Встреча
11 марта
13:00
Поезд прибыл в родной Санкт-Петербург, и Данила, не теряя ни секунды, сошел на перрон. Илья, словно видение, стоял у края платформы с букетом цветов неземной красоты. Данила замер, словно громом пораженный, пропуская спешащих мимо пассажиров. Внутри все сжалось в тугой узел. Эля, как птица, сорвалась с места и бросилась к Илье, обвивая его талию руками.
В ушах Данилы будто хрустнул лед, а кровь, казалось, закипела в венах. Ему хотелось разорвать Илью на месте. С трудом переставляя ноги, Данила приблизился к влюбленной парочке. Его шатало от ярости и ревности, хотелось схватить Илью и выбросить вон.
Илья не сразу узнал Данилу, лишь после хриплого приветствия. В глазах Ильи мелькнул испуг, но он промолчал. Эля сияла от счастья, разглядывая старого друга.
Они шли впереди, оживленно болтая, а Данила сгорал в пламени ревности, смешанной с безумной яростью. "Нужно что-то делать! Я не должен ее потерять!" – билось в его голове.
Вскоре они подъехали к концертной площадке. Эля всю дорогу просидела рядом с Ильей, обсуждая предстоящий концерт. Данила сидел напротив, сжимая кулаки так, что костяшки побелели. В машине было душно, казалось, сосуды Данилы вот-вот лопнут. "На Элю нельзя рявкнуть – сразу убежит. Вышвырнуть Илью? То же самое..."
Они не заметили, как подъехали к месту назначения. Искан весело болтал с Асей неподалеку от входа, а Аня суетилась вокруг, настраивая аппаратуру, проверяя свет и гримерку.
Илья и Эля скрылись в гримерке, оставив Данилу в мучительном одиночестве. "Я тебе ебало сломаю, если тронешь", – нервно повторял Данила, поправляя растрепанные волосы. Нервы были на пределе. Что за подстава перед последним концертом...
20:00. Грянул мощный, взрывной концерт. Фанаты ликовали, предвкушая встречу с любимой группой в родном городе. Последние минуты концерта – стена смерти. Страх сковал каждого. Во время обычного слэма уносили около двадцати человек. Что будет сейчас? Страшно представить. Искан, как лидер, вышел на край сцены, готовясь к безумию. Зазвучал припев трека "2к". Толпа разделилась на две половины. Мурашки побежали по коже даже у музыкантов. Текст песни отдавал отчаянием и безысходностью. Секунда – и на припеве обе половины толпы ринулись навстречу друг другу. Кашин неистово пел, прыгая по сцене.
Данила взял полотенце и направился в гримерку, где услышал обрывки разговора Ильи и Эли. –Я хотел бы признаться в своих чувствах, Эль... – запинаясь, пробормотал Илья. Тишину разорвал грохот открывающейся двери. Данила стоял в дверях, красный от гнева, сжав кулаки. Его тело била дрожь ревности. Он швырнул полотенце в угол.
В комнате повисла зловещая тишина, пугающая не только Илью, но и Элю. –Тебе мало было, что ли? – прошипел Данила, словно выдыхая пар. Он выпрямился во весь рост и двинулся на Илью. –Но это мои чувства. Я не могу их больше держать в себе. Рыжий лишь "понимающе" хмыкнул, криво усмехнувшись. Данила толкнул Илью к стене с такой силой, что тот охнул. –Конечно, – с дьявольской улыбкой проговорил Кашин, хватая Илью за шиворот и прижимая к стене почти вплотную. –Илюша, не смотри, что я сейчас не с другом. Я и без него тебя убью. Глаза Данилы горели адским пламенем, его трясло от ревности. И, получив возможность выплеснуть ярость, он улыбнулся, как сам дьявол. –Дань... – испуганно пролепетала Эля, пытаясь успокоить его. Услышав свое имя из ее уст, Данила вздрогнул, но не отреагировал. –Не лезь в наши отношения, – попытался изобразить мужество Илья. –А я хочу сломать тебе ноги, – прошептал Данила. И, не сдержавшись, ударил Илью кулаком в лицо, отбросив его к стене. Вероятно, сломал нос. Но что значат сломанные кости по сравнению с чувствами рыжего? –Дань, что ты наделал?! – закричала Эля, бросаясь к Илье. Рыжий схватил ее за руку, удерживая на месте, пока Илья, скуля, полз к выходу. Эля отчаянно вырывалась, пытаясь спасти друга, пока за спиной не захлопнулась дверь. Данила рывком прижал ее к столу, с силой вдавливая в его поверхность. Дыхание Данилы было прерывистым. Он стоял, красный, как рак, его трясло, глаза горели огнем, вселяя в Элю ужас. –Ты, сука! – яростно прорычал Данила, прижимая ее так, что она вскрикнула от боли. Он приподнял ее и посадил на стол.
Всматривался в ее голубые глаза, пытаясь найти ответ. –Сначала спросила о моих чувствах, а потом побежала к этому мудаку? Данила наклонился ближе, его дыхание опаляло ее лицо. –Ты сам сказал, что ничего ко мне не чувствуешь! – в отчаянии воскликнула Эля, пытаясь отстраниться от обезумевшего парня. Данила лишь усмехнулся, в последний раз заглянув в ее глаза. Затем схватил ее за затылок и впился в ее губы долгим, грубым поцелуем. Эля сначала отшатнулась от неожиданности, но затем ответила на поцелуй. Данила задыхался от желания, ему не хватало воздуха. Не отрываясь от ее губ, он обхватил ее за бедра, придвигая ближе к себе. Его рука скользнула по ее шее, прижимая ее к себе. Он жаждал этого слишком долго.
