Глава 1
Всё новое заставляет огрызаться.
Допивая, уже не такой горячий, терпкий кофе с черным шоколадом, я открываю окно. Туман накрыл город, а я ощущаю холод и влагу, которые просачиваются в мое тело начиная с лица, затем каменеет грудь, а после переходит предательски к ногам, заставляя дрожать. Я не знаю этот город и вид из окна мне совершенно не знаком, но это не мешает мне наслаждаться мурашками по коже. Я вдыхаю воздух утреннего большого города, и ощущаю умиротворение. Через пару минут дрожь уже не приносит такого наслаждения, и я закрываю окно. Вокруг коробки с вещами, которые я еще не успела перебрать, та и даже открыть.
Скоро идти на пары в новый университет. Быть новым в коллективе всегда сложно, главное не показывать своих страхов и слабостей. А их у меня чрезмерно много.
Я считаю себя привлекательной, но пока об этом думаю, то и дело оглядываюсь по сторонам, думая, что то, что было со мной ранее случится вновь и вновь. Это мучает меня в кошмарах почти каждую ночь. А когда не снится, то наступает просто темнота, которую я стала не так давно боятся, как огня.
Умывшись и сходив в душ, я принялась за волосы. Решила посушить и оставить их в естественном состоянии, прямыми. Я взяла коробку, открыла ее ножом и стала рыться. Нашла какие-то вещи. Одеть думаю или платье, или брюки с рубашкой. Пока я полуголая делаю выбор, мой взгляд резко падает на живот. Меня охватывает дрожь холода, который ощутила всего полчаса назад, и я понимаю, что мне придется устроить еще несколько сеансов с психологом. Меня до сих пор триггерит эта чертовщина. Не мудрено, кого порадует огромный шрам на животе, который дает вспомнить то, что было еще буквально два месяца назад, безумие, от которого я прячусь и буду прятаться всю жизнь.
Я глажу глубокий видный шрам и вспоминаю прошлое. Грусть, печаль и тоска в одном флаконе наполняет меня с ног до головы. Я отряхиваю все мысли и продолжаю выбирать одежду. К черту всё, надену красное облегающее короткое платье. И пусть хоть кто-то рискнет сказать что-то против него. Оно - мое оружие решимости, силы духа и воли. Как раз то, что я в себе выращиваю уже много лет.
Сделав легкий макияж, при этом накрасив губы яркой красной помадой, я принялась за парфюм. Сделала несколько пшиков, теперь я вновь удушаще пахну цитрусовым. Надела украшения : цепочку из медицинского золота с сердцем и кольцо, простое, бижутерия, но в виде змей. Дабы показать, что змеи повсюду, даже если речь идет о простых кольцах. Видите, даже на кольцах они есть, что уже про людей говорить. Каждый большой город сплошное логово змей. Скандалы, интриги и расследования, большое стадо, которое накидывается на кого хочет, вот, что из себя представляет каждый большой город, и я для себя в этом уверена.
На улице немного прохладно, поэтому я приняла решение надеть бежевые колготы, ну и куда-же без белых кроссовок на высокой подошве. Да и вообще нужно надеть сверху что-то, платье ведь без рукавов. Холодно может стать.
Поколебаясь пять минут, выбор пал на дубленку черного цвета.
На улице уже октябрь, становится с каждым днем все холоднее и холоднее, день все короче и короче, солнце заходит все раньше и раньше. Что не может быть не грустным. Посмотрев на наручные часы, я поняла, что уже начинаю опаздывать. Беру сумку с тетрадями и резко выхожу из дома, чётко проверив, что закрыла все замки и нахожусь в полной безопасности, и что моя кошка в полной безопасности.
Черт.
Забыла покормить. Как бы я не спешила, свою зайку я голодной не оставлю.
Открыла опять все замки, быстро ворвалась в квартиру, нашла сухой корм и насыпала ей.
Резко поняла, что не закрыла за собой дверь.
Паника охватила меня, я резко подбегаю к двери.
Никого нет. Фух.
Я выхожу из квартиры, закрываю дверь, и иду к лифту. Черт, зачем я вообще решила жить на 16 этаже, долго так едет лифт. Наконец приехал, и мне теперь спускаться. Спустившись я пошла к трамваю. Ехать к университету пару остановок. Пока иду, становится как-то чертовски холодно. Я быстро перебираю онемевшими ногами, и какая-то старушка мне кричит:
- Милочка, куда-ж ты в такую холодину капронки и платье? Ну и барышня, вот время пошло, совсем о себе не думают. Завтра в температурой лежать будешь! Вот черти водятся в городе. - кривым тоном заверещала женщина.
