27 страница14 августа 2024, 18:58

27.

Я назвала бы твое имя, если бы у меня спросили: «какова причина, твоей грусти..?»
_____________________________

Они всегда возвращаются, наши любимые...
Обрывками воспоминаний, мелодиями песен, кадрами из прошлой счастливой жизни. Они приходят ночью, словно покинувшие бренную землю, призраки, заходят без стука в наши сны и дарят нам свои объятия и поцелуи, о которых наяву нам страшно даже подумать.
Они врываются в наши мысли лёгким весенним ветром, наполняют комнату ароматом сирени и ждут, когда мы опьянеем от их присутствия. Они ложатся маленькими белыми звездочками - снежинками нам на ресницы и медленно тают на них, даря свою нежность...
Они, нет-нет, да промелькнут знакомым силуэтом в толпе, исчезнув за ближайшим поворотом, заставив сердце больно сжаться в груди и понять, что на самом деле, они всегда в нём были, и никуда из него не уходили. Ведь, пока ты любишь, пока жива в сердце та любовь, они никуда не уйдут. Ведь, пламя так называемой любви, всегда горит. Просто, со временем, когда не видишь любимую, пламя утихает, оставляя за собой болезненно тлеющие угольки. Но, стоит ей вновь появиться, как огонь начинает греть, сжигая все вокруг тебя. Оставляет серый пепел. Обугленные деревья и траву, что чернеет от горящего огня. И это, то самое чувство. Это та самая любовь. Если не будет огня и тлеющих угольков, то и тебя может не быть...

****

Ну, что могу сказать. Жизнь шла своим чередом. Все было стабильно хорошо. Поднятие компании, встречи с друзьями, встречи с матерью. Прогулки с малышкой сестрой, которая начинает изучать этот серый и ужасный мир, но в её светло-карих глазках, такой красочный и яркий. Первые шаги, мне на встречу. Первые слова, которые были непонятны, но они были. Улыбка до ушей и задорный смех, который стал меня лечить. С мамой, отношения налаживаются. Становятся крепче и теплее. Я продолжаю жить и дышать. Спать, правда, стала плохо. Она снится продолжает. Конечно, любовь, что я несла в своем сердце так долго, дает о себе знать. Только, уже как-то стабильно хорошо, чтоли. Какие-то многочисленные интрижки. Красивые дамы, что были заменой моей красавицы Элис. Только вот, они ведь не похожи на неё. Даже внешне, нет сходств. Странно конечно, это все. Сигарета за сигаретой. Мое утро и вечер. Мой день и ночь. И каждый день, одни и те-же мысли:
«Не приезжай, я вновь сойду с ума. И снова в бездну веры, в сны и сказки. Я только научилась быть одна И стала видеть солнце, свет и краски. Не приезжай. Пусть рушится мой мир. Хоть жизнью до конца не наслаждаюсь, но вот уже почти полтора года, я без тебя дышу, не задыхаясь. Не приезжай.. Не вклинивай себя в еще не затянувшуюся рану. Ты выбралась здоровой из огня, а я никак гореть не перестану. Не приезжай. Я слабое звено. Глаза в глаза - немыслимо проститься. Ты без меня умеешь... И давно...
Дай время мне, чтоб тоже научиться...»
Проматывая все вновь и вновь, я учусь жить дальше. Мечты, разумеется никуда не уходят. Да и любить её, мне никто не запретит. Но все же.
Сегодня же, утро было стабильным. Я не выспалась и ходила загруженная. В офис не нужно было, там и без меня справляются. Поэтому, сегодня я устроила себе выходной. К матери тоже, желания ехать почему-то не было. Там всегда шумно, а сегодня, я хочу простой человеческой тишины. Пол дня, я слонялась из угла в угол. Включала музыку, но тут же выключала. Собирала вещи, ставила дурацкую стирку, в этой дурацкой стиральной машине, которую не до конца освоила. Пыталась приготовить перекус, но все спалила к чертям собачьим. В конечно итоге, я просто легла в постель и пялилась в потолок, ровно до того момента, как в дверь не позвонили. Проматерившись, я пошла открывать. Это была Крис.

—Неужели, я думала ты сдохла. – с ходу начала пиздеть Крис. – Почему трубку не берешь?

—Отдыхаю от вас идиотов. – фыркнула я, уходя на кухню. – Зачем приперлась?

—Поболтать, соскучилась по своей подруге. – скривив еблет, отвечает она. – Да и к тому же, новости есть.

—Блять, Крис, какие еще новости? – фыркаю я, падая на стул.

—Слышала, у нас появилась какая-то девчонка!? – сказала она, садясь напротив меня.

—Давай ты будешь объяснять мне, нормально. – буркнула я, хмурив брови. – Знаешь же, что я в офисе постоянно и поэтому, от ваших вечеринок немного отстала.

