2 страница26 мая 2019, 11:34

Глава 2

Самолет приземляется в аэропорту Лос-Анджелеса. Меня ни на минуту не покидает волнение, когда я выйду из помещения я увижу другой мир, меня это немного пугает, но это был приятный страх перед чем-то новым, новой жизнью.

Двери открываются, и мне в глаза светит теплое солнце. Я сразу снимаю с себя зимний пуховик, чтобы на меня не смотрели как на идиотку, даже в свитере мне жарковато. Ощущения в организме становятся какими-то странными, я ловлю себя на том, что мне нечем дышать, от проезжающих машин начинает кружиться голова, я бегаю глазами в поисках чего-то, что это со мной? Неужели паническая атака? Куда мне идти?

Я звоню той старушке, у которой я планирую работать, она называет мне свой адрес. Я подхожу к стоящему на парковке уберу, водитель кажется спал, я прошу довезти меня до Пасадины. Это потрясающий район, в ряд стоят домики и богатые особняки, в ряды стоят зеленые деревья, от проходящих людей в футболках я чувствую себя совсем неловко из-за своего внешнего вида.

Убер останавливается возле высокого забора, за которым виднеется здоровый особняк.

-Вы точно не ошиблись адресом? –уточняю я, сомневаясь, что старушка может жить в таком доме.

Водитель мотает головой, после чего я еще плачу ему не маленькие деньги за проезд, и еще сильней начинаю паниковать. Я только приехала, а денег уже еле хватает даже на мотель, да еще я безумно голодная.

Я робко нажимаю на звонок и жду пока мне откроют. Ко мне выходит милая пожилая женщина в легком желтом платье с цветами. Ее русые волосы с отросшими седыми корнями завязаны в высокий пучок, она одаряет меня своим теплым взглядом ореховых глаз, в уголках которых скопились ниточки морщин.

-Ты Ноэми? –спрашивает она меня пропуская во двор.

Я киваю и осматриваю территорию дома. Вокруг аккуратно стриженый газон, а по стене забора выстроились кусты с цветами разного цвета. Дом выглядит очень современно: кремовый цвет, множество панорамных окон, большая лоджия на втором этаже. Я пыталась контролировать свои эмоции чтобы не открыть рот от изумления. Войдя в дом, в первую очередь я попала в большую гостиную, свет из окон придавал ей еще больше тепла и уюта.

Женщина приглашает меня на кухню, которая отделена от зала аркой. Наливая мне чай, она начинает разговор.

-Меня зовут Джозефина, ты впервые прилетела сюда? –она мягко улыбается мне, и ставит на стол печенье с шоколадом.

-Если что, вы можете называть меня просто Эми, да я впервые здесь, прилетела из Канады. Я только с аэропорта, поэтому так нелепо выгляжу. –пытаюсь быть более любезной я.

Я так привыкла грубо разговаривать со своей матерью, что теперь слова приходится так трудно подбирать.

-Ты прекрасно выглядишь, дорогая. –ее доброта заставляет меня нервничать.

Со мной редко общаются так по-доброму, если только моя бабуля, которую я видела два года назад. Мои руки дрожат так сильно, что я даже не решаюсь взять кружку с чаем, чтобы случайно ее не уронить.

-Как видишь, дом безумно большой, а я уже не так молода чтобы вымыть его весь. –она садится напротив меня.

-Почему же вы не наймете специальный персонал? –спрашиваю я, потому что недоумеваю, зачем такой богатой женщине неопытная студентка.

-Мой сын не любит чужаков, хоть он и редко здесь появляется. А с этими людьми-роботами даже поговорить не о чем, а мне нужна компания. Я очень рада что ты откликнулась на мое объявления, желания помогать одинокой старухе не так уж и много, хотя я надеялась, что ты будешь постарше –ее голос становится немного грустным.

-Я не хочу огорчать вас, ведь я не все умею, но быстро учусь и готова помогать вам. –я боялась, что не понравилась ей и тогда уже завтра мне придется ночевать под мостом.

-Тебе ведь некуда пойти? –начала переживать она –Ты можешь оставаться здесь, для тебя уж точно найдется место, ты, наверное, устала после перелета? Я предлагаю сегодня отдохнуть тебе, а завтра уже посмотрю, как ты будешь выполнять свои обязанности.

Женщина побежала на второй этаж, позвав меня с собой. Она распахнула одну из дверей.

-Тебя устроит эта комната? –поинтересовалась она.

-Меня устроит даже место не чердаке. –в изумлении оглядывая пространство отвечаю я, а Джозефина смеется.

Комната в кофейных цветах, самая большая стена обделана деревом, окно на всю стену дарит красивый вид на задний дворик, больше всего пространства занимает кровать с многослойным постельным бельем и кучей декоративных подушек, на небольшом рабочем столике скопился тонкий слой пыли, я ловлю свое измученное отражение в зеркальных дверцах высокого шкафа.

-Ну, располагайся, не буду мешать, там есть душ. –она показывает на дверь в комнате и выходит.

Мысли в моей голове путаются, я снимаю с себя душный свитер и падаю на кровать. Поражаюсь, как за несколько часов может измениться жизнь? Но прошлое меня не оставит так просто, я убеждаюсь в этом, включив свой телефон, и увидев в нем почти пятьдесят пропущенных звонков от мамы, и двадцать сообщений. Даже не прочитав их, набираю мамин номер, и она отвечает после первого гудка:

-Где ты Ноэми?! –ее крик срывается на визг.

