21
"Как писал Омар Хайям - "Никто другой, только лучший нужен!"
Жизнь - это такая непредсказуемая штука. Проживаешь день за днем, эмоция за эмоцией, улыбка за улыбкой, шаг за шагом... И падаешь... Падаешь в глубочайшую бездну своего пути. Взлёты и падения. Круг за кругом, раз за разом, и вновь та темнота. Тьма, которая поглощает твоё нутро. Сил на что либо не остаётся - всё уходит в слёзы.
Нас часто цепляет прошлое, заставляя горевать в настоящем и губить будущее. Эта временная цепочка, глушит всё... - это и есть, та самая бездна.
Лёгкий ветерок, глухо обвивал моё тело. Растегнутая куртка дала потоку холода, насытить меня и мои лёгкие свежим воздухом. А влажной блузе застыть в немом движении и облипить ещё больше мою часть тела. Почти скользя, тонкие ноги перебирают по тонкому слою льда. "Спокойствие. Спокойствие. Спокойствие. "
- Эй! - окрикивал меня, тот тип. - Да, постой же ты! - хватает меня за локоть молодой человек и грубо разворачивает, прижимая к своему, как оказалось крепкому телу.
Я из подлобья прожигала взглядом парня, который за весь этот учебный день, мало того что достал, так ещё и опозорил.
Flashback 'начало дня'.
Семь утра. Солнышко потихоньку распускает свои лучи и превосходит все ожидания жителей. Приоткрыв веки, я поняла, как сильно сглупила не зашторив вечером окна. Странное поведение солнца зимой. Обычно световое шоу наступает позднее, чем такая рань.
Слышу звуки босых детских ножек, что торопливо бегут в сторону моей закрытой двери.
- Лиса, родители ушли, ты меня отводишь в садик! - повествовала мне Милка сонным голоском, всё ещё спя на ходу и отталкивая деревянную дверь с такой мощность, что в стене мне кажется появилась вмятинка.
- Милк, я постараюсь тебя забрать пораньше, хорошо? - сидя на корточках перед сестрой, которая уже во всю летала в облаках и мысленно хвасталась девочкам из группы новой барби.
- Холошо. - кивнула брюнетка и помчалась к остальным ребяткам.
До первого урока оставалось примерно пятнадцать минут, детский сад находится почти через дорогу от школы - значит примерно за пять минут я дойду.
Прохожу мимо стоянки и вижу грубые очертания автомобиля, такого, как у Егора - он здесь.
Кабинет биологии полностью был бездушным. Царила свежесть и запах любимого мужского парфюма. Уж его я узнаю из тысячи. Слышу как в лаборанской кто-то шубуршится, наверняка готовясь к уроку. Тихо поворачиваю ключ в двери и вынимая забираю с собой.
- Егор Николаевич... - пропела сладко шёпотом над его ухом я. Всё сделала настолько незаметно и тихо, что учитель резко обернулся от испуга.
- Третьякова, - протянул блондин. - зачем так пугать! - повернулся он корпусом ко мне. - Чего тебе? - грубо кинул Егор и мне было неприятно от этого внезапного холода в мою сторону.
- Хотела ключ вернуть... - я покрутила перед его носом ключами с искаженными губами в хитрой ухмылке. - Вы ведь хотите выбраться из кабинета. Поэтому Вам придётся достать его... - оттянув резинку юбки, а затем и трусиков я положила туда маленький ключик.
- Алис, скоро начнётся урок. Уже через двадцать минут будут заходить ребята, потому верни ключ. - парень стал настаивать на своём и говорил мягким голосом, но с тем же холодом. У него какие-то проблемы или неприятности?
- Не-а! - закусив губу, я схватилась за ремень на брюках блондина и притянула его ближе к себе, спуская руку ниже. Нужно как его растормошить и не давать зацикливаться на том, что у него в голове.
Булаткин прикрыл глаза и зашипел от моего прикосновения. Под моей маленькой ладонью уже был твёрдый член, которого так хотела моя киска. Так пошло звучит! Егор разворачивает меня к себе спиной и всем телом наваливается, так что я соприкосаюсь со стендом, с тетрадями и книгами, некоторые из них, в следующий момент вываливаются из строя и падают на пол.
Парень спокойно начинает стягивать мою юбку. - Ты просто решил достать ключ? - спрашиваю обиженно я.
