Глава 8
Шум. Невыносимый шум. Чувствую, будто каждый раз, как я начинаю думать, мою мысль уносит кучка диких муравьев, одну за другой. Живот скрутило до безумия, а веки не хотят подниматься, как бы я не старалась их открыть. К горлу подступала рвота, а кости ломило так, будто по мне проехался бульдозер. Через пару минут все содержимое во мне выходит наружу.
-Помогите мне.-шепчу я и медленно открываю глаза.
Я дома в своей кровати. Рядом со мной лежит куча шприцов и капельница. Несмотря на невыносимую боль, я встала с кровати и вытащила телефон из сумки.
-Ало, мам?-хриплю я.
-Мелисса, ты проснулась!?
-Да, мам, что произошло.
-Подожди.
В комнату входит мама и бросается мне в объятия.
-Господи, бедная моя доченька.-заныла мама.
-Что происходит?
-Как ты себя чувствуешь?
Я вырываюсь из маминых объятий и залезаю на кровать.
-Мам, ты мне объяснишь наконец.
Её лицо здорово поникло, а на глазах начали наворачиваться слёзы. Это встревожило меня не на шутку.
-Мама, пожалуйста!
-Хорошо, хорошо.-вытирая слёзы, выявила она.
-Вчера, когда ты ушла на эту вечеринку.. Я не думала, что так произойдёт. Мне позвонили из полиции... И я.. Поехала.. А там потом.-захлебываясь в слезах бубнила она.
-Мам, успокойся. Говори.
-На вечеринке объявился какой-то парень, Кори Хейзелков. Его задержали за наркоторговлю. А тебя нашли на диване без сознания. Твой друг - Майк вызвал скорую и сообщил мне, о произошедшем. Я поспешила в больницу. Когда я приехала, мне сказали, что в твоей крови обнаружили наркотические вещества - ЛСД.
Мамины слова погрузили меня в транс. Это мохито. Это дурацкое мохито. Он напоил меня, этот Кори. Но зачем?
-И что теперь?
Мама снова начинает плакать.
-Они.. Вызывают нас на суд.
-Что? Но зачем?
-Они считают, что ты была сообщником Кори, так как на вечеринке в твоём кармане нашли пачку наркотиков.
-Но. Это не так! Я лишь выпила с ним мохито. Это он подмешал мне эту дрянь и подкинул, тоже он! Мама поверь мне, это правда!
-Я верю. Но полиция нет. Видишь ли, никто не знал о ваших отношениях с Кори, поэтому это для них считается очень подозрительным.
-Я с ним познакомилась на этой вечеринке. Я его знаю, от силы, час.
-Я понимаю, Мелисса. Но суд уже в субботу и тебе нужно нанять хорошего адвоката.
-Адвоката? Но мам, я не виновата!
-Адвокат не помешает, иначе у тебя будут серьёзные проблемы.
-Я хочу побыть одна.-дерзнула я.
Мама вышла из комнаты и первый раз в жизни захлопнула дверь. В голове так и крутится мысль о той вечеринке. Почему. Почему какому-то 22-ух летнему наркодиллеру понадобилось "накормить" меня ЛСД. Мне 16 лет, а я уже знаю что такое боль после наркоты. А если у меня вовсе появится зависимость и я начну потихоньку стаскивать вещи из квартиры, чтобы получить очередной кайф. Эти мысли угнетали меня каждую секунду, но я старалась их потопить, засыпая.
