2 страница3 апреля 2016, 10:09

Глава 2

Солнце слепит мне глаза. Уже слишком поздно, чтобы спать, но слишком рано, чтобы вставать. Не покидая свой плед, я вышла из зимней спячки. Протаптывая каждую ступеньку, я все же спустилась вниз.

Первым я принялась готовить - кофе. Мама не рада моему влечению к кофеину. Он для меня, как героин для наркомана. Сев за кухонный столик, я принялась размешивать, уже тающий сахар. За окном светло, но тускло. Лучшая погода. Блеклые, серые небеса, вокруг поздняя осень, чёрные деревья, как из фильмов ужасов. Именно такую пару я считаю прекрасной для жизни человека.

Каждый день я начинала с чтения новых смс, просмотров соц сетей и другой забивающей мне мозг всячины. Но не сегодня. У меня было приятное настроение, а это свидетельствовало тому, что мой дневник ждал обновлений. Года 3 назад я завела дневник, что считала абсолютной бессмыслицой, но ошибалась. Это действительно увлекательно. Пусть твоя жизнь однообразна и скучна, а может наоборот, весёла и необычна. Не важно. Мы живем один раз, а это даёт нам возможность развиваться. И если ты такой же склеирозник, как и я, поздравляю. Заводи дневник. Нет, серьёзно. Наблюдать за всем, что с тобой происходит - впечатляет, вдохновляет.

Воскресенье. Время, когда уже не отдохнешь от мысли, что завтра в школу. Я ненавижу ее, но в любом случае, заставляю себя учиться. Подумываю перейти на домашнее обучение. Кажется это лучшее, что придумало человечество. Я очень спецефично отношусь к людям, особенно одноклассникам. Новенькая должна испытывать страх, смущение в новом классе. Но это не моя история. В своей коротенькой жизни, я координально меняла своё общество не один раз. Я не отношусь к категории людей, где все привязаны к друг другу. Все мои друзья не видели в этом ничего хорошего, и правильно. В какой-то момент я перестала доверять людям. Действительно, это служило большим ссорам в области недоверия. Понимающие люди, на вес золота для меня. И вот уж не знаю, появятся ли они вновь.

В очередной раз мама "похвалила" за моё послушание. В виде примера она указала на кофе. Я как всегда закатила глаза и с надутыми щёками, принялась вымывать кружку. Излив свои старания Мелиссы-посудомойки, увы мама их не оценила.

Душа стремилась как можно быстрей, истребить вчерашний бардак. Хотелось бы сделать это, менее утомительным, поэтому в комнате заиграли The Beatles. Движение музыки приводило меня в успокаивающее состояние. Бардак оказался не таким большим, сравнительно с тем, что было на день рождения Райсона. В прошлом году, когда этой певичке исполнилось 15, тот замудрил вечеринку на якобы 20 человек. В итоге их было 200. Не скажу, что у Рая огромное жилище, но на такой скромной площадке, он умудрился вместить столько народу. Вечеринка напоминала фильм - "Проект X". Вообщем закончилось все это довольно плачевно. Конечно реакцию родителей, мне не удалось застать, чему очень рада. На следующее утро, я вернулась в дом за телефоном. Удивительно, что я его смогла найти. Домом - это, уже было не назвать. Двери изломлены до состояния опилков. На каждом углу - бутылки газировок, стаканы, непонятные вещи, тряпки, чья-то рвота, сломанные лампочки и люстры, стекла, разбитые окна. Увидев этот "пейзаж", меня посетила мысль, что тут было побоище римских гладиаторов. Раю очень досталось, учитывая то, что родители видели прибранные комнаты. Жаль, что разломленные двери, разбитые окна и отсутствие люстр, ему было не избежать.

От безделия, меня начинало воротить. Ленивая лечинка решила выбраться из своего кокона и пролететь пару километров вокруг новых окрестностей. Вспрыгнув с кровати, я отчетливым, широким шагом потащилась к шкафу. Распахивать эти сокровища, было одним удовольствием. Хорошо, что я не зацикливаюсь на моде. Это самая глупая вещь, которую можно было изобрести. Бессмысленная и бесполезная мода, не приносит пользы для человечества. Если мыслить обширно, то использовать её можно, как продвижение в исскустве, но не больше. Первым отребутом в моём внешнем виде являлись джинсы. Это нечто то, без чего я не могу обойтись - реально. Накинула толстовку, собрала волосы в небрежный пучок, натянула чёрные кеды. Готово.

Вокруг дома, я не нашла ничего, что могло заинтересовать, мою избалованную натуру. Те же деревья, те же цветы, идеально скошенная трава. Люди кажутся очень приветливыми, учитывая то, что в Milltown - прохожие даже не взглянут на тебя. Все казалось таким знакомым, уже известным. Прочитываешь книгу сначала, без единых, ярких всплесков интонации или замудренного сюжета. Ничего нового. Возможно я ждала чего-то особенного от Brianwoods. В момент "чтения" этого города я чувствую себя, столетним мудрецом. За свою жизнь я испытывала не так много впечатлений, почему же переезд не нагнал на меня влечение и интерес к новому городу?

