5 глава
Ты был настолько наивен и добр ко мне, что я даже сомневаюсь во всём. Я слишком много думаю, меняю свое мнение, в итоге, так и не придя к нему. Я не могу решить точно, что ты значишь для меня, именно это и убивает меня, что этим, я раню твои
чувства.
Ты слишком чувствительный и ранимый, это то, о чем я переживаю. Такое ощущение, что я ещё не готов к таким ощущениям любви, что я ещё ничего не знаю, у меня нет опыта, но разве, если я ничего не буду делать, научусь ли я любить? Сможешь ли ты принимать её? Ты не знаешь, что ты больше чем просто мечта. Моё сердце выпригивает из груди рядом с тобой. Я думаю, что я чувствую слишком много, мне нужно больше говорить, но я не знаю, чувствуешь ли ты того же? Ты ведь со всеми такой. Ты отдаёшь всего себя, чтобы другие были счастливы, а ты? Не задумывался ли ты о себе? Тогда, о тебе буду думать - я.
***
Хёнджин проснулся. Он не мог, и не хотел засыпать, но из-за того что пришлось - приснился кошмар. Комок в горле стал твёрдеть. Он чувствовал. Надеясь, он не пришёл не к какому результату, из-за чего медленно и лениво, по его щеке, оставляя мокрую дорожку, стекала тёплая капля. Не из-за страха, а от безысходности. Он просто устал, только так он мог оправдывать себя. Повернув голову он заметил, что лучи ещё только начинают заполнять землю. До его комнаты ещё не дошли. Сейчас ранее утро?
"Часов 5"-подумал Хёнджин. Он поднялся, сел на кровать.
Он сжал волосы.
"КАК ЖЕ УСТАЛ, БЛЯТЬ, КОГДА, КОГДА, НАСТУПИТ ЭТОТ ДЕНЬ, В КОТОРОМ ВСЕ ХОРОШО? МОЖЕТ ЭТОТ ДЕНЬ МОЕЙ СМЕРТИ?"
Он вонзает ногти в кожу рук и проводит по всей длине. Царапает. Он не знает как ему выпускать свои эмоции, которые накапливаются внутри нет. Нет сил ни кричать, ни плакать, ни смеяться, ни жить. Это нормальная реакция, но он боялся, что это перейдёт в нечто большее. Он боится думать, вот поэтому, это снится ему во снах, в его кошмарах.
Как же хочется сейчас прикоснуться к протянутой к нему руки.
Но не к кому.
...
Мальчик с растрёпаной макушкой.
Мальчик с коричневыми (земляными) глазами.
Мальчик, в котором мир будет слишком мал, туда поместиться целая вселенная.
Мальчик, которому нужна забота.
Мальчик Хёнджина.
Ликси.
.
-У тебя ведь карие глаза?
-Да, а что?
-Опасно.
-Почему же?
-Говорят, что если влюбишься в кареглазого, то никогда не сможешь разлюбить.
.
-Хенджин, чтобы не произошло, пожалуйста, никогда не привязывайся ко мне. Ты можешь любить. Но только не отдавай своё сердце.
-Разве любовь -это не привязанность? Я готов отдать тебе всего себя, ты живёшь в моей мечте. Я постоянно перемещаюсь в свою фантазию, отставая от реальности. Ты живёшь во мне.
.
Чтобы любить, не нужно официального признания. Сердце говорит без слов.
.
"Пожалуйста, вернись ко мне. Если её найду тебя - исчезну." - вы это ещё вспомните.
Все не так, как каже...
***
Колёса сбивали камни, которые попадались под ними. Машина синего цвета, но на участках, где светило солнце оно было голубым. Вау. Магия. Магия - это то, что сидит в Nissan пикапе 2005 года напротив него. Этот пикап принадлежит Чану, чьё предложение было съездить в горы, на пикник. Хёнджину этого очень не хватало.
