1 страница1 февраля 2022, 15:12

Часть 1

Рабочая смена в баре «Sweet Insanity» подходила к концу. У выхода образовалась очередь из желающих поскорее вдохнуть свежий ночной воздух, ведь внутри было слишком прокурено, и лишь у бара оставалась сидеть пара скучающих пьянчуг, в которых метала уничтожающие взгляды охрана данного заведения. Персонал начинал убирать столики, мечтая о том, как бы поскорее оказаться дома и провалиться в глубокий сон, ведь ночка выдалась не из лёгких. Лекси не была исключением, однако для неё эта смена пролетела, на удивление, легко и быстро, к тому же, сегодня она заработала неплохие чаевые. Несмотря на усталость, внутри бушевал какой-то трепет с толикой грусти, ведь это была её последняя смена.

— Торжественно объявляю смену закрытой и приглашаю всех за мою скромную барную стойку, — повернувшись к присутствующим и аристократично поклонившись, заявил смазливой наружности брюнет и принялся разливать по шотам алкогольную жидкость.

— Джейк, ты уверен, что посетители уже разошлись? — возразила шатенка, поправляя свой высоко завязанный хвост. Из-за этой причёски к концу рабочего дня жутко болела голова, но она не могла распустить волосы, пока не удостоверится, что заведение закрыто.

— Какая, к чёрту, разница? Уже четыре часа, Лекси, мне не платят за переработку, — пояснил тот и принялся что-то помешивать в своём шейкере.

— И вправду, Лекс, ты чего? Решила поумничать напоследок? — игриво подошёл к ней молодой парень в чёрной рубашке и выглаженных брюках, принявшись массировать её плечи. От его прикосновений по спине пробежал холодок, девушку даже немного передёрнуло.

— Сдаюсь, сдаюсь, — вскинув руки к верху, Лекси тут же отпрянула от него и принялась стягивать передник.

Их менеджер, Росс, был невероятно харизматичным и милым парнем. Он не курил, практически не пил и не ругался матом. Всегда умел поддержать разговор, да и в целом был интересным собеседником и хорошим начальником. Наверное, для многих он был недосягаемым идеалом, но не для Лекси. Для неё он казался слишком правильным. Слишком правильным для такой неправильной, как она. Да и вообще, такие идеальные люди её пугали, поэтому все попытки Росса стать к ней ближе терпели неминуемый крах.Когда с уборкой было покончено, все по обыкновению собрались у барной стойки, чтобы приятно завершить рабочую неделю. Так проходил их неизменный ритуал, однако сегодня было одним поводом больше.

— Особенный коктейль для особенной девушки, — с улыбкой чеширского кота бармен вручил Лекси гранёный стакан и принялся выжидающе коситься в её сторону, будто должно было произойти какое-то чудо.

Девушка с осторожностью понюхала содержимое и расплылась в довольной ухмылке.

— «Куба Либре»... Мой любимый, — сделав глоток, она вскинула брови к верху. На её лице застыло удивление. — Джейк, коктейль невероятный! Но, скажи, ведь помимо рома, колы и лайма здесь есть что-то ещё?

— Секретный ингридиент, куколка, я знал, что тебе понравится, — несмотря на его уверенность в голосе, бармен переживал за реакцию девушки, ведь напоследок всё хотелось сделать идеально.

— Что ж, за тебя, Лекси! Надеюсь, в твоей новой жизни, как в этом коктейле, будет много приятных неожиданностей, — подняв свой шот к верху, заключил Росс, а за ним подхватили и все остальные, принявшись осыпать виновницу торжества тостами и напутствиями. Лекси было непривычно находиться в центре внимания, но, что уж греха таить, это было чертовски приятно.

Ещё немного посидев в кругу уже бывших коллег, Лекси отправилась домой. Целая неделя работы без выходных давала о себе знать, но девушке нужны были деньги, чтобы осуществить свою давнюю мечту, которую она так спонтанно решила исполнить всего неделю назад.

