Глава 28. Часть 1
Проговаривая план снова и снова, Том пытался найти погрешности и обойти их. С каждым приближающимся часом он нервничал, понимая, что их задумка далека от совершенства. А вдруг с камерами что-то пойдет не так? А вдруг Рон что-то заподозрит? Все эти мысли заставляли Рэтлиффа переживать, но отступать было поздно. Теперь, когда путь уже выбран, у Тома не было сил отказаться от этого.
Время было назначено на сумерки. В темноте всегда шансов больше.
Адам должен был заранее подготовить камеры, Виктор вызвался помочь с охраной. В общей сложности у них было около шести часов. Шесть часов на то, чтобы усыпить охрану, взломать сейф, найти нужное и успеть уйти до того, как охрана проснется с гудящей головой и при этом успеет очнуться до прихода Рона. В том, что наемники промолчат, МакНил даже не сомневался, он работал какое-то время с теми парнями и знает, что те смолчат, если хотят остаться в живых. Чем больше времени пройдет с того момента, как Рэтлифф-старший поймет, что его сейф вскрывали, тем лучше.
Эбер, как и говорил Адам, согласился помочь. Ламберт не стал объяснять, каким образом он уговорил отца подставить своего босса. Да и у Тома голова была слишком занята предстоящей подготовкой, чтобы вдаваться в подробности.
Виктор, чтобы облегчить связь, предложил взять микро-наушники, но Адам, представив, что Рон может спросить, как продвигается дело с Томом, а Рэтлифф все услышит, в панике стал придумывать правдоподобный отказ, без подозрений со стороны парней.
— Я не смогу пользоваться наушником, а если Рон увидит?
— Он маленький, не должен заметить, – предположил МакНил.
— Отец глазастый, он ведь и пылинку увидит, если захочет, – внезапно согласился Том. – Вик, давай обойдемся только телефонами.
— Хорошо. Дело твое, я просто предложил.
Ламберт немного расслабился, но тут же понял, что время ускользает, а решение проблемы для него так и осталось неосуществимым.
Головная боль навалилась вперемешку с чувством вины, неприятно сдавливая виски и грудь, приводя в раздражение. Том, увидев, что Адам нервничает, подошел и присел около его кресла, пока Виктор увлекся работой на ноутбуке.
Смотря на брюнета снизу вверх, Томас обеспокоенно спросил:
— Адам, все хорошо?
— Да.
— Ты нервничаешь, я вижу.
— Ух ты, ну надо же, – съязвил Ламберт, но увидев хмурое лицо Тома, выдохнул, прикрывая глаза. Взяв ладонь блондина, тихо сказал, – прости, Томми, все в порядке, не волнуйся. Просто болит голова. А когда она у меня болит, я становлюсь раздражительным.
— У тебя еще есть время отказаться от помощи. Ты поможешь с камерами, и этого будет достаточно.
— Нет. Недостаточно. Все что я сделаю – недостаточно, – отрешенно смотря в сторону, сказал Адам, не видя, как удивленно Том посмотрел на него.
Том не успел задать вопрос, их отвлек Виктор, собираясь еще раз прогнать весь план.
— Кстати, Томас, твоих доберманов тоже придется усыпить, – сказал в конце разговора Виктор.
— Ты же говорил, что договоришься не вмешиваться с помощью своего волшебного разговора? – поморщился Том. Вся эта ситуация напрягала парня.
— Не в этот раз. У него лимитированное количество использования. Тем более в таком деле. Это вам не ваши потрахушки прятать.
***
Утром Адам позвонил Эберу.
— Пап, ты должен договориться о встрече с Роном. Но мне нужно сначала попасть к нему в дом и успеть с камерами. За шесть часов. Им должно хватить шести часов.
— Сауна.
— Что, прости? – непонимающе переспросил Адам.
— Я скажу, что ты предложил сходить в сауну. Это его любимое занятие. И то место, где он всегда отдыхает, находится на приличном расстоянии от его дома. Тем более, это совершенно точно задержит его на шесть часов и даже больше.
— Это отличная идея, пап!
— Ты сильно не радуйся. Рон без проституток туда не ходит. – Услышав гробовое молчание, Эбер усмехнулся, – понимаешь всю нелепость ситуации? А теперь пойми еще и то, что у тебя выбора нет. Обычные встречи где-то в ресторане проходят у него меньше, чем за час.
