встреча.
Зал был полон людей.
Все занимали свои места.
Потрясающая люстра висела над головами гостей. На фуршете разливали шампанское. деревянный пол, об который бились женские каблучки, был гладок и чист. Кресла, обитые бархатом, стояли один к одному.
Всё было готово. За несколько минут до начала, все расселись по своим местам.
Но два кресла все также пустели.
Сегодня в концертном зале выступала известнейшая пианистка Нью-Йорка - Эвелин Пёрст. Она была невероятно талантлива и красива. Собственные произведения Эвелин прочувствованны до каждой нотки. Имя великой пианистки уже давно звучало по-всему миру.
Ведущий, казалось, бесконечно перечислял грамоты и кубки, завоёванные ею. Зрители бурно аплодировали и удивлялись тонкостью девушки. Но их эмоции прервало резкое открытие дверей. Из них показалась та самая пара.
Джон Скиннер - богатейший бизнесмен, входящий в списки Forbes и его девушка, Эммелин Маккей - голливудская актриса и модель.
Они смотрелись идеально. Его строгий темно-синий костюм и ее красное атласное платье дополняли друг друга.
Держась за руки, они шли к своим местам. Все взгляды гостей были устремлены только на них. Молодая, красивая и успешная пара, недавно сыгравшая великолепную свадьбу в Майями, что может быть лучше?
Как только они присели, Джон убрал руку и слегка отодвинулся, но никто этого не заметил и все продолжили смотреть церемонию награждения.
Увидев их, Эвелин сразу же обратила внимание на Джона. Он был невероятно красив. На его лице была выражена уверенность и решительность. Джон не боялся никого и ничего.
На шее висела благородного синего цвета бабочка. Она придавала Джону немного беззаботности. Эвелин так и желала снять её, дотронуться своими длинными, тонкими пальчиками до его шеи, провести языком по ключице...
Её мысли прервали аплодисменты.
Эвелин сразу же натянута улыбку благодарности, а мысли о нём на секунду испарились.
Ведущий пригласил девушку сыграть что-нибудь из своих произведений. Эвелин с радостью согласилась и села за рояль.
Она долго настраивалась, тёрла руки об приталенное сиреневое платье.
Разум будто был затуманен. Причиной этому был Джон. За несколько минут, что она его увидела, он полостью овладел её разумом, поселился в голове и не хотел уходить.
Отбросив всё и вся, она прикоснулась к инструменту. Легкая и чувственная до дрожи мелодия, полилась по залу.
