//28\\
Как оказалось - я заснула. Зато теперь полностью выспалась и готова к приключениям. Но их я пока не ощущала. Встав с кровати, я умылась и услышала урчание в желудке. Неплохо было бы сходить поесть еще раз, а лучше - что-то заказать.
Помнится, как Люк обещал меня научить готовить. Сейчас бы его опыт был как никогда кстати. Только вспомнив о нём, меня сразу накрыло волнением, да таким, что есть уже не хотелось, наоборот подступила тошнота и замерзли резко руки. Со мной это происходит впервые, последний раз я так нервничала на первой своей сессии.. Нужно было что-то с этим делать. И я уже в голове для себя решила, что начну медитировать и практиковаться йоге, чтобы держать мысли в тонусе!
Следующие двадцать минут я сидела и глубоко дышала на полу ванной комнаты, периодически освежая себя холодной водой. Так тошнота и прошла. Но вот аппетита не прибавилось.
В детстве, мама всегда мне говорила, что аппетит может прийти во время того, как ты кушаешь. Нужно было рискнуть.
Быстро переодеваюсь, беру нужные вещи и спускаюсь вниз. По дороге думая, стоит ли мне ответить что-то парням в комментариях. Или вообще позвонить и сказать, что я в городе. Хотя думаю, они сами догадались по геометке, как минимум, да и по фону на фотографии. Но что-то подсказывало мне, что как только я решусь набрать кому-то из ребят, то сразу же сброшу вызов, ведь я такая мнительная в этом плане, что тошно уже становилось от самой себя.
Их вины нет ни в чем. Если разобраться, парни просто старались все время поддерживать со мной связь. Моя проблема только в моем упрямстве. Ведь это я решила, что огородившись от них - мне станет лучше. При этом прекрасно понимая, что отгородиться мне нужно было только от него, от человека, который был на середине весов "любви" и "ненависти", даже наверное ненависти побольше.
Проговаривая это, я мысленно представляю маленьких Хеммингсов, которые бегают с одной чаши весов на другую и в конце концов "ненависть" окажется полна. Мои воображения рассеялись, как только я дошла до ресторана, где по-прежнему стояла та же девушка, что и часами ранее.
Когда она сказала мне, что место, за которым я сидела ранее - свободно, то я не раздумывая попросила накрыть мне его. И вот я снова любуюсь этим городом, который живет все двадцать четыре часа в сутках. Стало немного прохладней за счет того, что мы на открытом пространстве, да и солнце уже давно спряталось, поэтому я даже как-то съёжилась.
Проходящий мимо официант заметил это и предложил мне плед. Я охотно согласилась, так как посиделки на холоде еще долго будут откликаться плохими воспоминаниями.
Поужинав, я еще недолго просидела там, наблюдая за городом. Нужно признать, что мама была права, когда сказала, что смена обстановки пойдет мне на пользу. И правда стало немного спокойней на душе, хоть я и понервничала уже достаточно.
Было время возвращаться обратно. Расплатившись, я отправилась в свой номер думая по пути над тем, чем мне себя занять оставшееся время до концерта ребят. Оставалось не так много, но я уже сделала все, что хотела, даже если мне и особо делать ничего не надо было. Все таки нужно было бы позвонить... Или написать? Хоть как-то ответить ребятам, Господи. Что в этом сложного? Я не понимаю... Я же только размышляла над тем, что они не виноваты в этом беспорядке, что творился у меня. И если спустя столько времени они продолжают оставаться со мной, значит я им нужна. Нельзя было оставлять это все просто так. К тому же, во мне моментом вспыхнули все яркие моменты, которые мы пережили с каждом из парней, что было еще одним рычагом для активации во мне этой смелости. Которой, к сожалению, мне в этом не хватало.
Разблокировав телефон, я зашла в записную книгу и листала до имени Майкла. Не знаю почему, но услышать его голос мне захотелось первым. Так-как я поменяла номер, чтобы с концами исчезнуть из жизни парней, мне оставалось надеяться, что они не сменили свои. Хотя бы Майкл. Может, у него вообще он один на всю жизнь.
Найдя нужный, сначала нужно было проверить активен ли он. Поэтому я нажала на вызов и стала ждать гудки, вместо которых заиграл дурацкий автоответчик. Вот же блин! Последняя надежда, как и огонёк отважности внутри меня погасли. Хоть это был и маленький шаг к тому, чтобы закрыть глаза на все прошлое и снова быть собой, но из него все равно ничего не вышло. Первые две минуты не вышло. После них, мой телефон начал вибрировать и я от неожиданности чуть не выронила его из рук, но увидев там имя Клиффорда ответила как можно скорее.
И вот он момент, которого мне не хватало все это время. Послышался звук игры на барабанах Эша, было слышно, как кто-то из парней настраивал свои гитары и еще какая-то возня на фоне. Только через пару секунд я решилась.
— Да? Кто там?,- спрашивал знакомый мне голос. Это был Майкл. Звуки на фоне стихли, было слышно, как он попросил ребят остановиться.
— По этому номеру проживает красноволосый красавец?
— Да ладно, Бекс!,- парень вскрикнул,- Так вот почему ты не отвечала на мои смс, ты сменила номер,- Клиффорд выдохнул, рядом послышалось тихое перешептывание.,- Да..да.. тише..,- отвечал он кому-то,- Бекки, я так рад тебя слышать! Ты где пропала? Не представляешь, сколько всего произошло! Тут одни телефонным разговором не обойтись!
Майкл говорил так быстро, что я даже не успевала вставить и слова. Такой реакции следовало от него ожидать. Он совсем не изменился.
