Джеймс Лёртэн
Глава 8 .
Джеймс Лёртэн
Я встретил его на одном из собраний палаты . Как же скучно бывать иногда там , но долг обязывает . Обычно я начинаю точить карандаши и в тихую рисовать происходящее, а когда совсем скучно от монотонных и скучных диалогов , то облокотившись на руку, я засыпаю и жду окончания собрания . Когда она заканчивается звонит звонок . Но на одном из мероприятий, я услышал новый голос ... Этот звонкий юношеский голос . Я сидел на верхнем ряду, так что глазами мог быстро найти источник .
Это был Лёртэн . Американский журналист с острым языком и чопорной внешностью . Ему в прямом смысле, нужна была каждая деталь . Аккуратные волнистые волосы , дорогие очки , в которых сверкали голубые глубоко посаженные хитрые голубые глаза. Прямой нос , с небольшим румянцем на конце , чёткие линии и пухлые губы , широкая улыбка ... Тонкая мужская талия сводила меня с ума. Тогда многие отказывались от многоцветности фраков и брюк .Цветные фраки и пестрые жилеты обнаруживали теперь «дурной тон» своего владельца. Мужские костюмы шили из шерстяных тканей табачного, серого, синего, зеленого и коричневого цвета, а панталоны — из более светлых шерстяных тканей. Тенденция в цвете — стремление к темным тонам. Он явно следовал за модой .
Фрак и брюки бархатного тёмно-синего цвета с белоснежным жилетом является отличительным знаком респектабельности , символом преуспевания, достатка и высокого положения в обществе. Фрачные лацканы, покрывали шелком, а брюки, надеваемые к фраку имели лампас из шелковой тесьмы или ленты.
« Кстати, такая отделка фраков вошла в моду благодаря Бенджамину Дизраэли- премье-министру Великобритании. »
По легенде, эти фраки отделывались скользящей шелковой тканью, чтобы пепел от сигар легко соскальзывал с костюма, он курит ?
Фрак он сочетал с длинные брюками, неизменным цилиндром и галстуком, завязыванию которого уделяется больше внимания. Он очень следит за своим внешним видом . Ему важно, чтобы он выглядит идеально « délicieusement » восхитительно
Всё это сразу выдают коренного американца... Как бы нагло не звучало , но «je le veux» хочу его !
Я был так увлечён этим парнем , что ждал собрания впервые с нетерпением, предвкушая момент . Я немного узнал о нем . Это в действительности был коренной американец . Молодой журналист , которого компания издания The Wall Street Journal отправила во Францию на стажировку. Он многие говорят, как о человеке , с зорким глазом и с длинным острым , как кинжал языком.Не многие хотят с ним встретиться лицо к лицу. Изучая его манеру речи и как он вступает в диалог с людьми , я понял, что у него хорошие знания по психологии. Он продумывает каждый день детально . От того, какой он наденет галстук , до того, на какие темы будет разговаривать с публикой .
Его речь действительно отличалась пылкостью , в этом мы похожи. Его как и меня за это не любили . Но в отличии от меня он говорил по плану , а не на эмоциях, как это делал я .
В один день , я решился , что настал момент познакомиться , ведь я уже достаточно знаю о нем .
Миуччи всегда имел привычку перед каким - нибудь знакомством , не важно значительная это фигура или нет , он тщательно изучал человека, перед тем, как поговорить . Зная вкусы , слабые и сильные стороны , характер ему было проще расположить к себе оппонента.Благодаря Стратегическим способностям Мартино мог предугадывать ход событий, благодаря этому он обрёл хорошие связи с важными персонами . Ему хватает лишь две минуты для того, чтобы понять кто перед ним стоит , и что из себя представляет. Он обращает внимание на каждую деталь: на морщины , на обувь, на украшения, на цвет сюртука , на взгляд и тд Ему важна каждая мелочь , собственно как и Джеймсу . Вот этом они схожи. У них одинаковый склад ума ...
Однажды я встретил его в одном из забегаловок с кофе. Я честно говоря, был удивлён встретить такую личность, в подобном месте.
- Неужели , это тот самый Джеймс Лёртэн , я не ошибся?, - начал диалог я.
