Глава 18
Я ненавижу Эйдена Харриса. Я поняла это когда он поцеловал меня вчера. Нас могли видеть ребята из колледжа, они могли сказать Пирсу об этом. Я была в ярости, что возомнил о себе этот парень? Ведь пару часов назад он говорил мне как сильно любит свою девушку, а потом целовал меня, нормальные парни так не делают.
А еще я ненавижу себя, ведь я ответила на его поцелуй. Я просто не могла его оттолкнуть, голова начала кружиться, и, если бы он не держал меня, я бы просто упала на землю. Я не наорала на него и не потребовала объяснений, я просто попросила отвезти меня домой, а когда мы приехали просто забежала в свою комнату. Я еще долго не могла уснуть, меня мучали разные мысли и эмоции, что сказать Пирсу, как мне вообще реагировать на все это? Тревога сменялась разочарованием, потом во мне пробуждались какие-то странные чувства и к утру осталась только ненависть.
Больше я не могу здесь оставаться и это точно. Холодный душ освежил мысли, от злости я протираю свои десна до крови, когда чищу зубы. Я наспех собрала чемодан с вещами и напялила на себя первые попавшиеся шорты с футболкой, те самые шорты, которые не нравятся Эйдену.
Громко стуча мелкими колесиками по лестнице, я привлекаю внимание парня. Слышу, как открывается дверь его комнаты. Если бы у меня сейчас был пистолет, то это был бы идеальный момент для выстрела в него. Эйден обгоняет меня и встает возле входной двери, сложив руки на груди.
-Куда ты собралась? –грубо спрашивает он.
-Не твое дело.
-Ты никуда не пойдешь!
-Ты не имеешь права мной командовать! Я не задержусь в этом доме ни на секунду пока ты здесь.
-И куда ты пойдешь, сбежишь обратно в Канаду к мамочке?
-Это тоже не твой дело!
Из-за наших криков мы даже не замечаем, как из кухни выходит Джози, она тихо зовет сына, но он ее даже не слышит.
-Еще есть аргументы, почему я не должна уходить? - еле сдерживаюсь я, чтобы не ударить его.
-Мне все равно на эти аргументы, я сказал, что ты никуда не пойдешь!
Я уже выпускаю чемодан из рук с целью ударить парня, но слышу странный, хриплый звук за своей спиной и оборачиваюсь. Джозефина сидит на полу, облокотившись о стену, у нее снова приступ, она задыхается.
Эйден подбегает к ней и падает на колени хватая ее лицо руками.
-Мама! –его руки дрожат, а лицо становится бледным –Эми, что делать? Помоги мне, прошу тебя.
Я бегу на второй этаж, в ее комнату, беру лекарства, крышка открывается и таблетки рассыпаются по полу. Хватаю с пола одну таблетку и бегу обратно.
После выпитого лекарства Джози, кажется становится легче. Эйден прижимает ее голову к своей груди, а когда ее дыхание полностью становится ровным, переносит ее на диван.
-Мам, тебе надо в больницу, и это не обсуждается. –все еще дрожащим голосом произносит Эйден.
Я сажусь в кресло, напротив.
-Я поеду при одном условии, -Джози пытается улыбнуться, а ее сын хмурится еще сильнее –Спой мне.
Эйден недовольно вздыхает и закатывает глаза, но все равно встает и нехотя берет гитару, Джози слегка приподнимается.
Я слышала, как он поет, но не вживую, и когда он начинает играть на гитаре перебирая своими длинными пальцами струны, на моей груди появляется странная тяжесть. Он начинает тихо напевать, его голос такой приятный, нежный и слегка хриплый. Он смотрит на Джози и нежно улыбается ей, посвящая ей каждую строчку. Эта песня наполнена эмоциями, она написана про любимого человека и каждая строчка пережита парнем, я не слышала ее раньше, может быть это что-то новое, что еще не слышали другие.