—Кароче, помнишь мы ездили на гонки? – стуча руками по столу, начала говорить она, а я просто кивала в ответ. – Так вот, около трех месяцев назад, в кругу мотоциклистов, появилась девушка. Все её называют гонщица.

—К чему ты это говоришь все? – психую я. – Мне вообще срать на это!

—Блять, Кирюха, тебе разве неинтересно знать, кто это? – хмурив брови, спрашивает подруга. – Она наверняка, ничего такая. Судя по тому, как она гоняет на байке и как выглядит. Вдруг, понравиться.

—Блять, Крис, что это за гонщица такая? – с каплей раздражение, спрашиваю я. – Что ты думаешь, что она может мне понравиться!?

—Никто не говорит, – невозмутимо пожимая плечами отвечает Крис. – Кстати, брат, сегодня гонка на заброшенной трассе. Погнали? Эта девчонка тоже будет. Вместе узнаем, кто она такая.

—Вот делать мне больше нечего. – фыркаю я, закатывая глаза. – У меня своих дел полно.

—Блять, ты куда мою подругу дела? – хмурится Крис. – Занозой в заднице стала.

—Ладно, хорошо. – щуря глаза, отвечаю я. – Но, если там будет какая-то дичь, я уезжаю домой.

—Договор, – пожимая мне руку, отвечает Крис. – Я пошла собираться, встретимся по дороге на трассу.

Я не успела даже моргнуть, как Крис уже скрылась из виду. Я лишь, вскинула руки, возмущаясь себе под нос и решила, что раз я согласилась, было бы здорово, самой собраться. Дойдя до шкафа, я надела черные джинсы, черную футболку, с каким-то непонятным принтом, сверху кожанка, на голову я надела бини шапку. Время еще оставалось, поэтому я ушла на кухню и сидела пила кофе, вновь, думая про Элис. Больше года прошло, а она так и не появилась. И когда шел первый снег, она не появилась. Сейчас, за окном октябрь, снега еще нет, но я все еще жду. Хотя, повторюсь, не хочу чтобы она вновь появлялась. Ведь я, почти научилась справляться без любви к ней..
За своими мыслями, я даже не заметила ход времени. Собравшись окончательно, я вышла на улицу и села в свою машину. Пока выезжала со двора, открыла окно, чувствуя приятную октябрьскую свежесть. На душе, было вновь тоскливо. Снова осень, забрала всю радость.
До заброшенной трассы, я ехала около полутора часа. Когда наконец, я увидела скопление машин и людей, припарковалась и вышла. Найдя глазами знакомые лица, я прошла к ним.

—Всем привет, – махнув рукой, сказала я. – Ну, что, Крис, где твоя гонщица?

—Она скоро будет, – перебив Крис, ответила Виола. – Обещала, что сегодня точно будет.

—А, ты смотрю, времени зря не теряешь. – с сарказмом, ответила я. – Уже пытаешься её себе забрать!?

—Нет, – нахмурилась Виола. – Это Дэн сказал. Поэтому, ждем.

Только я, хотела что-то добавить, как с въезда на трассу, послышался рев мотора. Все тут же, стали свистеть и кричать. Я была удивлена, такой реакции. Я стала присматриваться. К нам, приближался черно-белый мотоцикл. Он был мощным, дорогим и стильным. Управляла им, с виду хрупкая девушка. Но, лица было не разглядеть, через черное стекло шлема. Она совершила маневр и остановилась в нескольких метров от зрителей, то есть нас. Дэн, наш друг, подошел к ней, о чем-то договорился и тут же, все мотоциклы встали на старт. Хватило лишь одного сигнала, чтобы гонщица вырвалась вперед. Я наблюдала за тем, как она совершает опасные маневры и в голове, вновь была Элис. Снова проснулась та боль, которая сопровождала меня весь полет, после новости про аварию. Мотоциклисты, скрылись из виду, но вскоре она первая появилась на горизонте. И точно также, финишировала совершая очередной маневр. Остановив и заглушив свой байк, она слезла с него и стала, снимать шлем. Она стоял спиной ко мне, поэтому, я увидела лишь черные волосы, чуть ниже плеч. Только, стоило ей повернуться и посмотреть на меня, с такой знакомой и любимой ухмылкой, как мое тело закостенело. Я не могла пошевелиться и что-то сказать. Родные глаза, смотрели на меня. Любимые черты лица, вновь передо мной. Волосы отрасли, глаза стали блестеть. Она изменилась, но осталась прежней.

—Это Элис, – единственное, что я смогла сказать.

—Не может быть, – отрешенно, произнесла рядом стоявшая Крис.

—Может, – сглотнув ком в горле, добавила я.

