15 страница27 октября 2020, 12:44

15

       ~Только попробуй полюбить человека — и он тебя убивает. Только почувствуй, что без кого-то жить не можешь, — и он тебя убивает.~
                                      Колин Маккалоу

- И что? Что с этого? - кричала девушка.
- Да ничего блять! Ничего! - отвечал криками парень - Просто любимая девушка, гуляет с другим парнем!
- Ты серьёзно? Ты вообще адекватный? Устраивать скандал из-за гуляния с другом, мать твою, ДРУГОМ! - не переставая кричать, продолжала девушка, эмоционально размахивая руками.
- Да ты слепая?! Он на свидания тебя водит! А ты как шлюха продажная! - кричит парень.
- Кто я? - заикаясь спросила она - Знаешь, что! Покупатель не доделанный! Вали-ка ты отсюда к чертям!
- Хорошо! За одно, погуляю! С подругами! - парень резко встал и направился в коридор.
- Сука ты! - с кухни послышались звуки битой посуды.
- И тебе не хворать! - из прихожей послышались последние слова и звук захлопнувшийся двери.

Напялив первую попавшую одежду, Розгина взяла бутылку вина и отправилась к своей неизменной подруге.

Блондинка шла уверенно и быстро, попивая из горла, вредную жидкость, даже не дожидаясь до квартиры, уверенно зная, что у Третьяковой найдётся ещё пару бутылочек.

Железная дверь опирается. Лиса с немым выражением лица впускает подругу, а та кидается к ней в объятия. Девушки поняли, что такая энергетика - поддержка, они испытывают только друг от друга. Никто не заменит Розгиной Третьякову, а Третьяковой Розгину.

Минут пять подруги просидели в молчании. Маша никак не могла рассказать всё, что накопилось и поэтому Лиса достала ещё средства аспирации.

Красная жидкость, переливается из тёмной бутылки в прозрачные фужеры для вина. Я молча наблюдала за действиями блондинки. Я смотрела на её разбитость. Скрывать болото боли за улыбками и смехом - не самое приятное ощущение.

Третий бокал. Розгина заглотнула его ещё минут пять назад, а я растягиваю, только зачем? Вдруг тишину разрезает монолог пьяной подруги. Она бурно рассказывает всё, что я упустила из её жизни и заканчивает сегодняшним вечером.

Снова сидим молча и самое неприятное, что сейчас хочу слышать - это всхлипы. Поднимаю глаза, а моя девочка плачет. Плачет из-за этого мудака.

- Мань, ну ты чего? - встаю со стула и подхожу к ней. Она вдруг резко встает и обнимает меня, трясясь. - Не переживай ты так из-за этого подонка. Мало таких что ли? Подруга не отвечает мне, ее продолжает сотрясать дрожь.
- Ты не понимаешь... Я... - Маша неравномерно вдыхает в себя воздух, отпуская меня. - Я люблю его.
С жалостью смотрю на неё. Начинается та же песнь заново. Ну как? Как ее угораздило влюбиться в такого самовлюбленного бабника -"бандита?" Этим она обрекает себя на бесконечные мучения и бессонные ночи. Не понимаю, чем он зацепил ее.
- Не паникуй. Все пройдет, он извинится, я уверена, - лгу, и мне стыдно за это.

Укладывая подругу на диван спать, я вспомнила про плед и ринулась его искать. Как и подверглись мои сомнения, он лежал у противоположной стенки шкафа. Залезаю в глубь и хватают край, мягкого крупной вязки пледа, и тащю на себя, сквозь пакеты и коробки. Резко и испугано дёргаюсь вверх - поднимаюсь, от того, что кто-то позвонил в дверь, ударяюсь головой и шиплю. Боль расползлась по всей черепно-мозговой поверхности. Теперь гудеть она будет не только от алкоголя.

Всё таки поднимаю, уже лежащий на полу плед и тря ушибленное место иду в зал. Звонок также не перестаёт подавать сигнал, о новоиспеченном госте. По скорей накрывают подругу, закрываю дверь и иду в прихожую.

Смотрю в глазок и вижу, того, кого не хотела бы видеть - всю свою оставшуюся жизнь. Решаю остаться незамеченной и не открывать дверь. Звонок участил свой звук, а бедная дверь принимала на себя броненосные удары. Надеюсь, что хотя бы Машу он не разбудит, своей долбежкой в квартиру.

- Лиса, я знаю, что ты дома! Слишком громко дышишь! - повысил голос парень. - Открывай!

Делаю сонный образ, чтобы не спалиться. Толстовка прикрывает все нужные места и отлично смотрится в виде пижамы, растрепанные две косички хорошо сочетаются с верхней частью одежды.

Распахиваю дверь, надеясь хоть чуть-чуть задеть его. К сожалению, Егор стоит достаточно далеко, чтобы я смогла зацепить его.

Мы смотрим друг на друга, не моргая. Удивление с моего лица уже сползает и теперь на нем появляется место для раздражения.

- Она у тебя? - резко спрашивает он, прожигая меня своим холодным взглядом, таким же как и при первой нашей встрече.
Я вздергиваю бровь.
- Не понимаю, о ком ты, - уже собираясь закрыть дверь, хватаюсь за ручку, но он тут же перехватывает ее. Теперь уже он решает, закроется дверь, или, я продолжу лицезреть его наглую рожу.

