24.
Лед мое сердце, ты его не трожь.
______________________________
Проснулась я, достаточно поздно. Всю ночь, мучилась от противной бессонницы. К тому же, глаза Элис снились. Ее голос, все еще был в моей голове. И я, вновь начинаю её ненавидеть за то, что мешает спать мне ночами. И становится интересно, как спит она? Прихожу ли я, в её красочные сны? Осталась ли я с ней, даже после прощания? Вопросы, на которые ответа я не найду. Именно поэтому, приходиться вставать с постели и идти в душ, а сразу после на кухню. Горячий кофе. Я сидела постукивая пальцами по кружке, проверяла почту и кусала губы. В офис я сегодня не поеду. Все же, пообещала маме, что буду у них. Нужно было, отвлечь себя хоть немного. Поэтому сейчас, помыв за собой кружку, я забрала с собой ноутбук, включила громкую музыку и просто стояла по среди комнаты. Пустой и одинокой комнаты. Раньше все мечтала, что вернусь сюда, вместе с Элис, но мечты - это мечты. Они не сбываются. Фыркнув на свои же мысли, я стала собираться. Черные джинсы, белая, широкая рубашка. Часы, кольца, браслет и я была готова. Брызнула любимыми духами и пошла на выход. Обувшись, я вышла с квартиры, а после и на улицу. Сев в машину, я завела её и двинулась в сторону дома матери. И снова, гребанные мысли. На улице уже темнеет, виднеются светящиеся точечки в небе. Где-то вдалеке, вырисовывается полу-месяц. Поднимается легкий ветер, а в какое-то мгновенье, набегают серые тучи. Обычно, когда звезды не светят и ветер кажется ураганом, вспоминаются самые тёплые моменты. Те моменты, которые согревают память, окутывают своими лучами, но обжигают, делая дыры в сердце. Слишком многое в этом мире выглядит как яркий цветок, который может ранить. Себя, других. Неважно. Важно то, что на сколько бы не был опасен цветок, сколько бы рваных ран он не оставлял, каждый раз я иду ему навстречу. Ведь гораздо лучше обжигающее солнце, чем холодное ночное небо, чья темнота пугает и завораживает одновременно. Но, к великому сожалению, не в темном небе, не в жгучем солнце я не нахожу то, что искала.
Обжигающие воспоминания, возможно..
Холодные отрывки настоящего, несомненно... Но точно не теплоту. Часто, то что мы так отчаянно ищем, сжигая мосты за собой, руша сердце и память, на самом деле глубоко внутри нас. Но всё это становится неважным, когда осколки прошлого, шторм настоящего и леденящий страх будущего, надвигаются, угрожая забрать всё что у тебя есть и отнять все, что будет.
Порой, самые тёмные воспоминания не приносят столько вреда, как память, пусть даже память солнечных, но обжигающих минут.. Возможно, они слишком дорого стоят.
На столько дорого, что лучше уж, я буду терпеть боль в груди, чем пустоту от того, что распрощалась со своим любимым прошлым, настоящим и, возможно, даже будущим..
Доехав дома матери, я остановила машину и вышла с неё, заходя внутрь.
—Кира, – с широкой улыбкой, сказала мама, встречая меня. – Я уже думала, что ты не приедешь и будешь пропадать в офисе.
—Нужно отвлечься, – подняв уголок губы, ответила я. – Где мелкая?
—Они с Вадиком, уже ушли к Ливи. – ответила мать. – Я решила задержаться, чтобы тебя подождать.
—Ну, тогда идем? – поинтересовалась я, открывая дверь.
—Да, пошли. – кивнула мама, хватая детскую сумку и покидая дом.
Закрыв дверь и ворота, мы двинулись вдоль домов. Мы шли молча. Поговорить нам, к сожалению не о чем. Мы с матерью, только начинаем выстраивать тот контакт, мамы и дочери. В детстве, было много упущено, а сейчас наверстывать времени нет. Хотя, отношения у нас, становятся теплее. Я люблю её, хоть и не до конца поняла это.
В итоге, мы подошли, почти к последнему большому дому. Он был светлый. В окнах горел свет, возле гаража стояли две машины, а территория, была обустроена со вкусом. Я лишь хмыкнула и пошла в сам дом. Мать шла впереди меня. Зайдя, мы пошли в глубь. Вадим, муж матери сидел на диване, на руках Мишель. Рядом, сидел незнакомый мне мужчина. Кто-то суетился на кухне. Мы с матерью, пошли именно на кухню. Зайдя туда, я увидела невысокую женщину. Средней длинны волосы, черного цвета, обычное телосложение. Только, стоило ей повернутся, как я чуть в пространстве не потерялась. У этой женщины, были глаза как у Элис. Точная копия. Даже, какие-то черты лица, были схожи. Черт..
—Кира, все хорошо? – поинтересовалась мать.
—Да, – потеряно ответила я. – Нормально.
—Что-то не так?, – спокойно спросила женщина, вытертая руки. – Ты, бледная.
