4 страница9 февраля 2025, 01:33

Особенная ночь

Проголодавшийся Ёнтан старательно вылизывал лицо хозяина, пытаясь разбудить его. Осторожно спихнув с себя собаку, Тэхён медленно открыл глаза и сел в кровати, прикрывая зевок ладонью. Вспоминая вчерашние мысли, он покраснел и помотал головой, будто пытаясь вытрясти их из нее. Встав с кровати, он направился на кухню заваривать свой любимый кофе, завтракать и кормить голодного питомца.
   Неожиданный звонок в дверь оторвал парня от утренней трапезы. Ворча, брюнет направился встречать незваного гостя. На пороге оказался его друг Чимин, лицо его было опухшим, глаза покраснели, Тэхен понял сразу – он недавно плакал, похоже, сильно. Молча впустив парня домой, музыкант закрыл за ним дверь и направился на кухню допивать свой кофе. Чимин, шмыгая носом, пошел следом.
- «Ну выкладывай, малой, что случилось?» - говорит хозяин квартиры, протягивая Ёнтану кусочек сыра со стола. Чимин поджимает губы и дрожащим голосом проговаривает: «Мы расстались…». Тэхен вздыхает. Понять, вздох разочарования это или облегчения, сложно, парень у его друга был кошмарный, о чем брюнет не раз ему говорил, но любовь слепа, ничего не поделать. И все же ему было жаль Чимина, ведь он действительно любил, и это расставание наверняка нанесло ему глубокую рану. Поддерживать у музыканта получалось плохо, он не умел, просто не имел такого опыта в жизни, поэтому просто сжал руку друга в безмолвной поддержке. Всхлипнув, младший тихо продолжил: «Мы были в баре ночью, сидели у барной стойки… он отлучился ненадолго, чтобы ответить на звонок, а когда вернулся, застал меня за разговором с барменом, но между нами ничего не было! – он повышает голос на эмоциях, крепче сжимая руку друга, - бармен просто сделал мне комплимент, мы немного пообщались на нейтральную сцену, но он (теперь уже бывший парень) решил раздуть из этого скандал…» - слезы вновь потекли по щекам Чимина. Тэхен осторожно коснулся розовых волос друга, нежно поглаживая по голове и успокаивая: «Ну ты же сам прекрасно понимаешь, что он сделал это специально… просто нашел повод для расставания». Верно, подобного он и ожидал от парня Чимина, поэтому всегда был против их отношений. Все же это расставание к лучшему, осталось только не дать младшему впасть в уныние.
- «Давай так, ты сейчас завтракаешь и успокаиваешься, можешь пока остаться у меня и поспать, а вечером мы с тобой идем в бар, чтобы оторваться по полной, я плачу» - улыбается хозяин квартиры, стараясь поддержать друга. Чимин вытирает руками слезы и охотно кивает, поднимая к себе на колени веселый комок шерсти, виляющий хвостом: «Вы с Ёнтаном никогда не оставите меня одного в беде… спасибо вам». Тэхен целует его в макушку и отходит в сторону, готовя еще одну порцию завтрака для младшего.

***

   Постучав в дверь соседней комнаты, Чонгук осторожно заглядывает к другу: «Хён, ты же сегодня ночью снова на смену? Могу я заглянуть к тебе в бар? – улыбается блондин, опираясь на дверной косяк, - давно я там не был, что-то захотелось выпить». Юнги отрывает глаза от экрана телефона, слегка улыбнувшись: «Конечно, малой, заходи, сильно только не буянь там, я не смогу отвезти твою пьяную задницу домой». Молодой художник довольно кивает и уходит, закрывая за собой дверь. Да, сегодня он снова не пошел рисовать в сквер. После ночи с кисточкой в руках Чонгук пол дня спал, а когда проснулся, вдруг понял, что хочет сходить в бар, попробовать хотя бы на один вечер избавиться от мыслей о том музыканте. До начала смены старшего оставалось еще несколько часов, поэтому блондин решил убить время, отправившись в спортзал на еженедельную тренировку для поддержания мышечной формы. Конечно, он не был супер накаченным мачо, но тело держал подтянутым, часто бегал, особенно если долго засиживался за рисованием очередной картины.

В зале не было много народа, поэтому Чонгук быстро завершил тренировку и направился в душ. Горячие струи воды обжигали уставшее тело, блондин закрыл глаза, медленно выдыхая и наслаждаясь расслаблением. Перед глазами вновь возник образ музыканта, его изящные руки с длинными тонкими пальцами не давали покоя. Парень прикусил губу, стараясь отогнать навязчивые фантазии, но разум не слушался, в прочем, как и его тело. Рука машинально потянулась к напряженному органу, медленно проводя по всей длине. Ох как бы Чонгуку хотелось, чтобы сейчас на этом месте оказалась рука Тэхена. Движения начали ускорятся, постепенно доводя блондина до пика возбуждения. В ушах звучал низкий хриплый голос музыканта, его смех, перед глазами стояла обворожительная улыбка. Медленный выдох. Молодой художник с раскрасневшимся лицом ополаскивает руку под душем, смывая с себя все признаки сексуального влечения к тому парню. Сменив температуру воды на более прохладную, он умывается, стараясь заставить лицо перестать гореть, придать ясность уму. Немного остынув, закрывает кран и выходит из душа, направляясь обратно в раздевалку.