Соединённые Штаты Америки были для неё мечтой ещё с подросткового возраста. Оттуда веяло свободой, безграничными возможностями и творчеством. Прожив всю жизнь в Британии, Лекси казалось, что ей суждено похоронить свой потенциал на скучной офисной работе, либо же провозиться с подносом в руках до скончания времён. Не сказать, что работа официанткой Лекси не устраивала. Ей нравилось заведение, в котором она работа, нравился коллектив и атмосфера общепита, но это не то, чем она хотела заниматься всю оставшуюся жизнь. По правде говоря, она понятия не имела, с чем хотела бы связать свою судьбу, но на то был и расчёт. Она надеялась, что Америка даст ей эту желанную определённость. Закончив Бристолький университет, она наконец смогла порадовать родителей, вручив им заветную корочку специалиста английской филологии. Теперь она была свободным человеком и больше ничем не была обязана людям, которые подарили ей жизнь. Ей нравилось думать об этом, нравилось осознавать, что больше ей не нужно ездить в их Богом забытый городишко и видеть на лицах родителей очередную порцию разочарования. Отныне в её жизни не будет этого отвратительного чувства собственной несостоятельности. Именно сейчас, сидя на заднем сидении такси, Лекси непременно в это верила.

Расплатившись с водителем и оставив ему пару баксов на чай за солидарное молчание во время поездки, девушка устало поплелась на пятый этаж. Тихо приоткрыв дверь, Лекси прислушалась. Тишина. Дабы не разбудить домочадцев, она на носочках шмыгнула в свою комнату и, стянув верхнюю одежду, тут же провалилась в сон.

***

Утро встретило девушку ослепляющими лучами солнца, что так нещадно терзали её и без того опухшие от алкоголя глаза. Лениво потянувшись, девушка посмотрела на часы и с ужасом отметила, что уже было далеко за полдень. Подхватившись на месте, она вспомнила о тысяче и одном деле, которые нужно было завершись до завтрашнего отъезда, а по сему наспех приняла душ и привела себя в порядок. Накинув свободную футболку «Pink Floyd» и джинсы бойфренды, Лекси вышла в гостиную и тут же наткнулась на радостную белобрысую морду.

— Кексик, как же ты меня напугал! — отшатнувшись от здоровенного лабрадора, девушка поспешила обойти его стороной и быстро натянуть кеды, пока тот не увлёк её в свои собачьи игры. — Хозяйка снова оставила тебя одного? Не переживай, она скоро вернётся, — потрепав его за макушку, она открыла дверь и словила на себе ТОТ САМЫЙ жалобный взгляд. — Не смотри так на меня, — по всему подъезду пронёсся разрывающий душу скулёж. «Тоже мне, актёр без Оскара», пронеслось в голове у шатенки, но она понимала, что изначально проиграла этот поединок. — Ладно, уговорил!

Проклиная всё на свете, Лекси надела на собаку поводок и отправилась с ним на улицу. Она любила прогулки с этим псом, как и всех собак, в принципе, но сегодня было слишком много дел и слишком мало времени на их завершение. Решив не терять ни минуты, Лекси набрала в телефоне номер своей лучшей подруги. Пара гудков — и на экране появилось до боли родное и чем-то недовольное лицо.

— Проверка связи! Кортни, ты меня слышишь? — обеспокоенно спросила Лекси, параллельно оттаскивая Кекса от очередного куста. Дай ему волю — и он застрянет здесь надолго.

— Слышу, Лекси, но я сейчас немного занята. Куча работы, эти безмозглые придурки как обычно свалили всё на меня. Они ведь и шагу не могут сделать без своего босса, можешь себе представить? — это был риторический вопрос, поэтому Кортни тут же продолжила лепетать, перекрикивая рёв проезжающих машин. — Завтра в семь, я ничего не путаю?

— Кажется... Точное время прилёта я напишу позже.

— Договорились, дорогая. Я тебе обязательно перезвоню, и мы всё обсудим по поводу завтра, хорошо?

