. Не порть то, что только начинается.
—Я боюсь за нее, – дав слабину сказала Кира, смотря на подругу. Она говорила тихо, но я её слышала. – Боюсь, Крис, понимаешь?
—Слушай, брат, я за Лизу тоже боюсь. – сжав плечо подруги ответила Кристина. – Но, запрещать еще хуже. Пусть, закрою сезон и все. Дальше, только спокойствие. До следующего сезона, будет спокойствие.
—Кир, – приблизившись к её уху, нежно прошептала я. – Я тебе обещаю, что все будет хорошо. Верь мне и подари свою поддержку.
—Черт с тобой, – буркнула она обнимая меня. – Раз ты этого хочешь, то я не буду вставать на пути. Но, я тоже буду учавствовать.
—Хорошо, – с улыбкой кивнула я, целуя её в шею.
Дальше, все было очень даже хорошо. Те, кто был за рулем, особо не пили, лишь разговаривали, танцевали и веселились. Остальные же, ушли в кураж и отрывались по полной. Мы с Кирой, предпочли сидеть за столиком и просто разговаривать. Нам и так, хорошо было. Крис и Виола, нас постоянно подкалывали. Это, конечно же, немного бесило, но весело было даже тогда, когда Виола что-то пиздела. Стали мы расходиться, лишь к двум часам ночи. Мы все, вывались на улицу, с громким смехом. Воздух стал холодным и, даже, немного морозным. Пацаны, посадили всех пьяных по такси и отправили домой, остальные же, стали готовить свои транспорты и постепенно уезжали.
—Кира, подбросишь до дома? – спросила Виола подойдя к Кире, вместе с Полей.
—Да, падайте в тачку. – спокойно ответила Кира и подошла ко мне. – Я завтра к родителям поеду. Малая заболела, маме помочь нужно.
—Хорошо, – с улыбкой ответила я, целуя теплые губы Киры. – Если что звони.
—Конечно, – мимолетно улыбнувшись ответила Кира. – Езжай осторожней.
—Ты тоже не лихач. – с ухмылкой сказала я. – До встречи.
Она еще раз поцеловала меня. На этот раз глубже и напористей. Нас мало волновало то, что Киру ждут в машине и, что кто-то мог нас видеть. Мы отстранились друг от друга, лишь тогда, когда воздух закончился. Помолчав около минуты, мы все же разошлись. Я села на свой байк и самая первая, рванула в сторону дома. Все остальные, выезжали следом. Когда нужно было поворачивать каждому в свою сторону, мы проводили друг друга громкими сигналами. В конечном итоге, я добралась до дома, поднялась в квартиру, сходила в душ и просто, легла спать с широкой улыбкой на лице.
****
—Отец, для какой цели, ты послал своего головореза в Москву? – кричал Марк, смотря на своего отца с ненавистью.
—Моя дочь, должна быть здесь! – рявкает Александр. – Хватит шляться.
—Столько времени прошло, – отчаянно говорит Марк. – Отец, хватит! Дай ей жить спокойно. Ты не думал, что она может быть счастлива там?
—Мне плевать, – скалиться Александр смотря на сына. – Я верну ее сюда. Даже если мне придется, запереть её в комнате и приковать наручниками к батареи!
—В какой момент, ты превратился в такого тирана? – с шоком спрашивает Марк, отходя от отца.
—Марк, прекрати! – грубо кричит Филипп, спускаясь по лестнице. – Отец прав. Её место дома.
—Ее дом там, Филипп. – сжимая кулаки отвечает Марк. – В этой чертовой и серой Москве. Но, для неё эта страна, этот город стали домом. Как же вы это, не поймете!?
—Почему ты вдруг, стал так защищать ее? – с презрением спросил Филипп, подойдя ближе к Марку.
—В отличие от тебя, я не забыл, что она моя сестра! – смотря из под лобья отвечает Марк. – Я умываю руки. Я бросаю её поиски. Она имеет права, жить своей жизнью.
—Не будет этого!, – срывается Александр. – Она обязана, быть здесь. Она моя дочь!
—Она не твоя дочь!, – орет Марк, приводя всех в шок. Он первый раз, повысил голос на родного отца. Первый раз, пошел против. – Не твоя! Ее отец Виктор, ты это знаешь и тебя, это бесит.
—Марк, – взрывается Филипп. – Прекрати!
—Правда не нравиться? – жестко усмехнувшись спрашивает Марк. – Жаль.
—Пошел вон, щенок. – прерывисто говорит Александр, хватаясь за сердце.
—Пап, что с тобой? – всполошился Филипп. – Пап?!
Александра больше не держат ноги и он, падает на диван, держась за сердце. Филипп и Марк, тут же подлетают к нему, смотря в его замирающий взгляд. Обоих парней, накрывает паника. Отец теряет сознания. Марк, вызывает скорую помощь, а Филипп пытается привести отца в чувства.
—Где эта чертова помощь?, – орет Филипп, смотря на Марка.
—Сказали будут через десять минут. – с волнением отвечает Марк, подходя к отцу.
—Кто тебя за язык тянул, черт тебя дери? – толкая брата фыркает Филипп. – Кто, блять, тянул тебя за язык!?
—Вы сами это начали, – хмуриться Марк. – Я всего лишь хочу, чтобы вы оставили Элис в покое!
—Ты прекрасно знаешь, что этого не будет. – со всей жестокостью отвечает Филипп. – Пока она носит нашу фамилию, она связана с нами. И, обязана быть с нами.
—Чертовы уроды!, – рявкает Марк, отходя от отца. – Сам разберешься, со своим отцом. Я переезжаю жить к няне. Надоели вы.
—Марк, – орет Филипп, в спину младшего брата. – У нас отец при смерти, сейчас не время, показывать детский сад!
—Пошел ты. – фыркает Марк и вылетает из дома.
Марк садиться на байк и уезжает. Филипп сидит с отцом, который не приходит в сознание. Вскоре, приехала скорая помощь и забрала мужчину в больницу, с тяжелым инфарктом. Марку было плевать. Филипп был на нервах. И, лишь одна Элис, спала этой ночью очень беспокойно, словно все чувствовала. Чувствовала все то, что происходит с её семьей..
