30.
И мы опять, играем в любимых.
______________________________
Открыв дверь, я увидела перед собой улыбающуюся Киру, с огромным букетом пионов в руках. На ней, не было ни единой ссадины. Я смотрела на неё и, начинала потихоньку злиться.
—Прости, обманули немного. – пожав плечами, невозмутимо ответила она.
—Ты, чертова скотина, Медведева. – кричу я, начиная кидать в неё обувь.
—Элис, блять, успокойся. – шипит она, уворачиваясь от моих «атак»
—Ненавижу тебе, лгунья! – я не переставала кричать.
Когда обувь закончилась, я залетела в спальню и стала искать что-то тяжелое. В этот момент, в квартиру заходит Кира и идет ко мне. Она опускает букет на кровать и смотрит на меня. Ну, а я начинаю кидать в неё книги и просто, первые попавшиеся предметы.
—Элис, – орет она, пытаясь подойти ко мне. – Да прекрати ты!
—Ты хоть понимаешь, как я испугалась? – кричу я. – Ты понимаешь, что вы вытворили? Кира, это не шутки. У меня сердце чуть в пятки не ушло.
—Милая, это всего лишь шутка была. – невинно улыбнувшись, отвечает Кира.
—Шутка?, – начиная злиться по новой, ору я. – Это для вас, всего лишь шутки? Сука, ненавижу вас.
Я швырнула в неё, последнюю книгу и ушла на кухню, чтобы перевести дыхание. Я схватила в руки, бокал с вином и выпила его залпом, облокачиваясь о стол. Дыхание было сбитым, а злость все еще бурлила во мне. Медведева не выходила ко мне, видимо боялась, что в ход пойдут ножи. И правильно боится. Сука. Убить их мало. В конечном итоге, немного успокоившись, я вернулась в спальню. Кира, собирала книги, которые я раскидала. Я же, прошла к косметическому столику и оперлась об него руками, смотря на свое отражение и то, как Кира остановилась и посмотрела на меня.
—Успокоилась?, – спокойно спросила она.
—Да, – фыркнула я, чувствуя легкую обиду. – Кир, зачем вы это сделали?
—Хотела узнать твой адрес. – пожав плечами ответила она.
—Сука, могла бы что-то покреативней придумать! – огрызаюсь я. – Мозгов совсем нет?
—Милая, ну, прости. – тяжело вздыхая отвечает Кира. – Согласно, глупо было. Но, блять, зато действенно.
—Идиотки. – устало шепчу я, опуская голову.
Наступает тишина. Никто из нас, не решается заговорить. Я чувствую, как мне становится страшно. Как меня накрывает паника. Как руки трясутся, а сердце болит. Я не понимаю, зачем она это сделала!? Она напугала меня. Очень сильно напугала. Дура. Сделав пару глубоких вдохов, я подняла голову, вновь смотря на свое отражение.
—Могу попросить, кое о чем? – тихо спросила я, все так же стоя к ней спиной, но смотря на неё через отражение в зеркале.
—О чем?, – спросила она, подойдя ближе.
—Обними меня, – пожав плечами, дрожащим голосом сказала я.
Без слов, она подходит ко мне, опуская одну руку мне на плечо. Губами, касается моего затылка. Я наклоняю голову в бок. Вторую руку, она опускает мне на шею. Она убрала волосы в сторону, касаясь губами. Я закрываю глаза, опуская голову ей на плечо. Кира оставляет нежные поцелуи, рукой сжимает мою шею. Одну руку, я запускаю к ней в волосы, а второй хвастаюсь за её руку, что была у меня на шее. Она продолжает нежно целовать. Обводит рукой мою ключицу, а второй скользит по талии, оставляя сотню мурашек после себя. Я прижимаюсь спиной, к её груди. Она слегка прикусывает мою шею, заставляя тяжело выдохнуть. Рука с ключицы, скользит по моей груди, опускаясь все ниже. Дойдя до низа, она проникает под футболку, ведя теплой ладонью по животу, прямиком к груди. Я тяжело дышу, кусая губу.
—Остановишь меня?, – шепчет Кира мне на ухо, обдавая горячим дыханием.
—Нет, – тихо отвечаю я, открывая глаза и смотря на неё, через отражение в зеркале. – Нет..
Она ухмыляется. Добравшись до моей груди, она сжимает её, пальцами обхватывая мой сосок, сжимая и оттягивая. Мои ноги берет дрожь, внизу живота все щимит и требует продолжения. Она, разворачивает меня к себе, срывая с меня футболку и опуская голову, вновь целуя мою шею, переходя на ключицы. Я опускаю свои руки, впиваясь пальцами в её бедра. Дойдя до края её кофты, я стягиваю её, оставляя её без верха. Она шипит, тяжело дышит, но медлит. Руки скользят вдоль спины, спускаясь на попу и тут же сжимая её. Я выгибаю спину, издавая первый такой сладких и приятный стон. Она кусает кожу на плече, берет меня на руки и валит на кровать. Я тяжело выдыхаю. Она резко, сбрасывает с кровати цветы и нависает надо мной.
