Противоположности притягиваются
Часть 11. Смертный приговор
— Я сдаюсь, но твоя чакра кажется мне знакомой, кто ты? — спросил Шино.
— Возможно, это потому, что я тоже из Конохи, — невозмутимо ответил Наруто.
— Но я не помню тебя, а чакра твоя мне знакома. Как такое возможно? — разглядывая собеседника, сказал Абураме.
— Откуда я знаю? Может мы часто пересекались, но не запоминали друг друга?
— Не верю в совпадения.
— Может ты ошибся или у тебя есть знакомый Узумаки, с которым ты меня перепутал, — пожал плечами парень.
— Я редко ошибаюсь.
— Может сегодня тот день, когда ты ошибся.
— Звучит, как совпадение, в которые я не верю.
Пока шёл разговор некоторые заметно напряглись. Всё-таки клан Абураме не тот, кто будет бросать слова на ветер.
— В любом случае, я не знаю, что ты себе придумал. Заболел ли ты, перепутал или просто решил посмеяться надо мной, — серьёзно сказал подросток, развернулся и пошёл наверх, а Шино наблюдал за ним.
После этого боя было ещё восемь боёв. В следующий тур прошли Саске, Наруто, Конкуро, Шикамару, Киба, Неджи, Гаара и Досу. После окончания боёв всех отпустили на целый месяц. После этого половина ушла в больницу, залечивать раны от леса смерти и отборочных боёв. Кто-то пошёл домой или гулять. Кто-то пошёл к Орочимару. Ну как кто-то. Один конкретный человек по имени Наруто. На самом деле, парень волновался, вдруг Абураме и правда узнал его. Если это так, то это плохо. Очень плохо. За этими мыслями он и не заметил, как дошёл до нужного дома.
— Маруу, у тебя тут есть еда? — спросил Узумаки, заходя в дом.
— Как раз приготовил обед, — послышалось с кухни.
— Итадакимас, — сказали они одновременно и начали обедать.
— Как думаешь, он понял кто я или просто кажусь ему знакомым? — спросил подросток.
— Скорее всего, второе. Да и надеяться, тоже будем на второе, — ответил Орочимару.
— Да уж...
Так проходило время, месяц, что дали на подготовку к финальному туру экзамена на звание чунина подходил к концу.За это время аловолосый успел стать змеиным сеннином, хотя змеи научили его не только этому, но ещё и многим техникам, приёмам и просто полезным вещам. В перерывах он изучал различные техники. Заниматься этим здесь было выгоднее, ведь он тратит на это меньше времени, что очень полезно. Несмотря на то, что джинчурики было около тринадцати лет* он вполне мог иметь прозвище профессора шиноби на ровне с Третьим Хокаге, ведь знал, практически все существующие техники, однако, ему ещё стоило поработать над ними, так как они ещё не были отработаны до идеала. В фуине парень двигался семимильными шагами. Он изучил вдоль и поперёк весь свиток своих родителей, поэтому уже договорился с Орочимару отправится в Узушиогакуре. Возможно, он найдёт там что-то стоящее. Также, он всё-таки воспользовался чакропроводящей бумагой. Бумажка разделилась на восемь частей. Одна — разрезалась, вторая — скомкалась, третья — сгнила, четвёртая — намокла, пятая — сгорела, на шестом был нарисован белый глаз, на седьмой появилась грязь, а на восьмом появилось грозовое облако. Орочимару с Наруто тогда долго смотрели друг на друга, пародируя рыб, но всё-таки смогли начать диалог.
— Ну, первые пять это Футон, Райтон, Дотон, Суитон, Катон. Шестое, видимо, какое-то додзюцу, седьмое — Дейтон, а восьмое — Рантон.
— Мару, ты знаешь что-то про это додзюцу? Потому что, если про оставшиеся два генома я читал в разных книгах, то такого не видел ни разу, — удивлённо проговорил Узумаки.
— Я не могу быть уверенным на сто процентов, но, скорее всего, это Джоган, или же Чистый глаз. На сколько мне известно лишь один человек, имя которого не известно пробудил его, но, это произошло незадолго до его смерти, поэтому о его способностях практически ничего неизвестно. Эти глаза могут видеть потоки чакры, всю СЦЧ** и даже тенкетсу. Также с его помощью ты сможешь видеть сквозь барьеры. Ну и ещё есть вероятность, что ты будешь ощущать эмоции людей, но это уже не точная информация, — объяснил саннин.
