Глава 20
***От лица Джо***
Я встала утром и вспомнила, что сегодня день отъезда. Желание вернуться домой не давало мне ни думать, ни мечтать. Цель была лишь одна: поскорее выбраться из города.
Дошла до ванны с этим самым желанием даже не глянув на время. Внезапно капля воды с зубной щётки попала мне на щеку. Я уже дотронулась пальцем, чтобы убрать её с лица, и вспомнила вчерашний вечер.
Мы одни на первом этаже и я, закрыв глаза, чувствую, как горячий воздух бьёт мне в лицо. Сначала он секунды две подумал: "А стоит-ли?", но после решился и мягкие, невероятно нежные губы дотронулись до моей обледеневшей щеки.
Он желал меня и я это чувствовала. Но до конца открыться всё-таки не смог. Кажется все его тело до кончиков пальцев требовало моей любви и просто того, чтобы я была с ним собой. Но была и та часть, которая затерялась. Затерялась настолько, что её уже никогда не найти. Кто-то бросил эту часть в открытый океан на произвол судьбы, но она безвозвратно утонула и лежит на дне.
Вдруг я поняла, что скучаю. Никогда ещё такого не ощущала, чтобы настолько сильно жаждать присутствия того или иного человека. Прошло всего несколько часов, а в груди уже образовалась рана, у которой жгли края. Но она заживёт, если он будет рядом.
Я быстро побежала в комнату и глянула на часы. Я не смогла поверить своим глазам, но часы показывали половину шестого утра. Слишком рано, чтобы будить кого-то. Мне стало чертовски грустно, что я не могу пойти и нарушить его сон просто из-за того, что мне не спится.
Я села на кровать и начала смотреть в одну точку. Пустая стена и внезапно я вспомнила, что мне приснилось.
Я стою в аэропорту, а он идёт от меня и машет вслед рукой. Люди вокруг как будто в замедленной съёмке шли по своим делам, а он уходит. Просто уходит и смотрит на меня, машет рукой. Мне было больно. Слишком больно, чтобы воспринять это нормально. Было такое ощущение, что мы больше никогда не увидимся, больше никогда не встретимся. И я проснулась.
Просидев в раздумьях минут сорок, я встала с кровати и поплелась к нему в комнату. Совершенно забыла о существовании других ребят, таких как Вик, Том и Итан. Мне хотелось увидеть его улыбку и ничего более.
Я открыла дверь и тихо, почти без шума зашла. Он спал на белоснежной кровати, а солнце било в лицо. Я подошла и задернула шторы, чтобы он не проснулся. Села на кровать и поправила его чёлку, которая закрыла все лицо.
Он не проснулся и даже не пошевелился. Вчерашний концерт его настолько вымотал, что даже прикосновения не в силах поднять его с кровати.
— Джо, ты здесь? — сказал кто-то в дверном проёме, от чего я дернулась.
Я аккуратно перевела взгляд и увидела Викторию, которая как обычно оставалась жавороноком и встала до семи утра.
Волосы у неё были растрепаны, а на теле красовалась белая майка и нижнее белье. Бюста не было. Она явно уже выспалась и я решила провести с ней время пока мальчишки ещё отдыхают.
— Да, идём ко мне, — тихо прошептала я и повела её за руку в свою комнату.
Мы зашли и закрыли дверь. Обе сели на кровать и улыбнулись друг другу. Она была мне как родная сестра. Доверие. Этим словом можно было описать наши отношения.
— Я вижу, как ты к нему относишься. Ты ему призналась?— поинтересовалась блондинка и начала читать по глазам.
— Вик, мы слишком мало с ним знакомы. Я думаю, что ещё рано, чтобы что-то думать, — сказала я, и та закатила глаза.
— Чушь абсолютная. Как только ты влилась в наш коллектив, я поняла, что ты должна быть с ним. Вы идеальная пара и вашу связь видно издалека, — сказала она и завалилась на кровать.
Я последовала её примеру и тоже упала на матрас. Мы глянули друг на друга и засмеялись. Просто так. Чтобы показать, что ты счастлив, повод явно не нужен.
Все утро прошло за разговорами о том, что я должна ему признаться и о том, что Том просто обожает синабоны и мятный чай. Виктория называла его котом, персиком, душкой, сладким и просто всеми словами, которыми можно назвать любимого человека. В крайнем случае она употребляла "непослушный кабачок". Я подумала, что она просто голодная и хочет есть.
Далее утро прошло обычно, но с некоторыми моментами, которые мне не совсем понравились. Как только мальчики встали, Дамиано сразу поговорил по телефону, и настроение у него резко ухудшилось. Ни доброго утра, ни привет я не услышала. Только короткое мычание присутсвовало в его речи. Больше ничего.
Виктория при виде Тома сразу чмокнула его в губы и крепко обняла. Тот ответил ей тем же. Они смотрелись невероятно здорово, и я ей чертовски завидовала.
Ближе к обеду я быстро собрала вещи и погрузила их в машину. Мы двинулись в путь.