Чан- за рулём, Минхо был тоже на переднем сиденье. Младшие Сынмин и Чонин- боялись, так что, тоже сели во внутрь, на заднее сиденье. Хёнджин, Чанбин сели на открытый багажник, напротив которых сидели Феликс с Ханом.
Уговаривать Чана пришлось долго:
"Нет, даже не обсуждается, это опасно, особенно ты - Феликс, особенно впечатлительный, может раскинуть руки и случайно улететь в стратосферу, а может даже и дальше. Хан такой же, вы будто братья. Хёнджину с Чанбином я хотя-бы доверяю, они более ответственные,- Чан размахивал руками, чтобы показать свою убедительность.
-Да брось, Чан, мы на поместимся, а Минхо так хочет сесть на переднее сиденье, он любит спать, верно же?- Феликс ткнул локтем к руке Хёна.
-Ааа, что, ах да, точно, да, я не выспался, пусть Феликс сядет в багажник, Чан, это же ребёнок, пойми его.
-Да, я буду держаться за Хёнджин-хёна!"
Красивый закат, красивый, улыбающийся напротив Феликс, чьи пепельные волосы вьются на ветру.
Что может быть лучше.
Территория ограждена от посторонних, что очень хорошо, ведь, не придётся бояться, что к ним заглянут в гости, так ещё и тут живут родственники Минхо, по их словам- они не любят шумных мест, поэтому частно приезжают сюда. Здесь охрана, все как надо (Минхо богатенький парень оказывается).
После прошли открытые ворота, дальше их встречает большие и абсолютно разные дома, двухэтажные, одноэтажные, большие как особняки и маленькие, словно хижины. Феликс шёл с открытым ртом под боком Хёнджин, который был не менее удивлён.
-Я впервые вижу такое. Оно вообще существует??-Хёнджин открывает свою душу. Он скрывает эмоции в себе, но то влияние, которые оказывают ребята... Что-то необычное, сам того не замечая.
-Та-а-ак, наш дом 23, все здесь?-Чан всех пересчитывает и заходит во внутрь.
-Ураа, какой классный, Минхо, офигеть просто, и ты молчал об этом? Вот ты какой... вот я какой..-напевает себе под нос Чанбин.
Солнце лениво, но не медленно опускается вниз. Феликса в доме нет.
-Вы не видели Феликса?- Хёнджин волнуется. Это видно, это можно прочитать.
-Эй, Хёнджин, вы там долго не задерживайтесь, скоро будет ужин.
-Хорошо.
Хёнджин выходит на улицу, надевая знакомую обувь.
-А, точно. Он вроде говорил что-то про закат. Может сидит где-нибудь, как всегда.
Недалеко был холм, по которым спускались и поднимались по ступеням из дерева. Хёнджин спустился и увидел внизу сидящего на траве Феликса.
-Феликс?
-Хёнджин-а, как же я рад видеть тебя! Как ты узнал, что я здесь? Следил за мной?
Хёнджин не торопясь сел рядом. Это чувство дежавю окутало его.
-До тех пор, когда не станет холодно, давай насладимся деньками там, где нам тепло,- скрестил ноги Хёнджин, облакатившись руками назад, на траву; земля щекотала ладони.
-Правда красиво? Я люблю закаты. Так что, ты должен находить там, где они. Да я готов делать все что угодно, только есть одно условие - рядом с тобой. Я так привязался к тебе, Джинни. Можешь никогда не отпускать меня? Несмотря ни на что? Хорошо? Просто быть рядом, не отходя ни на шаг? Просто... Я ещё хотел сказать кое-что...
"L.O.V.E say it, Lix."
Скажи это. Прямо сейчас. Умоляю. Скажи что тоже любишь меня. Скажи даже если это ложь. Она будет для меня такой сладкой. Я готов. Пожалуйста. Я не умею любить. Но ты научи меня. Я буду делать все, что ты мне скажешь, буду говорить, только тогда, когда - ты мне разрешить. Я готов быть твоей собственностью. Хочу принадлежать только тебе.
Просто скажи, что любишь меня.
я.люблю.тебя.