****

Я сидела в своей однокомнатной квартире и приводила себя в порядок, перед прогулкой. Хотя, прогулкой это, сложно назвать, но все же. Я нанесла легкий макияж, надела кожаные штаны, короткую футболку, белого цвета и сверху на мне была, черно-белая мотокуртка. На руках, были специальные перчатки, без пальцев. Взяв с собой небольшой рюкзак, свой шлем я отправилась на выход. Закрыв дверь, я пошла вниз. Выйдя на улицу, в нос ударил свежий воздух. Октябрь на дворе. Приятный холодок, пронзил мое тело, заставляя поежиться, но холодно все ровно не было. У меня были дела в городе, а сразу после, я поеду на встречу с друзьями, которыми успела обзавестись, за эти девять месяцев, что находилась в Москве. Выехав со двора, я стала вспоминать аварию и то, как со мной сидела Кира. Она, не выходит из моей головы. Ну, а я так и не решилась, прийти к ней... и сейчас, пока я ездила по городу, решая какие-то дела, я все думала о ней и о том, что тогда ей наговорила. Это было, самой большой моей ошибкой. Вскоре, я закончила свои дела и поехала к друзьям, которые уже ждали меня, недалеко от центра. Ну, а точнее я приехала на очередную гонку, на заброшенной трассе Москвы. Стоило мне, появиться там, все тут же стали радоваться. Только, мое внимание привлекла знакомая компания. Там стояла Кира. Первый удар поддых. Я не успеваю, даже обдумать все это, как мне нужно стартовать. Только, приехала я так же быстро, как и стартовала. И вот, когда я наконец сняла шлем и повернулась к ней, я ухмыльнулась смотря в упор. Второй удар в солнечное сплетение. Я видела, в каком шоке она была. Видела, всю её внутреннюю панику. Я видела то, как была шокирована Крис всей этой ситуацией. Ну, а я, просто смотрела на Киру. Я невероятно сильно, скучала по ней. Хотела увидеть её, но боялась. И вот сейчас, я смотрю в её карии глаза. Только, меня отвлекают от неё.

—Лис, это было невероятно. – с улыбкой до ушей, говорит Мэри. Она тоже, пришла посмотреть. – Я даже моргнуть не успела, как ты уже на финише.

—Ты ведь знаешь, что за эти три месяца, что я участвую в гонках, промашек у меня не было. – с улыбкой говорила я, крепя шлем к мотоциклу. – Здесь Кира.

—Я знаю, – кивнула подруга. – Она так смотрит на тебя.

—Я кожей ее взгляд чувствую, – усмехнулась я. – Только, подходить не буду. Не стоит это того.

—Но, ты ведь говорила мне... – растерянно начала Мэри, но я её перебила.

—Говорила, – кивнула я. – Но, не забывай того, что я сейчас живу не самой лучшей жизнью. Маму я не нашла. Отец, Филипп и Марк, ищут меня. А, когда найдут, на куски порвут. И поэтому, я не хочу бояться, еще и за нее.

—Марк, тебя не тронет. – нахмурилась Мэри. – Свои слова вспомни.

—Мэр, я потеряла и Марка тоже, когда уехала. – с некой грустью ответила я. – Я знаю, что к чему. Он любит меня, на моей стороне, но сейчас, он с отцом. А это, очень сложно.

—Ладно, не будем об этом. – с легкой улыбкой сказала Мэри. – О, там Дэн, сейчас объявит бонусный заезд.

—Внимания, – кричит Дэн. – Сейчас, я хочу предложить нашей гонщицы, выполнить еще один заезд. Одной. Без конкуренции. Так сказать, мастер-класс.

—С удовольствием, – громко и с улыбкой, отвечаю я. – Погнали!

—Элис, – голос Киры, заставил сердце биться. – Хватит. – третий удар, который почти сносит с ног.

—Что-то не так?, – поинтересовался, растерянный Дэн.

—Все супер, я начинаю. – натянув улыбку ответила я.

Надев шлем и сев на мотоцикл, я его завела и тут же, сорвалась с места. После моей аварии, я долго боялась на нем ездить, но сейчас, я снова чувствую ту свободу. Я наслаждаюсь ветром, на своем пути. Все вокруг, думают, что я сумасшедшая. Возможно, оно так и есть. Только, они никогда не поймут, какая здесь и сейчас свобода. Здесь, на этой трассе, мы называет друг-друга друзьями, братьями, родными. Мы радуемся, любой погоде. Но, когда мы слезаем со своих байков, мы обнимаемся так, словно не видели своих друзей, семью и просто родных годами. Мы... Я живу одним днем. Мы можем умереть в любой момент, но, нам абсолютно все ровно. Ведь, свобода, дурманит разум. И сейчас, выполняя последний маневр, я возвращаюсь к финишу, но не останавливаюсь. Я просто, лечу прямо, уезжая с этой трассы. На прощание, я посигналила и помахала рукой. Я гнала как бешеная, по ночным дорогам Москвы. И, когда через три часа, объездив пол Москвы, я вернулась домой. Раздевшись, я сходила в душ и просто, легла спать. Все тело гудело, а в голове бардак. Кира. Мама. Братья. Отец. Все по новой. Все по кругу.

27 страница14 августа 2024, 18:58