Глаза нервно открываются. Из меня выходят последние "прелести" вчерашнего дня. Головная боль стала частью меня. Смотрю на время 3:48 дня. Хоть я и выспалась, во мне до сих пор бушует невыносимая усталость. После попытки дозваться до мамы, я понимаю, что она уехала на работу. Когда я всё-таки решаюсь спустится на первый этаж, это доставляет мне кучу осложнений. Вскоре я оказалась внизу через минут пять, пока сьехала на своей пятой точке по лестнице, оббитой ковровым покрытием. На столе лежит тарелка горячих бутербродов, которые по сути уже не горячие. Обычно подобные блюда вызывают аппетит, но не в этот раз. Я жаждила лишь 5 литров чая с медом и капелькой лимона. Когда чайник начинает ужасно свистеть я со всей силой выключаю его и делаю огромную чашку чёрного чая. Усевшись за маленький, белый столик, где я завтракаю впервые, я уставилась
в окно. Моё внимание сразу перешло на милый дворик соседей, где растиралась небольшая терраса с огромным количеством различных цветов и других растений. В окне этого дома был виден пожилой мужчина, читающий газету. И женщина лет 30, смотрящая телевизор со своей, должно быть дочкой. Обычная семья. Живут себе спокойно, без происшествий. Тихо, одинаково. Живут. В какой-то степени я начинала завидовать им, но прожить таким образом всю жизнь я низачто не собираюсь. Лучше я буду спать на улице, но свободной, чем жить в комфорте всю жизнь и боятся выехать куда-либо. Конечно, комфорт мне бы сейчас не помешал. Как и на душе, так и в физическом плане. *гудок телефона*
-Ало?
-Мелисса? Это директор Лэнг. Хочу поинтересоваться, почему ты сейчас не на исправительных работах, ты обязана их посещать.
Прошу прощения директор, но вчера меня накачали наркотиками, после чего обвиняют в их торговле. Позже состоится суд, где будут решать, садить меня за решетку или нет. А так: прошу прощения, что не пришла на ваши исправительные работы, мне так жаль! Хотела было сказать я.
-У меня плохое самочувствие.
-Ладно, но чтобы завтра ты уже была там.
Ничего не сказав, я сбросила и продолжила пить чай. Увидев, что Картошка ещё не поел, быстро рванула к собачьему корму и насыпала немного в его миску. Через минут 10, я поняла, что сидячий образ жизни начал мне докучать, поэтому решила выйти на улицу прогуляться.
Погода безукоризненно радует. Ни ветра, ни палящего солнца. Прохладно и тихо, мрачно и красиво. Я снова увидела лес, где я познакомилась с Майком, когда он сбегал от отца и непременно пошла туда. Все больше отдаляюсь от дома и врезаюсь в самую чащу леса. До меня доходит мысль: Если я опять потеряюсь, как в Брайнвудском лесе? Ну уж нет. Сейчас у меня с собой телефон и все будет впорядке. Лес все гуще и мрачнее, но это только больше начинает нравится мне. Вскоре я слышу чье-то движение. Это меня не слабо испугало. Шелест листьев становится все громче и я уже надеюсь встретить тут Брайнвудского людоеда, но это оказалась маленькая косуля. Такая маленькая, что еле-еле доставала до моего колена. Я пригнулась, чтобы погладить это милое создание, но с испуганным видом, она удрала от меня, как можно дальше.
Через короткий промежуток времени, я замечаю, что деревьев вокруг все меньше, а позже вообще ни одного. Впереди открывается вид, на лазурное озеро. Рядом с ним стоит старое, заброшенное здание, чем то похожое на рыбатскую лачугу. Ого!-звучит у меня в голове. Тут невозможно красиво. Я спускаюсь к озеру и вижу, что на мели застряла лодка. Убедившись, что она не дырявая, я немедля прыгнула в неё и начала гребсти. Хоть я никогда не плавала в лодке (одна) для меня это оказалось весьма просто. Когда я подплываю к середине озера, то начинаю присматриваться вниз. Куча мелких рыб носятся по белому дну. Уверена, что буду возвращаться сюда не раз. А пока, я понимала, что пора уходить отсюда. Мама скоро будет дома и мне хотелось бы приготовить для неё что-то вкусненькое. Нехотя, я доплываю до берега и возвращаюсь в лес.
*звонок телефона*
-Привет.
-Майк. Как дела?
-Впорядке, а ты как? Как себя чувствуешь?
-Уже лучше. Конечно сравнительно с утром, я сейчас готова бежать марафон.
-Я рад за тебя. Так вот, ты же сейчас дома?
-Ммм, ну как сказать..
-Вообщем через минут 10 я зайду к тебе. У меня сюрприз.