- Хм, тот самый ... , - с неинтересом ответил юноша, отпив немного ароматного экспрессо.
- Вы удивлены видеть меня здесь? Отвратительный кофе . Во Франции только умеют варить сыр и печь хлеб? А что насчёт напитков? Я здесь уже месяц , но нормального кофе не встретил , - начал жаловаться Джеймс , записывая что-то в блокнот.
-Да ... верно, здесь вы не найдёте стоящего кофе , - ответил Миуччи и сел рядом .
-Вы сэр , тот самый страстный молодой художник, Мартино Миуччи? В Америке наслышано о ваших картинах. Достойные работы . Похвально, - монотонно проговорил Лёртэн , будто старался держать дистанцию.
-Ваша речь резкая и пронзительная , не заставит скучать любого, даже далёких .
-Ха-ха, естественно. А вы на опыте пришли к такому умозаключению?, - всё также держал дистанцию журналист.
- Вы меня вводите в чувство обескураженности .. Мне даже..
-Смотрите , не влюбитесь , Миуччи ... Художники влюбчивые персоны , вам это свойственно.,- перебил Мартино блондин.
- я.. хочу... вас ... Уже поздно ,- начал заигрывать Миуччи
-что? Так быстро? Хотя не удивительно, такого как я мало кто может упустить вне своего внимания , - высокомерно посмотрел Джеймс на художника.
Мартино смотрел на него снизу вверх , сложив руки на барной стойке . Ему нравилась компания Лёртэна . Его зацепил его высокомерный взгляд и проницательная заточенная как кинжал речь.
-Хватит смотреть мне в душу... Не насмотрелись на собрании? Не отрицайте ничего. Ваш пронзающий взгляд в мою сторону можно было ощутить даже при нервите и онемении ,- продолжал с такой же надменностью продолжал писатель.
- А я и не собирался отрицать . Вы мне симпатизируете , да .,- томно ответил Миуччи.
- Вот как .... Знаете , Мартино , а вы неплохо владеете ораторскими способностями . Я на минуту вам поверил, подумал коллеги, но узнав о вас с такой же взаимностью как и вы обо мне , я понял , что ошибся . Я никогда не ошибаюсь, вы меня удивили. Я вас ненавижу ,- приподняв бровь, Джеймс обоюдно посмотрел в карие глаза собеседника .
-Благодарю ... Ваши похвальные речи ласкают мне слух ..., -продолжил сверлить Лёртэна своим лисим арапистым лукавым взглядом.
- Миуччи, перестаньте , мне от вашего взгляда стало жарко ... И да, это ваша речь ласкает слух . Вы мастер на красивое словцо . Ваши сладкие повествования честно признаться, приятно слушать .И хочу заметить у вас прекрасный французский . Мне нравится ваш акцент, покровитель хитрого умысла .(если ваш/а парень/дедушка не даёт вам такие клички, то задумайтесь , зачем вам он/а )
- Вы специально мне льстите ? Я и так таю от вас , господин Лёртэн .
-Может и так . Меня это устраивает, в полне!.
Протерев очки и надев их, журналист было хотел надеть перчатку и уйти, но ... Мартино встал на одно колено взял руку писателя и с нежностью и некой осторожностью поцеловал ее . Взяв белоснежную перчатку журналиста Миуччи надел ее ему на руку .
Лёртэн очень антипатичный человек, но действия Мартино ему явно понравились (действительно, а кому не понравится 😀😏)
- Вы снимаете перчатку, чтобы не запачкать чернилами ? ,- встав , подал руку Лёртэну , чтобы тот поднялся .
Этот жест обычно делают дамам , но Джеймс этим не побрезговал и принял знак ухаживания со стороны художника.
- А вы внимательно, что и конечно ожидалось от живописца, - на лице газетчика проскользнула ехидная ухмылка.
- Рад был с вами провести непринуждённую беседу, а мне как видите пора
- Взаимно , - сухо ответил художник.
«так мы и познакомились.... Позже Лёртэн заметил в перчатке записку, в которой я назначил встречу , прогулку по набережной. Он пришёл . Я также обоюдно был интересен Лёртэну . Мы начали всё больше и больше проводить время с друг другом. А потом он окончательно переехал во Францию и мы начали встречаться...»