- Не дождёшься! - жадно ответил Крид и одарил мою кожу, своим горячем поцелуем. Напряжение всё росло, на растележивание не было времени. Но Егор так не считал. Блондин медленно расстегивал белую блузку, будто наслаждаясь моментом. После чего откинул её в сторону. Татуированные руки нежно-нежно ласкали моё тело. Возбуждая его и настраивал на новую волну. - Это всё моё! Ты только моя! - проговорил задурманивая парень. Мои оголенные плечи, чувствовали его сбитое напрочь тёплое дыхание. Кожа, моментально покрылась мурашками. Его прикосновения такие трепетные и казалось, меня накроет эйфория именно от поглаживаний пальцев.
В моей голове складывается понимание насколько он дорог мне, насколько я люблю его, насколько мне с ним хорошо. И он не просто мой молодой человек, а будущий муж. Когда мы вместе, внизу живота пархают бабочки; мы выпадаем из реальности; у нас своя маленькая вселенная; вокруг ничего не существует, есть только мы; от одного упоминания его имени, на лице проскальзывает нелепая улыбка; при виде него, хочется просто зажать его в самых крепких объятиях, где-то дома, в мягкой постели, и никогда не отпускать.
Короткое затишье перед бурей и в моё пространство вторгается он. Всё происходит настолько медленно и нежно, что как будто со мной абсолютно другой человек. Темп его движений черезчур медленный и чувствительный. Он наполняет меня собой. Наши тела теперь одно целое.
- Егор... Быстрее... - шепча хнычу я. Парень упрямо действует по своему. Страсть перетекла в нежность. Окна этой каморки запотели из-за жаркой любви.
Я получаю удовольствие с любимым человеком понимая, как каждый секс с ним - настолько разнообразный, что показывает это раскрытие новых сторон, что мы друг в друге находим.
***
- Арсаков, ты вообще читал домашний параграф? - хмурил брови биолог и крутил ручку меж пальцев. Сухие розовые губы (которые прикосались моего тела, чуть меньше получаса назад, и дарили незабываемые эмоции), были свернуты в тонкую линию. Кадык (чуть ниже которого стоит пару засосов) подрагивал, хотя вёл себя блондин очень серьёзно и настроено, будто он и не испытывал оргазм пятнадцать минут назад. Широкие плечи (которых я так люблю касаться своими ноготочками), под полотном белой рубашки и синего пиджака, равномерно поднимались. Верхние пуговицы были растегнуты, что открывала вид на татуировку "алмазик". Тонкие пальцы, всё так же крутили бедную ручку. Боже, да эти пальцы волшебны; они вытворяют просто восхитительные вещи. Вот чёрт. Мой разум нафантазировал столько, сколько было - и трусики промокли на сквозь. Да этим человеком не просто насытиться! - Так, Арсаков...! - перебил блондина, Женя, тот парень который мне разбил телефон. Он оказался моим новым одноклассником...
- Егор Николаевич, а может меня Алиса поспрашивать, как Соню? - рано он пустил победную ухмылку. Егор кинул на меня взгляд и увидел, как я молю о пощаде.
- Арсаков, учитель я, а не Третьякова. Имей уважение к моему предмету - это раз; и два - он тебе точно пригодиться! - усмехнулся блондин облизывая нижнюю губу. - Садись, три с натяжкой.... - выдохнул биолог и поспешно кинул ручку на журнал. Всё выдохнули, надеясь, что на этом опрос закончен, но я то знаю, что нет. - Достаём листочки и пишем "Самостоятельная работа".
- Лисенок, ну помоги! - ныл сзади меня новый одноклассник.
- Я тебе не Лисенок! - злобно прошипела я. Это обращение из его уст звучало гнило, как и его личность. Не приятный тип. Краем глаза вижу, как Егор поднапрягся. Я продолжила писать работу, не замечая остальные кликухи. По звонку все сдают листочки, и только я заканчиваю эту стопку списанных, моими одноклассниками, работ.
- Что он хотел от тебя? - спросил учитель, обнимая меня сзади за талию.
- Просил помочь... - выдохнула я, чувствуя успокоение в его руках. Мне с ним так хорошо...
- Мне тоже хорошо с тобой, малышка, - похоже я сказала это вслух. - После уроков поедем ко мне. Напишешь родителям, что у Маши заночуешь?
- Я бы с удовольствием, но мне Милу нужно забрать. Папа придёт часа в четыре. Может тогда заедешь за мной?
- Как скажешь, принцесса, - поцеловал меня в шею Крид. Кожа привычно отреагировала на касания парня. - О чём ты там замечталась, когда я спрашивал Арсакова?