Только девушка хотела ответить, как связь прервалась. Обречённо вздохнув, она впихнула телефон обратно в карман и продолжила прогулку. Лекси знала, что Кортни не перезвонит, но она всё прекрасно понимала. Ещё со школы та была безбожным трудоголиком, которая ставила цели и напролом шла к ним. Тогда, в восемнадцать лет, девушка чётко для себя решила, что способна добиться всего сама, и ей не нужно для этого высшее образование или ещё какие-то бумажки. Закончив старшую школу, Кортни переехала в штаты, параллельно раскручивая социальные сети, ведь, она была уверена, что за ними стоит будущее. Первое время родители помогали ей, видя в своей дочери необузданную страсть к работе и огонь в глазах. И они не прогадали. Всего за несколько месяцев Кортни стала неплохо зарабатывать в модельном бизнесе, а уже через год открыла свою фирму по продвижению блогеров и других знаменитостей, полностью уйдя из моделинга, ведь это было не то, чем она хотела зарабатывать на жизнь. Спустя четыре года у неё в подчинении находилась тысяча, а то и больше, сотрудников в разных уголках Соединённых Штатов. Она работала с одними из самых востребованных звёзд, тем самым обеспечив беззаботную старость для родителей и, конечно, для себя. Её история восхищала и вдохновляла не только Лекси, но и несколько миллионов её поклонников в социальных сетях. Ежедневно девушка делилась с подписчиками в блоге трудностями своего пути и ведения бизнеса, подкупая аудиторию простотой и откровенностью. За долгие годы общения, дружба Кортни и Лекси становилась всё крепче, и даже расстояние не стало помехой, поэтому, обосновавшись в просторной квартире в самом центре Нью-Йорка, подруга не раз звала Лекси к себе под крыло, но та упорно отказывалась до недавнего момента. Закончив университет, шатенка окончательно убедилась в том, что в Бристоле её больше ничего не держит, и наконец поддалась уговорам Кортни. Конечно, она не собиралась сидеть у неё на шее, но для старта в чужой стране ей не помешало бы крепкое плечо и дельный совет. На этом и сошлись, именно поэтому вот уже меньше чем через сутки она будет сидеть в самолёте с билетом в один конец. Эта неизвестность буквально сводила с ума Лекси, рисуя в голове самые различные варианты событий, что ждут её в городе вечно спешащих людей и сумасшедшего ритма.

Побродив в своих мыслях по парку ещё около получаса, Лекси отвела собаку домой и, пообещав купить ему чего-нибудь вкусного, понеслась по своим делам. Уладив на работе вопросы с документами и забрав увольнительные, девушка отправилась в ближайший молл в надежде найти подарок для подруги к её прошедшему дню рождения, а заодно и прикупить для себя парочку обновок. Провозившись там ещё добрых часа три, Лекси торопилась домой, ведь уже вечерело, а ей предстояла упаковка чемоданов, что само по себе было миссией не из лёгких. «Как всего в несколько сумок уместить половину своей жизни?», задавалась она вопросом вот уже целую неделю. Сейчас она просто мечтала, чтобы под рукой оказалась сумка с незримым расширением, как у Гермионы Грейнджер из Гарри Поттера. Но, увы, она далеко не волшебница, а её дом не похож на Хогвартс. Однако она всем своим сердцем любила каждый уголок квартиры, в которой жила последние четыре года, и ей было невероятно тоскливо от осознания того, что ей предстоит покинуть её.

Повернув на свою улицу, она была в нескольких десятках метров от дома, но её внимание привлёк небольшой магазин музыкальных инструментов и сопутствующей атрибутики. Снова. Каждый раз идя домой, она останавливалась возле него и сверлила глазами витрину, ведь там было то, о чём она могла только мечтать. Fender Mustang. Настоящая рок-легенда ещё с тех пор, как её впервые взял в руки Курт Кобейн. О такой электрогитаре грезил каждый музыкант. Только в самых смелых мечтах Лекси представляла, с каким упоением и гордостью она берёт её в руки и проводит пальцами по струнам, издавая характерный, самый прекрасный на свете звук. Она могла бы так стоять, наверное, часами, но сегодня она лишь мимолётно кинула взгляд в сторону инструмента, потоптавшись у витрины с минуту, и, будто в немом прощании, кивнула ему и отправилась домой. Когда-нибудь её мечта непременно исполнится. Она знала это практически наверняка.