Я немного растерялась, даже забыла на секунду все слова, которые знаю, но опомнившись, сразу ответила:
— И я.. Правда! Очень-очень-очень рада слышать тебя, Майки, - стараюсь сдерживаться, отвечаю. Его голос спустя столько времени оживлял все внутри меня,- И я очень сожалею, что не звонила раньше.
— Шутишь? Ай,- парень махнул рукой,- не бери в голову. Все хорошо, Бекс. Ты в порядке?
— Стараюсь,- усмехнувшись сказала я,- выходит пока не очень, но это лучше, чем ничего.
Внутри все сжималось и мне так хотелось все бросить и приехать к ним, так хотелось к ребятам.
— Давай не глупи и приезжай,- Майкл буквально крикнул это, срываясь от радостной встречи,- мы с ребятами по тебе скучали! Ты письма наши читала вообще? Ауч, Калум..- парень перешёл на шёпот,-... точнее письма Кэла... Да... Ну так что?,- было понятно, что он отодвигал телефон, чтобы тихо перешептываться с остальными,-...я между прочим почти каждый конверт облизывал!..
Клиффорд точно самый необыкновенный человек из всех, которые существуют на свете. Как в нем это все вмещается - не пойму. Нужно было что-то придумать, я боялась, что изменю все в последний момент. Поэтому давать обещания не стоит.
— Хей, Майки..- на обратном конце парень все так же продолжал доказывать, видимо, Калуму, что имел отношения к каждому из отправленных писем, потому что помогал их запечатывать.
— Что говоришь? - переспросив поинтересовался он.
— Письмо я получила, вместе с билетами которое,- про остальные я решила промолчать, чтоб не навлечь неприятный осадок,- я правда подумаю, но я очень хочу вас всех увидеть.
Я прикусила язык и губу, прокрутив в разные стороны пирсинг. Ответ не заставил себя долго ждать.
— Давай не тормози, Ребекка! Иначе придётся подарить тебе фабрику батончиков «Сникерс».
На фоне я услышала смех кого-то из ребят, а после последовали хлопки:
— Мастер туалетных шуток, Клифф,- голос был Калума, очевидно.
— Не мешай!,- злясь. - Бееекс-с? Ну так что?
Конечно нет. Я не смогу сейчас, я не готова.
— В другой раз? Я безумно жду вашего концерта и так много хочу сказать...
На этом моменте связь прервалась, мой телефон разрядился. Даже трудно сказать, вовремя это было или нет, но главное, что я успела ответить на его предложение. Лишь бы он понял.
Оставшееся время я провалялась на кровати, листая каналы по телевидению и кушая заказанную еду. Ничем примечательным больше этот день не запомнился.
Следующее утро решаю начать с прогулки до кафе. Мне дико захотелось глюкозы, максимально. Ещё после того, как Майкл напомнил этот шоколадный батончик с орехами. Боже... за что..
Дорога была не далекой, вставив наушники в уши, я начала свой день вместе с песнями ребят. Заиграла знакомая мне «Wherever you are», причём знакома - непонятно чем конкретно. Но когда я прослушала больше половины, то была убеждена, что прежде - ее не слышала. Я была уверена, что слышу ее впервые.
Только вот слова.. их я слышала ранее.
В памяти возникают моменты, когда мы с Люком застряли в метель в машине. Тогда он и сказал, что не может перестать думать обо мне, где бы я не была.
Кажется, даже сейчас я ощущала его присутствие.
Остановившись напротив улицы, где располагается кафе, меня немного шокировало количество людей возле. Вряд-ли в девять утра все охотно пошли скупать кофе и десерты. Я предполагала, что Нью-Йорк никогда не спит, но чтоб настолько. Большое яблоко.
Не верится.
Перейдя дорогу, я стала пытаться протолкнуться через людей ближе ко входу. Но никто и не думал разойтись. Тогда я решила спросить у рядом стоящей девушки в чем дело.
— Простите..- немного задев её за плечо обратилась я к незнакомке.
— Да?
В полном недоумении я задала ей вопрос, но по ней не сказать, что она спешила за кофе. Энергии в ней было хоть отбавляй.
— Вы не знаете почему здесь все собрались?
Девушка сделала удивленное лицо, подняв брови и округлив глаза. Она явно не ожидала, что в десять утра, в очереди у кафе, к ней подойдут и начнут задавать этот вопрос.
— Так вот же!- указав руками на витрину, что-то пыталась показать мне она.
Тем временем я пыталась что-то разглядеть. Но в ней отражалась только толпа и вспышки от камер телефона.
Я немного прищурилась, меня захватил дикий интерес того, что же происходит внутри, из-за чего все люди собрались и чего-то ждут.
В момент, когда я немного приблизилась к витрине, я увидела то, из-за чего все рвались туда. Точнее сказать не что, а кого.
Поправляя рубашку, он раскрыл пакетик с корицей и высыпал его себе в чашку. Размешивая, он прокрутил три раза кольцо у себя в губах. А после - улыбнулся, поправив спавшие кучерявые волны на лицо.
И это был он, тот парень, который так глубоко засел внутри, что чтобы забыть о нем - я так старательно забывала всех. Это был он, тот парень, который вскружил мою голову за несколько мгновений рядом, заставив пробудиться все клетки, умеющие любить внутри. Это был он, это был Люк.
И в момент, когда я осознала это, он повернулся в мою сторону, замерев со стаканчиком в руке.
« — Я бы мог переплыть тысячу океанов,но это не сравнится с тем,что мы пережили вместе.
И может,будет лучше,если я не уеду. Ведь я не перестаю думать о тебе.
О тебе.
Где бы ты не была. »