Не сразу замечаю, как мои пальцы стали холодными, не могу оторвать глаз от Эйдена, он причиняет мне столько боли, но в такие моменты он кажется еще красивее и притягательнее, то как он сутулится и облизывает губы, его голос, улыбка, волосы, пирсинг в носу, все так идеально, я чувствую себя маленькой девочкой на его концерте.
Мне становится тяжело дышать, воздуха не хватает, и я начинаю чувствовать слезы на своих щеках. Эйден перестает петь и поворачивается в мою строну, но я подскакиваю и в слезах убегаю в свою комнату. Что со мной происходит? Смотрю в окно пытаясь отвлечься, и вытираю свои слезы.
Дверь в мою комнату тихо открывается. Так тихо в мою комнату может заходить только Джози, и я оборачиваюсь, но это не она. Резко отворачиваюсь обратно к окну, в надежде что он не увидел моих слез, но я так громко всхлипываю, что мне нет смысла скрываться.
-Не парься, так бывает всегда моих концертах. –он садится на край кровати, и мне кажется, что он смотрит на меня.
-Уходи.
-Я пытался тебя подбодрить. Наверное, я должен извинится за вчерашнее, мы оба были пьяны, я не думал, что это тебя так заденет.
-Если я была пьяна, то это не дает тебе повода лезть ко мне с поцелуями.
Эйден смеется, запрокидывая голову назад:
- Я просто хотел развлечься.
Чертов нахал.
-В таком случае, тебе стоило развлечься с той блондинкой, с которой ты танцевал.
-Ты приревновала? –ухмыляется он.
-Кто ты мне такой, чтобы я тебя ревновала? –набираюсь смелости, и поворачиваюсь лицом к нему.
-Признайся уже что у тебя есть чувства ко мне.
-Это было бы логично, если бы я постоянно бросалась на тебя с поцелуями, а не ты на меня.
-Многие девушки хотели бы оказаться на твоем месте.
-Вот и целуй других, я этого не хочу.
-Ладно, мне пора вести маму в больницу. –вздыхает парень.
Он встает с кровати и подходит ко мне. Он наклоняется к моему лицу и быстро целует в щеку.
-Оставайся здесь пока я не вернусь, а потом мы поговорим. –говорит он и выходит из комнаты.
Когда Эйден возвращается домой, я сижу на кухне и пью кофе, раздумывая, как же мне правильно поступить –уйти или остаться? Парень входит в кухню слегка напряженный, и задумчиво смотрит на меня, наверное, он думал, что я все-таки сбегу.
-Как там Джозефина? -обеспокоенно спрашиваю я.
-Не хотела оставаться в больнице, пришлось долго ее уговаривать. –Эйден запускает пальцы в свои волосы.
Он расстроен и кажется сильно устал. Это страшно, терять мать и жить, в надежде что новый день не будет для нее последним. Я и сама не хочу, чтобы этот день настал, Джозефина стала мне родной за эти дни, и сейчас, пока она в больнице дома стало пусто и одиноко, а без нее я еще больше не доверяю Эйдену.
-Ты знаешь, что кофе вреден для здоровья, так же он вызывает зависимость, я бы на твоем месте лучше курил. –он проходит вперед и упирается руками о стол напротив меня.
-И от кофе, и от сигарет зубы желтеют, поэтому я не вижу разницы. –пожимаю я плечами и отпиваю еще немного.
-Раз ты не ушла, чем займемся? –он вопросительно поднимает бровь и потирает ладони.
-А что ты предлагаешь?
-Я сейчас напряжен, знаешь, что лучше всего снимает напряжение?
-Навряд ли я хочу знать об этом, и вообще, слишком много вопросов за последние пару минут.
-От напряжения лучше всего спасает секс, или же набить кому-нибудь морду, ты что предпочитаешь?
-Что тебе от меня нужно, Эйден?