-Я уехала. –коротко отвечаю я.

-Быстро говори где ты, я приеду за тобой, но уверяю тебя, ты поставила крест на своей свободной жизни! –орет она, и я уже мечтаю не слышать ее голос.

-Нет, ты не приедешь! Если ты не успокоишься, то могу поклясться, ты в последний раз слышишь мой голос! –я отключаюсь.

Сижу на краю кровати вцепившись ногтями в одеяло, пытаясь привести в порядок дыхание и сдержать слезы.

Когда мне становится легче, я надеваю джинсовые шорты и свободную футболку, чувствуя легкость на своем теле, которую не испытывала никогда. Смотрю на свои руки, которые ловят на себе солнечные лучи, подхожу к окну и морщусь. Надо будет обязательно приобрести себе солнцезащитные очки.

Задний двор дома выглядит так же идеально, как и сам дом, у Джозефины даже есть небольшой бассейн. Я представляю, как прыгаю, в нагретую солнцем воду, и она освежает мою раскалённую кожу. Так же на заднем дворе стоит небольшой домик, наверное, хозяйка хранит там всякий ненужный хлам.

В голове столько мыслей, хороших и плохих, они путают меня, заставляют паниковать, сомневаться в правильности моих поступков. Я как ребенок ложусь на слишком большую кровать для меня одной, прижимаю колени к груди и закрываю глаза, пытаясь остановить поток мыслей и засыпаю.

Перед моими глазами зеленый парк. Он выглядит очень странно, ведь здесь нет ни деревьев, ни озер, просто бескрайний газон. Я оборачиваюсь и вижу отца. Он улыбается и тянет ко мне руки, я чувствую себя маленьким, беззащитным ребенком. Я робко иду к папе, но вдруг его взгляд каменеет, он падает на траву, а за его спиной стоят мама и Чарли, они как-то опасно улыбаются мне, и я вижу в маминой руке окровавленный нож. Я смотрю на лежащего в ее ногах отца, вокруг которого трава приобретает красный цвет.

Я резко сажусь на кровати пытаясь отдышаться, моя футболка промокла от пота, руки безостановочно дрожат. Я встаю на ватные ноги и подхожу к телефону чтобы узнать время, на часах одиннадцать вечера. Телефон опять загорается от маминого звонка, и я игнорирую ее.

Мне нужно выйти на улицу и вдохнуть свежий воздух. Я аккуратно открываю дверь и спускаюсь на носочках, чтобы не разбудить Джозефину.

-Эми? -слышу ее голос у себя за спиной, когда уже стою рядом с входной дверью.

-Кажется у меня какая-то акклиматизация, я хотела подышать свежим воздухом. –пытаюсь дать оправдание своим действиям в надежде, что она не подумает, что я воровка.

Она жестом подзывает меня к себе, кажется она читала книгу, ее ноги подобраны под себя, а рядом горит яркий светильник, создавая вокруг нее светящийся круг. Она берет бокал с красным напитком с журнального столика.

-Хочешь выпить со мной вина? –спрашивает она, поднимая бокал над головой словно Леонардо Ди Каприо в фильме «Великий Гэтсби».

Я сажусь на край дивана:

-Я не пью. –отвечаю ей робко.

-Я считаю, что вино приглушает боль, и не только физическую, но и душевную. –рассуждает она, разглядывая содержимое своего бокала, покручивая его за ножку, как будто чувствуя тяжесть на моей душе –Принеси еще один бокал с кухни.

Я беспрекословно иду на кухню, затем приношу ей бокал, ставлю на столик рядом с ней и сажусь рядом. Джозефина наливает в него вино со стеклянного графина и протягивает мне. Я робко прикасаюсь губами к холодному стеклу и делаю глоток. Чествую как крепковатая жидкость протекает по моему горлу, отчего меня слегка передергивает, Джозефина начинает смеяться.

-Мой сын постоянно пил какую-то дрянь на своих вечеринках, я всегда ругала его за то, что он тратит свое здоровье совершая ненужные поступки, но он всегда пытается убедить меня что все делает правильно. –она ухмыляется, явно с теплом вспоминая о своем сыне.

-Где он сейчас? –интересуюсь я.

-Черт его знает, наверное, в Нью-Йорке. –кажется она скучает по нему.

-Вы нуждаетесь в помощи, почему же он не с вами? -я не бросила бы свою мать, если бы ей нужна была моя помощь, несмотря на наши с ней отношения.

-Он помогает мне всем чем может, но только не своим присутствием. –она делает глоток с бокала, и я повторяю за ней, морщась о горечи. –Ты нравишься мне Эми, расскажи немного о себе.

Набравшись смелости от выпитого алкоголя, я начинаю свой рассказ. Джозефина является единственным человеком, которого я повстречала за свою жизнь, от которого мне ничего не хочется скрывать. Я рассказываю про свою мать, отца, про всю мою жизнь, проливаю слезы. Она молча слушает, кивая в знак согласия с моими поступками, подливает вина в мой бокал, затем рассказывает о своей молодости, говорит, что ее муж умер, но скрывает причину, заставляет меня смеяться от ее подростковых поступков. Так проходит пол ночи, я возвращаюсь в свою комнату в четыре часа и иду в душ на ватных ногах. После всех сказанных и услышанных слов я окончательно убеждаюсь в том, что совершила правильный поступок.

2 страница26 мая 2019, 11:34