Глава 38. И снова здравствуйте!
Когда девочки подготовились и спустились вниз, у ресепшена, нетерпеливо подергивая ногой, уже стоял До Ри-сонбе.
- 10:03 - отрапортовал он, посмотрев на часы - в России всегда никто никуда не торопится?
- По большей части в этом нет смысла, потому что никогда и ничего точно вовремя не начинается, - чуть виновато поделилась мнением Алина.
- Понятно. - сухо ответил менеджер, - Все уже в машине.
И он, развернувшись, пошел к выходу. Девочки поспешили за ним. Подойдя к серебристой hyundai sonata, он открыл переднюю дверцу и спросил у девочек:
- Кто из вас знает дорогу? - Алина вытолкнула оробевшую Тасю вперед. И та прошла и села в машину. Менеджер захлопнул дверь авто.
- Аньон! - с водительского сидения ей улыбнулся Сюмин.
- ...Аньон. - немного замявшись от удивления, повторила Тася. Слово приветствия на корейском она знала, но больше все еще не знала ничего.
Мин Сок спросил еще что-то на своем языке и девушка впала в ступор.
- Ээээй, - с заднего сиденья попробовал позвать ее Сухо. Но его Хен уже сориентировался и вытащил телефон с переводчиком.
- Куда едем? - прозвучал механический голос.
- А! - вскинулась младшая и полезла в рюкзак.
Менеджер еще коротко о чем-то говорил с Алиной, а потом она села в машину к остальным. Слева от нее оказались Чен и Сухо, она кивнула им. А на сиденье водителя она увидела Сюмина. Сердце бешено заколотилось при одном воспоминании о том, как они вчера держались за руки во время танцев. Выжав из себя улыбку, она молча помахала ему рукой. Сухо возмущенно произнес что-то на корейском, но Чен вдруг шикнул на него и ослепительно заулыбался, скрывая неловкость.
Наконец, разобравшись с молнией и неуверенностью, Тася извлекла из ранца свой толстенный фолиант, потом раскрыла его на нужной странице с картой и ткнула пальцем место, где они сейчас находились. Далее, провела им же по маршруту, который нужно было проехать, и остановилась в конечной точке первого переезда. Стояла гробовая тишина. Она повернулась к водителю. Мин Сок таращился на это чудо книжной индустрии прошлого века и не мог выговорить ни слова. Вдруг Чен, разглядев то, на что он пялится, стал хохотать в голос. К нему присоединился Сухо и вскоре Сюмин тоже не смог удержаться от смеха.
Этот приступ хохота мог бы закончиться очень плохо, потому что До Ри сонбе, заволновавшись, почему машина так долго не отъезжает, снова зашагал к ним от входа в гостиницу. Но, заметив его приближение в зеркало заднего вида, смеющийся Сюмин нажал педаль газа, и машина выехала со стоянки.
