глава 3: «леви абар»
абар сидел на холодной блестящей поверхности сцены и перебирал струны электрогитары. темные глаза со скукой изучали высокий потолок помещения, в котором должен был быть концерт, и леви тяжело вздохнул. его давным давно все достали, да еще и богатая рублевская дочка без конца названивает, мешая сосредоточиться на чем-то более важном.
железные двери распахнулись, и один из участников группы разрушил спокойствие фронтмена как карточный домик. его глаза горели от восторга, и он поспешил поделиться с азиатом новостью. марк сказал:
-леви, ты будешь в шоке! ты обязан выйти и увидеть это!
-я не хочу. - полностью забитый до отказа татуировками(одна из них красовалась под правым глазом, прямо на скуле), брюнет продолжил играть что-то никогда не видавшее свет, а потому созданное им в голове одной из множества бессонных ночей.
-ну же, абар! ты не пожалеешь. да и кристина тебя очень ждет на улице.
-черт, она там? - он скорчил недовольную гримасу. - тогда тем более не пойду. не нравится она мне.
-как тебе может не нравиться дочка миллиардера? ты в своем уме? у нее все при себе: и деньги, и сиськи.
-ага. только вот мозгов нет.
-л-е-е -е-в-и. - тонкий женский голос послышался за дверями, которые вскоре распахнулись. из-за отсутствия большого количества людей внутри все сказанное отталкивалось о стены огромного зала. сегодня все здесь будет заполнено до отказа. - абарчик, ты что меня избегаешь? - не дождавшись ответа, блондинка взяла за руку музыканта и настырно повела его за собой на улицу. - а мы с папочкой ждем тебя на улице, хотели тебе подарок сделать. хватит быть таким букой.
-послушай, кристи...-он хотел произнести заветные слова о том, что не заинтересован в девушке, но прервался от того, что столкнулся со взглядом ее влиятельного папаши. рядом стаяла новенькая, дорогая иномарка. абар был в шоке, но посчитал нужным не демонстрировать лишний раз свои эмоции перед этими двумя. он часто так делал - не показывал то, что чувствует, чтобы люди не считали, что смогли приручить его. юноша полагал, что через эмоции легко управлять человеком, поэтому не позволял никому делать это, оставаясь при этом тем еще кукловодом. все его чувства видели только самые близкие - мама, дядя и парни из группы.
-сюрпри-и-и-и-з! - блондинка надавила на плечи метиса, ожидая его бурной реакции, но как всегда ничего не получила взамен. виктора это разозлило.
-пошли, поговорим. - он поманил певца за собой, и тот отошел вместе со старым мужчиной, доставая из пачки сигарету.
абар закурил и слегка прищурился из-за сигаретного дыма, попавшего в глаза. его и без того азиатский разрез глаз стал еще уже.
-ты же видишь, что нравишься моей доченьке. знаешь,как долго она упрашивала меня, чтобы я купил эту машину? хотела порадовать тебя, а ты как всегда сделал вид, что ничего не произошло. мой тебе совет: будь помягче, если вдруг не хочешь случайно обнаружить свою мамашу мертвой.
-это угроза? - он усмехнулся, зная, что страх проявлять нельзя, хоть и очень волновался.
-нет. всего лишь предупреждение.
-то, что мой отец - ваш бывший партнер по бизнесу, не обязывает меня перед вами делать то, что я не хочу. мы с мамой прекрасно жили без него двадцать лет и еще как-нибудь проживем столько же.
-да что ты? только вспомни, кем была твоя мать, когда тебя и в планах не было? трахалась со всеми подряд, вот ты и появился на свет божий! машину. побереги. - последние два слова он произнес стиснув зубы. - если хоть что-то с ней случится, моя ненаглядная ой как расстроится, а если она расстроится, натали больше не жить спокойно. я предупредил. - он развернулся, оставив в руке брюнета ключи, и обняв свою дочь, попрощался с певцом.
-жду тебя на ужине-е-е-е. - блондинка как всегда растянула слово и скрылась вместе с отцом.
абар вскипел от злости, поэтому был готов рвать и метать, но не нашел выхода лучше, чем протестировать свой подарок.