- О том, какой ты сексуальный! - сладко прошептала я и повернувшись подарила поцелуй. Тишину кабинета разрушало только причмокивание наших губ.
Проверяю через маленькое зеркальце на наличие смазаной помады, параллельно ковыляя на алгебру. Останавливаюсь у стенки коридора, убирая зеркальце в сумочку и, я так понимаю, на меня специально была вылита вода.
- Блять! - вскрикнула я от неожиданности. Всё содержимое бутылки впитала моя блузка, что теперь просвечевала грудь. Растерянно поднимаю глаза и вижу. Арсаков.
- Извини, я не чаяно. - легко пожал плечами парень. Коридор слегка был наполнен людьми. Но сквозь пелену шока, я разглядела ненавистного Приходько, выглядывающего из кабинета Булаткина, Машу (которая за суетилась доставать свой палантин прикрыть меня) и некоторую параллель.
- Да ты совсем сбрендил! Как можно нечаянно вылить всю бутылку с водой, на человека! - накричала я на него. - Какого хуя ты сначала разбиваешь мне телефон, а теперь блять обливаешь водой! Чтоб... - подошли учителя на мой ор. - Чтоб тебе пусто было! - плюнула я и приняв помощь подруги, поторопилась выйти из этого здания.
Конец Flashback
- Отвали! - крикнула я и попыталась вырваться из его хватки.
- Я правда не хотел... - с сожалением проговорил он и ослабил руку.
- Что тебе не понятно в слове "ОТВАЛИ"? - слышу хруст снега и отдаленую тень подходящего к нам парня.
- Просто.. Ты..
- Арсаков, тебе по-моему девушка дала ясно понять, что её не нужно трогать! - говорил на повышенных тонах, приближающийся к нам блондин.
- Егор Николаевич, Вы должны меня понять, как мужчина мужчину, что я хотел привлечь внимание юной особы... - отпустил меня одноклассник и я попятилась за Егора. - К тому же, она даже ничего, я бы с ней покувырка... - я краем уха расслышал шёпот парня, но Крид нанёс удар в скулу одноклассника.
- Егор не надо! - запищала я попыталась оторвать парня от ученика. - Егор! Егор! Прошу! - уже перегораживаю собой, ему цель нападения. И кладу свои холодные ладошки на тёплые щетинестые щеки блондина, заставляя смотреть прямо на меня. Егор громко выдохнул и аккуратно снял мои руки с его лица, держа за кисть, завёл за себя.
- Сосунок! - он присел рядом на корточки с одноклассником, который утирал разбитый нос от крови, взял его за ворот куртки. - Ещё раз увижу рядом с ней, кувыркалку оторву! Скажешь кому нибудь об этом случае - мало не покажется уж поверь! - шипел блондин на брюнета, как у того в глазах забегали чертики азарта. - В машину! - приказал он мне и я с повиновением поплелась на парковку школы.
***
- Егор, иди кушать! - кричала я с кухни, накладывая пасту в тарелку.
- Иду, иду... - потирая ладоши сел за стол парень и выдохнул чудный аромат ужина. - Мм, как вкусно пахнет...
- Надеюсь и на вкус неплохо... - в сторону выдохнул я и сделала глоток апельсинового сока. Блондин намотал на вилку макароны и сунул в рот, пережевывая. Почему-то я запаниковала...
- Боже, как же это афуенно... - с набитым ртом протянул он, чем немного успокоил меня. За приёмом пищи никто не проронил ни слова. Всё также мне не давала покоя мысль, почему сегодня он вдруг охолодел ко мне.
- Егор, что случилось? - положила на его татуированную кисть руку, поглаживая большим пальцем. Крид мгновенно выгнул бровь в вопросе. - Ты весь день какой то задумчивый и с утра был груб... - опустила глаза я в свой нетронутый ужин.
- Малышка, всё хорошо... - подбадривающе он сжал свою ладонь. - Просто небольшие проблемы в клубе... - Егор пересадил меня к себе на колени и постарался переключить на волну нежности.
/автор/
Мужская кисть, легла на бархатную кожу щёки Лисы. Большой палец выводил круги на выраженной скуле. Голубые глаза парня смотрели в океаны напротив. Сурьезно и сосредоточено. Сквозь нелепую обаятельность, блондин всё хотел быть жёстким, как и раньше. Густые бровки, уложенные гелем, собрались в центр, хмуря лицо. А глаза сжались в тонкую линию, прищуривая взгляд.