-Опять сюрприз? Майк, мне уже страшно.
-Тебе понравится, давай.
-Пока.
Я конечно благодарна ему за все произошедшее, но с моей стороны это так безответственно. Он столько для меня сделал, а я даже толком его неотблагодарила.
Через 5 минут, я дохожу до дома. Мамы ещё не было, поэтому я решила сделать малиновый пирог. Наверно единственное, что я умею хорошо приготовить. *звонок в дверь*
-Привет, Майк. Заходи.
-Чем так вкусно пахнет?
-Мой пирог. Он будет готов через пару минут.
-Отлично, а я тогда буду ждать тебя у себя во дворе.
-У тебя во дворе?-переспросила я.
-Да. Я же вроде упоминал о сюрпризе?
-Я тебя прибью!
-Я тоже тебя люблю!-хихикнул Майк и ушёл.
Закончив с выпечкой, я решила переодеться и позже спустилась вниз. Я совсем не знаю, что сейчас со мной произойдёт, но если это будет очередной подарок, то я не смогу его взять, просто из вежливости!-говорила про себя я. Когда я зашла в его двор, то увидела нечто.
-Тадааам!-пропел Майк.
Он соорудил небольшой пикник. С большим термосом, широким пледом и большими подушками. С корзиной фруктов и громадной тарелкой попкорна. На стене был небольшой проектор, который показывал в сторону дома.
-Садись. А сейчас мы посмотрим очередной шедевр Стивена Спилберга - Индиана Джонс И Храм Судьбы. Единственное нормальная кассета, которая подходит к этому проектору.-объяснил Майк.
-Отлично, обожаю этот фильм.-соврала я.
Не то, чтобы я его не любила, но уж точно не обожала. Когда начался фильм, мы принялись поедать попкорн и фрукты.
-Майк, можно спросить?
-Да.-неотрывая глаз от фильма, сказал он.
-Зачем ты все это для меня делаешь?
-А я думаешь знаю?
Я посмеялась сказанному и продолжила смотреть фильм.
-Я хотел тебя обрадовать, ведь вчерашний день прошёл просто ужасно. И.. У тебя теперь проблемы. Из-за меня.
-С ума сошёл? Ты же хотел, как лучше. И не смей винить себя! Ты мне только помог. Если бы ты не вызвал скорую, может быть я бы сейчас уже сидела за решеткой.
Когда фильм закончился, я поняла, что не могу встать. Честное слово. Мои ноги будто парализовало.
-Что с тобой?
-Кажется я не могу встать.
Майк потянул меня за руки. Когда я почти встала, он подскользнулся на влажной траве и я упала прямо на него. Непредставляю, какую адскую боль сейчас пережил Майк. Он упал прямо на спину, причём на него свалился 50-ти килограммовый слон. Когда он нервно выдыхает, я сваливаюсь на спину и мы лежим, смотря на небо. Через пару секунд меня овладевает истерический смех. Я не могу остановится, хоть и чувствую ужасную боль в груди. Майк подхватывает мой смех и мы, как два идиота хихикаем на продрогшей траве. Глупо, но безумно весело. Когда мы всё-таки успокаиваемся, я начинаю разглядывать небо. Облака плывут в неизвестном направлении. И куда они потом деваются? Могут ли они так пролететь через всю планету, а потом вернутся обратно? Странные вопросы вдруг посетили меня. Полежав пару минут в тишине, мы все таки собрались и встали. Я помогла ему убрать наш пикник, а позже попрощалась с ним.
-Спасибо, это было чудесно.
-Да, особенно, когда ты грохнулась на меня.
-Эй! Это ты подскользнулся.
Улыбка Майка была до ушей. Я понимаю, насколько глупо мы сейчас выглядим, но меня это не волнует. Это было весело.
Будучи дома, я не застала маму, но увидела, что мой пирог подъели. Это меня обрадовало и я вернулась в свою комнату. *гудок телефона*. Ну что опять?-думаю я.
-Ало, Мелисса?
-Прошу прощения, Вы кто?
-Это ты?
-Да, а можно узнать с кем я говорю?
-Это я, твой папа!