Казалось бы очень странно, но я видела раньше, все улицы, которые проходила в этот момент. Уют этого города притягивал меня. Скорей всего именно домашняя, родная атмосфера и послужила этим, якобы воспоминаниям. Переходив перекрёсток, я всмотрелась в левую сторону от себя. За секунду до обнаружения, я вспомнила, что сдесь находится автобусная остановка. Учитывая то, что рассматриваю местность я впервые, все же не понимала, как я могла что-либо вспомнить об этом чертовом перекрестке. Но удивило меня не только это. Оказалось, что остановка там и вправду есть. Это взволновало и напрямую меня испугало. Не могло же так просто приспичить видеть то, что для меня всегда являлось неизвестным. В какой-то миг я подумала, что брежу. Глупости, нет в данном случае ничего особенного. Покачав головой, я сбросила все ошаломлённые мысли.

Оказавшись у дома, меня оттолкнуло назад. Не хотелось оставаться в закрытом помещении, поэтому я вышла в наш скромный дворик. Там меня ждал Картошка. На улице тепло, поэтому я уселась на старую плетёную скамейку, прихватив пятнистого друга.
-И куда ты намылился?-выкрикнул грубый, мужской голос.
Пугающий крик, заставил меня встать и понаблюдать за происходящим. Новые соседи, разыграли ссору.
-Подальше от тебя.-дрожащим голосом бросил в ответ парень, стоящему перед ним мужчине.
-Да куда ты денешься, малец?
-И без тебя справлюсь, пап.
Парень заметил, как я наблюдаю, за происходящей ссорой. Мне стало неловко, что я врываюсь не в своё дело. Мы паралельно смотрели в глаза друг другу, после чего он перекидывает небольшой рюкзак через забор, а вскоре и себя. Отец не реагирует, на его побег и в ту же секунду возвращается в дом. Меня поразило подобное безразличие, а я не могу оставить это без собственного вмешательства. Я понимаю, что моей задачей должна быть только немедленная телепортация в дом, но мне было жаль парня. Его выражение лица было глубоко расстроеным и потерянным. Он наглухо закрылся в себе, но его глаза выдавали все внутреннее состояние. Может я и спятила, но я жаждила ему помочь.

Перелезть через забор мне казалось привычным заданием. Уследить за соседом было легко, по его медленной протяжной походке.

-Хэй. Слушай, я понимаю, что это не моё дело и я вовсе с тобой не знакома, но мне очень хочется тебе помочь. Если ты не против...- отдышавшись произнесла я.

-От помощи я не откажусь, но и соглашаться не буду. Прости, но зачем морочить тебе голову?-пробубнил он.

-Зачем не морочить мне голову? Ты столкнулся с опытным беглецом, так почему же не воспользоваться?

-Хорошо, беглец. Это про тебя снимали сериал побег из Алькатраса?-улыбаясь произнёс сосед.

-До таких крупных побегов, меня ещё жизнь не довела, мой юный друг.-продолжив его сарказм, ответила я.

-Майк. А ты видно Хендерсон? Новенькая?

-Я смотрю ты обо мне информацию нарыл. Приятно иметь дело с разведчиками.

-Да, когда разведчик твой одноклассник, то можно понять.

Ну вот. Мелисса, как всегда опозорилась в глазах другого общества. Вот надо было мне вытряхивать весь свой словарный запас, этому Майку.

-Прости, не узнала. Ещё плохо обустрлилась тут.-улыбчиво промямлила я.

-Не страшно, тебе ещё надоест тут. Не сомневаюсь.

-И что же случилось? С тобой и отцом. Я ужасно невменяема, но пойми я не отлипаю от людей так просто.-растроено поступил ответ однокласснику Майку.

-Я люблю живопись. Стихи, рассказы, книги - это самое живое в моём мире. Отец никогда не хвалил меня за произведения, да что уж там, он их даже слушать не хотел. Его эгоизм позволил мне открыть в своём творчестве проницательно грубые, жалостливые произведения. В любом случае я находил плюсы в своих увлечениях, несмотря на мнение окружающих.

Как он напомнил мне Джона. Ещё того Джона, который сталкивался с подобными проблемами, что и Майк.

-В чем же причина твоего побега? Тебе запретили писать?

Уже произносив слова, у Майка поднялись глаза от услышанного.

-Не разрешают, выбрасывают всё на чем можно писать. Я давно считаю их идиотами. Не из-за того, что не позволяют мне творить. Они не умеют жить. Их глупая, пустая, бытовая жизнь сводит меня с ума. Кроме необходимых для выживания потребностей, им не дано ничего.

-Выбираешь, как тебе жить - ты, а не они. Родители - твоё так скажем "временное" окружение, которое исчезнет, как и ты и все остальное.

-Я знаю тебя 5 минут, но понимаешь ты меня лучше, чем родители, которые знают меня 16 лет.-сделал вывод Майк.

-И тебе спасибо, уж давно я не встречала людей, действительно понимающих. И я Мелисса, это так к слову.-смеясь ответила я.

Майк довел меня до забора, а после сам двинулся к своему.
Оказавшись дома, я начала думать какой же на самом деле у нас был глупый разговор. Впринцепе я не посоветовала ему ничего дельного, что могло бы помочь. Как бы не так, я встретила отличного друга, нового поэта. Второй Джон Грин, который может оправдать мои ожидания. Завтра первый день в школе, что меня абсолютно не устраивало. Оставив сборы на завтра, я схватила книгу Эриха Ремарк и погрузилась в чудесный роман, забывшись в пространстве, казалось бы навсегда.

2 страница3 апреля 2016, 10:09