- Какой-то ты подозрительно нежный сегодня...
Булаткин с лёгкостью поднялся на ноги вместе с тельцем девушки и посадил её на столешницу, сам устраиваясь между тонких ног.
- Хотел порадовать свою девочку... Но раз ты хочешь, то... - протянул в ответ парень и впился в сладкие губы своей девушки. Белая футболка парня улетела в сторону дверного проёма. Возбуждение накрыло пару с головой и, что они творили со своими же вещами никого не волновало. Трусики Лисы издали звук треска.
- Обязательно их было рвать!? - прошипела сквозь сомкнутые зубы Третьякова.
- Я куплю тебе новые... - не отвлекаясь от дела шептал Егор.
Между стройными ногами уже было влажно, а вот парню пришлось открыть ящичек и достать тюбик с не менее интересным наполнением, чтобы не сделать больно себе и парнёрше. Обхатив крепкой рукой стояк, блондин сделал пару движений верх-вниз и приставил свой горячий орган ко входу в лоно. Вторгся.
- Давай... постони для папочки... - грубо проговорил парень, сквозь быстрые толчки. Крид стал добивать девушку своими пальцами, которые извращались над её клитором делая круговые движения. Чем вызвали протяжный томный стон из уст ученицы. Правда, Булаткин не получил своё удовлетворение и продолжал вдалбливать член в изнемогающую вагину.
Пальчики аккуратной рученьки впились в гарнитур, пытаясь отодвинуться от таза блондина хоть на миллиметр. Промежность приобрела красноватый оттенок, от перенасыщения и неизвестно какого по счёту оргазма.
Вдруг зазвонил телефон.
- Ответь... - подал трубку девушке парень, замедляя движения.
- Я перезвоню! - Лиса сжала внутри себя Егора, ожидая вот-вот ещё одной разрядки.
- Я сказал, ответила! - парень грубо впечатал до конца ствол и замер.
-Алло... - закусывая губу ответила русоволосая.
- Привет. Лисенок, хотела спросить по поводу проекта... - протараторила Маша, вникая сразу в дело данного разговора. Биолог усмехнулся и решил возобновить движения.
- А... Эм... - девушка старалась не издать неуместный здесь стон. - Слушай... Мне сейчас не очень удобно...говорить... - тяжело вздыхая промямлила Лиса.
- Хорошо, и тогда ещё вопрос, завтра вечеринка, пойдёшь? Можешь с Егором. - ухмвльнулась по ту сторону сотового подруга.
- Я тебе напишу... Не спрашивала ещё к него - Булаткин без шумно вышел и опустился на колени, чтобы подразнить Третьякову.
- А, ну да, у папочки надо бы спросить... - Егор прекрасно слышал разговор своей девушки и Розгиной, ведь по этому и вырисовывал некие контуры на половых губах малышки. Та лишь зарылась рукой в его пшеничные волосы, прижимая ближе к плоти.
- Всё пока! - Лиса скинула звонок и отбросив телефон в сторону, издала стон. - Ты специально? Да? - шептала она.
Он не ответил, а только проткнул язычок подальше, чем вызвал новую волну эйфории.
- Попросишь у папочки, как следует, пойдёшь на вечеринку...- ученица спустилась на колени и принялась отплачиваться.
***
- Малыш, я приеду буквально через часик. Посмотри пока телевизор. Я вернусь и завалимся в кроватку. - говорил бандит, обнимая девушку.
- Я буду ждать... - Лиса поцеловала Егора и буквально через минуту уже закрывала за ним дверь.
Парня срочно сорвали в клуб, где произошло, мало того нападение на персонал от клиента, так ещё и оказалось, что тот принимает дурь. Запрыгнув в черного коня, блондин сорвался с места и помчался до барделя. Никто не учёл скользких дорог. На которые так и сыплет белый снег. Крид ехал максимально аккуратно, зная про гололёд. После очередного светофора Егор надавил на тапку и продолжил свой путь, только вот серый грузовик мало, что знал о правилах безопасности на дороге во время данного времени года. Габаритная машина ловко подрезает чёрный мерс и старается увильнуть и выстроить движение, только бы не улететь в обойму. Но машина не справляется с управлением и разворачивается поперёк дороги, сбивая огрождение и передней частью вылетает на встречку. Блондин давит на тормоз и выкручивает руль в противоположную сторону, что не дают сделать колёса. Он улетает в кювет...