- Вот давай только не корчи из себя дурочку, Третьякова. Ты и так смахиваешь. - внутри всё закипело.
Он припёрся ко мне ночью, можно считать разбудил и теперь ещё я должна выслушивать оскорбления в свой адрес? Вот это наглость.

Я толкаю его вперед, закрывая за собой дверь. Было не очень тактично выходить в подъезд, только в толстовке. Но это я осознала, когда по ногам повеял холодок и тело покрылось мурашками.

Он немного удивлен моей дерзостью, потому что с ним я так себя давно не вела. Но ухмыльнулся, что не до конца её высосал из меня. О, да из-за него начались все мои проблемы и теперь всю злость, которую я охотно сдерживала в себе, выльет алкоголь, содержащийся во мне.

- Ты случаем ничего не перепутал? Заваливаешься ко мне в квартиру посреди ночи, поливаешь оскорблениями, как последний идиот! Я тебе не очередная игрушка, которой будешь вертеть во все стороны! У меня тоже есть чувства! Так что вали отсюда!

После сказанного, я поняла, что ляпнула лишнего и совсем забыла кто передо мной.

Секунда? Или меньше?

Меня с ударом прижимают к стене прямо у двери. Голова соприкосается с тем же местом, которое до сих пор ноет, но теперь вдвойне. Смелость улетучилась. От страха я даже не могу выдавить и слова.

- Моя малышка, ты где такой смелости набралась?! - рядом с моим лицом пролетел кулак. - Сейчас ты забываешь всю эту ситуацию и зовёшь Машу.

Моё наилюбимейшее желание это было - послать его, ну или плюнуть в лицо.

Его глаза пронизывают меня на сквозь. Дыхание опаляет мою кожу, я хочу вырваться, но у меня ничего не получается. Лицо блондина находится на отличном расстоянии от моего, что я могу осуществить свои желания, за что я потом сильно пожалею. Наконец, мой мозг переваривает всё происходящее и выдаёт:

- Во-первых, пора бы уже запомнить, что я не твоя малышка! Во-вторых, она не хочет тебя видеть, а уж тем более разговаривать. Сомневаюсь, что ей понравится твоя манера разговора. - он отводит голову в сторону, раздраженно вздыхая.     
- Давай ты не будешь лезть в наши отношения и откроешь, наконец, эту чертову дверь!

Вдруг, как по заклинанию, дверь открывается и в подъезд выходит сонная Маша. Её локоны на волосах, стали лёгкими волнами, а одежда осталась в хорошем состоянии.

- Что здесь происходит? - спрашивает она хриплым голосом. Егор тут же отскакивает от меня, но не подходит к ней близко.   
- Почему ты не дома? - интересуется он с напором, кидая презрительный взгляд на меня.
 - Ну ты же ушёл к "подружкам", а меня оставил, – отчеканивает Маша и смотрит на меня. Я дрожу от холода, пробравшего особенно мои костлявые ноги. - Уходи.

Бандит передергивает плечами и нервно проводит рукой по волосам.

- Что опять не так? - с малой агрессией спрашивает голубоглазый.

Сейчас я явно не должна находится  здесь. Всегда при каком-то конфликте двух других людей, чувствую себя не комфортно. Смотрю на подругу, пытаясь взглядом попросить, чтобы она пустила меня, но та умеет делать щенячьи глазки.

- Нет, Булаткин, ты угараешь? Зачем ты приехал?! Чтобы перебудить соседей? Чтобы орать на весь подъезд? Сам обвинил меня в измене, потом ушёл не понятно куда и теперь приходишь к моим друзьям с возмущениями!? Иди к чёрту Егор! - повысила голос Маша. Она не показывает своих здешних слёз, она слишком хорошая актриса играть безчувственную.

- Перестань всё преувеличивать и надумывать! Успокойся и поехали домой! - его голос переходит на более спокойный лад, берет её за руку.

- Что? Преувеличивать? - по выражению лица подруги, могу сказать, что она ошалела от его слов, - Повторяюсь, пошёл к чёрту! - кричала Маша. Блондинка выдергивает руку и забегает обратно в квартиру. Слышу, как открывается очередная бутылка алкоголя и жду пока, может парень пойдёт к ней, но бандит махнув рукой, прошипел "Да пошла ты!" - и пошёл вниз по лестнице.

Захожу в тёплое убежище и иду на кухню. Я ошибалась на счёт алкоголя. Это была коробка мороженого, которое принесла Маша с собой. На столе лежала эта большая банка, а сама девушка стояла у столешницы с чашками
- Будешь? - спокойно спрашивает она. Я мычу согласно, осторожно проходя мимо неё к стулу, где сидела примерно часа два назад. Маша ставит на стол две кружки с чёрным чаем и кладёт две столовые ложки. Я беру ложку мороженого в рот и вспоминаю этот вкус.
В детстве, мы с Розгиной, постоянно таскали из морозилки банки с мороженым. И это как то вошло в привычку, только теперь, это самое мороженое, является любимым лакомством, по совместительству заменой алкоголя. Действует абсолютно также - одурманивает и придаёт успокоение. Особенно после ссор с кем либо.

15 страница27 октября 2020, 12:44