3
Таинственный учитель биологии, Егор Николаевич, кто же он? Молодой человек представляется в роли нового учителя. Его знают как серьёзного и квалифициронного специалиста в своём деле, но не многие знают и тёмную сторону парня.
Банда "KReeds", как ещё их называют 'чёрные маски'. Многие кто спаслись, ходили по врачам, сидели дома и никому ничего не говорили. Это слишком страшные ночные жители, чтобы так рисковать. Блондин работает с серьёзными бизнесменами, через него проходит нарко-торговли, он владеет барделем, торгует людьми, похищает невинных девушек и самое интересное это - гонки. Ни один не выигрывал этого голубоглазого зверя.
Раньше Пенза не кипела особо осторожничать, но после появления банды, горожане запуганы. Наряды полиции ходят по закаулкам в поисках, найти хоть маленькую зацепку...
Обычно выходное утро Лисы, начинается с крика Милки, но не в этот раз. Вчера Татьяна Алексеевна и Владимир Анатольевич, забрали Милку и уехали на два дня в другой город, к друзьям. Девушка не соня, но эта неделя её так вымотала, что тело рубит и не хочет поддаваться провокациям мозга.
Pov: Лиса
Открываю глаза и взгляд врезается в часы, двенадцатый час... Хорошо поспала. Голова гудит, в висках тикает, горло болит, одежда влажная, тело знобит и ломит - заболела. Люблю октябрь и эту дождливую погоду. С тяжестью встаю с кровати и ковыляю до кухни. По дороге темнеет в глазах, а голова начинает кружиться, чувствую, что падаю. Ударяюсь головой и начинаю шипеть от боли. Звон в ушах, глаза закрываются и темнота...
Пробуждаюсь от назойливой трели по квартире. Поворачиваю голову, время два.
Поднимаюсь с пола и иду в прихожую открывать дверь. На меня сразу налетает... Егор Николаевич!? Сложно разобрать, что он говорит, в ушах звенит, в глазах плывёт...
- Да, ты слышишь вообще, что я говорю! - кричит учитель и трясёт меня за плечи. Я закрываю глаза и хочу перекрикнуть его, но мой голос пропал... Точнее осип...
- Хватит! - крикнула я на максимум из своих сил - Что Вы тут делаете и какого черта орете? - уже прошептала я.
- Маша у тебя? - его ноздри раздувались от злости, выступали венки на висках, губы сомкнуты в тонкую линию, глаза темно-синего цвета - он в ярости.
- Нет... - растерянно ответила я.
- Ты врёшь!? - нежели утверждая, чем спрашивая процедил блондин.
- Отвалите от меня, Егор Николаевич! - ответила я собиралась закрыть дверь, как его нога помешала.
- Слушай, девочка, затыкать ты будешь кого угодно, но не меня... - он надвигался на меня, а я пятилась назад, но вот она, стенка, он поставил свою руку мне на горло. Учитель хотел продолжить, но я перебила.
- Уберите свои грязные ручонки! - осипшим голосом потребовала я.
- Ты не смеешь со мной так разговаривать, а если такое повториться, то сильно пожалеешь... - его лицо было очень близко к моему, он перешёл мою грань близости. Блондин всматривался в мои глаза, которые полны страха. Я же понятия не имею, что обычно делают в таких ситуациях, но долго думать не пришлось. Учитель отпускает меня и вылетает из квартиры прочь...
За эту неделю дома, я только и делала, что спала. Сон - главное лекарство, как говорит бабушка. Моя комната похожа на изолятор-помойку. Проветривание каждый час либо два, вся прикроватная тумбочка в таблетках и использованных платочках, на столе разные кружки с отварами, водой или же горячим напитком, на полу валяются какие-то сумки, вещи, подушки с кровати, плед и даже пара кроссовок стоит - тут явно нужна уборка.
Иногда необходимо личное пространство, просто выгул мыслей. Я этим никогда не занималась, но эти дни, я тупо лежу и туплю в потолок. Слышу езду машин, как шуршат листья, птичку которая, как оказалось очень голосистая, звук капающий воды из-под крана у нас на кухне, как стрелка на часах после остановки продолжает свое движение.