— Ого, значит, способности чем-то схожи с бьякуганом, а я, возможно, стану импатом, как Курама, если это так, то я буду очень рад. Представляешь, этот рыжий коврик никогда ничего мне не рассказывает. Только после того случая в лесу Смерти я понял причину его смешков на протяжении долгого времени! — обрадовался подросток.
— Но это явно не всё, нужно будет узнать способности этих глаз, но для начала нужно хотя бы научится активировать его. Но это после, ведь сегодня уже возвращаемся в эту мусорку.
С этими словами два единственных человека на всём Рьючидо пропали в белом облачке дыма.
— ААА! — вскрикнул Кабуто, перед которым резко появились Орочимару с Наруто, — вы меня напугали.
— Прости, нии-сан, — неловко почёсывая затылок, сказал младший, — мы не специально.
— Ладно, скоро начинается третий этап, а я, как никак Казекаге, — ухмыльнувшись, сказал саннин, — поэтому я пошёл, вы тоже подходите.
— Пока, — сказали парни одновременно, а через мгновение змея словно и не было, — ну что, придём в самый последний момент? — с ухмылкой спросил Узумаки.
— Хорошая идея, — черти, что играли в глазах Якуши, казалось, отражались, даже в очках.
— Я приду примерно в тоже время, что и ты, однако в одежде АНБУ.
— Хорошо, — так и поступим.
После короткого диалога подросток отправился в свою комнату, чтобы переодеться. Спустя пять минут он был готов. Ему очень хотелось появиться неожиданно, поэтому он решил максимально тянуть с появлением, а потом оказаться на арене техникой его отца. Поэтому сейчас, скрыв чакру и применив хенге, он отправился туда. По пути он размышлял о том, кто же станет его противником. Единственный шиноби, с кем он не хотел драться был, пожалуй, Гаара. Этот парень умудрился стать его другом, хотя ни один, ни второй ничего особенного для этого не делали. Однако, аловолосый всё равно был рад тому, что его коротенький список друзей пополнился на ещё одно имя. Теперь список выглядел так: «Орочимару, Кабуто, Шикамару, Чоджи, Гаара». Также ему не хотелось драться со слабыми соперниками. Было бы неплохо сразиться с Саске. Это один из немногих интересных вариантов развития событий. Всё-таки это один из последних потомков клана Учиха. Неплохо было бы рассказать ему об истинных мотивах Итачи и почему на самом деле он вырезал клан. Стоит также указать ему новые цели, то есть Данзо, Хомура и Кохару. Ну, а с Хирузеном разберётся Орочимару. Главное, чтоб наглый Учиха не разобрался со всем один, хотя... У того вряд ли хватит силёнок. Да и вообще, он с бóльшой вероятностью просто погибнет. Но, стоит ему дать убить хоть кого-то из них, а точнее добить. Джинчурики пришёл к выводу, что даст добить кого-то из старейшин, но глава корня точно будет его. Вряд ли будет интересно драться с Конкуро. Наруто практически сразу понял, как с ним драться. Просто отправляешь клонов, а в нужный момент заменяешь его собой, ломаешь марионетку и дело с концом. С Темари тоже сложно не будет. Не зря же он учил фуин? Просто возьмёт поглощающие свитки и будет поглощать воздушные атаки ими. У неё, вряд ли найдётся атака, что он не сможет поглотить, ведь получилось справится даже с собственным расен сюрикеном. А эта техника ОЧЕНЬ мощная. С Шикамару, скорее всего, будет интересно. Не зря же он считается гением. Парень явно продумал технику, как драться со своим другом. Хотя, он не догадывается насколько силён он, поэтому придётся ему придумывать на ходу. Киба? Как он вообще прошёл? Было решено, что стоит просто быстро двигаться и наносить удары. Неджи... Этот парень явно что-то скрывает. С ним стоит быть аккуратнее. С Досу будет просто. Как минимум потому, что Узумаки знает принцип атак этого парня. При любом раскладе он победит. Проиграть он мог бы лишь в том случае, если придётся драться с Гаарой и взбесится Шукаку, хотя это вряд ли произойдёт после того разговора.