Докурив сигарету, Лекси поднялась на привычный пятый этаж. Зайдя в квартиру, в нос тут же ударил запах выпечки.

— В лесу что-то умерло и Адель встала за плиту? — иронично подметила Лекси, отбиваясь от напористого приветствия Кекса купленными вкусняшками.

— Будешь шутить над бедной старушкой — останешься без ужина, — шутливо ответила женщина, выкладывая на тарелку последнюю порцию свежеиспечённых панкейков.

— У этой старушки только за последние полгода ухажёров было больше, чем у меня за всю жизнь, — пройдя на кухню, Лекси заключила тётушку Адель в крепкие объятия и сразу же потянулась к тарелке, за что получила лёгкий шлепок по рукам.

— Руки помыла?

Закатив глаза, она направилась в ванную, уже мысленно уплетая за обе щеки свои любимые оладьи с мёдом. Быстро вернувшись обратно, они вместе уселись за стол и начали их вечернюю трапезу, параллельно обсуждая всё, что произошло с ними за день.

— С сахаром не переборщила? — будто опомнившись, спросила тётушка, и это был на самом деле глупый вопрос, учитывая то, что девушка доедала уже третий по счёту панкейк.

— Ты же знаешь, твоя стряпня для меня — лучший деликатес, — с улыбкой ответила та, и, на секунду задумавшись, добавила: — Я буду скучать по ней.

— Только по ней? — обиженно скривилась тётушка, но быстро переменившись в лице и тепло улыбнувшись, обеспокоенно спросила: — Не передумала уезжать?

— Пора двигаться дальше. Не буду же я вечно жить с тобой, — тон, с которым были произнесены последние слова, показался Лекси неуместным, и она быстро осеклась, виновато взглянув на собеседницу, но та, будучи мудрой женщиной, прекрасно понимала, что именно девушка имела в виду.

— Милая, я не хочу давить на тебя. Это твоя жизнь и не мне решать, как тебе её жить... Просто знай, что ты в любой момент можешь вернуться. Здесь тебе всегда рады, — положив свою ладонь на ладонь племянницы, брюнетка ободряюще погладила её по руке и кивнула в сторону Кекса, который всё это время маячил у стола в надежде, что его кто-нибудь подкормит.

Просидев так практически до самой полуночи, Лекси вспомнила о несобранных чемоданах и поспешила ретироваться в свою комнату, чтобы со спокойной душой быть готовой к отъезду. На выходе из кухни тётушка снова окликнула её:

— Лекси, звонила твоя мать. Она волнуется за твой переезд, ты могла хотя бы иногда брать трубку...

— Спокойной ночи, Адель.