- Лиса, я дома! - прокричал входящий отец. Девушка медленно поплялась в коридор встречать мужчину и кормить.
- Как дела на работе? - ставя перед отцом тарелку с супом, поинтересовалась дочь.
- Да ничего нового... - отмахнулся мужчина - Разве, что на днях привозили парня с огнестрельным... - пожал плечами Владимир Анатольевич. Лисе нравились все эти необычные случаи, поэтому сразу стала расспрашивать главного хирурга-отца, но у того ответ один - врачебная тайна.
Прошли очередные какие-то выходные и девушка пошла в школу. Не смотря на болезнь, русоволосая делала все домашние работы и активно начала готовиться к защите проекта.
Как только Лиса встретилась с Машей, то подругу прорвало. Три урока они болтали не замолкая. Блондинка бурно рассказывала о новых учениках, как провела выходные с блондином и как он ей отказал, когда практически у них все бы случилось...
- Он такой "Я не могу так, тебе ещё нет 18, это не правильно...", прикинь! - бурно шептала подруга, а Лиса усмехалась её рассказам и в то же время думала. От него веет, чем-то...плохим?... Отказать Маше и чуть ли не уложить Лису на лопатки, на её рабочем столе.
Отучившись и придя домой, девушка сразу получила наказание от мамы.
- Дочь, не могла бы ты дойти до тёти Лены и отдать ей мясорубку? - в комнату зашла Татьяна Алексеевна.
- Хорошо... - доставая с полки джинсы и свитер, ответила русоволосая.
- Только нигде не задерживайся! Туда и обратно! На дворе темно и ходят сейчас не понятно кто... - отдавая пакет с инструментом и целуя дочь в лоб, проговорила женщина.
- Всё будет хорошо! - ответила Лиса и закрыла дверь.
Идя по тропинке, которая еле освещается фонарями, девушка нервно перебирала пальцами ручки пакета. Её, если можно сказать, шестое чувство говорило, что всё это не лучшая ситуация. На часах восемь вечера, улицы почти безлюдны.
Спокойно отдав пакет подруге мамы, девушка стала нервничать. До этого дома она шла где-то полчаса, и обратно столько же. Отбиваться теперь не чем.
Крепко сжимая телефон в руке, учащено дыша и все время оглядываясь по сторонам, девушка шла быстрым шагом, чуть ли не бежа. Но вот она планирует свернуть на более освященный переулок. Натыкается на двух парней, в метрах трёх от неё, они смотрят чётко на неё. Лиц не видно из-за балаклав, одеты в чёрное. Сердце девушки уходит в пятки и она делает шаги назад, до того пока не сталкивается с крепкой грудью. Резкий вдох от неожиданности...
- Ну привет, куколка) - проговорил мужской голос сзади. Парень прикладывает к её лицу тряпку с кетамином. Лиса же пыталась вырваться, но отключилась из-за кислотного раствора.
Резкий запах нашатыря и девушка вздернула головой.
- Ну наконец-то, а то я думал уж не перестарался ли я с дозой. - настроив фокус на парня, услышала девушка.
- Где я? - единственное, что смогла выдавить русоволосая. Она запугана. Оглядываясь по сторонам, было ясно что маленькая комнатка, с тусклым освящением. Она привязана к стулу, что поняла когда попыталась поднять руку.
- Я хочу помучить. Тебя. - с азартом проговорил парень.
- П-пожалуйста... - заикаясь прошептала девушка. Прозрачная пелена слез, застелала глаза, губы дрожали...
- Арс, я же просил не трогать её! - влетает разъяреный, другой парень.
- Бро, я её словил. Точнее она сама пришла в ловушку... - встал с корточек и глядел за спину дамы.
- Она моя! - Лису это ещё сильнее напрягло, но этот тип за её спиной, спас от того, кто перед ней.
- Окей... - в знак поражения, поднял руки парень и вышел из комнаты. Это было понятно по звуку захлопнувшийся двери.
