Пролог
Снова провал... Снова проигрыш... Из небольшого помещения вышел худенький молодой человек. Он со злости хлопнул дверью и громко выругался, не обращая внимания на прохожих. Имя этого юноши - Аджай Смит. Аджаю всего 21 год. Внешне он был похож на обычного европейца из небогатой семьи. Родился он в Греции. Отец его всю жизнь работает водителем такси, мать - повар в местном ресторане. Музыкой Аджай стал заниматься в 12 лет, в то время, когда отец купил ему первую гитару. Она была довольно таки старая, некрасивая, вся потрепанная, но это был единственный инструмент, которые могли позволить себе купить родители Аджая. С тех пор, эта гитара стала для него самой важной вещью в его жизни. Аджай проводил все своё свободное от учебы время, сидя за игрой на столь интересном музыкальном инструменте. Он ещё тогда понял, что хочет стать гитаристом. Знаменитым гитаристом.
Прошло уже почти 10 лет и теперь Аджай - американец! Переезд в "страну Дядюшки Сэма" дался ему очень непросто... Тяжелее всего было расстаться с родителями. Но Америка - это реальный шанс прославиться как музыкант. Аджи ( так его всегда называл отец) не мог представить себя кем-то другим, он хотел только заниматься музыкой!
И вот... очередной провал. Это была уже четвёртая студия, куда приходил Аджай, чтобы проявить свой талант. Но никто не видел в нем хорошего гитариста. Все твердили одно и тоже:" Простите, но к нам приходили более перспективные ребята". Аджай был в не себя от злости! Он знал, что играет превосходно, для своих лет, но не понимал, почему никто не хочет с ним работать?
Аджай спустился в метро и сел на поезд, собираясь ехать на 42-ю улицу, к себе на съемную квартиру. В руке был чехол с гитарой, в ушах наушники, в которых играли песни Томми Эммануэля. Но тут прекрасная мелодия маэстро сменилась раздражающим гудком. Это звонил единственный друг Аджая в Америке - Майк.
- Да? - поднял трубку Аджай.
- Хей, Аджи, как ты, брат? - радостно поприветствовал друга Майк.
- Ох, Майки, это жесть... Снова послали... Четвёртая студия... - чуть не плача прошептал Аджай.
- Ууу... Да, брат, это грустно, но нельзя отчаивайся, рано или поздно тебя возьмут! Я знаю это.
Слова Майка никак не подбодрили Аджая, он только ещё больше погрузился в свои раздумья.
- Я знаю что нужно делать! Мы идём в бар!
- Какой ещё бар, Майк? Мне сейчас не до гулянок...
- Нет - нет - нет, я ничего не хочу слышать! Мы идём в бар и точка. Тебе нужно отдохнуть, ты уже неделю безвылазно сидишь дома и репетируешь! Нужно куда-нибудь прошвырнуться.
Аджай задумался. Пожалуй Майк прав. Он действительно жутко устал. Ему нужно расслабиться.
- Знаешь, Майк, я пойду! Встретимся сегодня в 20:00.
С этими словами Аджай бросил трубку и в его наушниках снова заиграл Томми Эммануэль. Смит закрыл глаза и на минутку представил, будто это его музыка...