- Может это не ваше дело? Я сама решу, как мне одеться. - прорычала я, как же все раздражает, кто мне может перечить ещё и с утра, страх теряют люди, раз забывают, что донимать людей ещё и с утра, может это очень аукнутся, может даже сразу.
- Перечить старшим решила? В свое время тоже ходила в капронках, а потом ходить не могла ещё неделю, ни присесть, ни отдохнуть.
- Бабка, сходи к чертовой матери. Не твое дело, что мне носить, и портить мне настроение уж точно не надо. Прошла бы мимо. Научились вечно читать морали молодежи, а сами то что? Все, не делайте мне мозг, я из-за вас опаздываю в университет.
Вот время пошло, а - покачала старушка головой, поцокала языком и пошла прочь.
Вот она сделала замечания, обозвала мир и будет ходить весь день довольная. А мне с таким настроением перед новым коллективом. Доброго им не ждать.
А если сделать, как эта бабушка? Я сумку крепко взяла в руку и проорала в воздух
- ИДИТЕ ВСЕ К ЧЕРТОВОЙ МАТЕРИ!
Пока я это прокричала, я начала рыдать и истерить. Тут же я подняла глаза в небо и стала глубоко дышать. И после успокоилась. Люди осматриваются на меня, как на сумасшедшую, сделавшую что-то очень плохое. Но я лишь сделала попытку поднятия настроения. В целом, ничего не вышло.
Трамвай подъехал, и я опередив всех запрыгнула в него и села на первое свободное место у окна. Вжалась в дубленку, опустила голову на мутное стекло, и пыталась не заснуть, при этом отдохнуть.
Моё спокойствие не продлилось и минуты, ко мне рядом сел молодой парень, будто мой ровесник. Я резко подняла голову, будто безумно сонная и парень дернулся:
- Извините, я не буду вам мешать, - он немного отодвинулся от меня , надел наушники и стал слушать что-то , а его глаза стали опускаться , и он выглядел довольно грустным.
- Но уже помешали, - прорычала я, хотя он ничего такого и не сделал.
Парень едва уловил мои слова, остановил музыку и переспросил.
- Говорю : уже помешали. - повторяюсь я уже высоким тоном
- Извините, а можно вопрос? Слегка некорректный.
Что этот болван хочет от меня? Номер? Пусть подавиться.
- Ну. - протянула я
- Что такого у вас случилось, что вы накричали на всю улицу и послали чуть-ли не всех людей?
Интересовать тебя не должно, придурок. Но естественно, я этого вслух не сказала.
- Неприятно поговорила с человеком. - процедила сквозь зубы я.
Парень заминается, чувствуя, что я не желаю что-либо рассказывать, и стал неуверенным.
- Каким человеком? Можете рассказать? - не унимается парень.
Иди к черту, придурок. Ещё один человек решил мне с самого утра испортить настроение.
Я так увлеклась мыслями, что не заметила, как это сказала вслух.
- Ладно, как скажете... - поджался этот упырь.
- Именно, как я скажу. И вообще это не имеет значения, мы видимся первый и единственный раз в жизни.
- А если нет?
- А если губа треснет?
- Ладно-ладно.
Пошел к черту, ублюдок. Все они сначала притворялся милыми, на «вы». А в итоге все равно им нужно тело, а на душу все срали. Чертова мораль этого ублюдского мира, полным одними мужланами с маньяческими повадками, и с поступками животных.
Мы едем с этим парнем уже десять минут, он больше не проронил ни слова. Лишь задумчиво смотрел в окно вдаль, время от времени поглядывая на меня. Я также облокотившись об окно, достала беспроводные наушники и слушала грустные песни. Слишком много людей. Утро в большом городе. Я только вчера вечером приехала, а уже жутко устала. Мое платье как-то неприлично задирается, но мне сейчас все равно. Даже все равно, что этот парень от одного моего уха может возбудится. Хорошо, что мы больше не увидимся, потому что я думаю слишком о позорных вещах. Надеюсь он никогда не узнает о моих мыслях. Боже, я что хочу, чтобы он знал о моих мыслях? Что за черт.
Я привстаю, чтоб моё платье не задиралось, и замечаю, что парень отрывисто дышит. Интересно, я причина этого, или у него что-то случилось?
У меня даже поднялось настроение. Это безумие.
Уже прошло пятнадцать минут. И наконец я приехала. И наконец не увижу этого извращенца. Я выхожу, и вижу, что он выходит за мной...
Что. Черт. Возьми. Происходит.