Лиса искусала все губы в кровь. Даже привязаные ноги тряслись, а ладошки становились холодными и влажными.
- Неужели не узнаешь? - усмехаясь спросил парень. А девушка поднапряглась, может.... ?
- Нет, а должна? - резко отрезала русоволосая.
- Ну я думал ты не так глупа! - девушка перебирала что-то в голове и боялась, что её догадки будут явны.
- Отпустите меня! - потребовала Лиса.
- Ты ведь не такая! Внутри ты маленькая наивная девочка. - проговорил парень, сажаясь на корточки и кладя свою ладонь в перчатке на щеку девушке. В груди больно кольнуло, а по щеке потекла слеза. Русоволосая решила действовать и стала пытаться освободить руки.
- Детка, побереги силы! Они тебе понадобятся! - с ухмылкой проговорил бандит, вставая.
- Это проблема, - начала девчушка - С этим - показывая взглядом на его часть тела, ниже пояса - обращаются ко врачу. У Вас явно недотрах! - рассуждая закончила Лиса. Хмыкнув в ответ, парень повернулся к ней спиной и спросил
- Твои последние догадки?
- Их нет... - невзначай ответила девушка.
Парень явно тянет интригу. Медленно снимая чёрный капюшон, потом тянется за концом головного убора. Балаклава снимается и виднеются блондинистые волосы. Учитель поворачивается и видит непонимание в глазах ученицы.
- Ненавижу... - процедила девушка.
- Ножки не затекли? - мило ухмыльнулся он. Из кармана светилось лезвие ножа, блондин присев порезал изоленту. Как только Лиса получила свободу, она попыталась сбежать, но не предусмотрела, что дверь закрыта на замок. Биолог закрутил её руки назад и повёл в другую комнату.
- Поиграем? - пошлая ухмылка блондинка, и пристегнув девушку к кровати, бандит отошёл к изножью. Лёгкое движение и Лиса была в белье.
- Мм-м... Кружевное... - протянул биолог. Он стянул с себя толстовку. И снова отошёл.
По звукам казалось, что в комнате есть ещё что-то типа шкафа, причём закрытого на ключ.
- Ты не посмеешь! - хоть капля, но была надежда, что этот "слегка", хотя даже очень не слегка, чокнутый биолог не тронет её.
- Ошибаешься. И кстати где твои манеры?! - последовала резкая волна тока по телу. - Ну-ка, проверим твои знания по биологии!
- Лиса, знаете ли Вы, что является мономерами белков? - стоя с ухмылкой в ногах у девушки, решил поиграть учитель.
- Аминокислоты...? - с дрожащем голосом проговорила Лиса и не понимала что происходит. Ей было не комфортно лежать перед мужчиной, а уж тем более перед учителем в нижнем белье. Благо было темно и он не мог разглядеть её румянец на щеках.
- В каком возрасте разумно, естественно и безопасно вступать в интимные отношения? - блондин подстебывал русоволосую и ему нравилось как она неловко себя чувствует.
- Я...я...не знаю... - со страхом и заикаясь прошептала русоволосая, на что сразу получила удар током. Женский визг заполнил комнату. Лису трясло и она уже не просто плакала, а рыдала.
- И это отличница класса? - поступила вопросительная ухмылка.
- Если хочешь трахнуть, трахай! Хватит мучать! - последовал ещё один удар, но тут девушка напрягла мышцы и было терпимо.
- Способы предохранения и контрацепции? - это было последним.
- Презервативы, противозачаточные... - со страхом ответила ученица.
- Ну я думаю мы обойдёмся без них... - прошептал блондин и навис над русоволосой.
Они смотрели друг другу в глаза, но в её глазах читалась совсем не заинтересованность, в них читалась ненависть. Он же хотел её отыметь, ну такое уж у него хобби? насиловать девушек. Учитель прильнул к губам ученицы. Она решила лучше быть бревном, но тот всё пронюхал и процедил сквозь сжатую челюсть
- Будешь бревном, будет хуже!