-Я не могу тебя ударить, так что я хочу взять тебя, на этом столе... нет лучше на полу...черт, да везде где только можно. –такое ощущение, что он говорит серьёзно, но улыбается, увидев выражение моего лица.
-К счастью, Пирс позвал меня на свидание, поэтому я ухожу.
-Как хочешь. –говорит он с такой интонацией, как будто я потеряла последний шанс в своей жизни, и выходит из кухни.
Я допиваю свой кофе и вздрагиваю, когда по дому резко разносится громкий звук музыки. Захожу в гостиную и вижу, как Эйден выбирает песню на стереосистеме, он включает ту, под которую я танцевала, когда мы впервые встретились.
Эйден подходит ко мне и наклоняется к моему уху, чтобы я расслышала его слова. Его горячее дыхание обжигает висок, и по телу пробегает странный импульс.
-Потанцуешь со мной, а то на вечеринке у нас так и на получилось.
Он начинает подпевать своему же голосу из колонок и двигаться в такт музыки. Он двигается так же, как и на вечеринке, от чего я снова стою как вкопанная.
-Расслабься, я же видел, как ты танцуешь. –парень берет меня за руку и кружит.
Если бы он знал, как тяжело расслабиться, когда он так соблазнительно двигается и трясет своими черными волосами, а орехового цвета глаза так игриво горят. Но у меня получается немного снять напряжение, и я тоже начинаю слегка подпрыгивать под музыку, со временем полностью расслабляясь и давая волю своему телу.
На мгновение цепенею, когда Эйден закусывает нижнюю губу и подходит ко мне. Музыка с веселой сменяется на более романтичную. Эйден поет: «Не дай мне уйти» и обивает мою талию руками. Я робко ложу руки на его плечи, и мы начинаем кружиться под музыку, слегка покачиваясь, он зарывается носом в мои волосы, и на душе становиться тепло.
Я забываю про все, просто растворяюсь в этом сумасшедшем парне. Не понимаю, что твориться в его голове, но мне бы так хотелось, чтобы эта песня никогда не заканчивалась. Мы переплетаем наши пальцы, и он заводит мои руки за спину, не давая мне шанса выбраться. Я поднимаю голову и смотрю в его глаза, приподнимаюсь на носочки и целую его. Не знаю, что на меня нашло, но я поцеловала его первая, и он отвечает мне так нежно, что мои ноги подкашиваются.
-Какого Черта? –слышу я голос за спиной.
Отталкиваю Эйдена и оборачиваюсь. Пирс стоит в дверях, сжав кулаки от злости, он в отчаянье мотает головой и выбегает на улицу.
Я бегу за ним и хватаю за руку уже возле его машины.
-Пирс, стой! –он дергает рукой, отталкивая меня.
-Как ты могла Ноэми? Чего тебе черт возьми не хватает? –кричит он на меня.
-Не ори на нее. –неожиданно рядом со мной появляется Эйден.
-Лучше уйди пока я не разбил тебе морду!
-Ты мне угрожаешь? Твоя любимая первая меня поцеловала, а вчера на вечеринке еле сдерживала стоны, когда я всего лишь обнимал ее. –с коварной улыбкой на лице парирует Эйден.
От его слов меня начинает подташнивать, голова слегка кружится от действия адреналина, и я не сразу замечаю, как Пирс замахивается и бьет Эйдена в челюсть. Эйден в ответ хватает его за затылок и со всей силы бьет в нос. Пирс скрючивается от боли и падает на колени, ладонью зажимая нос, между его пальцев сочиться кровь.
-Что ты сделал? –кричу я на Эйдена.
-Это из-за тебя я его ударил!
-Надо помочь ему. –я сажусь рядом с Пирсом, он зажмуривает глаза.
Представляю, как ему больно, и во всем виновата я, от этого на глаза наворачиваются слезы. Пирс пытается отвернуть голову от меня.
-Пирс, пожалуйста, позволь тебе помочь, а потом мы поговорим. Эйден, помоги ему зайти в дом.
