Эпизод 5.
Мутные пугающие образы. Каждую ночь они преследовали её, каждую ночь не давали спать. Странный мужчина, который грубо тащил куда-то Элю, чувство боли, голода и холода. Кошмары появились не так давно, и раньше Эля и не думала, что во сне можно почувствовать боль и тем более запах. Но теперь только из-за кошмаров она знала запах табачного дыма. И это удивляло Элю. Она нигде больше не могла его почувствовать, ведь на остров не привозили сигарет. Много в этих снах было такого, чего не было — просто не могло быть — в её жизни. После них она просыпалась в состоянии сильнейшей тревоги, и нужно было приложить усилия, чтобы выйти из него. Часто она просыпалась раньше всех, тихонько вставала с кровати и шла в комнату с душевыми. Включала минимальный напор и просто слушала, как течёт вода. Звук её журчания успокаивал Элю.
Но даже он не всегда помогал. Уже приходя в себя, Эля долго думала — откуда могли взяться образы из этих кошмаров? И у неё была пугающая, но очень простая догадка — это её прошлая жизнь. Каждому первокласснику, прибывающему в школу, стирали память. Процесс полной реабилитации после этой процедуры был очень долгим и занимал практически весь первый класс, но она была необходима. Школа не могла обеспечить регулярные встречи учеников с родителями и уж тем более организовывать из выезд домой, поэтому, чтобы воспоминания о доме не мешали детям учиться и вновь становиться счастливыми, их убирали. Это была единственная плата за обучение в их гимназии с уклоном в магию — гимназии КН, и Эля была уверена, что и родители, и сами дети на неё соглашались.
Но появившиеся кошмары нарушили её представления о внешнем мире и своих прошлых родителях. Если всё это — действительно её воспоминания, то из какого ада её забрали? И как она вообще оказалась в этой школе? Эле не хотелось об этом думать.
В то утро, утро Первого дня учёбы, она также слушала журчание воды после пробуждения, но в этот раз её мысли не ушли дальше, в глубины прошлого. На этот раз её настроение повышалось с каждой секундой, ведь наступил день, которого она так долго ждала.
— Девочки, подъём! — воскликнул дежурный, замерший на пороге их комнаты. — Сегодня начинается учёба и проспать ни в коем случае... стоп. Где Эля?
— Я здесь! — радостно воскликнула она, подбежав сзади.
— Куда выходила?
— Умываться.
— Правда? А ну-ка дыхни.
— Нет уж!
Эля проскочила мимо него и запрыгнула под одеяло.
— Вставайте, — повторил он. — Чтобы через пять минут уже шли умываться. Приду, проверю.
Через пять минут Эля была не просто успела умыться, но и заправила постель и почти надела форму, тогда как остальные девочки только начали шевелиться.
— Боже, — простонала одна из двух подружек. — Я не спала вообще.
— А я вам говорила, Ина. Нужно было ложиться раньше
Ина, словно проигнорировал Элю, продолжила возмущаться об ужасном утре. Её сестра-близнец Эна в то время молча встала и начал заправлять постель. Она была не столь эмоциональна и редко высказывала вслух то, что думает. Встав с кровати, Ина бросила:
— Заправь и мою.
И быстро вышла из комнаты. Эля лишь возмущённо покачала головой ей вслед.