— Блять… это мне придется строить из себя натурала? – Подал голос пораженный Адам.
— А ты сможешь?
— Не знаю, раньше не пробовал.
— Адам, ты сильно не переживай. Рон их использует ближе к концу, а в самом начале они просто развлекаются сами с собой. Хотя время от времени придется тебе их… э-эм, потискать… они будут прибегать иногда.
— Ох, боже, пап… – Ламберт помолчал, а потом выдохнул, беря себя в руки, – ладно, ничего страшного в этом нет. Думаю, что справлюсь.
***
Быстро собравшись, он созвонился с Томом.
— Привет, малыш, я готов.
— Куда вы пойдете?
— Э-эм… в сауну, – с опаской, тихо ответил брюнет. В ответ была лишь тишина.
— Куда-куда? – угрожающе переспросил Том, прекрасно зная, чем обычно занимается его отец в сауне.
— Томми, у нас нет выбора. Шесть часов. Где я продержу его шесть часов?
— Ламберт, только попробуй позволить себе что-то лишнее с теми шлюхами, понял?! Ты потом пожалеешь!
— Малыш, слушай, сам-то подумал? Там будут девушки, а не парни, тебе не о чем волноваться, – с улыбкой от того, что Том его ревнует, весело ответил Адам.
— Я тебя предупредил. Кто знает, вдруг ты решишь поэкспериментировать или увлечешься своей игрой. Только попробуй, Ламберт! Я тебе яйца оторву! – Угрожающе цедил Томас. – Не хватает мне волнений по поводу предстоящего, так я сейчас еще буду думать о тебе и тех девках.
— Ух, а ты еще и ревновать умеешь, да?
— Я много чего умею. И поверь мне, детка, ты не захочешь и половины испробовать на себе.
— Мне пора, Томми.
— Будь осторожен, ладно?
— Это ты береги себя. И надеюсь, что ты найдешь то, что ищешь.
***
Выйдя из дома, Адам сел за руль, сверяясь со временем. Вроде должно получиться.
Набрав Виктора, он сказал:
— Вик, я уже к Рону еду. Как только я переключу камеры, скину сообщение. Будь готов.
— Понял.
— Том с тобой?
— Да.
— Позаботься о нем, хорошо?
— Естественно.
— Мне не понравилась его речь, про то, что он примет все на себя. Он слишком импульсивен.
— Я знаю, Адам и да, все будет в порядке, я прослежу. Так, Томас подозрительно наступает на меня, я отключаюсь.
На последних секундах перед отключением, Ламберт услышал угрожающий голос Рэтлиффа:«За кем ты там следить собрался, придурок?» и чуть испуганный МакНила: «Томас, я...»
— Черт, надеюсь, тебе несильно достанется, МакНил. – тихо хохотнул брюнет.
***
Приехав к Рону, Адам увидел, что Эбер его ждет около ворот.
— Так, сейчас быстро идем в кабинет, ты здороваешься с Рэтлиффом и под предлогом: «мне нужно в уборную» идешь отключать камеры. Комната находится в подвале. У тебя будет не больше десяти минут. Через пять минут охрана пойдет делать обход территории. Понял? – Инструктировал Эбер, пока они заходили в дом. Адам быстро осматривал холл на наличие камер, вспоминая тот план, который показал Том еще вчера.
Когда Адам вышел из кабинета, он прошел по коридору в сторону туалета и, посмотрев на часы, поставил секундомер. Быстро спустившись в подвал, добежал до комнаты с главным управлением и, приоткрыв дверь, увидел, что там никого нет.
Добравшись до пульта, быстро осмотрелся. Стер данные, где он попал в камеры по пути в уборную и в подвал. Глянув на время, увидел, что осталось еще пять минут. С быстро бьющимся сердцем стал выставлять одну и ту же картинку по всему пути, по которому пройдут Том с Виктором и время действия этой картинки. Поставив задержку в полчаса, чтобы охранники смогли увидеть, как Рон покидает дом, он быстро переключил последние кнопки и вылетел из комнаты. Почти дойдя до лестницы, он увидел, как один охранник стоит наверху и подозрительно смотрит на него.
— О, привет, ты мне поможешь? Я искал туалет и забрел сюда, – быстро нашелся парень, не спуская взгляда с мужчины.
— В подвале искал туалет?