С этими мыслями подросток дошёл до арены. Как оказалось, на арене не хватает только его. Казекаге усмехнулся, проходя взглядом по арене и замечая паренька под хенге, смотрящего на него. Мужчина понял, что его ученик и не собирается выходить на арену. Знает, что его бой один из самых ожидаемых и нагло пользуется этим. Всё-таки всем интересно понаблюдать за одним из последних представителей клана Узумаки. После короткой милой беседы с Хокаге, старик всё-таки решил открыть турнир. Уже через несколько минут начнётся первый поединок. Судя по списку состояться следующие поединки: Нара Шикамару против Инузуки Кибы. Учиха Саске против Хьюги Неджи. Узумаки Акихиро против Конкуро. Гаара против Кинуты Досу. Первый бой закончился до неприличия быстро. Шикамару с помощью тени заставил Акамару нападать на своего хозяина, что оказался не в силах ранить своего питомца. А вот следующий бой был очень даже интересен. Шаринган против Бьякугана. Однако, как же долго они затирали друг другу пафосные речи. Один, долбанутый на всю голову мститель, второй, помешанный на судьбе «Я птица в клетке, я птица в клетке». Слушать второго для аловолосого было отдельным испытанием. И не надоело ему ныть? Даже птица, если не совсем глупая может открыть клетку. О, а как он рассказывал о своей не снимаемой печати. «Вам не понять меня на мне Хьюга Соке но Джуиндзюцу». Хакке но Фуин Шики, что сдерживает Кураму... Разумеется, его никто не понимает. И, разумеется, судьбу не изменить... Учитывая, что ты не пытаешься. Если бы пытался, то давно бы придумал, как «открыть» свою клетку. Джинчурики же придумал. Иронично, ведь он открыл клетку Кьюби, как бы открывая свою клетку. Даже Учиху слушать было проще. Всё, что он говорил, было просто смешно. Зато после долгих жалоб на жизнь был довольно эффектный бой. Следить за их «соревнования» в тайдзюцу было интересно, пока это не надоело. Оба атакуют, и оба блокируют удары соперника. Один благодаря шарингану, второй благодаря Кайтену и собственной ловкости. Саске, видимо, понял, что тот высвобождает чакру для этого и начал серьёзно выматывать его. Один раз даже использовал чидори, чтобы ускорить этот процесс. Техника и правда была удивительна, однако Неджи, видимо, тоже понял это и выложился в Кайтен по полной. Однако, после этого упал от чакроистощения.
— Узумаки Акихиро против Конкуро, — объявил Ширануи Генма.
Конкуро сразу вышел, однако его соперника не наблюдалось совсем. Зрители этого турнира начали возмущаться.
— У меня нет выбора. Акихиро дисквалифицирован, — сказал Хокаге.
— Узумаки Акихиро дисквалифицирован? — спросил Казекаге.
— Я должен так поступить, — ответил Третий.
— Хокаге-доно, может, Вы передумаете, прежде чем дисквалифицировать Узумаки Акихиро? — спросил Четвёртый.
— Есть веская причина. Я могу сказать. Многие феодалы, включая меня прибыли сюда ради двух поединков. Поединка одного из последних Учих и поединка одного из последних Узумаки.
— Хорошо, — произнёс Хирузен после паузы.
— Мы отложим этот поединок и подождём его.
— Дамы и Господа... Участник следующего поединка ещё не прибыл. Поэтому этот бой будет отложен, а мы начнём следующий за ним поединок. Следующий бой, Гаара против Досу.
За этим боем наблюдать было смешно. Досу, чтобы пустить звуковую волну нужно хотя бы подойти поближе к сопернику, однако Гаара схватил его песком практически сразу и начал душить, пока тот не отрубится. После этого и коротких дебатов каге пришли к выводу, что нужно дать Акихиро ещё десять минут.
— Эээ... Насчёт последнего поединка... — начал Генма спустя десять минут.
— Время вышло, поэтому...
Договорить экзаменатору не дали. Посередине поля появился Узумаки. Он стоял несколько секунд, не двигаясь. Пока публика пребывала в немом шоке. Неожиданно проснувшийся, Курама начал смеяться с этих лиц.
— Прошу прощения, я опоздал, — спокойно сказал он.
— Имя? — спросил Ширануи.
— Узумаки Акихиро, — медленно и вкрадчиво ответил Наруто. Он буквально видел ухмылки на лицах Шикамару, Гаары, Орочимару и Кабуто от всего этого цирка.
