/6/
— Встава-а-ай, проспишь же, балбес! — Бэкхион нещадно дубасил Лухана подушкой, стягивая с него одеяло, только Лухан умудрился в него так укутаться, что шлепнулся на пол вместе с ним. — Ну, наконец-то, поднимай свой зад и вали приводить себя в порядок.
Лухан посмотрел на Бэка снизу вверх: уже хотел покрыть его самыми ласковыми, что только знает человечество, словечками, мол, какого чёрт он спать ему мешает, но не успел и рта раскрыть, как тут же вскочил с пола — дошло, что через час надо быть уже на вокзале. Лухан со скоростью света метнулся в ванну, наспех приводя себя в порядок. Быстро идущее время поджимало. Он как можно быстрее собрался и выскочил из квартиры. Поймав такси, поехал встречать брата.
~
Поезд со крежетом остановился у платформы, люди начали сновать туда-сюда, таская за собой кучу багажа.
Лухан стоял, переминаясь с ноги на ногу.
«И это не он… И это… И это… Вах, почему я один его встречаю? Я даже не знаю, какой он сейчас, ведь давно не видел. Он, наверное, изменился сильно».
— Луха-а-а-анчик!
Красноволосый парень, вышедший из только что прибывшего поезда, побежал к Лухану с раскинутыми руками и тут же впечатался в его грудь. Лухан застыл на пару секунд, потом отлепил от себя парня.
— Юн? Это ты? — альфа беглым взглядом осмотрел юношу с ног до головы, будто видя впервые в жизни его перед собой, и уставился на него. Красноволосый хмыкнул, хитро улыбнувшись.
— А ты что, ждёшь кого-то ещё? Конечно, я! Что, так сильно изменился?
— А-ага, очень, — кивнул. — За тобой, наверное, толпы альф бегают. Я так понимаю, у тебя никого нет, уж очень сильно пахнешь, — Лухан принюхался к отчётливому запаху, окружавшему Юна с ног до головы, — кхм, не будь ты моим братом..
— Знаю-знаю, «привязал бы к себе на сто узлов», ты мне это всегда говоришь. А ты каким был, таким и остался, я тебя сразу узнал, — и снова эти навязчивые обнимашки, - я та-ак по тебе скучал!
— Я рад, что ты приехал. А где дяди?
— Они будут только завтра, у них что-то случилось на работе, — пожал плечами омега.
— Понятно, ну, как всегда. Ладненько, поехали, познакомлю тебя кое с кем.
~
Братья вошли в квартиру.
— Эй, Бэкки, встречай гостя!
Ответа не поступило. Лухан прислушался к тишине, снял ботинки и прошёл на кухню. Бэк валялся на диванчике в полудреме, мило свернувшись калачиком. Лу аккуратно потряс его за плечо, и он медленно разлепил свои глаза, первые секунды пытаясь понять происходящее и того, кто стоит перед ним рядом с его другом.
— Ну, ты хоть бы двери запирал, а то так спишь, того гляди и обворуют, — покачал головой и цокнул Лухан. — Знакомься, это Юн, мой милый братик… Юн-а, это Бекхион, мой с-а-амый лучший друг.
Бэк, увидев Юна, всё-таки потерял дар речи — карие глаза такие сверкающие по-яркому и пронизывающие проницательностью, пухлые розовые губы искривлены в приветливой улыбке, чуть отросшие красные волосы и свисающая на лоб челка, в ушах блестели серьги. Хоть в журнал иди да снимайся, прям конфетка, а не парень. А он начал говорить... божественный голос — такой мягкий и одновременно звонкий. А пахнет омежка корицей. Сразу вспомнились лубимые булочки.
— Очень приятно познакомиться, — Бэк протянул руку Юну. Кожа его такая мягкая и нежная.. Только вот из всей этой ванили вывел свист чайника.
Лухан разлил кипяток по трём чашкам, а Бэк разрезал купленный тортик. Юн много говорил, о-очень много. Ну да, всё-таки много лет никакой связи, столько всего накопилось и стольким нужно поделиться. После лепета брата уже вовсю тараторил Лухан, а Юн слуша его, поедая кусочек торта. Вкусного, в слову.
От того, как омега непозволительно красиво слизывал крем с ложечки и со своих губ, у Бэка аж ладошки непроизвольно потели.
«Господи, он когда спит, тоже такой красивый?»
И снова из всей этой залипаловки Бэк очухался, когда Юн ему задал вопрос, но кто-то позвонил на телефон…
— Лухан, нас в институт зовут, — произнёс альфа, когда положил трубку и откинул телефон.
— Нафиг, выходной же! — сразу же возмутился друг.
— Учитель сказал, что на репетицию. Завтра же прослушивание, он хочет посмотреть, как мы готовы.
