2 страница13 декабря 2017, 22:44

Глава 1. Неверный маршрут

Когда твоя мечта вот-вот может осуществиться, ты уже не боишься ничего. Ты забываешь про "можно" и "нельзя". И твои мысли заняты только ондним. Ты можешь потерять багаж и отправить его на другой самолет. Ты можешь перепутать туалет и забежать в первый попавшийся. Именно, это и случилось с Амалией. Она не думала, а просто шла по зову сердца, которое привело ее совсем не туда, куда нужно.

***

Прошло три мучительных дня. И, наконец-то, настал день полета. Амалия в сотый раз проверила багаж, и все содержимое внутри. Билет на самолет, личная бейдж-карта, косметичка и куча всякой ерунды. Она очень нервничала, так как до этого видела самолет только по телевизору, но одурманеный мозг, который думал только об прекрасном и большом Нью-Йорке, не давал ей время на переживания.

- Ну что? Все?, - мама Амалии - Дейзи Колфер ужасно переживала за дочь. Она накручивала на палец прядку своих блондинистых волос, чуть ли не вырывая их. Выпускать свою малютку из родительского гнезда было очень трудно. Она с мужем Патриком всю жизнь прожила в родной Миннесоте и никогда не видела, что за ее пределами. А юная Амалия одна летит так далеко от родительского очага.

Родители Амалии владели небольшим собственным цветочным магазином. Денег он приносил немного, но зато какое счастье было видеть счастливые лица покупателей. После рождения младшенькой Мегги магазинчик, совершенно, перестал приносить прибыль, поэтому его пришлось ненадолго закрыть. Родители были расстроены, но не могли поступить иначе.

- Я надеюсь, что твой самолет утонет где-нибудь в Индийском океане, - Потер стоял в стороне от семьи, что так милое щебетала, провожая старшую дочь семейства.

Потеру было очень завидно и, он себя корил за это. Амалия получила шанс изменить свою жизнь, увидеть новые красивые места, познакомится с знаменитостями, а может и, вообще, стать настоящим журналистом. Хоть в душе он любил сестру, но никогда не показывал этого. В детстве она для него была настоящим волшебником. Приносила шоколадки, купленные на собственные деньги, пока никто не видет, читала книжки на ночью, была настоящей заботливой старшей сестрой. Он ее очень любил, да и сейчас это не изменилось. Просто Потер вырос и стал смотреть на мир другими глазами. Все всюду и всегда хватили Амалию. Вот, она заключила школу в шестнадцать лет, какая умная девочка. Оу, Амалия получила шанс стать настоящим журналистом. И что? Почему ей всегда уделялось больше внимания? Почему ее и Мегги любили больше, чем брата?

- Потер, сначала бы выучил географию, - отец с улыбкой посмотрел на сына, который с обиженным лицом сидел на скамейке возле центрального входа в аэропорт, - Иди сюда, как будто не родной.

Сегодня все семейство пришло проводить Амалию. Даже бабушка на коляске, что раз в год выходит из дома, сидела с очаровашкой Мегги на руках. Этой малышке было всего два годика, и она толком ничего не понимала, все были встревоженны в этот день, что не обращали на нее внимание, у малышки даже не было времени закатить очередную детскую истерику.

Дейзи, готова была вот-вот расплакаться, а Патрик крепко придерживал жену за плечи, пытаясь придать ей силы и не дать разреветься перед дочерью, которая сама ели сдерживала подступающие слезы.

Амалия с улыбкой и грустью в душе смотрела на всех. Таких родных и незаменимых. Они пришли проводить ее, вроде бы такое маленькое событие, но такое значимое для всей семьи. Хоть они и не были ботаты, зато жили в любви и понимании, каждый челен семьи дорожил другим и был любим. Они были счастливы, а это главное.

Амалии было трудно прощаться с семьей, не проронив слезы, но она была сильной, поэтому взяла все силы в кулак, и спокойно зашла в двери большого, стеклянного аэропорта, стараясь не смотреть назад.

- Ничего, через неделю я уже увижусь с ними!, - Амалия пыталась подбодрить себя, но это у нее плохо получалось. В первый раз всегда трудно расставаться.

Таможня, проверка документов, сдача багажа, когда все это закончилось Амалия со спокойной душой плюхнулась на кресло в зале ожидания. Табло показывало, что до отправки её рейса осталось десять минут, поэтому девушка решила забежать в туалет.