—Все впорядке, – уверено ответила я. – Просто, у вас глаза, похожи..
—С кем?, – с милой улыбкой, спросила она.
—С одной моей знакомой, с которой мы потеряли связь. – с легкой улыбкой ответила я.
—Ну, я точно не она. – посмеялась женщина. – Мне уже много лет.
—Да, – все так же, смотря в глаза, говорила я. – Это не вы. Ладно, я Кира.
—Я Ливи, – протягивая мне руку, ответила она.
—Давно вы, мать мою знаете? – поинтересовалась я.
—Уже около полугода, – ответила она. – Встретились на улице, поболтали, так и начали общаться.
—У вас, есть дети? – чуть наклонив голову в бок, спросила я.
—Кир, – нахмурилась мама. – Прости, Лив, она просто очень любопытная девушка.
—Ничего страшного, Нат, все хорошо. – все с той же, милой улыбкой, ответила Ливи. – У меня есть дети, но они учатся за несколько тысяч километров от сюда.
—Прикольно, – хмыкнула я. – Ладно, вопросов больше нет. Пока, нет.
—А ты, со стальным стержнем внутри. – посмеялась Ливи.
—Она, управляет компанией, да и к тому же, все детство с бандитами общалась. – с легким недовольством, говорила мать. – Поэтому, может быть груба, с любым человеком.
—Ладно, давайте вернемся к Виктору и Вадиму. – улыбалась Ливи. – Думаю, можно за стол садиться.
– «Слышу знакомую речь, вижу облик твой. Но, почему, это не ты...» – пронеслось у меня в голове, посмотрев последний раз на Ливи.
В конечном итоге, мы прошли в гостиную и сели за стол. Они все разговаривали, смеялись, шутили. Ну, а я сидела с Мишель на руках и смотрела на всех, с каменным лицом. С ними конечно, было очень «интересно».
Так интересно, что я аж засыпала, даже после столь длительного сна. Но, оставалось лишь терпеть. Я не хотела, оставлять Мишель с ними. Мать к тому же, успела налакаться вином. Поэтому, я контролировала ситуацию..
****
Утром я проснулась от того, что мне стало очень жарко. И, больше уснуть я не смогла. Где-то внизу, были слышны голоса мужчин. Выходить я не хотела, но мне пришлось это сделать. Я сходила в душ, накрасилась, привела в порядок волосы и стала одеваться. Мой выбор, пал на строгое черное платье, чуть ниже колен, с длинным рукавом и открытым горлом и ключицами. Нанеся парфюм и надев украшения, я вышла с комнаты, спускаясь вниз. За столом, сидели братья и отец. Я пошла и села рядом с Марком.
—Дочь, как ты? – спросил отец, отпивая сок.
—Все хорошо, – сухо ответила я, закидывая в рот, кусочек омлета. – Кто готовил?, – скривилась я.
—Я, – с ухмылкой ответил Филипп. – Что-то не так, сестренка?
—Пересолил, – фыркнула я, зыркнув на него и откладывая, столовые приборы. – Марк, дай яблоко.
—Держи, – протягивая зеленое яблоко и отдавая мне в руки. – Что-то с настроением?
—Нет, – спокойно ответила я, смотря на Марка. – Просто, в спальне сильно жарко и уснуть, долго не получалось.
—Элис, ты готова к сегодняшнему дню? – спросил папа, спокойно пережёвывая омлет.
—Да, что у нас в планах? – уверенно спросила я.
—Ты, Марк и Филипп, едете на сделку с Мэтью и Изабеллой. – строго говорил отец. – Пока парни, будут решать с Метью, ты должна решить с Беллой. Она, слишком высоко планку подняла, находясь рядом с ним. Твоя задача, опустить её и заставить, бояться нас.
—Ну, конечно, другого я от тебя и не ожидала. – закатив глаза, съязвила я. – Ладно, поехали.
—Сначала в клинику нужно, – сказал Филипп, как только я встала. – Поедешь?
—Поеду, – сухо ответила я. – Идите в машину, я скоро вернусь.
Не дав им ничего ответить, я просто отправилась на верх. Пока все они, были внизу, я зашла в кабинет отца. Сердце тут же, застучало как бешенное. Я быстрым шагом, прошла к его столу. Как на зло, мои каблуки касались пола, создавая легкий цокающий стук. Я зашипела, но уже остановиться не могла. Я быстро, стала перерывать его ящики. Только вот, нужно быть слишком наивной, чтобы подумать, что в открытом доступе, возможно что-то найти. Именно поэтому, я попыталась открыть сейф. И это, не обвенчалось успехом.
—Пароль поменял!, – прошипела я, себе под нос.