— А я как раз хотел послушать, как вы поете, — сказал Юн, — в институте не будут против постороних?
— Надеюсь, нет. Пойдёмте.
~
Суван сегодня работал в аптеке, но на момент репетиции должен был быть в институте. Как раз пришла партия новых лекарств. Только он принялся раскидывать их по своим местам, как вошёл новый клиент, и по помещению раздался голос, который почему-то показался очень знакомым.
— Извините, у вас нет блокаторов?
Суван вышел из подсобки и увидел Сюмина.
— Ах ты ж маленький чертополох мой, сорняк ты акаянный, ты что покупать собрался? Если бы ты был простым покупателем, я бы и слово не сказал, но ты под моей опекой! Не смей более это покупать, если надо, я буду давать другое лекарство! — Суван принёс ему пачечку таблеток и недовольно всунуло её в руки. — Иначе твой организм начнёт ускоренную перестройку и вообще не в хорошем смысле!
Сюмину стало не по себе, даже стыдно.
— Извини… Спасибо тебе…
— И гляди мне, — пальцем пригрозил мужчина, — иначе обыск каждый день. Вот же ж…
Мин Сок поклонился и поспешно удалился. Когда он вернулся домой, ему написал Кай:
«Привет, ты как?»
«Привет, да нормально, лекарства помогают. Пережил приход Лухана и Бэкхиона».
«Что-о-о? К тебе Лухан и Бэкхион приходили?»
«А я тебе разве не говорил? Упс, ну извини. Да всё, в принципе, нормально».
«Охренеть, ты даже меня не в пускаешь, а их впустил… Тебе реально твои омежьи гормоны в голову ударили! Ну,конечно же, как же шоколадного не впустить?»
Даже через сообщения было понятно, что Кай, очевидно, обиделся на омегу.
«Ну, во-первых, я не хочу, чтобы ты меня таким видел. А во-вторых, ну, а что я им скажу-то? Ладно, удачи тебе на сегодня, я пошёл».
«Ким Минсок!»
«Пока-пока».
Сюмин отложил телефон и, осмотревшись вокруг себя, решил-таки привести квартиру в порядок. Запах лилий никак не хотел выветриваться.
«Сказать, что ещё раз прислали цветы? Нет. Бред какой-то».
~
Юн, удивлённо распахнув глаза, слушал всех с раскрытым ртом. Он и не думал даже, что его старший брат может так голосить. Это же жопа ленивая, которая никогда ничего не делает, а тут он так непривычно для младшего омеги старается, в буквальном смысле выжимает из себя всё, что только возможно выжать. То, как пел Бэкхион, ему тоже очень понравилось. Это сто баллов, не меньше!
К слову, другие ребята, что присутствовали на репитиции, также успели познакомиться с ним (ну да, грех не подружиться с таким сладеньким омегой). В таком привычно большом окружении альф находиться было не ново — альфы всегда крутились вокруг него. Юн с охотой отвечал на различные вопросы интересующихся его персоной новых знакомых, но ему резко стало плохо: в висках запульсировало с какой-то непонятной силой, к горлу подкатил ком, а в глазах всё поплыло. Но мгновение спустя Юн вновь почувствовал себя хорошо. А ещё почувствовал один опредённый запах, выбивающихся среди всех остальных витавших в воздухе ароматов. Те будто бы ослабели, и чувствовался только один-единственный. Юн застыл на месте, принюхиваясь. Это апельсины? Или лимоны? А может, вообще цитрусы? Непонятно.
Омега обернулся назад, откуда запах ощущался, и замер, когда пересёкся глазами с одним парнем. Он не сводил с него взгляда, пока тот шёл к микрофону. Необъяснимое чувство, будто внутри всё взорвалось различными фейерверками и запорхали бабочки. Хотя какое «запорхали»? Заметались, как сумасшедшие! Но почему, чёрт возьми? Что тут вообще происходит? Никогда такого не было, а тут на тебе, приплыли.
~
Раз Сюмина нет, то Кай на автомате согласился прогуляться с Джинёном. Тот затащил альфу в кафе.
— Ну вот что бы я без тебя делал-то, а то бы даже никто и не посмотрел на меня.
Кай медленно пил кофе, не сводя взгляда с Джинёна, потом отставил его в сторону.
— Я в институт поступал не для того, чтобы тебе помогать всех клеить, — сказал Кай.
— Какой ты злой… — хмыкнул парень. — Сюмин уже скоро присоединиться? Мне с ним поболтать нужнно. Эх, не был бы он моим другом…
Кай посмотрел на Джинёна испепиляющим взглядом, от чего того аж всего передёрнуло.
— Скоро уже, не волнуйся.
Тут неожиданно позвонили из института, сообщив, что нужно срочно отправляться туда. Джинён был не прочь поехать с Каем и посмотреть.