Проталкиваясь через толпу людей, спешащих на очередной рейс, который унесет их в страну или город-мечты, Амалия заметила очень странного человека, облоченного во все черное. Парень поправил очки на носу, и этот жест показался Амалии очень знакомым. Рядом с парнем стоял мужчина лет тридцати. Темный, как кофе, цвет кожи, аккуратно подстриженая бородка с усиками и выбритый затылок. Амалия словно застыла на месте, вглядываясь в лица незнакомых, но очень притягателтных людей. Тут, неожиданно, кто-то толкнул Амалию, и она чуть ли не упала на начищенный до блеска пол, который вернул ее в реальность.

Летая в облаках, все только и думая, как о прекрасном Нью-Йорке, и что надеть на конференцию, чтобы все запомнили ее, Амалия направилась прямиком в первую попавшуюся дверь, где увидела надпись "WS". Пройдя мимо зеркала, Амалия ненадолго задержала на себе взгляд и поняла, что с ней что-то не так. Глаза и от природы крупные, стали еще больше, а раговицы покраснели, как будто она плакала. Девушка, решив, что это линзы, которые ей приходилось носить каждый день, из-за низкого зрения. Мали аккуратно сняла их, убрала в дорожный набор, достала очки и надела их.

- Хоть что-то вижу, - вздохнула Амалия, переведя взгляд на зеркало, и закричала.

Там отображался парень. Что ни на есть парень в женском туалете. Он стоял, скрестив ноги и облакотившись на стену. На нем был темный спортивный костюм с капюшоном, который он накинул на голову, а на носу черные, солнцезащитные очки. Это был он, парень из зала ожидания.

- Что Вы тут забыли?, - Амалия прижала к груди руки, как-будто была голая и пыталась, что-то скрыть. Ее голос был звонок и говорила она с возмущением.

- У меня к тебе тот же вопрос?

Ухмылка парня не спадала с лица, с первого взгляда понятно, дерзкий, неприступный, самовлюбленый. Одним словом, обычный. Совершенно, не Малин тип.

- Вам на "ты" никто переходить не разрешал, - Амалия повернулась лицом к парню, и гордо подняв нос к верху, сложила руки на груди. Она не любила невежливость и грубость, а особенно от таких типов, как он.

- Окей... ладно... Это мужской туалет, так что проваливайТЕ, - голос парня был на удивление очень знаком Амалии, но она не придала этому большого значения.

- Вообще-то, это женский туалет, - Амалия не отступала, она с детства привыкла всегда и во всем быть победителем и первой.

- Хорошо, тогда открой дверь и посмотри, что там нарисован мальчик без юбочки, ты не даешь мне отлить, так что шевели копытами, - парень скрестил руки и, кинув взгляд на Амалию, на секунду задумался. Кажется, он начал изучать ее. Сначала посмотрел в изумрудные глаза, что пылали яростью, потом спустился на тонкую шею, что покрывал небольшой шрам, который девушка получила в детстве. Потом его взгляд упал на небольшую грудь, тонкую талию, но тут звонкий голос Амалии пробудил его.

- Хватит пялиться, - громко фыркнула Мали, мысленно обругав парня всеми "хорошими" словами. Амалия терпеть не могла таких парней, котрые видели в девушках только похотливую игрушку.

- Ты не красавица, но идеально подходишь под описание, - как будто разговаривая не с Амалией, произнес парень. Его мысли были где-то вдалеке, и он реально над чем-то серьезно задумался, не отводя взгляд от девушки, а точнее от ее тела.

- В общем, я ухожу, - Амалия решила не связываться с парнем, поэтому проиграв спор, ради спасения своей женской натуры, она сложила все вещи в рюкзак и направилась к двери.

Парень как-будто очнулся, когда услышал цоканье каблуков, которые направлялись к выходу. Он быстрее девушки подошел к двери и закрыл ее на щеколду, вот тут сердце девушки сжалось, она начала очень нервно дышать, следя за действиями парня, который достал телефон и, позвонив кому-то, ответил коротким "Я нашел ее". Кровь забурлила в венах, и Мали сильно испугалась "Он зовет друга, чтобы вместе изнасиловать меня? Или убить? Зачем я ему нужна?" мысли Амалии уже не были далеко в Нью-Йорке, она была здесь в запертом туалете вместе с каким-то замаскированым бандитом. Выхода не было, поэтому Амалия решила действовать.