разблокировав двери вишневой глянцевой иномарки, он сел на водительское сидение и пристегнулся. мотор приятно заревел, и юноша выехал на трассу. чем сильнее он вжимал педаль газа в пол, тем сильнее злился на все происходящее. его переполнял гнев, ведь леви терпеть не мог делать что-то против собственной воли, а сейчас ему приходится играть по чужим правилам.
-черт! черт! черт! - он стоял на светофоре и бил руками по рулю, вымещая всю свою агрессию. - да чтобы я, леви абар, делал то, что мне прикажет это гребаный старпер?! ни за что! - он потянул на себя ручник, снова вжал педаль газа в пол и поехал по направлению за город.
вскоре многоэтажки перестали мелькать в окнах, и перед темноглазым раскрылась пустая загородная трасса, по бокам которой были просторные леса. он любил россию за эти хвойные и лиственные деревья, за чистое неба над головой и бескрайность полей. любил всем сердцем, хоть и бывал здесь редко.
его мама русская, а папа наполовину азиат, наполовину американец. они познакомились в одном из старых мотелей калифорнии. как и говорил виктор, отец кристины, мама абара была проституткой. грязной, которую саму выворачивало от всего, что она делала. она мечтала о лучшей жизни, но знала, что ничего сделать не сможет, как бы не старалась. ей с детства внушали о том, что, в отличие от старшего брата, она ничего не добьется.
и вот однажды на пороге мотеля появился мужчина, который провел с ней всю ночь. натали, так он ее называл, ничего не чувствовала к этому человеку в тот момент, когда он наоборот проникся ей всей душой, поэтому оззи выкупил ее документы у владельца и увез русскую с собой в лос-анджелес.
наверное это должно было стать счастливым концом сказки про золушку, но кто же знал, что за маской этого "великодушного" человека скрывается абсолютный нарцисс, который обожает вымещать свою злость на беззащитной женщине.
это стало проявляться в периоды беременности. абар стала замечать, что оскорбления, ранее не прилетавшие в ее адрес, стали постоянными, а когда леви появился на свет, то к оскорблениям прибавились побои.
единственное, из-за чего женщина терпела всем сердцем нескончаемые издевательства - это сын, которого она мечтала вырастить не таким, как она сама. она улыбалась леви даже тогда, когда ее кости ломило до безумия от ударов ногами.
благо, у натали был знакомый, который души в ней не чаял и потому, увидев побои на теле женщины случайным образом, перевез с ее отпрыском к себе, и на удивление, их никто не искал больше. весь кошмар закончился тогда, когда, будучи ребенком восьми лет, леви узнал о том, что его отец скончался, попав в аварию. все наследство перешло к родственникам, а ценные бумаги и акции матери леви. часть акций она благополучно продала, получив на руки круглую сумму, в скором времени помещенную в банк, а бумаги спрятала в ячейке.
абар катался по городу весь день,изредка останавливаясь, чтобы перекусить или узнать, который час, и ближе к положенному времени уже стоял за кулисами, ожидая окончания разогрева. музыка была его отдушиной, и он правда гордился собой в те моменты, когда толпа фанатов скандировала его имя. все остальное время он предпочитал не зацикливаться на себе, а работать, спать с моделями, давать интервью и просто смотреть в одну точку.
вот и сейчас, когда он исполнял очередной хит, то забывал обо всем плохом, что происходило за день. на сцене он ощущал себя поистине счастливым и живым человеком, улыбаясь глазами, что скрывались за темными стеклами круглых очков.
парень еще с детства знал, что рожден для этого - писать музыку, слышать музыку и чувствовать ее фибрами души, позволяя ей окутывать его и обнимать вместо любви всей своей жизни. он никого не пускал в свое сердце. он навсегда сдал это место в аренду музыке, и ничего не заставляло это сердце биться чаще.
время шло быстро, и ближе к ночи он вышел на улицу, жадно хватая осенний воздух, но его сердце чуть ли не остановилось, когда брюнет увидел, что подаренного ему автомобиля нет.
найти угонщиков не составило труда, потому что леви хоть и не поставил сигнализацию, но имел на банковском счету множество зеленых бумажек, именуемых долларами . он набрал нужный номер, и спустя пару минут сведения о расположении его машины были на руках абара, а это значило только одно - этим людям, посягнувшим на его вещь вряд ли удастся остаться в живых. если только они не будут нужны...