Тихо прикрыв двери своей комнаты, шатенка уселась на кровать и устало вздохнула. «Волнуется она, как бы не так», пронеслось у той голове. С родителями она не находила общий язык с самого детства, в особенности, с мамой. Лекси всегда была полной противоположностью той дочери, которую хотела видеть её мать. А её мать, в свою очередь, была полной противоположностью своей сестры Адель, с которой так хорошо ладила Лекси. Порой она задавалась вопросом: как настолько разные люди могут являться родственниками, и почему её мать была именно той, с которой, казалось, у девушки не было ничего общего? Конечно, Лекси никогда не была идеальным ребёнком. Ещё с детского сада та предпочитала куклам машинки и лего. Лекси не любила юбки и платья, что так старательно скупала для неё мать, и какое-то время та даже запрещала носить малышке брюки, чем вызвала первый в истории семьи Престон бунт. Лекси не ела целых два дня, и матери ничего не оставалось, кроме как отступить. Тогда, в двенадцать лет, Лекси поняла, что в их семье только так можно было достучаться до родителей. С того самого момента их семейная жизнь пошла наперекосяк. Чем старше становилась Лекси, тем больше чудила. Мать была в ярости, отец же давил своим безразличием и пассивной агрессией. Пик подросткового бунта для девушки ознаменовался чёрной подводкой, скейтбордом и тяжёлой музыкой. Она не исключала, что где-то на подсознательном уровне это было лишь во имя протеста, который она вела вплоть до окончания старшей школы. К двенадцатому классу от несуразного тинейджера-панка осталась лишь любовь к року с небольшим переходом от тяжёлого металла к гранжу и панк-року. К моменту своего совершеннолетия Лекси выгорела. Постоянные упрёки и давление со стороны родителей буквально растоптали её, превратив в апатичное создание, плевавшее на всё и вся. Именно поэтому она поступила в первый попавшийся университет, лишь бы быть подальше от родительского дома. Увидев свою племянницу в таком состоянии, Адель немедленно отправила её к психологу, и только годы сеансов с хорошим специалистом помогли Лекси оправиться от травмы, что нехотя оставили ей родные люди. Но одно осталось неизменным: она ничего не чувствовала по отношению к родителям. Лекси прошла абсолютно все стадии, начиная от гнева и агрессии по отношению к ним, заканчивая абсолютным безразличием. Она не чувствовала вины за это, ведь, как сказал её психолог, не любить родителей абсолютно нормально. Когда родная мать не чувствует к своему ребёнку ничего — это уже проблема. Наверное, в глубине души Лекси хотела, чтобы они с матерью проработали их отношения и решили все проблемы, но она была реалисткой и чётко понимала, что эта женщина неисправима, ведь она слышит лишь себя и только её правда является истиной в последней инстанции. Она так устала все эти годы разговаривать с тяжёлой непробиваемой стеной, что в итоге построила свою собственную, игнорируя звонки от родителей вот уже на протяжении полугода. Ей так было проще справляться, и тётя Адель, как никто другой, понимала её, передавая от сестры редкие приветы.

Подумав о своей тётушке, Лекси невольно улыбнулась. Придвинув к себе гитару, она взяла её в руки, и пальцы сами потянулись к струнам, нежно перебирая их, будто в каком-то незатейливом танце. Эту гитару подарила Лекси Адель на двадцатый день рождения. Её первая в жизни электрогитара. Женщина любила слушать, как играет Лекси. Несколько песен, написанных девушкой, были посвящены именно ей, Лекси буквально воспевала её и была невероятно горда тем, кем являлась её родственница. Адель была той самой ни от кого не зависящей и живущей в своё удовольствие женщиной. Ведя подкаст на радиостанции, ей вполне хватало этого на жизнь. На себе она не экономила, поэтому в сорок выглядела практически ровесницей Лекси. Экономила женщина, разве что, на еде, и, как следствие, её точёной фигуре могла позавидовать любая топ-модель. Но больше всего в ней привлекала россыпь веснушек, здорово подчёркивающих серо-голубые глаза, от которых мужчины приходили в полный экстаз, а по сему менялись с завидной скоростью. Её вполне устраивал такой расклад. За стабильными отношениями Адель не гналась, а дети не интересовали её от слова совсем. Как бы там ни было, общий язык Лекси с тётушкой нашли моментально. Женщина будто разговаривала на одном языке с ещё юной девушкой, и эта незримая связь, что образовалась между ними, поразила Лекси до глубины души. Впервые в жизни она чувствовала такую гармонию, открытость к диалогу и полнейшее понимание со стороны взрослого человека. Переехав в Бристоль, Лекси обрела не только наставника и хорошую подругу, но и мать.

Заново проживая все моменты, связанные с этим домом, в комнате раздались до боли заученные аккорды, и Лекси невольно напела знакомые слова:

*Even though I'm on my own (Несмотря на то, что я сам по себе)

I know I'm not alone (Я знаю, что я не одинок)

Cause I know there's someone, somewhere (Потому что где-то есть кто-то)

Waiting that I make it home (Кто ждёт моего возвращения домой)


* — В тексте использованы слова из песни "Someone, somewhere" группы Asking Alexandria.



1 страница1 февраля 2022, 15:12