Глава III. Кроу
Ночь. Звёзды. Кладбище. Красиво, да? Вот, взмахнув сильными крыльями, ввысь взмыла стая воронов. Ворон...умная птица. Учёные проводили много исследований и доказали это. Представляете, чтобы расколоть орех, ворон скинул его на проезжую часть, таким образом использовав машину для этого. Затем, когда скорлупа была раздавлена, спокойно пообедал. Умно, не так ли?
Говорящие имена конечно хорошо, но даже если моё имя означает "ворон", я не такой умный и мудрый как они. Я похож на воронов только тем, что я всегда ошиваюсь на кладбищах. Возможно у вас возник вопрос почему?
Моему отцу на меня наплевать, но я привык. Поэтому то я и брожу от кладбища до кладбища. Там тихо. А дома нет. Моя мама заболела раком и умерла когда мне было 7 лет. Сейчас мне 17 и я её почти не помню. Её образ расплывается в моей памяти. Остались только фото. А отец... Он начал пить после её смерти. Не скажу что их отношения были хорошими и они любили друг-друга при жизни мамы. Они часто ругались и отец много раз поднимал руку на маму. Он больше использовал её как кошелёк, ибо только она работала. Работала и на работе, и дома, пока отец просиживал свои штаны или гулял с друзьями. Иногда возвращался только под утро. Я рос под мягким маминым крылом. Когда мама умерла отец плакал и злился из-за того, что ему теперь придётся искать работу и тратить своё время на другие дела, кроме гулянок и просмотра телевизора. На похоронах он так и сказал:
—Всё на меня свалила, а сама ушла, да? Вот тварь. И что мне делать прикажешь? Ты никогда не думала обо мне или о своём сынке. Твои мысли были только о себе!—в тот момент я помню как он тыкал указательным пальцем в надгробие, будто разговаривал с живым человеком. Будто она могла услышать.
Сейчас мы живём только за счёт государства, отцу платят за то, что мы малообеспеченны и считаемся неполной семьёй.
Я хочу поскорее съехать от него. Меня уже достали его ежедневные пьяные выходки. Иногда конечно над ним можно здорово посмеяться. Например, как-то раз, с его уст прозвучали слова "Сопли вместе, носки врозь". Я тогда с этого знатно хохотал. В тот момент он хотел научить меня быть настоящим "мужиком". Он так хочет чтобы я стал идеальным, в его понятии конечно же. Мои длинные волосы по плечи вызывали у него то ли отвращение, то ли желание их состричь, а может и вообще жажду убийства. Так и представляю как он тащит меня за них по всему дому. Интересно, что ему не позволяет? Неужто у него есть хоть какие-то отцовские чувства?
А мне всё равно на его слова и действия. Он для меня никто. Если и кто-то, то явно не отец. Моя семья-это мои друзья. Это единственные люди, которые мне хоть как-то дороги. Рей–мой лучший друг. Есть ещё близнецы Блэк и Джек, но Рею я верю больше. Да я и знаю его с детства, ещё когда моя мама была жива. Как-то раз, когда мама отвела меня в детский сад, услышала, как родители Рея достаточно жёстко его ругали. Я не помню за что, не помню какие именно слова услышал тогда Рей от своей матери, но помню то, что моя мама сказала мне:
—Подружись с этим мальчиком. Видишь как он плачет? Подойди к нему, успокой, скажи: Не плачь. А затем представься. Давай попробуем, как я тебя учила?
—Меня зовут Кроу. Мне 4 годика.
Помню что всегда когда говорил свой возраст, по-порядку вытаскивал пальцы из кулака.
Как мне и сказала мама, я подошёл к нему:
—Привет. Меня зовут Кроу. Мне 4 годика. Не плачь, всё будет хорошо. Я с тобой поиграю.
Но в ответ он мне ничего не ответил. Рей вообще молчаливый и какой-то отстранённый. Тогда я повторил свои слова, но уже громче:
—Привет! Меня зовут Кроу. А как тебя зовут?
—Рей.
—Рей, хочешь со мной поиграть? Давай в машинки?
—Нет.
—А во что ты хочешь поиграть?
—Хочу рисовать.
—Давай порисуем!
Я был так рад, что он заговорил со мной. Вечером, когда за мной пришла мама я всё ей рассказал.
—Молодец, Кроу. Хочешь купим тебе что-то?
—Да!
Вечерами мы с мамой ходили в магазин. Она покупала нужные продукты для дома, а я смотрел всякие игрушки и сладости. Магазин у дома был небольшой. Слева отдел с игрушками, справа с продуктами. Помню как сразу бежал налево, мои глаза разбегаясь, не знали где остановиться. После того как очередная безделушка была куплена, мы шли за едой. Я помню как просил маму купить мне йогурт или сырок. Это единственное яркое воспоминание о ней. После идёт только мрак.
Эти мрачные моменты пагубно повлияли на мою психику. Я помню их примерно с шести летнего возраста. Но меня не покидает ощущение, что избиения отца были и до этого. В те моменты я плакал, плакал и плакал, обнимая любимую мягкую игрушку. Но мои крики никак не останавливали отца. Он продолжал. Продолжал бить. И почему мама не ушла от него? Если бы ушла, всё могло бы быть по-другому. Или почему она не заявила в полицию? Хотя, полиция всё равно ничего не сделала бы. Им всё равно. Они работают по принципу "приходите когда убьют". Вообще наша страна уже прогнила. Но что есть, то есть. Я не злюсь на неё. Только на отца.
Пошёл снег. Прямо как в день её смерти. В моих волосах запутались снежинки, после чего благополучно растаяли, намочив мои волосы. Я помню как мама говорила мне надевать шапку, чтобы не простудиться. Прости, мама, шапки у меня нет. Та, что была у меня в семь лет давно стала мала. А других денег у меня нет. Всё пропил этот придурок. И на работу меня не берут.
—Вы не достигли совершеннолетия. Мы возьмём вас только с разрешением родителей.—говорила тётка на другом конце телефона.
—У меня нет родителей.
—Как это? Вы сирота?
—Нет, но...
—Тогда нужно разрешение. Мальчик, иди и попроси денег у мамы с папой рас так надо. Не беспокой нас по пустякам! Ты звонишь уже 13-ый раз за эту неделю!
Как я уже сказал, о своей матери я не помню почти ничего. Не считая тех моментов, что раз за разом заставляли меня ненавидеть этого старика. Я всегда говорю себе что не буду тираном, не буду пьяницей как отец. Но у меня такое ощущение, что в будущем я буду точно таким же. Яблоко от яблони. Надеюсь это всё лишь мои тёмные фантазии. Всё же отец приложил усилия к смерти мамы. Даже если он не убил её напрямую. Мамочка...я так скучаю по тебе. Я помню как ты пела мне колыбельную. Как там пелось...
Спит на дереве ворон,
Спит сынок.
А из соседкиных окон
Шум умолк.
А дальше не помню...кажется там пелось баю-бай или спи сыночек, засыпай...нет, что-то другое... Мама... вот бы ты была рядом со мной и напомнила мне о ней...
О нет, слёзы наворачиваются. Нужно перестать думать об этом. Но я не могу...