—Спасибо за цветы, они очень красивые. – со сбитым дыханием, прошептала я.
—Ты уже благодаришь. – прошептала она, покрывая поцелуями мою грудь.
—Секс за цветы, это что-то новое. – усмехаюсь я, выгибая спину ей на встречу.
—Секс по любви, – шепчет она. – А цветы, это лишь неотъемлемая часть, этой самой любви.
—Действительно ли по любви?, – спрашиваю я, сжимая её волосы.
—Да, – отвечает она, поднимаясь к моему лицу. – По самой настоящей любви. Ведь я, очень тебя люблю, милая. Очень люблю.
—Я ведь тебя тоже, – признаюсь я, смотря в её глаза. – Прости, что так поступала с тобой.
—Я не обижаюсь. – целуя в уголок губ, отвечает она. – Не злюсь. Все хорошо.
На этот раз, она накрывает мои губы своими, втягивая в страстный поцелуй. Я отключаю голову и просто, отдаюсь в её власть. Ее рука, сжимает мое бедро, губы переминают мои. Языки танцуют друг с другом. Сердце бешено бьется, душа трепещет. Узел внизу живота, стянулся до предела. Оторвавшись от моих губ, она стала спускаться ниже, оставляя поцелуи на груди, животе, бедрах. Теплыми пальцами, она подцепила край трусиков, тут же стягивая их с меня. Следом за моими трусиками, с нее слетают штаны и топ. Она прижимается ко мне, кусая мою шею. Правой рукой, она проникает между нами. Погладив низ живота, она спустилась ниже, касаясь клитора. Я задержала дыхание, цепляясь руками за одеяло. Я чувствовала её пальцы, которые водили по пульсирующему месту, заставляя искриться воздух. В глазах были искры, а тело бросило в жар. Она кусала кожу, умножая эффект. Заставляя проснуться всем чувствам, что вообще были во мне. Такая нежная, но одновременно грубая. Страстная, но ласковая. Резкая, но до жути осторожная. Такая сильная, но сейчас, такая слабая. И такая она, только со мной, я уверена в этом.
Моя голова полностью отключилась, когда Кира докоснулась губами до соска, втягивая его в рот и в это время, входя в меня резким движением руки. Я застонала, выгнув спину, до хруста позвоночника. Я вжималась головой в подушку, а руками хваталась за бортик кровати. Движение становились быстрее и резче. Кровать начинает скрипеть. Стоны становятся еще громче. Языком, она играет с моим соском, не переставая двигать рукой. Она тяжело дышит, чувствуя какое удовольствие доставляет. Мое тело откликается на любое движение её рук. Стоны разбиваются о стены комнаты. Она добавляет еще один палец и вновь губами скользит еще ниже. Она обдает клитор потоком холодного воздуха, я втягиваю живот, закусывая нижнюю губу. Языком, она почти невесомо проводит по клитору, умножая удовольствие. Доводит меня до исступления. Заставляет кричать её имя на всю квартиру и, именно это я и делаю. Её имя, срывается с мох губ вмести со стонами. Громкими, дикими, желающими еще больше. Желающие намного больше, чем все. Я желаю вобрать в себя ее всю, до последней крупицы. Целиком. Она дает мне это. Ничего не утаивает. Ничего не скрывает. Все отдает. Резкие толчки, вперемешку с нежной стимуляцией клитора, доводят до оргазма сразу. Я чувствовала, как меня накрывает с головой. Полностью. Словно я, погружаюсь в горячую ванну и полностью расслабляюсь. Узел внизу живота развязывается, наступает оргазм, сопровождаясь громким, почти диким стоном. Она поднимается ко мне, накрывая мои губы. Руку она не убирает, впитывает все до последней капли. Пальцами, она проводит по клитору, успокаивая дикую дрожь во всем теле. Я целую её губы, прикусывая и оттягивая нижнюю.
—Вместе?, – прошептала она, сквозь поцелуй.
—Спроси у меня это завтра, – отвечаю я, вновь целуя её губы. – Сейчас, я не хочу, принимать такие решения.
—Нужно сходить в душ, – шепчет она, кусая чувствительную кожу на шее, тем самым соглашаясь со мной. – Идем.
Она помогла мне встать и мы, пошли с ней в душ. Она открыла теплую воду и мы стояли, смотря друг другу в глаза, пока по нашим телам, скатывались капельки воды. Рукой, она провела по моей щеке, заставляя закрыть глаза и прижаться к теплой, и такой нежной руке. Так тепло как с ней, мне ни с кем не было.
В конечном итоге, закончив с водными процедурами, мы вышли с ванной, обсушились и легли под теплое одеяло, обнимая друг друга. Она, положила свою голову мне на грудь, а я перебирала её влажные волосы и потихоньку засыпала. Отдаваясь в руки сладкому сну...