***

  В пятничный вечер клуб был полностью забит людьми, но это не стало помехой для Чонгука. Старший брат ушел принимать смену и оставил младшего веселиться в толпе танцующей и уже изрядно выпившей молодежи. Осмотревшись, блондин решил для начала пропустить пару стаканчиков чего-то крепкого и направился к барной стойке. Незаметно пролетел час, парень сидел, медленно потягивая виски и наблюдая за остальными. Вот какой-то противный мужчина пытается выпросить номерок у компании молоденьких девушек – типичная ситуация в баре – чуть дальше у колонны зажимается пара геев, которые вот-вот сожрут друг друга в поцелуе. Чонгук задумался… а что, если бы на их месте был он и Тэхен? Под действием алкоголя подобные мысли вызывали меньше чувства стыда, поэтому художник позволил себе немного погрузится в фантазии.

  По иронии судьбы именно в этот клуб пришли сегодня и Тэхен с Чимином. Младший направился к барной стойке за напитками, заметив знакомого бармена, а брюнет остался стоять у столика, чтобы его не занял кто-то другой. В планах у них сегодня было напиться и оторваться по полной, поэтому вскоре парень с розовыми волосами вернулся к столику, неся поднос, на котором стояло несколько стопок крепких коктейлей. Алкоголь быстро уходил за разговорами о ерунде и воспоминаниями о совместных событиях. Уже через пол часа Чимин потащил старшего танцевать.
  
   Чонгук разговаривал с Юнги, стоявшим за барной стойкой, в тот момент, когда заметил знакомую голову с кудрями в толпе. Сердце затрепетало в груди, но его радость была прервана появлением рядом с музыкантом смазливого парня с розовыми волосами, тот вешался на шею Тэхену и откровенно танцевал, заливисто смеясь. Молодой художник наблюдал за ними, поджав губы. Ну конечно, такой красивый парень просто не мог быть без пары, к чему все эти фантазии? Блондин протянул пустой стакан брату, попросив вновь наполнить, и залпом осушил его. Сердце сжималось от боли, но он не мог отвести глаз от стройной фигуры брюнета. Облегающие светлые брюки, удачно подчеркивающие упругие ягодицы, слегка прозрачная рубашка и сережка в ухе – Чонгук перестал считать количество выпитых стаканов, перед глазами плыло, но образ музыканта он видел четко. Парень, что вился рядом с ним, раздражал все больше. Глаза следили за каждым движением, плавное покачивание бедер Тэхена в такт музыки возбуждало художника.

   Прошло уже часа два, как Чимин не отпускал друга с танцпола. Оба изрядно выпившие, уставшие, но довольные – не часто у них получалось вот так выбраться вместе в клуб. Ноги гудели от непривычной нагрузки, поэтому парни решили немного передохнуть. Младший отправился в туалет, сказав, что скоро вернется, а Тэхен направился к барной стойке. Подойдя чуть ближе, он поймал на себе взгляд блондина, наблюдающего за ним из угла, с трудом узнав в нем художника из сквера. На лице расплылась улыбка, и он направился к нему.
- Ну здравствуй, Чон Чонгук, - не переставая широко улыбаться, проговорил музыкант, подойдя совсем близко.

- Добрый вечер, - сдержанно ответил блондин, поджав губы.
- Ты чего тут один сидишь? Что с настроением? Не рад меня видеть? – начал засыпать его вопросами старший.
- У меня особо нет друзей, да мне и так хорошо. Не заморачивайте себе голову, хён, все в порядке, - парень допивает содержимое стакана.
- В таком случае не хочешь присоединится к нам? Будет весело, - не унимается Тэхен.
- Я бы не хотел быть третьим лишним и мешать вам с парнем… - вздыхает, отводя взгляд в сторону.
- Ох, что ты! – брюнет подходит ближе, касаясь рукой подбородка младшего и наклоняясь ближе, заставив посмотреть на себя, - Чимин мой друг, между нами ничего нет.
Чонгук облегченно выдыхает, кажется, это было слишком заметно, потому что спустя мгновение Тэхен расплывается в широкой улыбке: «И что это сейчас было? Ты что, ревнуешь?». Молчание, блондин не может ничего сказать, в голове пусто, перед глазами лишь соблазнительные губы старшего, которые почему-то приближаются. Следует меньше пить. Чонгук закрывает глаза и вдруг ощущает на своих губах поцелуй. Вздрогнув от неожиданности, он пытается отстранится, но Тэхен кладет свою руку ему на шею, притягивая к себе и продолжая настойчиво целовать. Жар разливается по всему телу, язык сплетается с языком, вкус алкоголя на губах смешивается, образуя сочетание чего-то горького и сладкого. Наплевав на все, блондин кладет руку на талию старшего, слегка сжимая его рубашку, и жадно отвечает на поцелуй. За спиной брюнета раздается непонятный звук, вздрогнув Чонгук резко отстраняется, слегка прикусив губу старшего в спешке. Чимин, заметивший друга с каким-то парнем, стоит в паре метров от них, раскрыв рот. Воспользовавшись паузой, художник вскакивает и растворяется в толпе. Тэхен, не успевший поймать его, разочарованно выругался и поднял на друга гневный взгляд. «И где мне теперь его искать?..» - беспомощно вздыхает музыкант.

4 страница9 февраля 2025, 01:33