Зрители всё-таки начали радостно визжать. Аловолосому очень хотелось поставить барьер, чтобы не слышать этого.
— Я вовремя? — спросил подросток у взбешённого Конкуро, что стоял рядом.
— Тебя не успели дисквалифицировать, — дрожа от гнева, сказала кукловод.
— Замечательно, — ответил он.
На его лице не было видно и капли раскаянья. И вот начинается бой, который ждали довольно долго. Наруто медлил. Он продолжал стоять на своём месте, сложив руки на груди и прикрыв глаза. Правда, он ещё и улыбался, однако этого не было видно под маской. Этот бой будет коротким. Резко он побежал, побежал так быстро, что казалось, что он просто исчез. Однако Канкуро, на которого он бежал прекрасно видел парня, поэтому начал закидывать отравленным сенбонами. Узумаки пришлось выписывать пируэты в воздухе, благодаря которым он уворачивался от всех снарядов, что выглядело весьма эффектно. Все решили, что парень спокойно добежит до кукловода и, наверное, начнёт бой в тайдзюцу, но этот подросток умеет удивлять. Вот в куклу летит кунай, вот она уворачивается, а в следующую секунду около куная появляется его владелец, который разворачивается в воздухе и ломает ногой марионетку. Весь зал в шоке. Абсолютно все, кроме двух человек. Орочимару и Кабуто, разумеется, знают способности парня. Однако все остальные находились в немом шоке. Этот парень только что использовал технику летящего бога грома Минато Намиказе. И не простую, а второй стадии. В первый раз об этом как-то никто не догадался, поэтому ломали головы, как он оказался на поле, но сейчас всё стало ясно, но в тоже время совершенно непонятно. Откуда он вообще знает технику Второго Хокаге — Тобирамы Сенджу и Четвёртого Хокаге — Минато Намиказе. Пока все отходили от шока, настоящий Канкуро вылез из бинтов. Злой, как чёрт настоящий Канкуро. Его марионетку опять сломали.
— Сам сдашься или у тебя ещё есть, чем меня удивить? — поинтересовался аловолосый.
— Ещё чего! — выкрикнул кукловод.
В этот момент из разрушенной куклы начали вылетать части с оружием. Джинчурики усмехнулся, когда те полетели на него, он перехватил кунай поудобнее и, пропитав его чакрой, начал доламывать обломки. Однако, всё это время он думал, как закончить поединок. Ему очень хотелось попробовать использовать Дейтон, но он не мог быть уверен в том, что это сработает. Но, с другой стороны, он хорошо владеет всеми пятью стихиями, поэтому проблем быть не должно.
— Дейтон: Высвобождение грязи! — крикнул он.
Итог превзошёл все его ожидания. Он выпустил так много грязи, что его противник оказался чуть ли не погребён заживо.
— Победил Узумаки Акихиро, — сказал Генма. Однако самого Наруто на поле уже не было. Он оказался на трибунах, неподалёку от седьмой команды.
— Нужно поговорить, — сказал он Саске.
— Хорошо, — ответил Учиха, после недолгой паузы.
Они отошли к лестнице, где младший поставил барьер.
— У меня есть очень интересная для тебя информация, она касается твоего клана и брата, — серьёзно начал аловолосый.
— Слабо верится, — подозрительно смотря на своего собеседника, ответил брюнет.
— Оо, у меня даже есть доказательства... Всё дело в том, что твоему брату приказали вырезать весь клан Учиха, но он может оставить в живых тебя. В ином случае убили бы абсолютно всех. Знаешь почему? Потому что твой клан затеял переворот и хотел поставить своего человека на место Хокаге. Но знаешь, в Конохе никто даже не позаботился о том, чтобы попробовать договорится с вами, хотя шансы были и достаточно высокие. Хочешь знать, кто это сделал? Шимура Данзо, Кохару и Хомура. Старейшины деревни скрытой в листве и глава АНБУ Корня, — сказал джинчурики, протягивая документы и наблюдая за шокированным лицом Саске.
***
* До экзамена на звание чунина ему было двенадцать с половиной + то время, что он провёл в призыве.
** система циркуляции чакры.Также стоит упомянуть, что в моём фф Орочимару не кочует из тела в тело, он пытается найти другой способ бессмертия, поэтому тело Саске ему не нужно.