— Ну да, мистер Рэтлифф сказал завернуть направо, и я завернул, но наткнулся на лестницу и, спустившись, побродил по помещениям.… В общем, я понятия не имею куда зашел, но мне срочно нужно в туалет… у меня… э-э-э, проблемы… ну ты понимаешь… и если я, в ближайшее время, не попаду туда, будет плохо… очень-очень, – для верности вытаращив глаза, Адам закусил губу, мысленно подпинывая парня.
— Тебе надо было не направо, а налево завернуть, – чуть сморщился от отвращения охранник.
— Спасибо тебе, ну я побежал…
Выбежав за дверь, Ламберт выдохнул, чувствуя, как вспотели ладони и как отчаянно бьется сердце. Добежав до коридора, он увидел спускающегося со второго этажа Рона и Эбера ждущего у входной двери.
— Мистер Рэтлифф, я тут заплутал немного и забрел в ваш подвал, простите. Даже не представляю, как так получилось, – объяснял он Рону, следя за тем, чтобы его слова звучали максимально достоверно.
— Невнимательный у меня сын, да, Рон? – наигранно ухмыльнулся Эбер, смотря на Адама предупреждающим взглядом.
— Молодой он еще у тебя, что поделать. Надеюсь, со временем у меня получится исправить эту мелочь. Ты же не против, Эбер, чтобы я поработал с твоим мальчиком? – Слова Рона хоть и были сказаны веселым голосом, но прозвучало больше как приказ и без единого веселья на лице.
— Конечно, Рон. Адам будет тебе благодарен, так же., как и я. – Не задумываясь, выдал Ламберт-старший, открыв входную дверь и пропуская, Рона, а за ним и Адама. Схватив сына за руку, слегка сжал, давая сигнал, на который брюнет кивнул, понимая предупреждение отца.
***
У входа в сауну их уже ждал администратор с широкой улыбкой и чуть ли не в поклоне встречая Рона. Пока внимание Рэтлиффа была приковано к служащему, Адам быстро скинул сообщение Тому:
«Все готово, мы уже на месте. Ваш выход».
Администратор проводил их до комнат и все-таки поклонился, перед тем как выйти. Пока мужчины переодевались в белые банные халаты, дверь открылась, и в комнату забежали полуголые девицы. Все как на подбор. И походу у каждой род идет от куклы Барби. Рон хмыкнул, когда три девушки будто бы привычным жестом повисли на шее мужчины. Под оглушающие визги: «это мой папочка» и «нет, это мой папочка», Адам мысленно оттер воображаемую кровь, льющуюся из ушей и глаз. Поплотнее запахнув халат, он присел за накрытый стол, тут же наливая себе двойную порцию виски. Отпив половину бокала, он, не отнимая его от губ, повернулся и тут же поперхнулся, увидев, как одна из девушек висит на Эбере. Нет, он, конечно, знал, что его отец никогда не был праведником, но видеть это в живую…
Это ж полный…
Но не-е-ет, как же Адам ошибался.
«Полный и бесповоротный», наступил тогда, когда последняя из пришедших девушек с грацией взбесившейся белки запрыгнула к нему на колени. Бюст размера эдак четвертого, уткнулся в нос брюнету и перекрыл доступ к кислороду. Проворные пальчики проскользнули под махровую ткань халата и намертво приклеились к груди.
Это одичавшее существо что-то верещало своим подельницам, а Адам пытался незаметно для всех спихнуть ее со своих колен и сделать, наконец, глоток воздуха, чтобы не умереть настолько глупой смертью.
Удивительно, но плачевное положение брюнета, спас Рон, холодным тоном цыкнув:
— Пошли отсюда. Надо будет, я вас позову.
Девиц как ветром сдуло, и Ламберт сделал глубокий вдох, хватаясь рукой за горло.
— Быстро она уделала тебя, Адам.
Ламберт вопросительно посмотрел сначала на Рона, а потом на Эбера, который смотрел куда-то в район его шеи.
— Видимо ты ей сильно понравился, раз она успела поставить два засоса, – хрипло засмеялся Рэтлифф, а Адам вздрогнул от ненавистного смеха и вспомнил, что на самом деле это Том поставил ему одну «метку». А их там две и это значит, что вторая принадлежит…
Вот теперь, если все получится, Адам умрет от руки взбешенного Отелло в лице Рэтлиффа.
— Д-да… действительно… очень страстная девушка. – Нервно взяв бокал, Адам понял, что его ожидают тяжелые шесть часов.
