Глава 1. Машина, дорога и музыка
По длинной асфальтированной дороге гнался малиновый автомобиль, из его салона доносилась негромкая музыка. Это были одни и те же песни, что крутились по радио, повторяясь ежечасно.
Хелена Армстронг, которая сидела за рулём, ехала не просто по шоссе, она ехала в новую жизнь. Вместе с дочерью, что сидела на заднем сиденье.
— Как ты, солнце? — женщина посмотрела на подростка через стекло заднего вида. Девочка семнадцати лет сидела в громоздких наушниках, смотрела то на плейлист в телефоне, то на быстро меняющейся виды из окна.
— Ну, если не учитывать всего произошедшего за последние девять дней и того, что мы с тобой вынуждены переехать в другую страну, я буду учиться, чёрт знает где, а ты будешь работать и жить за тысячу миль от меня, то вполне нормально.
— Рейчел, не переживай, всё наладится.
— Было бы чем переживать, — буркнула девочка, ища любимую песню среди сотни похожих на неё.
Рей не слушала современные песни. Ей больше нравились достаточно старые группы, которые давным-давно распались. То же самое было и с фильмами: любимыми в основном были киноленты до двух тысячи шестого.
— Остался всего час езды, — счастливо пропела мама. Счастлива она была, наверное, что наконец-то немного передохнет после длительной поездки.
— Ура, — донеслось менее счастливое пение сзади, — да здравствует одиночество.
— Веселее, боец, там будет Харли.
Упоминание Харли Купер заставило подростка поморщиться. Отец всегда сравнивал Рейчел с ней, восхваляя успехи Купер и принижая собственного отпрыска. Шутка про "сына маминой подруги" превратилась в "дочь папиного друга".
— Мам, мы с Харли последний раз виделись, когда мне было семь... Ты думаешь, она меня помнит?
— Конечно.
— А вот я сомневаюсь.
***
Большая надпись "Добро пожаловать" была благим предзнаменованием приезда в Ворнайт и настоящим вестником апокалипсиса одновременно. Потихоньку стали появляться улицы и переулки, дома, здания с пёстрыми вывесками и... Большая постройка, что делилась на три корпуса.
Это и было то, чего так не хотела видеть юная Армстронг: "Ворнайтский колледж".
Одно из престижнейших учебных заведений в округе (по словам Хелены). По крайней мере, в него были хоть какие-то шансы попасть. И непонятно было, чем он являлся.
Если верить учащимся здесь, то это смесь высшего учебного заведения и среднестатистической старшей школы. Потому и направления было три: химико-биологическое, физико-математическое и гуманитарное.
Экзамены Рейчел сдавала заочно, на третье направление, гуманитарные науки. Колледж (будем называть его так же, как и пишут в его названии) выделил койку в общежитии, значит, снимать квартиру не придется.
— Мы уже подъезжаем к колледжу, — огласила очевидное Хелена.
— Это больше похоже на Институт благородных девиц, — фыркнула Рейчел, смотря на большое скопление девушек в ярких нарядах.
— Но там учатся не только девочки, солнце.
— Хорошо, Институт благородных девиц и юношей.
— Прекрати вести себя так, будто я везу тебя не в колледж, а в колонию строгого режима. Тут не так плохо, как тебе кажется. Найдешь себе друзей, может быть начнёшь выбираться из общежития на выходных хотя бы на час. Покажешь там себя, как душу компании, на вечеринки звать начнут...
— Мне оно не надо.
— Это ты сейчас так говоришь, а потом захочется и компанию найти, и веселья, и приключений на пятую точку...
— Ага, и мужа сразу.
— Если хочешь, то я тебя не останавливаю, — бывшая миссис Армстронг рассмеялась. Почему бывшая? Ответ кроток и весьма понятен: развод. Он-то и стал причиной переезда, перемен, свалившихся на головы двух гуманитариев.
— Мам, если я и выйду замуж, (а не дай бог такое произойдет), то только за молодого Ди Каприо.
— Ну, передай Леонардо, что я жду его к Рождеству.
— У всех мамы как мамы, а у меня... — Хелена вслушивалась в бормотание дочери под нос, — самая лучшая.
Автомобиль остановился где-то в сотне метров от пункта назначения. Армстронги выбрались из душного салона, Хелена потянулась, давая позвоночнику чуть расслабиться.
— Итак, — вздохнула она, открывая багажник, — в добрый путь, студент, торжественно отправляю тебя в это нелегкое путешествие во взрослую жизнь...
— "Торжественно" - это отдать мне мой чемодан?
— Ой, ну не порти момент, — Хелена улыбнулась и закатила серые глаза, отдавая сумку на колёсиках: чистую, без единой наклейки, без брелоков и бирок.