Когда парни приехали, то заметили толкучку.
«Что там такое-то?»
Было сложно рассмотреть из-за толпы, в чём именно дело, но, когда Кая вызвали и он вышел на сцену, пока все рассаживались по своим местам, в глаза бросился незнакомый омега с яркими красными волосами и изумительными чертами лица. Как говорится «Ни в сказке сказать, ни пером описать». Вот, из-за чего все так столпились.
Кай начал петь, иногда посматривая на парнишку. Песня была спокойной, душевной и очень нежной, альфа сам не ожидал, что сможет её исполнить с таким трепетом.
Джинён хитроумно взглянул на Кая, когда тот вернулся к нему.
— Ты так хорошо пел, особенно когда поглядывал на того паренька, — он кивнул в сторону того ярковолосого омеги. — Неужто холодное сердце Кая кто-то смог растопить? И даже проклятие королевы снять?
Кай засмеялся и легонько толкнул друга в плечо.
— Да иди ты! Ничего особенного, просто настроение хорошее.
— Ну-ну...
~
По дороге домой Юн беспрерывно думал о том парне. Как он услышал, его, кажется, зовут Кай. Но вот что это с ним произошло в тот момент, почему ему так резко стало плохо, он не понимал. Имя этого альфы с непонятным запахом то ли апельсинов, то ли каких-то цитрусов всё продолжал крутиться у него в голове. Это нормально, что он о нём думает? Он же его знать не знает!
Хорошо, что у него такой активный брат, который смог его отвлечь от не отпускающих мыслей. Парни бесились, дрались подушками и почти что разгромили всю квартиру. Слава богу, Бэк, который ушёл к Сюмину, этого не видел, иначе бы надавал по шее им обоим.
~
Препараты, которые Суван дал Сюмину, очень хорошо работали — ему намного быстрее становилось легче.
Он прибрался в квартире ещё раз от нечего делать. Время подходило к вечеру, а значит, вот-вот должен прийти Бэкхион. Тот не заставил себя долго ждать.
Раздался звонок в дверь.
— Привет, не скучал тут один-то? — приветственно сказал альфа, застыв на пороге квартиры.
— Привет, да нет. Кай постоянно звонит, да и родители — скучать особо не приходиться, — Минсок улыбнулся и пропустил Бэкхиона внутрь.
Они устроились на диванчике с ноутбуком и стали выбирать фильм.
— Комедия или ужастик? — спросил Бэк.
«Та-ак, что же выбрать? Не комедию же вечно выбирать, тогда ужастик? А потом умереть от страха?.. Ох, ну ладно…»
— Да, можем ужастик посмотреть.
...
За окном было темно, убийца вот-вот нагнал бы свою жертву, в другой комнате уже лежал расчленённый труп — картина отвратительная, в общем. Тут убийца резко выпрыгнул из-за угла, и от происходящего на экране Сюмин вцепился в руку Бекхиона, прижимаясь к ней, и зажмурился, но быстро опомнился, резко отпустив, и неловко улыбнулся.
— Прости, пожалуйста, я люблю смотреть фильмы ужасов, но некоторые картины вымораживают.
— Да не извиняйся, я сам испугался.
Впрочем, любой же человек боится резких моментов или душераздирающих криков жертв, верно?
Фильм почти подходил к концу. За окном пошёл дождь. Снова попытка убийства и беспрерывные крики… Тут внезапно ударила молния, и свет вырубило. Сюмин вцепился в Бэкхиона всеми своими конечностями, пару секунд даже не думая о том, чтобы отстраниться, — было на много спокойнее, но нужно было отцепиться, наконец, от альфы, поэтому Ким заставил себя отлипнуть от Бэка. Всё ещё было как-то не по себе.
— Ещё раз прости… Я на минуту.
Сюмин схватил телефон и включил на нём фонарик, попробовал нащупать выключатель, включил, и, хвала богам, свет был, ничего на сгорело и не отрубило, видимо, просто заклинело щиток.
— Видимо, ужастики такого рода не помине... Уже поздно, спасибо, что навестил, — улыбнулся Минсок.
— Ну, ты сам такой фильм выбрал, — Бэк усмехнулся, смотря на часы и поднимаясь с насиженного места. — Да, мне уже пора. Спокойной ночи, если ты, конечно, уснёшь после фильма... Шучу!
— Конечно, усну… Наверное…
Сюмин проводил Бэка до дверей.
-Ещё раз спасибо, что навестил. Мне было очень приятно. Я во вторник уже выйду, так что до встречи и спокойной ночи.
Сюмин лучезарно улыбнулся альфе, затем, когда Бэк ушёл, закрыл дверь и пошёл к себе в комнату.
«Какой он хороши-и-ий, такой добрый… Хорошо, что лекарства работают отлично».