Лиса поддалась и испробовала его губы. Пухлые, сладкие и такие желанные? О чем она думает?! Он же насильник и бандит, а она жертва, ей не должно нравится.
Блондин перешёл на шею, где оставил метки и укусы.
Лёгким движением парень избавился от бюстгальтер, и машинально девушка хотела прикрыться руками, но они были прикованы. Блондин усмехнулся её действиям и прильнул к груди. Странно, но ей было приятно...и даже очень. Только после того, как парень дошёл до низа, она очнулась и пыталась скрестить ноги, но опять бесполезно.
- Ты... - хотела сказать девушка, но парень перебил.
-...будешь первым. Хм, а знаешь, так даже интересней... - пошло продолжил он.
Учитель снял тонкую ткань и погладя, ворвался двумя пальцами во внутрь влагалища.
Наигравшись, он сам избавился от одежды и девушке было видно всё. Она краснела ещё больше. Ведь в отношениях с Гришей такого не было, да и они не особо нуждались.
Освободив её ноги, парень мигом их согнул и прижал коленками, так чтобы девушка их не свела. Друг блондина уже был готов к бою, поэтому рывком, он вошёл в неё и не дав привыкнуть стал двигаться.
- Ненавижу! - кричала Лиса.
Егор приносил удовольствие лишь себе, ведь по сути он насильник. Глухие стоны, но вырвались из обоих. Сбавляя темп, парень решил отстегнуть девушку окончательно. Её щеки были красными от слёз, боль раздерала её изнутри.
Когда толчки вновь увеличились, Лиса впилась своими ногтями в спину блондина, чтобы хоть как-то доставить ему боль, которая её переполняет...
Последние 3 толчка и парень кончает на спину русоволосой.
- Ненавижу! - процедила она и получила шлепок по заднице.
Открывая глаза и втыкаясь взглядом в потолок, я уже ненавидела этот день, как и вчерашний. Боль во всем теле, а в большей части в животе, не давала мне сесть. Еле как встав, я смогла разглядеть комнату от дневного света. Кровать, шкаф и окно. Обмотавшись в одеяло, я заметила лужу крови на кровати, сразу же сжалась. Дойдя до двери, естественным путем она была заперта. Скатившись по стене, я проклинала себя, за то что вчера вообще вышла на улицу.
Дверь открывается и заходит учитель.
- Выспалась? - с усмешкой начал он. Блондин выглядел идеально, наверно по сравнению со мной. Чёрная рубашка, где ворот растегнут на две пуговицы и закатаны рукава по локоть, чёрные брюки, ремень и чёрные изики.
- Ненавижу! - процедила я.
- А я думал домой хочешь, но раз так, то вечером повторим. - пожал плечами и собирался уходить Егор Николаевич.
- Стоять! Я хочу домой... - начиная грозно и заканчивая шёпотом, чуть ли не со слезами проговорила я.
Только попыталась встать, сразу полетела обратно. Ноги предальски подкосились.
- Видимо вчера я перестарался... - помогая мне встать, раздумывал он.
- Неужели? - возмутилась я.
- Ты между прочем тоже хороша! - учитель расстегнул рубашку и приспустил, повернулся ко мне спиной. Вся его спина была в глубоких царапинах.
- Заслужил! - сделала итог я, а он кинул злой взгляд.
***
Закрыв дверь, я не ожидала, что кто-то есть дома. Идя в зал, я встала в проёме. На диване сидела мама и рыдала, а папа пытался её успокоить. В кресле же сидел полицейский. Только папа хотел, как обычно накричать, он разглядел меня и был в шоке. Засосы, синяки и садины украшали мою шею.
- Боже, Лисочка! - кинулась мать ко мне в обьятия.
- Мы так переживали! Тебя мучали? Кто они? Мы им все пречиндалы оторвем. - говорил отец, так же обнимая дочь.
Конечно, то что я решила не писать заявление, привело в малый шок родителей, сказав, что ничего не смогла разглядеть и запомнить, а найти их уж точно невозможно...