Хёнджин приподнял брови, как бы говоря, да, я слушаю тебя, Ликси, я готов услышать все из твоих уст. Просто готов слушать вечно твой звонкий голос, только пожалуйста, только твой. Ничей больше.
Взгляд Хёнджин предательски упал ниже. Хёнджин пододвинулся ближе к нему из-за чего стал так близко к нему. Его не смущали мысли того, что он дотянулся бы до его губ. Он смог бы к ним прикоснуться. Он чувствовал его дыхание, его сердцебиение, которые в
стучали в такт друг друга, как бы банально это не звучало.
-Я просто..
-Просто что?
Хёнджин был так близко. Феликс смотрел на него. А Хёнджин все-таки коснулся. Коснулся его губ. На вкус как вишня. Как Феликс. Как фруктовый сад. Ликс видел прикрытые глаза напротив него. Щеки Ёнбока повеселели- покраснели. Но не перекрыли его веснушки. А рука потянулась к Хёнджиновой руке.
Это буквальное мгновение чувствовалось как целая вечность, в которой они оба, медленно утопали.
Отстранились. Не хватало воздуха. Феликс порозовел ещё больше, опустил голову, чтобы скрыть свое смущение, ведь, Джинни только что украл его. Хёнджин медленно и со всей нежностью души, аккуратно взял за подбородок, и потянул вверх.
-Посмотри на меня, Ликси.
Взгляды встретились, что разожгло огонь между ними ещё сильнее. Ты можешь сделать так, чтобы это продолжалось вечно?
-Могу ли я получить ещё один?
-Ты разве не хотел мне что-то сказать?-улыбнулся Хёнджин.
-Ты, по-моему, сказал все за меня. Не понимаешь?
-Блять, ты такой красивый, Ликс. Можешь пожалуйста, ещё посмущаться? Такой милашка, просто очаровательный. Можно прикоснуться к твоей щеке?
-Делай со мной что хочешь, хорошо? Если хочешь, даже не спрашивай. Почему же, я не могу не улыбаться рядом с тобой? Что ты сделал со мной, Джинни? Ха.
Он прикоснулся рукой к сотне веснушек. Феликс закрыл глаза, улыбаясь уголком губ.
-Ты даже признаешься по-особенному, Феликс. Я тоже люблю тебя.
Феликс накинулся с объятими, повалив Хёнджина, но положил на его затылок руку, чтобы в случае того, что он ударится не было сильно больно. Вот это- язык любви.
Феликс сидя на Хёнджине, начал расцеловывать его лицо. Сначала лоб, потом висок, носик, левый уголок губ, сами губы, далее несколько на щеке.
Хёнджин засмеялся:
-Хаха, мне щекотно, я не могу, я сейчас взорвусь от бабочек внутри моего живота.
-Ты милашка. Я тоже люблю тебя.
-Сотни дней и сотни ночей, Ликс. Я ждал такого человека, как - ты. Ждал пока ты пришёл бы, и спас мне жизнь. Вспоминаю те дни, когда ждал тебя. Я просто ждал. Плакал по ночам, ожидая того момента, когда появишься ты.
Сиять. Ты- заставил меня сиять. Спасибо, что заставил меня довериться тебе.
Феликс пытался написать его имя в дождь, но дождь так и не появился, поэтому решился на солнце.
Дождь всегда делает воспоминания ценными. Он удваивает их значимость. Дождь не даст забыть их. Ты будешь помнить это вечно.
10 thousand people stand alone now..
and yes, this is not the end. wait.
;)
и да, это ещё не конец. ожидайте
;)
_________________________________________
ваау. я не ожидала что глава будет такой... мне безумно понравилось, надеюсь и вам тоже. напишите обязательно, как вам. я действительно в шоке, что смогла написать её практически за один вечер и за один присест. несмотря на это, глава вышла довольно таки не плохой. но вас ожидает кое- что ....
( я готовлю вас уже просто) ;)
вся информация есть в моем тгк, ссылка в описании. буду с нетерпением ждать.