Эйден стоит, вытирая кровь со своей разбитой губы и закусывает ее слегка хмурясь от боли. Он закатывает глаза после моих слов, но подходит к Пирсу и помогает ему подняться.
Пирс сидит на кресле с ватой в носу и льдом, который он прикладывает к своей распухшей переносице. Он с ненавистью смотрит на меня с Эйденом, пока мы сидим напротив, ожидая от парня хоть какой-то реакции.
-Эми как ты могла? – тяжело дышит он через рот –А ты, у тебя же куча девчонок, но ты решил забрать ту, которая дорога мне. –обращается он к Эйдену.
-Знаешь, что, если она тебе дорога, то добивайся ее, чтобы она не искала счастья в других.
Я с удивлением смотрю на Эйдена, как будто сейчас он прочитал какое-то заклинание.
-Если бы она была моей девушкой, я бы ни на секунду ее не отпуска, а не приезжал, когда мне становится скучно. Я бы не позволил никому другому находиться рядом с ней. –Эйден встает с дивана и поднимется наверх.
Я сижу в оцепенении от его слов, кажется, что Пирс тоже не ожидал от него такого.
-И что между вами? –спрашивает Пирс.
-Ничего. –резко отвечаю я.
-Знаешь Эми, я не понимаю, что я делаю не так, может у меня на лбу написано, что меня можно предавать. –Пирс отводит глаза в сторону чтобы не смотреть на меня.
-Пирс ты самый лучший парень, которого я встречала в своей жизни, и я чувствую себя отвратительно за то, что поступила так с тобой, я не хочу тебя терять. –на глаза наворачиваются слезы.
Пирс еще некоторое время пристально смотрит мне в глаза, пытаясь в них что-то выискать, а потом просто встает и уходит, ни сказав больше ни слова. Я не бегу за ним, ему надо побыть одному и обдумать все. Конечно на моей груди теперь лежит что-то тяжелое, ведь я не хотела быть для него предателем, я люблю его, и я знаю это, но Эйден словно что-то запретное, и такое желанное.
Бегу в ванную комнату, достаю аптечку из шкафчика и с уверенностью, которая скорей всего посетила мое тело из-за адреналина, направляюсь в комнату Эйдена.
Я тихо открываю дверь, парень даже не смотрит в мою сторону, он сложил руки на груди и уставился куда-то в стену. Не нарушая тишины, я подхожу к кровати, достаю обеззараживающее средство из аптечки и наливаю его на ватку. Я боюсь реакции Эйдена, но все равно подсаживаюсь к нему ближе, и только теперь он одаряет меня взглядом, полным злости и обиды.
Прикладываю вату к его распухшей губе, от чего он хмурит брови еще сильнее. Я не отвожу от него взгляда, жадно разглядывая каждый миллиметр его лица. Я знаю, что его это раздражает, но ничего не могу с собой поделать.
-Если ты решила, что нравишься мне, то ты ошибаешься. –говорит он и внутри меня что-то сводит.
Я невнятно мычу и глубоко вздыхаю.
-Зачем же ты тогда меня целовал? –спрашиваю я дрожащим голосом.
-От скуки.
Я не знаю, что ему ответить, и молча продолжаю обрабатывать рану. Я это заслужила, ведь я точно также поступила с Пирсом, и теперь получаю свое наказание, наверное, сейчас, он чувствует то же, что и я.
-Думаю твоей девушке не понравиться, то что ты целуешь других от скуки. –выдавливаю я из себя.
-Твоему парню это тоже не понравилось, но тебя это почему-то не остановило. -грубит он.
-По крайней мере я не собираюсь за него замуж.
-Наверно потому что ты на самом деле никому не нужна.
Он прав, единственный человек которому я была нужна теперь тоже отвернулся от меня из-за моей же глупости. Забираю аптечку и выхожу из комнаты, из последних сил приказывая себе не плакать.