Я начала переписываться с Даниэллой, и та предложила встретиться в субботу у меня дома. Я конечно же согласилась, так как проводить время в одиночестве мне совершенно не хотелось.
Дамиано сидел рядом все также без настроения. Итан вёл машину, Вик с Томом играли в шахматы, а мы с Дамом общались с друзьями. Я мельком успела увидеть, что он кому-то пишет.
— Все хорошо? — в кое-то веке осмелилась спросить я у него, так как мне было невыносимо больно смотреть на то, как парень угрюмо смотрит в этот чёртов экран.
— Да, — строго ответил он даже не повернув голову ко мне.
— Почему ты такой напряжённый? — опять в недоумении спросила я.
Он вздохнул и наконец-то перевёл на меня взгляд. Улыбнулся совершенно не естественно и попытался показать, чтобы я до него не докапывалсь.
— По работе проблемы, не хочу тебя впутывать, — ровным тоном сказал парень и продолжил вести разговор в переписке с кем-то.
Я решила, что правда не стоит делать хуже и вдаваться в подробности. Но надеюсь, что все уладится и его настроение улучшится.
***
Первый день поездки прошёл тихо и без приключений. Дамиано все также не было дела до меня и он просто или спал, или с кем-то переписывался. Больше я ничего узнать не смогла..
На второй день я была потеряна. Не знала, стоило-ли подпускать его настолько близко, чтобы потом испытывать чувство вины в переменах его настроения? Возможно, я не должна была подаваться искушению и совершила самую большую ошибку в своей жизни.
— Джо, чем планируешь заняться в субботу? — поинтересовался парень уминая сэндвич с беконом, купленный на кануне.
Утром мы хорошо выспались и продолжили свой путь, на пять минут зайдя в кафе и купив сэндвичи и горячий кофе.
Скажу честно, я не очень люблю забегаловки, но эта меня приятно удивила. Все были очень вкусно.
— Планирую встретиться с Даниэллой у меня дома, а что?— уже без всяких надежд спросила я.
— Нет, ты не будешь с ней встречаться, — строго ответил он и я прибыла в замешательство.
Он выглядил серьёзно и без малейших намёков на сарказм приказал мне этого не делать, как будто я была рабыней. Я не могла поверить своим ушам, с каких это пор он указывает мне что и где делать?
— С какого это перепуга ты должен мне указывать что и как делать?— возмутилась я все ещё в полном недопонимании.
— Просто она для тебя не лучшая компания, а значит с такими тебе пересекаться не нужно. Пойми меня правильно, пожалуйста, — сказал он и я только ещё больше возмутилась его словами.
— Как это можно "правильно" понять? Ты указываешь мне встречаться мне с человеком или нет, которого ты даже не знаешь! — на повышенных тонах выразилась я.
— Моя чуйка ещё никогда не подводиоа меня, — самодовольно ответил парень.
— Спрячь её в одно место и хватит указывать. На перемены в твоем настроении у меня аллергия,— уже кипя от злости высказалась и отвернулась, чтобы остыть.
Он абсолютно не понял моей реакции, как будто я должна была его послушать. Ничего тупее я в своей жизни ещё не видела.
В таком недовльствии я провела половину дня просто читая или же выставляя несколько объявлений о продаже старой мебели, которую хочет продать моя мама.
Конечно же делала это без всякого удовольствия, но и отказать не могла. Все же мы с ней плохо ладим, но тем неменее это не отменяет наши родственные связи.
Они купили новый загородный дом и продают от туда старую мебель. Деньги лишними не будут, особенно при ремонте такого старья.
— Джо, — опять позвал меня его мелодичный голосок, — прости. Ты меня неправильно поняла. Просто пообещай, что уделишь вечер мне, а не своей подружке, — уже улыбаясь предложил он.
— Дам, я не могу. Мы с ней давно не виделись, поэтому извини, но вечер я уделю ей, а не тебе, — более менее спокойно сказала я и наконец-то на секунду отвела на него взгляд.
— Как это "давно"?! Вчера только болтали с ней весь концерт, а сейчас говоришь давно? — практически крича на меня сказал он.
Я чуточку съежилась и прибыла в лёгкий шок. Даже Виктория проснулась и посмотрела на нас в недоумении.
— Дамиано, ты чего как с цепи сорвался? — все ещё спя пробормотала Виктория.
— Вик, спи-а! Дело моё, поэтому не советую лезть, — как политик намекнул он и отвернулся, открыл окно, достал сигары, чтобы снять стресс.
Виктория все также сладко уснула на плече Тома, пока тот залипал а какую-то непонятную для меня игру.
Он закурил, а до моего носа дошёл запах мяты. Это его любимые, я запомнила.
Наш спор прекратился так без выиграша той или иной стороны. Каждый из нас остался при своём мнении и не собирался уже кому-то что-то доказывать.
—————————
Интересная была глава? Напишите свое мнение в комментариях 💓