- Ей, как тебя зовут, кстати?, - парень раслаблено и как будто с облегчение присел на кафельный пол. Он скинул капюшон и уже не казался таким плохим, но Амалия здорово перепугалась и поэтому ее уже ничем нельзя было остановить. Девушка из рюкзака достала маленький флакон духов, которые ей удалось пронести через таможню, и недолго думая подбежала к парню на полу и, сняв с него очки, брызгнула в блестящие темные, как бездна, глаза. Тут, уловив недолгий взгляд парня, Амалии он показался через-чур знакомым, но в экстренных ситуациях мозг думал только о спасении, поэтому девушка побежала примяком к двери.

Дрожащими от волнения пальцами Мали пыталась открыть щеколду, но она как назло не поворчивалась. Пальцы соскальзывали, а сзади был слышен вопль парня и куча непристойных слов.

Амалия еще несколько раз покрутила щеколду, но все было без результатно.

- Черт, - на глаза Амалии начали наворачиваться слезы. "Это конец", - думала она.

Тут, неожиданно, сзади парень схватил Амалию за ногу и потащил за собой. Девушка на маленьких ножках с грохотом упала на кафельный пол. Она скривилась в непонятной позе. Нога начала пульсировать в области стопы, только этого не хватало.

- Что случилось?, - он наклонился над ней, а Амалия начала все дальше и дальше отползать от него, держась при этом за больную ногу, - Ты просто походу неправильно меня поняла.

Он говорил так непринужденно, при этом все еще держа глаза полузакрытыми, походу ему тоже неплохо досталось. Парень сел в позе лотоса недалеко от девушки, что забилась в угол, держа перед собой флакон и готовая взбрызгнуть в кого хочешь, только подойди к ней. Нога ее разболелась пуще прежнего, она пульсировала, не давая девушке подняться с пола и убежать.

- Поверь, я ничего тебе не сделаю, так что можешь вот это, - он указал пальцем на флакон духов, - убрать. Сейчас придет Майкл, и мы обо всем договоримся.

Амалии не понравились его слова. Что еще за Майкл? Что они собираются делать с ней? Девушка не на шутку перепугалась и вся тряслась от страха. А парень сидел и все еще внимательно изучал ее, он наклонил голову и посмотрел на ее испуганый взгляд. Что он задумал, и зачем ему для этого нужна бедная Амалия?

Тут, неожиданно, объявили посадку на рейс "Миннесота-Нью-Йорк", и у Амалии все сжалось внутри. Самолет ее мечты вот-вот улетит, забыв забрать ее с собой. Больше девушке не видать никакого Нью-Йорк, а про карьеру журналиста, вообще, можно забыть. Она уже никогда не поможет семье, и уж тем более не увидет лучшей жизни и знаменитостей. И все благодаря, этом гаду, что запер ее в туалете и непонятно для какой цели.

Амалия не выдержала, злость накопилась в ней, она уже не могла спокойно сидеть и ждать. Мали попыталась встать, это ей не просто удавалось. Она ели-как привстала, держась за бортики раковины, посмотрела на парня, который тоже вскочил на ноги и уже стоял перед ней. Очень злой взгляд, показывал весь пыл в ее изумрудных глазах. Она так просто не сдается. 

- Пока ты не начала ругаться и бить меня, давай проясним маленькую вещь, - парень подошел к Амалии, по сравнению с ним она была очень маленького роста, словно мышка перед котом, который мог в любой момент ее съесть. Он аккуратно приложил палец к ее вишневым губам, и снова заговорил, а сердце Амалии защемило, что он смеет делать?

- Точно, я забыл самое главное.

Тут с его головы на пол полетел белокурый парик и очки, которые снова оказали у него на носу. Теперь перед ней стоял, совершенно, другой и знакомый не по наслышке Амалии человек. Она ахнула, а ее глаза застыли в приятном удивлении. Мали чуть-чуть приоткрыла рот, но парень их тут же закрыл, превратив в губки утенка.

- Но только никому, - и теперь Амалии ясно было слышно, чей это голос, она видела его лицо и могла потрогать. Это был не сон. Это в правду был он?

- Да-да, Герман Фокс- разбиватель девичьих сердец, музыкант и просто милашка.

2 страница13 декабря 2017, 22:44