Попробовав еще пару раз, я не стала больше рисковать. Уже хотела уходить, как в мой взор, попала неприметная черная флешка. Которая лежала в самом углу шкатулки, стоявшей возле сейфа. Я тут же, забрала её и побежала на выход. Как ни в чем не бывало, я спустилась вниз, а после вышла на улицу и села в машину брата. Филипп её завел и мы, отправились в сторону клиники. Честно, меня это очень обрадовало. Ведь я, долгое время не появлялась там. И поэтому, как только мы доехали, я вышла самая первая и пошла в красивое здание. Бумажные дела меня не интересовали, поэтому, я отправилась в дальнее крыло, где были все мохнатые. Увидев их, на лице появилась улыбка до ушей, а в груди стало очень тепло.
Пока братья решали свои дела, я развлекала пушистиков. Даже с енотом, поиграть умудрилась. Его нашли недавно. Кто-то сбил бедолагу и просто уехал. Он был диким и почти никого к себе не подпускал, а я смогла войти к нему в доверие. Провела я в таком положении, около двух часов. Как только братья освободились, мы поехали дальше. Марк звонил Мэтью, договорился с ним о встрече и мы, едем в какую-то чащу.
—Элис, будь на чеку. – хмуро говорил Филипп, смотря на меня. – От них, можно ожидать все, что угодно.
—Ствол. – протянув руку, сказала я. – И хватит, нотаций.
—Никаких стволов!, – грубо ответил Филипп.
—Я ни к тебе, обращалась. – фыркнула я. – Марк?
—Держи, душа моя. – протягивая свой пистолет, с гравировкой на рукоятке. – Осторожней.
—Спасибо, брат. – с легкой улыбкой, ответила я.
Машина Филиппа, остановилась чуть дальше от дороги. Мы, вышли с неё и прошли прямо. Я остановилась на месте, увидев человек пять, а рядом Белла и Мэттью. Я осеклась, смотря по сторонам. Мне, понадобилась минуты две, чтобы изучить всех. В дальнейшем, я прошла прямо. Остановившись рядом с братьями, я смотрела на наглые рожи тех, кто нам был нужен.
—Белла, пойдем поговорим. – громко и с ухмылкой, сказала я. – О своем, о девичьем.
—Что вашей шлюхи, нужно от Беллы? – грубо крикнул один из амбалов, заставляя Метью стушеваться.
—Я тебе кишки наружу выпущу, если ты свой рот в сторону Элис, еще хоть раз, откроешь. – грубо рявкнул Марк.
—Это сестра наша, – так же грубо, сказал Филипп. – Любому голову оторву!
—Бэлла?, – вновь обращаясь к ней, сказала я. – Идем? Или трусишь?
—Ну, пошли. – с хитрым оскалом, произнесла Белла.
Мы с ней, отошли на несколько метров, от всех остальных. Она была симпатичной, но слишком борзой. Никогда не видела краев дозволенного. И это, меня очень сильно бесило в ней.
—Скажи, зачем тебе этот трус? – невозмутимо спросила я, смотря в её глаза. – Неужели тебе нравиться видеть то, как он всегда трясется перед моими братьями?
—Слушай, кукла, тебе то, что с этого? – нахально спросила она, делая шаг ко мне.
—Знаешь, мне вообще срать. – усмехаюсь я. – Просто, если ты останешься с ним и продолжишь, вести себя как сука последняя, умрешь. Я, понятно объясняю?
—Кто ты такая?, – распетушилась она. – Иди дальше сиди, под юбками братьев. А сюда не лезь, ноготочки сломаешь. Куколка.
—Белла, Белла, – качнув головой, усмехаюсь я. – Плохо же ты, знаешь меня.
Я достаю из-за спины пистолет, который все это время, хранился в ремне на моей талии. Проходит лишь мгновенье, как пуля, достигает своей цели. А это: Сердечко Беллы.
Все тут же, смотрят на меня и на лежащию у моих ног Беллу.
—Простите пожалуйста, – с иронией и наигранной гримасой сожаления, говорила я. – Она просто, так сильно меня утомила, что я не знала, куда её деть. Ну, вот и решила куда. Метью, следом пойдешь или же, будешь послушным мальчиком? – идя к нему, с ухмылкой спрашивала я.
—Я все сделаю, – сглотнув ком, ответил он.
—Учитесь мальчики, как надо проблемы решать. – посмотрев на братьев, с задорной улыбкой сказала я. – Я буду в машине и уберите это тело, а ту такую красоту трупом портить, как-то нехорошо.
Задорно подмигнув всем, я ушла в машину. Сев на заднее сидение, я выдохнула. Нет, я не жалела. Мне не было страшно. Единственное, мне не нравилось то, что ради информации о матери, я пошла на это все. Странно как-то, окунаться в мир своей семьи. Очень странно.
Закончили мы, лишь к поздней ночи. Вернувшись домой, я закрылась в своей комнате и стала проверять флешку. На ней, не было ничего интересного, кроме пикантных кадров отца с любовницей и матери, с её любовником. По итогу, не найдя ничего интересного, я злая легла спать. Отец, как оказалось тоже, не был святым. Ладно. Я буду надеяться, что чем дальше я буду заходить, тем больше буду находить..
