Глава 4
Хоть мой организм и требует сна, я не успокоюсь, пока не узнаю, что значит этот чертов буклет. Я подскакиваю с постели и бегу вниз по лестнице. Я замираю и останавливаюсь, буклет выпадает из рук, когда я вижу, что Джозефина сидит на полу оперившись на диван, она тяжело дышит, приложив руку к груди, ее лицо сморщено от боли.
Я подбегаю и падаю на колени перед ней, хватаю за плечи:
-Джозефина, что с вами?
-Эми, -хрипит она- в моей комнате...лекарство...
Не дослушав ее, я бегу в ее комнату, глаза в панике бегают в поиске лекарств. Я открываю ящик в прикроватной тумбочке, по деревянной поверхности прокатывается бутылёк с таблетками на котором написано «От приступов!», хватаю его и бегу обратно. Несколько раз споткнувшись, прибегаю к женщине, которой кажется становится еще хуже, я даю ей лекарство и стакан воды, который она не в состоянии держать. Я подношу стакан к ее губам, придерживая Джози за затылок, проходит тридцать мучительных минут. Пока я сижу в панике возле старушки в надежде что ей полегчает и ничем больше не могу ей помочь, ее дыхание постепенно восстанавливается, она измученно прикрывает глаза и все еще дрожит.
-Дорогая, помоги дойти мне до моей спальни. –тихо просит меня.
Я поднимаю измученное тело, и перекинув ее руку через плечо, придерживая за спину поднимаю по лестнице, помогаю лечь на кровать. Хорошо она хоть худая, почти как я. Я еще долго сижу на полу рядом с ней, иногда проверяя точно ли она спит, или же умерла, и когда мои глаза уже не могут терпеть усталость, я плетусь в свою комнату, падаю на диван и моментально засыпаю.
Я просыпаюсь от того, что меня кто-то обнимает. Открываю глаза, папа сидит на диване в мамином доме, приобняв мое маленькое тело, он смотрит программу про охоту по телевизору, он всегда смотрит один и тот же канал.
-Папа-тихо зову его я.
Но он не отзывается, смотрит даже не моргая.
-Папа! –я начинаю трясти его за плечо, но его бездушное тело падает на бок, скатываясь с дивана.
Я резко открываю глаза, вскакивая с кровати, пытаюсь отдышаться. Это был всего лишь сон, уже второй за пару дней, если так будет продолжаться, то я сойду с ума. Замечаю, что солнце уже светит, пытаясь пробиться через плотные шторы. Сколько время? Почему Джози меня не разбудила? Смотрю на часы, уже десять утра. Даже не умывшись вылетаю из комнаты, открываю дверь в спальню Джози, там пусто, кровать аккуратно заправлена. Бегу вниз, старушка, как и прошлым утром сидит за столом и пьет кофе, я начинаю сомневаться, точно ли ночью у нее был приступ, или мне это тоже приснилось.
-Доброе утро- мило говорит она –Я не стала будить тебя после вчерашнего, тебе нужен был отдых. Надеюсь я тебя не сильно напугала?
-Нет, я просто, очень волновалась за вас. –мы обе смущены.
Я наливаю себе стакан воды и выпиваю.
-Ты быстро сориентировалась, ты очень смелая девочка, Ноэми. –она говорит так тихо, и крутит кружку в своих руках.
-Что с вами было?
-Просто приступ, старость, приходится выживать, а не жить. –она улыбается, как будто этот факт ее веселит.
За кружкой кофе с печеньем я вспоминаю что вчера хотела спросить:
-Что это за буклет вы мне положили?
Джози улыбается.
-Я позвонила, они готовы взять тебя со определённой скидкой, я буду отчислять туда деньги с твоей зарплаты. Я еще о-го-го, убедила их скинуть цену потому что ты ухаживаешь за старушкой и у тебя нет отца, хотя у них не предусмотрены скидки, но тебе придется хорошо учится чтобы не подводить меня.
Мои глаза округляются от ее слов.
-Но...зачем? Я не заслуживаю такого от вас и не могу так пользоваться вашими деньгами...Вы же знаете меня всего пару дней, нельзя быть такой наивной, Джози! –пытаюсь вразумить я старушку.
Она встает и обходит стол, берет меня за плечи и смотрит прямо в глаза. Этот жест напоминает мне вчерашний вечер, когда я точно так же брала ее за плечи и пыталась заглянуть в глаза, от этого мой желудок сводит и я нервно сглатываю.
-Ты вчера спасла мою жизнь, и, если бы не ты, я бы так и лежала возле того дивана, поэтому, это самое меньшее что я могу для тебя сделать. –она говорит, делая паузу после каждого слова, у меня кровь стынет в жилах.
Я просто молча киваю, и она отпускает меня улыбаясь своей победе.
-А теперь живо приводи себя в порядок, у тебя еще много дел на сегодня. –она взъерошивает мне волосы на голове и выходит из кухни.
